TU-154M Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 @TU-154M, чувак аж две темы завел, я ему в соседней уже написал сервис, где люди чинили бусты http://ffmotors.ru/ecoboost.htm К ОД ехать это нерационально на мой взгляд, машина не на гарантии, кто в своем уме будет там чиниться? Проблема точно не в этих банках, возможно турбина гонит масло - поэтому машина на ХХ работает нормально, но дымит. Не-не к ОД только на диагностику. ОД, как я знаю, не чинят движки в принципе - они их только целиком меняют. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 По интернету можно долго лечить. Я бы начал с замера компрессии, потом на турбину, потом остальное по порядку. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Да, спокойный, ровный хх - вот это и сбивает. И масло больше ни откуда не хреначит. Понятно что я не стоял и не газовал час - но минут 5 покрутил. Давишь на гашетку - раскручивается до отсечки оборотов, потом как положено падает до 800 об мин. Не шумит, не хрустит (ухом к крышке). Но вонь из выхлопухи жуткая была Насколько я понял, масло пошло , когда Вы ехали с уклоном - в горку или с горки? Может при таком наклоне оно куда-то переливается? 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 @TU-154M, чувак аж две темы завел, я ему в соседней уже написал сервис, где люди чинили бусты http://ffmotors.ru/ecoboost.htm К ОД ехать это нерационально на мой взгляд, машина не на гарантии, кто в своем уме будет там чиниться? Проблема точно не в этих банках, возможно турбина гонит масло - поэтому машина на ХХ работает нормально, но дымит. "Банки" эти - кажется просто слабое место - через них выплюнуло в "брюхо" - там резинки круглые уплотнители...то есть получается что давление было под крышкой. Да, я во второй ветке отписал у ребят - не похоже ли это на забитую вентиляцию картера - там тоже оказывается хитрости какие то есть - клапана да паралончики. Спасибо за ссылку! 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 По интернету можно долго лечить. Я бы начал с замера компрессии, потом на турбину, потом остальное по порядку. Совершенно согласен, вы правы. Но анализ и Ваш опыт тоже не слабо могут помочь! 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Совершенно согласен, вы правы. Но анализ и Ваш опыт тоже не слабо могут помочь! Ну у меня опыта особо нету, тут если странник чего подскажет... 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Насколько я понял, масло пошло , когда Вы ехали с уклоном - в горку или с горки? Может при таком наклоне оно куда-то переливается? На горку (парковка многоэтажная). Но подъехал быстро ушел. Но как говорится уходя обратил внимание на "попахивает" - думал сцепление буксануло - редко но бывает. А вот когда завел и стал отъезжать - то дымовая завеса на весь этаж 0 Цитата
den3k Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Был в B-Tuning. Померили компрессию - 1, 2 - нормально (кажется 12), 3 - 5атм, 4- 2 атм. Предварительный диагноз - прогар поршней. Все остальное после вскрытия. Так как B-Tuning как то вяло реагирует на мою проблему, а предложение вскрыть и посмотреть (за 40 т.р.) а там может и возьмемся - что то не придает мне оптимизма. А если не возьмемся? FFMotors сразу назвали вероятную причину (я у них не первый с такими симптомами), вероятную цену и срок восстановления - 4 рабочих дня. Сегодня вечером перегоняю на их площадку. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жестко конечно Реально какая-то проблемная машина получилась, то коробка, то мотор... 0 Цитата
den3k Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Сплюнь....с коробкой у меня все нормально. Ты с кем то путаешь 0 Цитата
den3k Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Предлагается расточка цилиндров и установка кованных поршней. Ну и плюс полная ревизия/ремонт/замена всех сопутствующих деталей (клапана, цепь, колпачки и т.д.) 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) @den3k, по цене что озвучили? в 150к можно уложиться? Да, может спрашивали уже - какая прошивка в PCM была, если AYB - когда на нее прошивались? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем its-me-again 0 Цитата
