Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь по топливному насосу 2.5Т


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Перечитал кучу тем и форумов по данному вопросу , никто однозначно так и не сказал на 2.5т мотор HUBA 2007-10г есть ли 100% рабочий вариант в заводском исполнении ( VDO SIEMENS BOSCH итд ) желательно без китай немецкого еры и месмера топливного насоса без колхозинга и ГЛАВНОЕ без потери динамики. Те кто пишут ( буду пробовать вот этот номер xxxxxx  - потом пропадают в темах и не понятно - подошло - не подошло - работает ли - либо нет ! )

По заводу стоит 1682344 . по факту буду снимать бак и смотреть что стоит и были ли вмешательства в топливную систему , авто с пробегом 133т обслуживалась у дилера до 100т , прошлый владелец говорит не менял насос и проблем с этим не было .

Проблема в отсутствии тяги и рывках после 3500-4500 и до 5500-6000 - свыше тяга пропадает совсем ( Не всегда и от полноты бака не зависит ) . Из ошибок горит в "блоке кузова" B10c0 - Толкового толкования по данной ошибке нет в инете , звучит как : подача питания к топливному насосу . При этом машина заводится отлично , не глохнет и бывает периодически едет отлично.  Чек не горит .

В блоке двигателя есть ошибка по связи между педалью газа и дроссельной заслонкой по шине Е ( до этого была по шине С D - поменял педаль газа на последнюю замену - все прошло - спустя неделю ошибка по шине Е ( точный код выложу позже ( забыл сфотографировать ) 

Уповаю на дельный совет    :unsure:

P.s клапан эл.маг упраления турбиной менял для профилактики - изменений никаких .


Опубликовано

Насос на замену есть только один, это Вольво 31372879

Твои рывки это не обязательно насос, запросто может быть и МАФ. Подключи сканер и в режиме реального времени отследи давление топлива. На хх должно быть 300 кПа, на хорошем бусте и нагрузке (скажем, 4 передача, газ в пол, обороты свыше 4000) должно подниматься выше 360. Если параметры давления будут в порядке, то оставь насос в покое

Опубликовано (изменено)

Насос есть, по VDO, катается в багажнике. 

Как понять ? )

 

Насос на замену есть только один, это Вольво 31372879

Твои рывки это не обязательно насос, запросто может быть и МАФ. Подключи сканер и в режиме реального времени отследи давление топлива. На хх должно быть 300 кПа, на хорошем бусте и нагрузке (скажем, 4 передача, газ в пол, обороты свыше 4000) должно подниматься выше 360. Если параметры давления будут в порядке, то оставь насос в покое

Понял! завтра отпишусь !

 

Кстати , если это важно - датчик наружной темп воздуха - глючит - то в минус 10 показывает -35 , то в ноль показывает +20 . Может ли это как то влиять на смесь ?

Изменено пользователем justdimasik
Опубликовано

Сейчас засканировал ошибка только по дросселю p2127 - низкое напряжение входного сигнала эл цепи датчика е положения дз/ педали акселератора - что она может означать? Может кто имел дело

Опубликовано

Насос на замену есть только один, это Вольво 31372879

Твои рывки это не обязательно насос, запросто может быть и МАФ. Подключи сканер и в режиме реального времени отследи давление топлива. На хх должно быть 300 кПа, на хорошем бусте и нагрузке (скажем, 4 передача, газ в пол, обороты свыше 4000) должно подниматься выше 360. Если параметры давления будут в порядке, то оставь насос в покое

Умельцы подобрали по vdo, ток номер не говорят...
Опубликовано

Сейчас засканировал ошибка только по дросселю p2127 - низкое напряжение входного сигнала эл цепи датчика е положения дз/ педали акселератора - что она может означать? Может кто имел дело

Я читал о такой проблеме, человек менял педаль дважды, чем дело кончилось не помню, но от проблемы он избавился. Читал на драйве, человек из Белоруссии, попробуй поискать
Опубликовано

31372879, он же 30794984 последняя буковка разная (6G9N-9H307-AF), AH, AG,AD. У 1682344 последняя AH, самое главное чтобы основной номер совпадал

Опубликовано

Я читал о такой проблеме, человек менял педаль дважды, чем дело кончилось не помню, но от проблемы он избавился. Читал на драйве, человек из Белоруссии, попробуй поискать

Будем искать , еще есть несколько ошибок в приборке как то ошибка по sasm . Видимо где то потерялся CAN . Будем искать где - не исключено что это неисправность в какой то момент гасит двигатель - думая что колеса ведут себя как то не так - но это всего лишь гипотиза! ошибка U0126 И p2127 - больше ошибок нет в авто . Еще выдает неисправность датчика контроля давления в шинах = при этом данные выводит корректно . возможно это все из за CAN .  Давление топлива не мерил - не было времени ( успели только вылечить гнилой разьем правой фары  которая потела и нижней точкой оказывается там сам разьем и он был в воде . В след субботу продолжу !

