JohnnyBlaze Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Помогите советом о гуру нашей модели! На холостых оборотах (800-900) видно мерцание светового (габариты/ближный/дальний/задний/лампы в салоне, приборка и даже лампочка прикуривателя). Не моргает, а именно мерцает мягко и плавно в такт работе двигателя, по двиглу есть вопросы - высокая компрессия, не стабильная работа и пр. Добавляю оборотов (от 1000-1100) мерцание пропадает и все светит ровно. Электрик, который делал диагностику, для начала говорит менять ремень с натяжителем (уже своё отходил, в любом случае будет меняться), если не поможет, то в генераторе проблему искать. Есть ли мысли по этому поводу какие? Может кто сталкивался? На что еще обратить внимание с такими симптомами? Буду признателен за дельный совет! Пы.Сы. В темах похожей проблемы не нашел, если было, не кидайтесь тапками, дайте ссыль!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти Изменено 24 октября, 2017 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha38 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти Неужели всё так просто? Даже не верится. Тут люди годами думали и не смогли решить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Неужели всё так просто? Даже не верится. Тут люди годами думали и не смогли решить. А ты пробовал лично? Или 20 реле-регуляторов сменил и 3 генератора? Еще раз говорю - чудес в электронике не бывает! Бывают хреновые контакты! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnyBlaze Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти Благодарю. Попробую так, как сделаю отпишусь о результатах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek76rus Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 У меня тоже раньше мерцало. Потом стала загораться лампочка аирбэга. Потом сдох генератор (кончились щетки). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Vitek76rus, ну это просто сильно запущеный случай. Профилактику делать надо не тогда когда полностью издохнет, а раньше. Это как если ты ездишь и стираются тормозные колодки. Можно их раньше сменить и ездить дальше, а можно до скрежета металлического. В итоге диски убиты, возможность клина поршня суппорта в выдвинутом состоянии и прочие радости. Ты ж так не ездишь? Резину съезжаешь же не до внутреннего корда - и потом - у меня лопнуло колесо! Внезапно! Так и генератор. Его нужно вовремя обслуживать. Впрочем, как и все остальное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @JohnnyBlaze,ждем-с результатов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти Я уже давно так сделал, нечего не изменилось). Мерцало, как купил машину в 2011г. так и по сей день, то мерцает, то нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek76rus Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Vitek76rus, ну это просто сильно запущеный случай. Профилактику делать надо не тогда когда полностью издохнет, а раньше. Это как если ты ездишь и стираются тормозные колодки. Можно их раньше сменить и ездить дальше, а можно до скрежета металлического. В итоге диски убиты, возможность клина поршня суппорта в выдвинутом состоянии и прочие радости. Ты ж так не ездишь? Резину съезжаешь же не до внутреннего корда - и потом - у меня лопнуло колесо! Внезапно! Так и генератор. Его нужно вовремя обслуживать. Впрочем, как и все остальное. Да, все откладывал-откладывал "на потом", и за 200 км от дома - кирдык. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @zhey, значит где-то масса плохая. Надо все массы проверить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Vitek76rus, Откладывать - это не самая хорошая штука в подобных делах. Иногда копеечная деталь, которую вовремя не сменили, может угробить многотысячный узел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @zhey, значит где-то масса плохая. Надо все массы проверить У меня практически с самого начало мерцало, массы зачищал. 100 тыщ генератор отходил и кончился. Заменил, 90 тыщ никакого мерцания нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Ник, Говорит о том что генератор был не отремонтирован. Очень даже может быть что его ремонтировали люди мало понимающие в принципах работы генератора. Очень часто ремонтируют люди далекие от этой темы. Как ремонтируют? А попросту по набору клише - менять щетки, диодный мост, реле-регулятор. Спрашиваешь нахрена? А все так делают! Даже проверить диод на пробой или утечку - не знает как. Все сменили. Не работает толком. Спрашиваешь его - что может быть еще? Ответ один - а хер его знает! Меняй генератор в сборе! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @Ник, Говорит о том что генератор был не отремонтирован. Очень даже может быть что его ремонтировали люди мало понимающие в принципах работы генератора. Очень часто ремонтируют люди далекие от этой темы. Как ремонтируют? А попросту по набору клише - менять щетки, диодный мост, реле-регулятор. Спрашиваешь нахрена? А все так делают! Даже проверить диод на пробой или утечку - не знает как. Все сменили. Не работает толком. Спрашиваешь его - что может быть еще? Ответ один - а хер его знает! Меняй генератор в сборе! Это с завода такой генератор был, я у дилера машину покупал. Был не один случай, когда генератор кончался в гарантийный срок, тут писали не раз об этом. Поэтому склонен думать, что генератор на третьем мондео - "третий сорт, не брак". Я предпочёл генератор заменить, поскольку это заняло два дня и было проще всего. Думать о том, насколько квалифицированный человек его делал мне не хотелось, да и не особо этот генератор тогда брали в ремонт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 да и не особо этот генератор тогда брали в ремонт. Генератор у Мондео 3 - ничем не хуже других. И не лучше. На других машинах тоже мучатся люди с генераторами, стартерами и прочим. Но что его отличает - трудный режим работы ( довольно большая токовая нагрузка) и тепловой режим ( место его расположения не из лучших). Потому для нормальной работы обслуживание его должно быть очень тщательным и квалифицированным. Например, генератор работал 10 лет без проблем. Пора сменить щетки. После замены щеток дядей Васей или Петросом на СТО - генератор сгорел через 3 дня. Непонятно тогда - почему он 10 лет работал в тех же условиях без проблем, но издох после обслуживания ? Про новый - да. И такое встречается. Скорее всего из-за плохих контактов, окислов. Реле-регулятор имеет много контактных поверхностей - возможно причина была именно в этом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha38 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 А ты пробовал лично? Или 20 реле-регуляторов сменил и 3 генератора? Еще раз говорю - чудес в электронике не бывает! Бывают хреновые контакты! А ты лично пробовал? Если пробовал выложи фото как это реализовано. Я в другой теме описывал свои мучения по ремонту гены. Сейчас все хорошо кроме этого мерцания. Прочитал уже много, но точного и конкретного рецепта никто не указал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Ребятки, а он рецепт есть! К Фролову на диагноз и если не поможет, дербаним косу, находим склейку (не путать с пайкой или обжимкой), обжимаем и усё... Тема есть, ищите - я уже давно не модер, не подскажу искать где... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @Andruha38, Колючка верно говорит. Впрочем - я тоже упоминал падение напряжения из-за плохих контактов в косе, разъемах и т.д. Пробовать мне нечего. У меня все в норме. Но много лет я занимался и генераторами и стартерами и прочим. Потому говорю о том о чем знаю не по наслышке или из газет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniak74 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйтиЯ в начале лета так сделал, мерцание пропало. До этого мерцало года два. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Гена сдох в прошлом году... Поехал к Сергею Иванычю... Заменил и опа, нет мерцания... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macs Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Когда вижу мерцание приборки открываю капот завожу движок акуратно двигаю колодку корпус , потом провода на колодке на генераторе.Мерцание пропадает хватает то на неделю то на пару месяцев.Тоже в сервисе приговорили генератор, типо замена всего и всягого пока не перестанет мерцать.Ежу так уже два года.Весной собираюсь проверить щетки, контакные кольца.Попробуйте может кому поможет. Изменено 3 января, 2019 пользователем macs 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hilo Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 В 24.10.2017 в 21:54, Silver63 сказал: Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти я так понимаю нечто подобное, сам форд рекомендует, вот тех.бюллетень tsb00-25-06.pdf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 @Hilo Ну да. Так и есть походу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.