Dan Kin Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Выскакивают предупреждения о неисправности двигателя и коробки,лечится прогревом и перезапуском,иногда горит иконка двигателя,иногда всё ОК,может кто сталкивался?Отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoXaker Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Ну могу предположить что это ЕГР или саживик. Но по хорошему надо делать диагностику она тебе и покажет какой из датчиков ругается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonik Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Выскакивают предупреждения о неисправности двигателя и коробки,лечится прогревом и перезапуском,иногда горит иконка двигателя,иногда всё ОК,может кто сталкивался?Отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен! Аналогичная проблема,поставил новый датчик температуры наддува,3 дня езжу без проблем.Тьфу,тьфу,тьфу)) Диагностику конечно не плохо сделать,но у меня почему-то не могли обнаружить ошибку.Лечил методом последовательной замены электро-магнитных клапанов-пропал звук после глушения мотора,потом датчик температуры наддува 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikefir Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Выскакивают предупреждения о неисправности двигателя и коробки,лечится прогревом и перезапуском,иногда горит иконка двигателя,иногда всё ОК,может кто сталкивался?Отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен! Дело 99% в датчике, а вот в каком именно надо копаться... Аналогичная проблема... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Спасибо за отклики,диагностика показала-ЕГР,терь стоит проблема,как его снять???!!!Открутил всё,что откручивалось,а он никуда!!!Может отчёт есть где,не могу найти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 ЕГР снят и почищен,последний болт снизу-геморой!Ругается терь тока по началу,говорят ещё дроссельный узел нада чистить,а хде он!!!??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Вобщем машинка,как материлась так и материться,чистка ЕГР не помогла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Аналогичная проблема,поставил новый датчик температуры наддува,3 дня езжу без проблем.Тьфу,тьфу,тьфу)) Диагностику конечно не плохо сделать,но у меня почему-то не могли обнаружить ошибку.Лечил методом последовательной замены электро-магнитных клапанов-пропал звук после глушения мотора,потом датчик температуры наддува +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonik Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 ЕГР снят и почищен,последний болт снизу-геморой!Ругается терь тока по началу,говорят ещё дроссельный узел нада чистить,а хде он!!!??? сразу спереди,на нём как раз 2 датчика стоят,на 3 болтах крепится у меня кстати снова начались проблемы,видать замена датчиков не сильно помогла))) не критично конечно остановиться,перегрузить мозги,но немного напрягает кстати купил сканер-переходник ELM327,игрался в каникулы-не видит он эту ошибку уже на моню 5 заглядываюсь никак не могу переломить себя на бензиновый движок с расходом 11-13л ,после моих 7-8)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 сразу спереди,на нём как раз 2 датчика стоят,на 3 болтах крепится у меня кстати снова начались проблемы,видать замена датчиков не сильно помогла))) не критично конечно остановиться,перегрузить мозги,но немного напрягает кстати купил сканер-переходник ELM327,игрался в каникулы-не видит он эту ошибку уже на моню 5 заглядываюсь никак не могу переломить себя на бензиновый движок с расходом 11-13л ,после моих 7-8)) Не критично,когда пару раз материться,а когда раз 5 после каждой остановки и в потоке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonik Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 я заметил такую особенность,что если остановиться сразу после ошибки,перегрузиться и поехать дальше-она снова выскакивает а вот если немного проехать с ошибкой,буквально 0,5км,и уже потом тормознуть,перегрузиться-то обычно все хорошо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) я заметил такую особенность,что если остановиться сразу после ошибки,перегрузиться и поехать дальше-она снова выскакивает а вот если немного проехать с ошибкой,буквально 0,5км,и уже потом тормознуть,перегрузиться-то обычно все хорошо Попробуем Бывает и нет её,прям едешь и ждёшь Грешу может меня наипали с чисткой,буду сам лезть по новой Ехать с ошибкой не особенно приятно-коробка дёргает Изменено 16 января, 2016 пользователем Dan Kin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Попробуем Бывает и нет её,прям едешь и ждёшь Грешу может меня наипали с чисткой,буду сам лезть по новой Ехать с ошибкой не особенно приятно-коробка дёргает если в егорке наворачевается електро механическая часть то твая чистка как мертвому припарка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archibald Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Народ, а кто сталкивался, Check Engine в народе известный как Джеки Чан. Постояла машина дней 5, 5 дней назад была очистка сажегового фильтра, приехал на работу - подождал пока закончится цикл очистки, заглушил. После