Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какой двигатель выбрать? 2.0 или 2.5?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Хочу приобрести Mondeo III с автоматом.

Посоветуйте, с каким двигателем выбрать - 2.0 или 2.5?

 

Это мой первый автомобиль.

Ездить будет также жена.

В основном - город, иногда будут поездки на дачу.


Опубликовано (изменено)

У 2.0 автоматы дохлые. Если мкпп то и 2.0 сойдет. У меня был Моня 2.0 акпп. Масложор у всех ужасный. АКПП быстро выходит из строя. Летом климат выключал на перекрестке, чтобы стронуться с места. По трассе чуть лучше, даже 200 разогнал 1 раз. Сейчас на 2.5 езжу. АКПП 5ти ступка японская, надежный двигатель, мощный в меру. Расход бензина у них одинаковый, по факту. Стоит в москве примерно 350 в полной комплектации. Но будут, наверно, и другие мнения. Сейчас владельцы 1.8 и 2.0 меня шапками закидают))).

Изменено пользователем Шарапофф
Опубликовано

Привет.уменя ФМ 3,2 мотор акпп не жрет масло но я посаветую 2,5 мотор.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Опубликовано

 

 

У 2.0 автоматы дохлые. Если мкпп то и 2.0 сойдет. У меня был Моня 2.0 акпп. Масложор у всех ужасный.
А вы их ремонтировать пробовали? Или только купил-езжу - продаю и говорю что ужасный масложор! У меня, к примеру, и у очень многих даже и понятия нет такого как доливать масло. От замены до замены на уровне. Вот как-то так
Опубликовано (изменено)

У меня тоже масложора прям такого нет, ну может от замены до замены 200 грамм уйдет по щупу, и то Ford Formula, Генезис один раз залил, он вообще не жрет...

Чисто из-за акпп конечно брать надо 2.5 - она надежней на много нежели у 1.8-2.0. 

Изменено пользователем DartWeidercc
Опубликовано (изменено)

На 2.0 вполне надежный АКПП, проверено временем. Ресурс у них одинаков, в среднем 200 т., зависит от условий эксплуатации. Я например, ремонтировал на пробеге 340, после проехал примерно 130-150 потом продал. А с каким пробегом(износом) вам попадётся уже зависит от предхоза, насколько честно он расскажет историю авто.

Изменено пользователем alekmed
Опубликовано (изменено)

Но так как у меня были обе машины, мое мнение приоритет)))

Изменено пользователем Шарапофф
Опубликовано (изменено)

А по поводу масложора, что его нет у 2.0, не надо лукавить. Есть у всех, таких авто, у кого много, у кого чуть меньше. Ситуацию считаю ненормальной, когда после покупки автомобиля, нужно бежать в сервис на перебор двиг. Да и на форуме можно поискать, куча сообщений, что жор у 2.0, это нормально. И 0 сообщений про жор у 2.5.

Изменено пользователем Шарапофф
Опубликовано

 

 

Ездить будет также жена. В основном - город, иногда будут поездки на дачу.
Вот фразы ключевые. Тогда бери попроще, опять же жаба не будет так громко квакать по поводу налога и страховки :rtfm:

Поддержу вполне сносную надёжность двухлитрового АКПП.

Опубликовано

 

 

Я ж говорил, полетят шапки
Не боись, ща владельцы 2.5 подтянутся :D
Опубликовано

Вот фразы ключевые. Тогда бери попроще, опять же жаба не будет так громко квакать по поводу налога и страховки :rtfm:

Поддержу вполне сносную надёжность двухлитрового АКПП.

 

 

Так же больше склоняюсь к этому варианту, но мнение знающих людей лишним не бывает )

Опубликовано

катаюсь на моне 2.5 6мкпп, очень нравится движка, эластичный очень, первый момент достигается около 3 тысяч. Расход сейчас 13 л(92), езда в основном динамичная., с автоматом наверное будет под 15л. 2.0 акпп динамика, как у приоры)

Опубликовано

А по поводу масложора, что его нет у 2.0, не надо лукавить.

не надо писать ерунды. масложор только у тех, у кого м.с. кольца легли, и он пропадает после их замены.

эта тема обсосана тут годами и сотнями, если не тысячами сообщений.

а вот склонность к залеганию есть, этого не отнять, и причина этого также легко устраняема при вскрытии.

 

V6 всяко надежнее, они даже бушные дешевле (применительно к эскейпу/трибьюту), но если все-таки крякнет, то проще менять, чем ремонтировать. вкладышей ремонтных в оригинале нет, с кольцами тоже вроде засада. рядник ремонтируется в сарае без ямы (знаю дедка, он в таких условиях и кольца менял и мотор снимал на Мэверике), а вот V-шку скорее всего придется вытаскивать, а это ценник совсем другой.

Опубликовано

катаюсь на моне 2.5 6мкпп, очень нравится движка, эластичный очень, первый момент достигается около 3 тысяч. Расход сейчас 13 л(92), езда в основном динамичная., с автоматом наверное будет под 15л. 2.0 акпп динамика, как у приоры)

15 литров, точнее 14.8 у меня в москве, без выезда за город,
Опубликовано

Не знаю, насчет масложора, но до 250 тыс на щуп даже не смотрел, пока левак на экзисте не хапнул(((. Щас 360 тыс уже, по весне-лету буду вскрывать. На механике у меня 7.5-8 л трасса, около 10л город. 2л вполне, гонять щас негде ( да и смысла не вижу - не ты, так тебя ). хотя 220 км/ч ещё набирает при моем-то пробеге . Масло ТОЛЬКО Формула 5w30

Опубликовано

как плавно перевели тему на масло :)))

я понимаю ТС выбирал бы авто из салона новым, где есть хоть какие-то гарантии.

а тут надо исходить из состояния покупаемого авто и бюджета, который в лучшем состоянии за тот бюджет, тот и брать.

Опубликовано

Убитые двиги и акпп бывают всякие, но вот если подойти со стороны АКПП, как таковой, то 3л для акпп - было бы самое то, 2.5 ну прямо так, что 2.4 было бы ужэ совсем плохо.

А вот как на 2.0 акпп ездят - я ваабще не предсталяю =)

На 2.5 и так овощщ...

Без обид ! )

 

пысы: если бы я умел ездить на ручке, то взял бы конечно и 2.0

Опубликовано (изменено)

1й Мондео был 2003г , сейчас такой же 2007, оба 2л мкпп. И в обои за 10тыс пробега, максимум 200 грамм доливал, пробеги на обоих в районе 200.Покупая сейчас Мондео, надо понимать, что пробеги уже будут не маленькие, и риск попадоса на ремонт акпп и движка весьма существенен. А ремонт 2л и старой 4х ступки значительно дешевле, чем ремонт 2.5 v6(хотя наверное у него и ресурс больше) и айсин.

Хотя себе искал 2.5, но на мкпп их вообще в продаже не было...да и сейчас бы наверное поменялся бы :)

Изменено пользователем malin_83
Опубликовано

Хотя себе искал 2.5, но на мкпп их вообще в продаже не было...да и сейчас бы наверное поменялся бы :)

2.5 только с автоматом шли.

Опубликовано (изменено)
2.5 только с автоматом шли.

Почему же? Шли. Мало,но были.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

2.5 только с автоматом шли.

Не, не, были точно. Потом уже попадались в объявлениях на ручке. Позже уже видел и 3х литровые, не ST.
Опубликовано

Вот те раз, не знал.

Я когда машину присматривал, мне дилер говорил, что 170 л.с. только на автомате. И вроде в прайсе такого варианта не было.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...