Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+100

полностью согласен!!

 

Но есть реалии, которые мы изменить не можем. Можно конечно кардинально поменять авто.. - это если упереться принципиально.

 

А если немного проявить лояльности к любимому авто, и немного поменять стиль вождения (дать немного больше ему катиться), то картина меняется очень сильно и в лучшую сторону.

 

зы: а я так понимаю, уважаемый Коллега, - обогрев у тебя все по прежнему не работает ? :( печально..

Не работает. Я за 1.5 года может раза 2-3 всего его работу видел. И это сразу чувствовалось по тому как все стекало с лобового.

Опубликовано

Добрый вечер! Слежу за темой  обогрева лобового стекла уже около года.Сам столкнулся с проблемой фантомно работающего обогрева. В процессе эксплуатации выявил следующую закономерность - до минус 15 обогрев включается безупречно  автоматом и в ручную (при напряжении в бортовой сети  не ниже 12,5 В по брелку сигнализации старлайн), при дальнейшем понижении температуры окружающего воздуха и напряжения в бортовой сети обогрев не работает. Сделал выводы что причиной может служить: 1. умирающий аккумулятор; 2. ошибки в блоке управления  обогревом лобового стекла. 3. интеллектуальная система зарядки аккумулятора (информацию по данной теме можно найти на просторах интернета).На ТО-1 по моей просьбе был проверен аккумулятор, всё "ОК". Ошибок в ЭБУ  автомобиля нет. Почитал форумы, на  Ford kuga вынимают предохранитель отвечающий за систему интеллектуальной зарядки, на Hyundai отключают разъем колодки подходящий к минусовому проводу аккумулятора. На ФМ-5 такого предохранителя не нашёл, отключил разъём подходящий к минусовому проводу аккумулятора. С тех пор проблем с обогревом лобового стекла не наблюдаю.Проверено при температуре - 32 0C.Может мой опыт окажется кому-то полезным.

Опубликовано (изменено)

@sandro.,

где этот разъем? тут мало технарей) лучше фотку с обозначением что откуда выдернуть

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано

 

 

Проверено при температуре - 32 0C.
У меня в -37 грело, но в сильные морозы обогрев лобового очень долго отогревает стекло, нити очень тонкие.
Опубликовано

Сфотографирую разъём, вечером постараюсь выложить

ух ты.. А что это за разъем? Ну что питает? Вот это уже интересно.

Опубликовано

Он единственный на минусовом проводе,ошибиться не возможно.

 

так товарищи, так а он для чего то наверное нужен :)  

кто схемами владеет - посмотрите куда он там идет и вообще для чего он.. А то так отключишь, а потом где нибудь посреди трассы СПБ-МОСКВА узнаешь, что ехал всю дорогу на АКБ :) 

Опубликовано

 

 

так а он для чего то наверное нужен

На амперметр похож, правда у меня на плюсовом проводе висит.

Опубликовано (изменено)

по каталогам это какой-то датчик. вполне может быть типа релюшка которая перекрывает зарядку аккума...

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано

У меня тоже не работает. Вроде. Сегодня на первом ТО попросил проверить.... Уверят что всё хорошо. Пока не могу подтвердить/опровергнуть. Но изменился один момент. Ранее при включении электрообогрева переднего стекла при холостых оборотах ничего не происходило. Теперь они падают дважды через 2 и 4 секунды примерно. Это даже логично, так как включаются обе половины обогрева... Но да посмотрим - греют ли.

Опубликовано

Как и обещал - фото разъёма

IMG2017011_2975288_24722140.jpg

Так парни кто шарит!!! Все ищем что это разъем. Даже интересно становится???
Опубликовано

Думаю нужно поступить так: отсоединить разъем и с тестером в дорогу. Мониторить момент разгона и момент сброса газа. Если этот провод и есть релюшка та самая, то должно быть как у людей : разгоняешься - напряжение заряда больше, сбросил газ - меньше. А ни как сейчас.

