Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом о гуру нашей модели! :)

На холостых оборотах (800-900) видно мерцание светового (габариты/ближный/дальний/задний/лампы в салоне, приборка и даже лампочка прикуривателя). 

Не моргает, а именно мерцает мягко и плавно в такт работе двигателя, по двиглу есть вопросы - высокая компрессия, не стабильная работа и пр.

Добавляю оборотов (от 1000-1100) мерцание пропадает и все светит ровно.

Электрик, который делал диагностику, для начала говорит менять ремень с натяжителем (уже своё отходил, в любом случае будет меняться), если не поможет, то в генераторе проблему искать.

Есть ли мысли по этому поводу какие? Может кто сталкивался? На что еще обратить внимание с такими симптомами? Буду признателен за дельный совет!

Пы.Сы. В темах похожей проблемы не нашел, если было, не кидайтесь тапками, дайте ссыль!)


Опубликовано (изменено)

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Неужели всё так просто? Даже не верится. Тут люди годами думали и не смогли решить.

Опубликовано

 

 

Неужели всё так просто? Даже не верится. Тут люди годами думали и не смогли решить.
А ты пробовал лично? Или 20 реле-регуляторов сменил и 3 генератора? Еще раз говорю - чудес в электронике не бывает! Бывают хреновые контакты!
Опубликовано

 Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Благодарю. Попробую так, как сделаю отпишусь о результатах.

Опубликовано

У меня тоже раньше мерцало. Потом стала загораться лампочка аирбэга. Потом сдох генератор (кончились щетки).

Опубликовано

@Vitek76rus, ну это просто сильно запущеный случай. Профилактику делать надо не тогда когда полностью издохнет, а раньше. Это как если ты ездишь и стираются тормозные колодки. Можно их раньше сменить и ездить дальше, а можно до скрежета металлического. В итоге диски убиты, возможность клина поршня суппорта в выдвинутом состоянии и прочие радости. Ты ж так не ездишь? Резину съезжаешь же не до внутреннего корда - и потом - у меня лопнуло колесо! Внезапно! Так и генератор. Его нужно вовремя обслуживать. Впрочем, как и все остальное.

Опубликовано

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Я уже давно так сделал, нечего не изменилось). Мерцало, как купил машину в 2011г. так и по сей день, то мерцает, то нет.

Опубликовано

@Vitek76rus, ну это просто сильно запущеный случай. Профилактику делать надо не тогда когда полностью издохнет, а раньше. Это как если ты ездишь и стираются тормозные колодки. Можно их раньше сменить и ездить дальше, а можно до скрежета металлического. В итоге диски убиты, возможность клина поршня суппорта в выдвинутом состоянии и прочие радости. Ты ж так не ездишь? Резину съезжаешь же не до внутреннего корда - и потом - у меня лопнуло колесо! Внезапно! Так и генератор. Его нужно вовремя обслуживать. Впрочем, как и все остальное.

Да, все откладывал-откладывал "на потом", и за 200 км от дома - кирдык. 

Опубликовано

@Vitek76rus, Откладывать - это не самая хорошая штука в подобных делах. Иногда копеечная деталь, которую вовремя не сменили, может угробить многотысячный узел

Опубликовано

@zhey, значит где-то масса плохая. Надо все массы проверить

У меня практически с самого начало мерцало, массы зачищал. 100 тыщ генератор отходил и кончился. Заменил, 90 тыщ никакого мерцания нет.

Опубликовано

@Ник, Говорит о том что генератор был не отремонтирован. Очень даже может быть что его ремонтировали люди мало понимающие в принципах работы генератора. Очень часто ремонтируют люди далекие от этой темы. Как ремонтируют? А попросту по набору клише - менять щетки, диодный мост, реле-регулятор. Спрашиваешь нахрена? А все так делают! Даже проверить диод на пробой или утечку - не знает как. Все сменили. Не работает толком. Спрашиваешь его - что может быть еще? Ответ один - а хер его знает! Меняй генератор в сборе!

Опубликовано

@Ник, Говорит о том что генератор был не отремонтирован. Очень даже может быть что его ремонтировали люди мало понимающие в принципах работы генератора. Очень часто ремонтируют люди далекие от этой темы. Как ремонтируют? А попросту по набору клише - менять щетки, диодный мост, реле-регулятор. Спрашиваешь нахрена? А все так делают! Даже проверить диод на пробой или утечку - не знает как. Все сменили. Не работает толком. Спрашиваешь его - что может быть еще? Ответ один - а хер его знает! Меняй генератор в сборе!

Это с завода такой генератор был, я у дилера машину покупал. Был не один случай, когда генератор кончался в гарантийный срок, тут писали не раз об этом. Поэтому склонен думать, что генератор на третьем мондео - "третий сорт, не брак".

Я предпочёл генератор заменить, поскольку это заняло два дня и было проще всего. Думать о том, насколько квалифицированный человек его делал мне не хотелось, да и не особо этот генератор тогда брали в ремонт.

Опубликовано

 

 

да и не особо этот генератор тогда брали в ремонт.
Генератор у Мондео 3 - ничем не хуже других. И не лучше. На других машинах тоже мучатся люди с генераторами, стартерами и прочим. Но что его отличает - трудный режим работы ( довольно большая токовая нагрузка) и тепловой режим ( место его расположения не из лучших). Потому для нормальной работы обслуживание его должно быть очень тщательным и квалифицированным. Например, генератор работал 10 лет без проблем. Пора сменить щетки. После замены щеток дядей Васей или Петросом на СТО - генератор сгорел через 3 дня. Непонятно тогда - почему он 10 лет работал в тех же условиях без проблем, но издох после обслуживания ? Про новый  - да. И такое встречается. Скорее всего из-за плохих контактов, окислов. Реле-регулятор имеет много контактных поверхностей - возможно причина была именно в этом
Опубликовано

А ты пробовал лично? Или 20 реле-регуляторов сменил и 3 генератора? Еще раз говорю - чудес в электронике не бывает! Бывают хреновые контакты!

А ты лично пробовал? Если пробовал выложи фото как это реализовано. Я в другой теме описывал свои мучения по ремонту гены. Сейчас все хорошо кроме этого мерцания. Прочитал уже много, но точного и конкретного рецепта никто не указал.

Опубликовано

Ребятки, а он рецепт есть!

К Фролову на диагноз и если не поможет, дербаним косу, находим склейку (не путать с пайкой или обжимкой), обжимаем и усё...

Тема есть, ищите - я уже давно не модер, не подскажу искать где...

Опубликовано

@Andruha38

Колючка верно говорит. Впрочем - я тоже упоминал падение напряжения из-за плохих контактов в косе, разъемах и т.д. Пробовать мне нечего. У меня все в норме. Но много лет я занимался и генераторами и стартерами и прочим. Потому говорю о том о чем знаю не по наслышке или из газет
Опубликовано

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Я в начале лета так сделал, мерцание пропало. До этого мерцало года два.
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Когда вижу мерцание приборки  открываю капот завожу движок акуратно двигаю колодку корпус , потом провода на колодке на генераторе.Мерцание пропадает хватает то на неделю то на пару месяцев.Тоже в сервисе приговорили генератор, типо замена всего и всягого пока не перестанет мерцать.Ежу так уже два года.Весной собираюсь проверить  щетки, контакные кольца.Попробуйте может кому поможет.

Изменено пользователем macs
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 24.10.2017 в 21:54, Silver63 сказал:

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

я так понимаю нечто подобное, сам форд рекомендует, вот тех.бюллетень 

tsb00-25-06.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...