Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель в масле+сизый дым-ошибок нет


Рекомендуемые сообщения

Ребята! Спасайте! Не говорите "ищи по поиску" - если не сложно тупо ткните ссылку где посмотреть или подскажите. Экобуст 203 лс, 2011г. 78 т.км пробег.  Последнее ТО Форд Центр Север (Алтуфьево) - замена масла ДВС, свечей, и в АКПП (роботе). У меня были претензии конечно после ТО (появилась какая то вибрация на хх, но может и придрался), но в итоге у меня стало поджираться масло. До этого вообще не лил, а тут на вираже (на бабочке МКАД) лампочка мигнула - долил аж 1.4 литра. Списал все на "не повезло" и периодически доливал масло. но:


Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний-шелестит как обычно. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). 


Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю дилеру..


Гарантии нет - со мной можно (дилеру) делать все что угодно...Машина понятно очень нужна (как и всем). 


Готов фотографировать - только скажите что. 


Жду помощи, очень


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята! Спасайте! Не говорите "ищи по поиску" - если не сложно тупо ткните ссылку где посмотреть или подскажите. Экобуст 203 лс, 2011г. 78 т.км пробег.  Последнее ТО Форд Центр Север (Алтуфьево) - замена масла ДВС, свечей, и в АКПП (роботе). У меня были претензии конечно после ТО (появилась какая то вибрация на хх, но может и придрался), но в итоге у меня стало поджираться масло. До этого вообще не лил, а тут на вираже (на бабочке МКАД) лампочка мигнула - долил аж 1.4 литра. Списал все на "не повезло" и периодически доливал масло. но:

Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний-шелестит как обычно. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). 

Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю дилеру..

Гарантии нет - со мной можно (дилеру) делать все что угодно...Машина понятно очень нужна (как и всем). 

Готов фотографировать - только скажите что. 

Жду помощи, очень

 

Даа сложный случай, надо смотреть! Но если ты это делал в сервисе, а тем более оф. то они должны давать какую-то гарантию, а так конечно фотки не помешают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа сложный случай, надо смотреть! Но если ты это делал в сервисе, а тем более оф. то они должны давать какую-то гарантию, а так конечно фотки не помешают!

Последнее ТО делал у официала, потом у Пчела поменял масло - как раз и ездил с вопросом - куда оно уходит, но если честно ответа не получил, а рекомендацию - на всякий случай меняй машину - она может и 100 проц в цель (тем более при той ситуац. в которой я сейчас) - но денег нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее ТО делал у официала, потом у Пчела поменял масло - как раз и ездил с вопросом - куда оно уходит, но если честно ответа не получил, а рекомендацию - на всякий случай меняй машину - она может и 100 проц в цель (тем более при той ситуац. в которой я сейчас) - но денег нет

Так что конкретно Пчёл сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что конкретно Пчёл сказал?

Выкрутил свечи - посмотрел на ободок - сказал что он темный - может поджирать - на всякий случай продай. Правда я не знаю Пчел это был или его ребята (3-4 человека были, молодых). Залили мне всклянь нового, собой грамм 800. Я по этим 800 граммам замерил что расход где то 40-100 грамм на 1000 км. получается..ну как бы и пойдет. Но то что получилось сегодня - как бы не совсем в эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи - посмотрел на ободок - сказал что он темный - может поджирать - на всякий случай продай. 

чушь и ерунда - по ободку свечей жор масла не дефектуется

кабы так было не было бы попадалова при покупке

производители свечей особо оговаривают такой ободок - это норма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи - посмотрел на ободок - сказал что он темный - может поджирать - на всякий случай продай. Правда я не знаю Пчел это был или его ребята (3-4 человека были, молодых). Залили мне всклянь нового, собой грамм 800. Я по этим 800 граммам замерил что расход где то 40-100 грамм на 1000 км. получается..ну как бы и пойдет. Но то что получилось сегодня - как бы не совсем в эту тему

Когда начинает жрать надо переходить на большую вязкость! А то что у тебя там всё в масле значит какая-то прокладка, хотя у тебя там ещё турбина, короче всё равно надо смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на утечку,возможно подача смазки на турбину.

Сегодня утром - повторный осмотр. Фотографии - прилагаю. Утечка (причем с брызгами). Турбина (если я ее правильно нашел) - визуально суха, невредима. Не заводил (от греха подальше). На щупе ноль. Светил фонариком в маслозаливную горловину - не сухая. 

post-50656-0-36570100-1446368887_thumb.jpg

post-50656-0-90776000-1446368888_thumb.jpg

post-50656-0-40256900-1446368890_thumb.jpg

post-50656-0-20252100-1446368892_thumb.jpg

post-50656-0-45955700-1446368893_thumb.jpg

Изменено пользователем den3k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что любой диагноз дистанционно - это метод "кашпировского". Так ДВС не ремонтируют...Хотел Вашей помощи в части - "этого точно не может быть потому что" Записался в тот же нелюбимый форд центр север на 11.11.2015г. До этого момента хочу обрасти знаниями что бы не сильно обхандокали (хотя морально готов уже ко всему, на замену прокладки не надеюсь). Так же буду рад предложенной качественной альтернативе - не люблю я дилеров. В "пчеле" я что то разуверился..или мне не повезло..Живу в Мытищах...своим ходом опасаюсь ехать...хотя до стоянки (как вчера писал) доехал как нив чем не бывало. 