den3k Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 140 В стоимость входит: Эвакуация, Снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, Ремонт ГБЦ, Промывка дроссельной заслонки. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло моторное, масляный фильтр, воздушный фильтр. Срок исполнения 3-4 рабочих дней.Гарантия один год или 30000 км. Напрягает что изготовитель кованных поршней неизвестен. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) @den3k,вот тут чувак ставил от мотора L3K9 (Mazda CX-7 2,3T) https://www.drive2.ru/b/1403179/может и твои перцы что то подобное используют. Прошивка какая была? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем its-me-again 0 Цитата
den3k Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 @den3k,вот тут чувак ставил от мотора L3K9 (Mazda CX-7 2,3T) https://www.drive2.ru/b/1403179/может и твои перцы что то подобное используют. Читал, это я тоже читал. Нет, он сказал что это не Маздовские - как он выразился они плоские, Они у него кованные - спортивные - но вот кто изготовил - говорить не будет. Откровенно говоря выбора особо нет. Да вообще нет выбора. FFmotors и B-Tuning. Но последние сказали что они будут ставить однозначно бушные фордовские родные поршня - и то если это будет возможно. А нет - покупай бушный двигатель или шорт блок в сборе (в existe 144 тыщ. руб.) 0 Цитата
saler13 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Так есть родные по кольбеншмидт поршня в продаже, я где то выкладывал номер. 0 Цитата
den3k Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Отписываюсь по результату: 1. Отвез из B-tuning на эвакуаторе FFMotors в субботу вечером (эвакуатор за счет FFMotor, ну и на сайте у них так же написано). После отвезли меня к метро. 2. В воскресенье после обеда они умудрились его уже разобрать - 3 поршень жесткий прогар, 4й - слегка треснула перегородка. 3. Во вторник в 16.00 позвонили - сказали забирай. 4. Гарантия год или 30000 т.км - что наступит раньше - выписал документ, поставил печать. После деньги. (предоплат никаких не было) 5. Проехал 100км, как рекомендовано - в среднем режиме (1500 -2000 об/мин). Расход конечно меньше (ну и ремонт конечно, но больше стиль вождения). Масло на щупе чистое, прозрачное. Через 2000 км. надо поменять. Заводится как раньше, но на слух кажется немного звонче работает - но возможно придираюсь. Сам не видел но мастер (Артем) сказал что все детали (понятно что за исключением поршневой) в идеальном состоянии (коленвал, распред вал, клапана, турбина), как новые - чему в прочем я не удивлен - масло только Ford, все по графику и по порядку 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 @авиаторы,На предыдущей странице автор уже оглашал - 140К @den3k, ну поздравляем с успешным окончанием ремонта, спасибо, что отписались по итогам! 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Да, продление гарантии за 14000р сущие копейки... 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 @авиаторы,На предыдущей странице автор уже оглашал - 140К @den3k, ну поздравляем с успешным окончанием ремонта, спасибо, что отписались по итогам! На Драйве за 140 движки капиталят, а тут, как я понял, просто два старых поршня сняли и 2 новых поставили, без всякой расточки-шлифовки-хонингования? Просто за снять -разобрать-собрать-поставить? Не хилые у них расценки. 0 Цитата
den3k Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 На Драйве за 140 движки капиталят, а тут, как я понял, просто два старых поршня сняли и 2 новых поставили, без всякой расточки-шлифовки-хонингования? Просто за снять -разобрать-собрать-поставить? Не хилые у них расценки. Капиталка полная. Читай выше 0 Цитата
den3k Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Кто присоветует про прошивку? Исходя из всего теперь что у меня в голове от прочитанного-одна из причин-некорректная прошива Да, продление гарантии за 14000р сущие копейки... Как то не смешно 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 на хх ДВС работает тихо, без замечаний-шелестит как обычно. Да, спокойный, ровный хх - Был в B-Tuning. Померили компрессию - 1, 2 - нормально (кажется 12), 3 - 5атм, 4- 2 атм. Перечитал еще раз всю тему - печально, но с экобустами прогар поршней это не редкость. Прошивки тут не виноваты, просто мотор чрезмерно энергонагруженный. Когда машину покупал знал ведь что движок сырой, ненадежный, что ремонт дорогущий. Хотелось двести !! сил - ну получите двести.... Остался к тебе вопрос, зачем ты головы всем морочил. Прости конечно, за выражение, но ровного хх не бывает с такой компрессией. С таким компрессом движок на хх как паралитик в припадке. Чтобы в двух горшках столько и чтобы ровный хх............ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.