Как до машины доберусь - попробую.

Опубликовано

У меня тоже не работает. Вроде. Сегодня на первом ТО попросил проверить.... Уверят что всё хорошо. Пока не могу подтвердить/опровергнуть. Но изменился один момент. Ранее при включении электрообогрева переднего стекла при холостых оборотах ничего не происходило. Теперь они падают дважды через 2 и 4 секунды примерно. Это даже логично, так как включаются обе половины обогрева... Но да посмотрим - греют ли.

они тебе акб зарядили за пару часов. Какое то время все будет гуд. :)

Опубликовано (изменено)

они тебе акб зарядили за пару часов. Какое то время все будет гуд. :)

На новой машине с напряжением 13.00 на клеммах и после того, как я заряжал батарею сам (даже при +10 на улице), у меня обогрев не работал...

Я помню обсуждения раньше, что Ford хитрó отрубает потребители в зависимости от состояния аккума. И старался это учитывать.

 

К слову заднее и зеркала не отключались сами никогда. Только SYNC при выключенном двигателе при разряженой батарее пытался впасть в energy saving. Это единственное, что я заметил из отключения потребителей. Ну и да - все звуки вроде парктроников и предупреждения о не пристёгунтом ремне шли в этом случае не через штатную акустику, а через shit-beeper где-то в приборке.

Изменено пользователем oleja
Опубликовано

Парни, не заморачивайтесь на танци с бубном. Все дело в неактивированной емкости аккумулятора. Ктото выше уже настаивал на на замене АКБ. Так вот, я тоже давно еще прошлой зимой АКБ подозревал во влия на обогрев лобовика, и 30 декабря перед сильными морозами снял его и поставил на три дня на зарядку по тех нологии для кальциевых АКБ. Прошел новый год и АКБ по внешним признакам действительн набрал заявленную емкость. После установки обратно подогрев заработал.

Опубликовано

Парни, не заморачивайтесь на танци с бубном. Все дело в неактивированной емкости аккумулятора. Ктото выше уже настаивал на на замене АКБ. Так вот, я тоже давно еще прошлой зимой АКБ подозревал во влия на обогрев лобовика, и 30 декабря перед сильными морозами снял его и поставил на три дня на зарядку по тех нологии для кальциевых АКБ. Прошел новый год и АКБ по внешним признакам действительн набрал заявленную емкость. После установки обратно подогрев заработал.

Каким образом разряжали/заряжали? Можно подробно?

Опубликовано (изменено)

Каким образом разряжали/заряжали? Можно подробно?

 

наверное имеется ввиду что то вроде этого : 

 

Итак, зарядка кальциевых автомобильных аккумуляторов начинается с того, что к выводам АКБ с соблюдением полярности подключаются крокодилы зарядного устройства. Если аккумулятор с мороза, то он должен нагреться до комнатной температуры. Затем выполняются два этапа зарядки кальциевого аккумулятора:

  • Сначала ток зарядки выставляется равным 0,1*С. То есть, для 55 А-ч ставим 5,5 ампера. Напряжение выставляется 16,1 вольта. В этом режиме (на Вымпел-55 он называется «алгоритм 1») кальциевый аккумулятор заряжается до того, пока ток зарядки не упадёт ниже 0,5 ампера. Этот процесс отнимает несколько часов. Электролит в аккумуляторной батарее будет немного закипать. Если этот процесс будет слишком интенсивным, то нужно уменьшить ток. Если сильно кипит аккумулятор, то уровень электролита будет быстро убывать. Этого допускать не следует.
  • Затем начинается второй этап. Режим на этом этапе характеризуется периодическими изменениями напряжения и тока (на Вымпел-55 он называется «алгоритм 3»). Ток зарядки выставляется 3 ампера. Границы напряжения устанавливаются 16,1─13,1 вольта.
  • В этом режиме зарядка кальциевого аккумулятора будет идти волнообразно до полного набора ёмкости. Нужно следить за процессом и не давать электролиту кипеть. Паузы при зарядке должны быть примерно минуту. Чтобы поддерживать этот интервал, можно подправить нижнее значение напряжение (13,1 вольта). По мере того как заряд будет приближаться к 100 процентам пауза станет расти, а время заряда сокращаться. Когда заряд будет идти несколько секунд, значит кальциевая аккумуляторная батарея заряжена. Этим способом реально довести напряжение АКБ до уровня 13,2─13,4 вольта.