Заранее спасибо ВСЕМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудес не бывает, надо смотреть все, что могли трогать сервисмэны при ТО, до ТО проблем не было и все началось после ТО, очень интересна мысль о масляном фильтре, он у нас пластиковый и есть возможность повредить его при замене, а так особо ничего не приходит в голову- где можно накасячить при таких работах, чтобы поиметь такие проблемы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не то масло залили, или как говорили выше - фильтр не докрутили\перекрутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что любой диагноз дистанционно - это метод "кашпировского". Так ДВС не ремонтируют...Хотел Вашей помощи в части - "этого точно не может быть потому что" Записался в тот же нелюбимый форд центр север на 11.11.2015г. До этого момента хочу обрасти знаниями что бы не сильно обхандокали (хотя морально готов уже ко всему, на замену прокладки не надеюсь). Так же буду рад предложенной качественной альтернативе - не люблю я дилеров. В "пчеле" я что то разуверился..или мне не повезло..Живу в Мытищах...своим ходом опасаюсь ехать...хотя до стоянки (как вчера писал) доехал как нив чем не бывало. 

Заранее спасибо ВСЕМ

Купи любого не дорогого масла и доливай, без масла не езди!

Кстати Лукойл как вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за 2 "бочки", которые на первой фотке стрелочкой помечены? не оттуда ли гонит масло? Не управление ли это механизмом фаз газораспределения? 

Запускать двигло, думаю, не стоит. Лучше на эвакуаторе к спецам, а там если что пусть дольют масло и тогда уже смотрят и слушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за 2 "бочки", которые на первой фотке стрелочкой помечены? не оттуда ли гонит масло? Не управление ли это механизмом фаз газораспределения? 

Запускать двигло, думаю, не стоит. Лучше на эвакуаторе к спецам, а там если что пусть дольют масло и тогда уже смотрят и слушают.

Да, я тут покопал в Existe - больше нигде не нашел где посмотреть - это похоже датчики положения распредвала, которые и отвечают если я все правильно понял за фазы.

И похоже именно с них так и разбрызгало вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система вентиляции картерных газов PCV, а так же забившийся/закрывшийся клапан не может так отыграть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оттуда (с датчиков фаз грм) так валит масло, то мотору явно капут... Вопрос что делали на ТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оттуда (с датчиков фаз грм) так валит масло, то мотору явно капут... Вопрос что делали на ТО...

Да ТО то было дано, больше года....с ТО пошел жор масла...После я уже был у Пчела, поменял и мало и фильтра (все делали при мне) а вот критика пошла - крутой подъем в горку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ТО то было дано, больше года....с ТО пошел жор масла...После я уже был у Пчела, поменял и мало и фильтра (все делали при мне) а вот критика пошла - крутой подъем в горку...

 

Ну я бы начал с замера компрессии... А там видно будет. Если замер криминала не покажет, замена двух прокладок (двух резинок) вокруг этих датчиков денег много не потянет. 

 

з.ы.: какое масло было залито на ТО, после которого начался "жор"? Каковы интервалы замены? 

Изменено пользователем saler13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы начал с замера компрессии... А там видно будет. Если замер криминала не покажет, замена двух прокладок (двух резинок) вокруг этих датчиков денег много не потянет. 

 

з.ы.: какое масло было залито на ТО, после которого начался "жор"? Каковы интервалы замены?

что заливали на ТО - не знаю (по факту), по бумагам форд формула. У Пчела точно заливали форд формулу...блин вот он меня с этими ободками на свечах сбил - я и подумал что монька жрать стал...не стал причину дальше копать. Ну да ладно, сам виноват. 

Куда отэвакуировать коня? Что присоветуете. Я так понимаю что своим ходом через чур рисковано - или каталик надвернется от переизбытка в себе масла или ДВС заклинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы этими каплями уход 1.4л масла обьяснить довольно проблематично, надо искать дальше. Ехать без масла рискованно, можно добить недобитое. Сервис надо выбирать наиболее толковый, чтобы нашли причину с первого раза, желательно профильный по фордам или этим моторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему бы на диагностику к ОД не поехать? пусть найдут причину, а где ремонт делать - сами решите.

 

Сколько времени и километров прошло с последнего ТО, т.е. между ТО и доливом 1,4 литра масла.

Владельцы Экобустов, как проявляется развалившийся поршень? Или его только по компрессии можно предположить? Кто сталкивался с развалившимся поршнем - посоветуйте человеку ОД, где вы диагностировались и меняли двиг, чтобы знать, что там есть спецы, которые это обнаружат.

P.S.  владельцу не надо рвать волосы, Экобуст люди капиталили если что https://www.drive2.ru/b/1403166/

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ремонтируется, вопрос денег. Пока странно только резко задымил и ровно работает на хх... Интересна все же природа возникновения дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TU-154M, чувак аж две темы завел, я ему в соседней уже написал сервис, где люди чинили бусты http://ffmotors.ru/ecoboost.htm

К ОД ехать это нерационально на мой взгляд, машина не на гарантии, кто в своем уме будет там чиниться? Проблема точно не в этих банках,  возможно турбина гонит масло - поэтому машина на ХХ работает нормально, но дымит.

Изменено пользователем its-me-again
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ремонтируется, вопрос денег. Пока странно только резко задымил и ровно работает на хх... Интересна все же природа возникновения дыма.

Да, спокойный, ровный хх - вот это и сбивает. И масло больше ни откуда не хреначит. Понятно что я не стоял и не газовал час - но минут 5 покрутил. Давишь на гашетку - раскручивается до отсечки оборотов, потом как положено падает до 800 об мин. Не шумит, не хрустит (ухом к крышке). Но вонь из выхлопухи жуткая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...