 

31372879, он же 30794984 последняя буковка разная (6G9N-9H307-AF), AH, AG,AD. У 1682344 последняя AH, самое главное чтобы основной номер совпадал

Спасибо ! Нашел его за 19 . если подтвердится диагноз по насосу буду его брать !

Опубликовано

Блок комфорта сухой и разьемы все на месте . Блок управления двиг еще не нашли где стоит ( а где он )? Будем смотреть в след субботу

Опубликовано

Блок комфорта сухой и разьемы все на месте . Блок управления двиг еще не нашли где стоит ( а где он )? Будем смотреть в след субботу

Блок управления прям там же, где и воздушный фильтр, в коробке между мотором и вентилятором охлаждения.
Опубликовано

Обновления : как только топливо упало до четверти бака и меньше - опять появились рывки от 4000 и выше  ( когда топлива выше половины - рывков нет есть вялый набор от 4000 оборотов ). Давление в рампе все еще не мерил - есть ли в этом смысл ? заказывать насос сразу или все же проверить давление во время рывков ?!

Опубликовано

Конечно есть смысл замерить, это непомерно дешевле

Как считать данные с датчика на рампе ? они показывают давление в вольтах . в кпа нет - по крайней мере в моем компе = мультимарочном макси дас. подключали танч = тоже только в вольтах . Протянуть шланг от капота до салона что бы проверить давление на ходу = практически не представляется возможным . Что делать ?! ) возможно как то перевести показания датчика из вольт в кпа ?

Опубликовано

Итак , снял бак сегодня. Разьем в прекрасном состоянии , а вот фильтр грубой очистки - весь забит .  Купил новый AG80015LFFB фильтр подходит прекрасно с небольшими доработками ( не хватает одной канавки ее можно легко сделать натфилем ) собрал все на место - полет нормальный ! Рывки прекратились - тяга появилась. Наверно фильтр тонкой очистки тоже нужно менять в будущем возможно возьму насос все же .

P.S перед снятием бака удалось замерить давление в рампе с длинным шлангом  и монометром - на включенном зажигании 2 очка , на заведенную 2.9-3 если стоя на месте газовать до 3-4т давление не ростет , если нажимать газ в пол кратковременно подпрыгивает до 4 и даже на отсечке ( стоя на месте ) держит 3 очка . При движении под нагрузкой 2 передача газ в пол при 90 кмч  и 5 - 5.5к оборотов давление провисает до 2х очков в тот момент когда начинаются рывки . После замены фильтра давление не замерял но сделаю это на днях когда появится время .

Прием увеличился процентов на 15 расход снизился субьективно ( проехал 100км ) процентов на 5-8 и рывки отсутствуют вовсе.

Возможно кому то поможет .

Осталось побороть ошибку связи с блоком SASM .

[2018041115_2613183_29916698.jpg

8041115322_7843774_29916712.jpg

2018041114_9996373_29916721.jpg

Опубликовано

Попробую собраться с мыслями - вскрыть колбу , вынуть фильтр и запаять обратно . И в систему поставить выносной фильтр . Благо снятие бака занимает от силы час . А если приехать с пустым то и всего мин 20. Пока мониторю насос по адекватной цене имея оптовый вход 25 за фордовский и 19000 за вольво. Цена не как у диллера 45 но тем не менее . Но в нашей стране с этим курсом доллар евро- все может поменяться за 1 день. Возможно рискну взять угловой вдо от 2.3 мотора. Но чую будет производительность у него нового как у моего старого.

Опубликовано

Не будет адекватно работать насос от 2,3, сразу ошибка полезет по давлению, там ведь совсем иначе управление насосом устроено

Опубликовано

Попробую собраться с мыслями - вскрыть колбу , вынуть фильтр и запаять обратно . И в систему поставить выносной фильтр . Благо снятие бака занимает от силы час . А если приехать с пустым то и всего мин 20. Пока мониторю насос по адекватной цене имея оптовый вход 25 за фордовский и 19000 за вольво. Цена не как у диллера 45 но тем не менее . Но в нашей стране с этим курсом доллар евро- все может поменяться за 1 день. Возможно рискну взять угловой вдо от 2.3 мотора. Но чую будет производительность у него нового как у моего старого.

Удалось колбу вскрыть?

Опубликовано

Не будет адекватно работать насос от 2,3, сразу ошибка полезет по давлению, там ведь совсем иначе управление насосом устроено

Это точно, уже проверено.

Опубликовано

Удалось колбу вскрыть?

Пока не до этого , разбирался с вибрацией на руле неделю. Теперь полет нормальный - займусь насосом на неделе .

ЕЛМ показывает под нагрузкой на ходу 3-3.3 бар не больше . А по мне так должен 3.6-3.8 пихать ?!  если не ошибаюсь 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...