Encore Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Добрый день! Хочу приобрести Mondeo III с автоматом. Посоветуйте, с каким двигателем выбрать - 2.0 или 2.5? Это мой первый автомобиль. Ездить будет также жена. В основном - город, иногда будут поездки на дачу.
Шарапофф Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) У 2.0 автоматы дохлые. Если мкпп то и 2.0 сойдет. У меня был Моня 2.0 акпп. Масложор у всех ужасный. АКПП быстро выходит из строя. Летом климат выключал на перекрестке, чтобы стронуться с места. По трассе чуть лучше, даже 200 разогнал 1 раз. Сейчас на 2.5 езжу. АКПП 5ти ступка японская, надежный двигатель, мощный в меру. Расход бензина у них одинаковый, по факту. Стоит в москве примерно 350 в полной комплектации. Но будут, наверно, и другие мнения. Сейчас владельцы 1.8 и 2.0 меня шапками закидают))). Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Шарапофф
ramilnabiyev Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Привет.уменя ФМ 3,2 мотор акпп не жрет масло но я посаветую 2,5 мотор. Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk
Silver63 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 У 2.0 автоматы дохлые. Если мкпп то и 2.0 сойдет. У меня был Моня 2.0 акпп. Масложор у всех ужасный. А вы их ремонтировать пробовали? Или только купил-езжу - продаю и говорю что ужасный масложор! У меня, к примеру, и у очень многих даже и понятия нет такого как доливать масло. От замены до замены на уровне. Вот как-то так
DartWeidercc Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) У меня тоже масложора прям такого нет, ну может от замены до замены 200 грамм уйдет по щупу, и то Ford Formula, Генезис один раз залил, он вообще не жрет... Чисто из-за акпп конечно брать надо 2.5 - она надежней на много нежели у 1.8-2.0. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем DartWeidercc
alekmed Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) На 2.0 вполне надежный АКПП, проверено временем. Ресурс у них одинаков, в среднем 200 т., зависит от условий эксплуатации. Я например, ремонтировал на пробеге 340, после проехал примерно 130-150 потом продал. А с каким пробегом(износом) вам попадётся уже зависит от предхоза, насколько честно он расскажет историю авто. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем alekmed
Шарапофф Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Но так как у меня были обе машины, мое мнение приоритет))) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Шарапофф
Шарапофф Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) А по поводу масложора, что его нет у 2.0, не надо лукавить. Есть у всех, таких авто, у кого много, у кого чуть меньше. Ситуацию считаю ненормальной, когда после покупки автомобиля, нужно бежать в сервис на перебор двиг. Да и на форуме можно поискать, куча сообщений, что жор у 2.0, это нормально. И 0 сообщений про жор у 2.5. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Шарапофф
tanliz Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ездить будет также жена. В основном - город, иногда будут поездки на дачу. Вот фразы ключевые. Тогда бери попроще, опять же жаба не будет так громко квакать по поводу налога и страховки Поддержу вполне сносную надёжность двухлитрового АКПП.
tanliz Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Я ж говорил, полетят шапки Не боись, ща владельцы 2.5 подтянутся
Encore Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 Вот фразы ключевые. Тогда бери попроще, опять же жаба не будет так громко квакать по поводу налога и страховки Поддержу вполне сносную надёжность двухлитрового АКПП. Так же больше склоняюсь к этому варианту, но мнение знающих людей лишним не бывает )
Nedjumiiro Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 @рома_26, 6.2 на Ford Raptor - вот это сила. А 2.5 это жужжалка для бензокосы)
lexx900 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 катаюсь на моне 2.5 6мкпп, очень нравится движка, эластичный очень, первый момент достигается около 3 тысяч. Расход сейчас 13 л(92), езда в основном динамичная., с автоматом наверное будет под 15л. 2.0 акпп динамика, как у приоры)
Denis79 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 А по поводу масложора, что его нет у 2.0, не надо лукавить. не надо писать ерунды. масложор только у тех, у кого м.с. кольца легли, и он пропадает после их замены. эта тема обсосана тут годами и сотнями, если не тысячами сообщений. а вот склонность к залеганию есть, этого не отнять, и причина этого также легко устраняема при вскрытии. V6 всяко надежнее, они даже бушные дешевле (применительно к эскейпу/трибьюту), но если все-таки крякнет, то проще менять, чем ремонтировать. вкладышей ремонтных в оригинале нет, с кольцами тоже вроде засада. рядник ремонтируется в сарае без ямы (знаю дедка, он в таких условиях и кольца менял и мотор снимал на Мэверике), а вот V-шку скорее всего придется вытаскивать, а это ценник совсем другой.
Шарапофф Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 катаюсь на моне 2.5 6мкпп, очень нравится движка, эластичный очень, первый момент достигается около 3 тысяч. Расход сейчас 13 л(92), езда в основном динамичная., с автоматом наверное будет под 15л. 2.0 акпп динамика, как у приоры)15 литров, точнее 14.8 у меня в москве, без выезда за город,
Leo190 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Не знаю, насчет масложора, но до 250 тыс на щуп даже не смотрел, пока левак на экзисте не хапнул(((. Щас 360 тыс уже, по весне-лету буду вскрывать. На механике у меня 7.5-8 л трасса, около 10л город. 2л вполне, гонять щас негде ( да и смысла не вижу - не ты, так тебя ). хотя 220 км/ч ещё набирает при моем-то пробеге . Масло ТОЛЬКО Формула 5w30
Egor9K Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 как плавно перевели тему на масло )) я понимаю ТС выбирал бы авто из салона новым, где есть хоть какие-то гарантии. а тут надо исходить из состояния покупаемого авто и бюджета, который в лучшем состоянии за тот бюджет, тот и брать.
fyrex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Убитые двиги и акпп бывают всякие, но вот если подойти со стороны АКПП, как таковой, то 3л для акпп - было бы самое то, 2.5 ну прямо так, что 2.4 было бы ужэ совсем плохо. А вот как на 2.0 акпп ездят - я ваабще не предсталяю =) На 2.5 и так овощщ... Без обид ! ) пысы: если бы я умел ездить на ручке, то взял бы конечно и 2.0
malin_83 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) 1й Мондео был 2003г , сейчас такой же 2007, оба 2л мкпп. И в обои за 10тыс пробега, максимум 200 грамм доливал, пробеги на обоих в районе 200.Покупая сейчас Мондео, надо понимать, что пробеги уже будут не маленькие, и риск попадоса на ремонт акпп и движка весьма существенен. А ремонт 2л и старой 4х ступки значительно дешевле, чем ремонт 2.5 v6(хотя наверное у него и ресурс больше) и айсин. Хотя себе искал 2.5, но на мкпп их вообще в продаже не было...да и сейчас бы наверное поменялся бы Изменено 4 марта, 2017 пользователем malin_83
Ник Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Хотя себе искал 2.5, но на мкпп их вообще в продаже не было...да и сейчас бы наверное поменялся бы 2.5 только с автоматом шли.
tanliz Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) 2.5 только с автоматом шли. Почему же? Шли. Мало,но были. Изменено 4 марта, 2017 пользователем tanliz
malin_83 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 2.5 только с автоматом шли.Не, не, были точно. Потом уже попадались в объявлениях на ручке. Позже уже видел и 3х литровые, не ST.
Ник Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Вот те раз, не знал. Я когда машину присматривал, мне дилер говорил, что 170 л.с. только на автомате. И вроде в прайсе такого варианта не было.
Рекомендуемые сообщения