Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какой двигатель выбрать? 2.0 или 2.5?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Хочу приобрести Mondeo III с автоматом.

Посоветуйте, с каким двигателем выбрать - 2.0 или 2.5?

 

Это мой первый автомобиль.

Ездить будет также жена.

В основном - город, иногда будут поездки на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У 2.0 автоматы дохлые. Если мкпп то и 2.0 сойдет. У меня был Моня 2.0 акпп. Масложор у всех ужасный. АКПП быстро выходит из строя. Летом климат выключал на перекрестке, чтобы стронуться с места. По трассе чуть лучше, даже 200 разогнал 1 раз. Сейчас на 2.5 езжу. АКПП 5ти ступка японская, надежный двигатель, мощный в меру. Расход бензина у них одинаковый, по факту. Стоит в москве примерно 350 в полной комплектации. Но будут, наверно, и другие мнения. Сейчас владельцы 1.8 и 2.0 меня шапками закидают))).

Изменено пользователем Шарапофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.уменя ФМ 3,2 мотор акпп не жрет масло но я посаветую 2,5 мотор.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 2.0 автоматы дохлые. Если мкпп то и 2.0 сойдет. У меня был Моня 2.0 акпп. Масложор у всех ужасный.
А вы их ремонтировать пробовали? Или только купил-езжу - продаю и говорю что ужасный масложор! У меня, к примеру, и у очень многих даже и понятия нет такого как доливать масло. От замены до замены на уровне. Вот как-то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масложора прям такого нет, ну может от замены до замены 200 грамм уйдет по щупу, и то Ford Formula, Генезис один раз залил, он вообще не жрет...

Чисто из-за акпп конечно брать надо 2.5 - она надежней на много нежели у 1.8-2.0. 

Изменено пользователем DartWeidercc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 вполне надежный АКПП, проверено временем. Ресурс у них одинаков, в среднем 200 т., зависит от условий эксплуатации. Я например, ремонтировал на пробеге 340, после проехал примерно 130-150 потом продал. А с каким пробегом(износом) вам попадётся уже зависит от предхоза, насколько честно он расскажет историю авто.

Изменено пользователем alekmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так как у меня были обе машины, мое мнение приоритет)))

Изменено пользователем Шарапофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу масложора, что его нет у 2.0, не надо лукавить. Есть у всех, таких авто, у кого много, у кого чуть меньше. Ситуацию считаю ненормальной, когда после покупки автомобиля, нужно бежать в сервис на перебор двиг. Да и на форуме можно поискать, куча сообщений, что жор у 2.0, это нормально. И 0 сообщений про жор у 2.5.

Изменено пользователем Шарапофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездить будет также жена. В основном - город, иногда будут поездки на дачу.
Вот фразы ключевые. Тогда бери попроще, опять же жаба не будет так громко квакать по поводу налога и страховки :rtfm:

Поддержу вполне сносную надёжность двухлитрового АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж говорил, полетят шапки
Не боись, ща владельцы 2.5 подтянутся :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фразы ключевые. Тогда бери попроще, опять же жаба не будет так громко квакать по поводу налога и страховки :rtfm:

Поддержу вполне сносную надёжность двухлитрового АКПП.

 

 

Так же больше склоняюсь к этому варианту, но мнение знающих людей лишним не бывает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@рома_26, 6.2 на Ford Raptor - вот это сила. А 2.5 это жужжалка для бензокосы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь на моне 2.5 6мкпп, очень нравится движка, эластичный очень, первый момент достигается около 3 тысяч. Расход сейчас 13 л(92), езда в основном динамичная., с автоматом наверное будет под 15л. 2.0 акпп динамика, как у приоры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу масложора, что его нет у 2.0, не надо лукавить.

не надо писать ерунды. масложор только у тех, у кого м.с. кольца легли, и он пропадает после их замены.

эта тема обсосана тут годами и сотнями, если не тысячами сообщений.

а вот склонность к залеганию есть, этого не отнять, и причина этого также легко устраняема при вскрытии.

 

V6 всяко надежнее, они даже бушные дешевле (применительно к эскейпу/трибьюту), но если все-таки крякнет, то проще менять, чем ремонтировать. вкладышей ремонтных в оригинале нет, с кольцами тоже вроде засада. рядник ремонтируется в сарае без ямы (знаю дедка, он в таких условиях и кольца менял и мотор снимал на Мэверике), а вот V-шку скорее всего придется вытаскивать, а это ценник совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь на моне 2.5 6мкпп, очень нравится движка, эластичный очень, первый момент достигается около 3 тысяч. Расход сейчас 13 л(92), езда в основном динамичная., с автоматом наверное будет под 15л. 2.0 акпп динамика, как у приоры)

15 литров, точнее 14.8 у меня в москве, без выезда за город,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насчет масложора, но до 250 тыс на щуп даже не смотрел, пока левак на экзисте не хапнул(((. Щас 360 тыс уже, по весне-лету буду вскрывать. На механике у меня 7.5-8 л трасса, около 10л город. 2л вполне, гонять щас негде ( да и смысла не вижу - не ты, так тебя ). хотя 220 км/ч ещё набирает при моем-то пробеге . Масло ТОЛЬКО Формула 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как плавно перевели тему на масло :)))

я понимаю ТС выбирал бы авто из салона новым, где есть хоть какие-то гарантии.

а тут надо исходить из состояния покупаемого авто и бюджета, который в лучшем состоянии за тот бюджет, тот и брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убитые двиги и акпп бывают всякие, но вот если подойти со стороны АКПП, как таковой, то 3л для акпп - было бы самое то, 2.5 ну прямо так, что 2.4 было бы ужэ совсем плохо.

А вот как на 2.0 акпп ездят - я ваабще не предсталяю =)

На 2.5 и так овощщ...

Без обид ! )

 

пысы: если бы я умел ездить на ручке, то взял бы конечно и 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й Мондео был 2003г , сейчас такой же 2007, оба 2л мкпп. И в обои за 10тыс пробега, максимум 200 грамм доливал, пробеги на обоих в районе 200.Покупая сейчас Мондео, надо понимать, что пробеги уже будут не маленькие, и риск попадоса на ремонт акпп и движка весьма существенен. А ремонт 2л и старой 4х ступки значительно дешевле, чем ремонт 2.5 v6(хотя наверное у него и ресурс больше) и айсин.

Хотя себе искал 2.5, но на мкпп их вообще в продаже не было...да и сейчас бы наверное поменялся бы :)

Изменено пользователем malin_83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя себе искал 2.5, но на мкпп их вообще в продаже не было...да и сейчас бы наверное поменялся бы :)

2.5 только с автоматом шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 только с автоматом шли.

Почему же? Шли. Мало,но были.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 только с автоматом шли.

Не, не, были точно. Потом уже попадались в объявлениях на ручке. Позже уже видел и 3х литровые, не ST.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те раз, не знал.

Я когда машину присматривал, мне дилер говорил, что 170 л.с. только на автомате. И вроде в прайсе такого варианта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...