обеда завел - приехал домой и поставил на прикол. Сегодня сажусь, завел с пол-тычка, единственное немного холостые провалились вначале, поддал газу (холодная погода и стояла в -15-20 5 дней не заводил). Загорелся чек енджин. Огорчился, заглушил-завел не пропал. Скинул клему - не помогло (по фен шую на 10 минут, магнитола и стеклоподъемники сбросились). В остальном - никакой сажи вначале, завелось и все работает. Проехал 15 километров - все абсолютно как всегда, кроме горящей лампочки ничего, поведение не поменялось. Завтра заберу OBDII сканнер, но хочется морально и финансово прикинуть, что меня ждет. Ну и собственно глушил-заводил сегодня раз 10, все с полоборота, никаких изменений тут Изменено 16 января, 2016 пользователем Archibald 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chijo Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Народ, а кто сталкивался, Check Engine в народе известный как Джеки Чан. Постояла машина дней 5, 5 дней назад была очистка сажегового фильтра, приехал на работу - подождал пока закончится цикл очистки, заглушил. После обеда завел - приехал домой и поставил на прикол. Сегодня сажусь, завел с пол-тычка, единственное немного холостые провалились вначале, поддал газу (холодная погода и стояла в -15-20 5 дней не заводил). Загорелся чек енджин. Огорчился, заглушил-завел не пропал. Скинул клему - не помогло (по фен шую на 10 минут, магнитола и стеклоподъемники сбросились). В остальном - никакой сажи вначале, завелось и все работает. Проехал 15 километров - все абсолютно как всегда, кроме горящей лампочки ничего, поведение не поменялось. Завтра заберу OBDII сканнер, но хочется морально и финансово прикинуть, что меня ждет. Ну и собственно глушил-заводил сегодня раз 10, все с полоборота, никаких изменений тут попробуй сбросить сервисный пробег. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archibald Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 попробуй сбросить сервисный пробег. Не, сервисный пробег он мне пишет в Конверс+ мол "поменяй масло", тут просто индикатор джеки чана. Хотя, от меня не убудет - попробую завтра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 если в егорке наворачевается електро механическая часть то твая чистка как мертвому припарка Эт,нада весь клапан менять?Так он то работает,то нет я так понимаю,иначе бы ошибка не пропадала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanya_66_ Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Выскакивают предупреждения о неисправности двигателя и коробки,лечится прогревом и перезапуском,иногда горит иконка двигателя,иногда всё ОК,может кто сталкивался?Отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен! Вспомни, ЕСП при этом загоралась? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Вспомни, ЕСП при этом загоралась? Бывает и так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanya_66_ Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Бывает и так у меня чет подобное было...я тогда заглушку заменил прогоревшую на ЕГР и сам клапан ЕГР до блеска почисти, дросельную заслонку почистил, электро магнитный клапан управления турбины почистил и после этого прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало...в голову только одна мысль пришла, что каталей был засран, так как двигались по городу долгое время с черепашью скоростью, самоочистка видать не проходила 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 у меня чет подобное было...я тогда заглушку заменил прогоревшую на ЕГР и сам клапан ЕГР до блеска почисти, дросельную заслонку почистил, электро магнитный клапан управления турбины почистил и после этого прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало...в голову только одна мысль пришла, что каталей был засран, так как двигались по городу долгое время с черепашью скоростью, самоочистка видать не проходила Благодарю,всё попробую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) ЕГР до блеска почисти, дросельную заслонку почистил, электро магнитный клапан управления турбины почистил и после этого прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало... что пропало? все что чистил? ну, видать, потерял по дороге.... Изменено 5 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanya_66_ Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 что пропало? все что чистил? только последние сообщения читаем и потом смеемся?! читаем пост с самого начала! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Kin Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 только последние сообщения читаем и потом смеемся?! читаем пост с самого начала! Миш,подскажи пожалуйста,как лучше клапан ЕГР снять,никак не подлезть к нему снизу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 только последние сообщения читаем и потом смеемся?! читаем пост с самого начала! читаем, читаем.... и смеемся в нем Dan Kin рассказывает о своих проблемах, тут внезапно появился ты и заявил что почистил *прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало* возник вопрос - *все пропало* в смысле потерял, или в смысле - усе пропало шеф 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.