 

 

чего то как то где то уже запел ленивый соловей мне в ухо   :)

и кстати а у нас что именно такой АКБ стоит ? 

 

на выходных хочу попробовать зарядить АКБ от фокуса 16го года ..  старая добрая зарядка весом полтонны, выставлю ток в 3 ампера и пущай булькает и мучается пока сама не вырубиться.  

Изменено пользователем alextalia
Опубликовано

Поделюсь своими мыслями и наблюдениями.

Мне не совсем понятно то, что после запуска двигателя, генератор подаёт ток как для заряда батареи, так и на питание всех потребителей. Почему при наличии этого тока обогрев не работает? Может система всё-таки анализирует параметры тока в первые секунды работы двигателя после запуска и какое-то время подаёт сигнал греть или не греть?

Прошлую зиму у меня претензий к обогреву не было. В эту зиму был в недоумении по беспорядочному алгоритму работы. Заряд аккумулятора результатов не давал. В большинстве случаев холодный двигатель запускаю дистанционно и прелестей холодного запуска двигателя не слышу. Однажды, находясь рядом, обратил внимание на лёгкое посвистывание на протяжении 10-15 сек после холодного запуска. После регулировки натяжки ремня генератора, прекратился свист и произошло ЧУДО обогрев стекла стал работать без вопросов.

Опубликовано

Как и обещал - фото разъёма

IMG2017011_2975288_24722140.jpg

 

кто нибудь сдернул разъем то ?   потестил напряжение заряда ? 

а то машина в не зоны доступа пока..  даж интересно стало. 

Опубликовано

кто нибудь сдернул разъем то ?   потестил напряжение заряда ? 

а то машина в не зоны доступа пока..  даж интересно стало. 

Дык, тебя ждали! А тебя машины лишили.... :D

Опубликовано

Поделюсь своими мыслями и наблюдениями.

Мне не совсем понятно то, что после запуска двигателя, генератор подаёт ток как для заряда батареи, так и на питание всех потребителей. Почему при наличии этого тока обогрев не работает? Может система всё-таки анализирует параметры тока в первые секунды работы двигателя после запуска и какое-то время подаёт сигнал греть или не греть?

Прошлую зиму у меня претензий к обогреву не было. В эту зиму был в недоумении по беспорядочному алгоритму работы. Заряд аккумулятора результатов не давал. В большинстве случаев холодный двигатель запускаю дистанционно и прелестей холодного запуска двигателя не слышу. Однажды, находясь рядом, обратил внимание на лёгкое посвистывание на протяжении 10-15 сек после холодного запуска. После регулировки натяжки ремня генератора, прекратился свист и произошло ЧУДО обогрев стекла стал работать без вопросов.

 

 

заметил подобное :   если АКБ просаживается то в первую минуту напряжение в сети  сначала поднимается до 15,5 вольт а потом становится 14,9    .. А если с АКБ все гуд (после трассы к примеру), то напряжение сразу 14,9..    А вот почему он не работает ХЗ.. Опять же проводя аналогию с ФФ , там если АКБ просел, то после выключения кнопки обогрева - блок климата тупо перемыргивается весь.. А когда АКБ в норме - ничего не моргает .. Хотя напряжение на холодном акб показывало 11,9 ..   Т.е. ну не 8 вольт же..   Походу уж очень точно все должно быть. +- пол вольта и все - пушной зверек. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...