Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Для статистики -

имею в ремонте  дизель 2,0 л (136 ps) с оборванным грм. Снята голова.

На момент поломки пробег авто и ремня 330 ткм

На ремне  слизало ребра, ролики ИНА оба в очень хорошем состоянии. помпа рабочая. Поршни визуально рабочие, стенки с заводским хоном. Валы и постель в норме. Сломаны все 16 рокеров, цена вопроса 450 р х 16. Немного загнуты шесть впускных клапанов, полная замена 400 р х 8. Детали по гуманным ценам взяты от пежо\ситроена. Само собой комплект грм, прокладки и масло

Изменено пользователем strannikk

Опубликовано

Вова, а выпускные почему не погнуло ?

в каком состоянии цепь на таком пробеге ? (просто интересно, тк себе цепь менял уже)

 

ну и естественно номера деталей 

Опубликовано (изменено)

Впуск погнуло чуть-чуть, на глаз не заметно, просто подтекает через них. А выпуск значительно меньше по диаметру, материал тверже. 

Рокера все поломало, значит по всем клапанам была встреча. Но в четвертом горшке все четыре клапана целые.

Цепь в норме.

Номера позже дам, это оригиналы для французов. На форд клапан три семьсот !! (1683701 цена 3735. 00)  на пыжик  кольбеншмидт или фрессия но уже триста руб.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Для статистики -

имею в ремонте  дизель 2,0 л (136 ps) с оборванным грм. ......

Спасибо, весьма полезная информация. Ещё одно подтверждение тому, что движок сей архинадежен, за исключением вакуумнавески и маслотумана в турбине.  :)

Опубликовано

Клапана   FRECCIA   R6724SCR

Коромысла  50006096 KOLBENSCHMIDT

Помпа  C127 DOLZ 

530044910 INA/LUK  Комплект ремня грм

153142 ELRING  Прокл.ГБЦ [1.35 mm]

136940 ELRING  Масл.съем.колпачки 

Опубликовано

Собрал дизелек. Работает ровно, почти нулевая коррекция по форсункам.

В общей сложности 8 клапанов и 16 коромысел.

 

При работе советую учесть - при выкручивании ломаются столбики прижимных гаек форсунок, не зверствуйте с герметиком, разгибаются фиксирующие скобы обраток, очень много крепежа, сразу сортируйте по узлам, прокладки впускного можно не менять. Выпускной коллектор с турбиной можно не трогать вообще, просто открутить гайки его крепления к голове и вынуть их шпильки. После съема егр там становится много места. Осмотрите крепеж резонатора впуска который от в\фильтра до турбины. Деталь большая, а крепеж на трех болтах. Верхнее ухо у многих отламывается.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если сломаны только 2 коромысла на выпуске  -стало быть только по ним была встреча с поршнями?Остальные клапана скорее всего в порядке?Какой прогноз для   встретившихся выпускных клапанов?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

голову придется снять, это почти без вариантов, хотя изредка случается, что клапана остаются живыми, тогда и голову снимать незачем

когда снимешь р\валы и клапана закроются - найди способ проверить их герметичность компрессором через отверстия форсунок

правда, если рассчитывать мотор для себя. то чисто для осмотра я бы поднял все что выше блока и в тнвд бы заглянул

теперь тебе главное чтобы форсунки вынулись......... :D

 

снизу делать нечего, яма не нужна

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk,а что может пойти не так при их вынимании? не могли же они могли замяться ?

замяться не могли

иногда в колодцы затекает влага и солярка, коксуется и намертво клинит форсунку

 

вынимай, пробуй, если снимутся то замечательно, если нет пиши в личку

Опубликовано

Плмогите пожалуйста определится. Трубки высокого давления при снятии ГБЦ обязательно менять??? Они одноразовые чтоль?)

Опубликовано

Плмогите пожалуйста определится. Трубки высокого давления при снятии ГБЦ обязательно менять??? Они одноразовые чтоль?)

:D  :D  :D  :D

 на своем министенде я их наверное сто-двести раз раскручивал..... да и на моторах ни разу не менял

это конечно не по мануалу, но никогда и нигде протечек не наблюдалось 

одно замечание - ключ накладывай на верхнюю часть гайки

Опубликовано

:D:D:D:D

на своем министенде я их наверное сто-двести раз раскручивал..... да и на моторах ни разу не менял

это конечно не по мануалу, но никогда и нигде протечек не наблюдалось

одно замечание - ключ накладывай на верхнюю часть гайки

Спасибо за совет, как бы не нарукожопить …)))

Опубликовано

Еще один глупейший вопрос: По мануалу, я должен купить комплект заглушек топливной системы одноразовый. Я так понимаю для того чтоб не завоздушить систему чтоль? Но ведь потом и прокачать наверное можно??? Короче, можно обойтись без этих позолоченных заглушек за 4500р.???

Опубликовано (изменено)

Еще один глупейший вопрос: По мануалу, я должен купить комплект заглушек топливной системы одноразовый. Я так понимаю для того чтоб не завоздушить систему чтоль? Но ведь потом и прокачать наверное можно??? Короче, можно обойтись без этих позолоченных заглушек за 4500р.???

:D  :D  :D

никакие заглушки не спасают от воздуха, приготовься к тому что ВСЯ система будет пустой, но и прокачать ее труда не составит.... не сложнее как после замены фильтра

заглушки предохраняют от грязи, перед разборкой очисти снаружи все соединения и резьбы, которые будут раскрываться

и при монтаже следи за чистотой

открытые трубопроводы, которые останутся на машине оберни пленкой и обтяни канцелярскими резинками , купленными за два рубля  :)

снятые узлы оберни чистой тряпкой убери в сухое место, при длительном ремонте и хранении самое страшное для них - влага внутри, не случайно новые запчасти идут в очень герметичной упаковке, подозреваю что пакет заполнен чем то специфическим, но тебе то это не надо - не те сроки  

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

:D  :D  :D

никакие заглушки не спасают от воздуха, приготовься к тому что ВСЯ система будет пустой, но и прокачать ее труда не составит.... не сложнее как после замены фильтра

заглушки предохраняют от грязи, перед разборкой очисти снаружи все соединения и резьбы, которые будут раскрываться

и при монтаже следи за чистотой

открытые трубопроводы, которые останутся на машине оберни пленкой и обтяни канцелярскими резинками , купленными за два рубля  :)

снятые узлы оберни чистой тряпкой убери в сухое место, при длительном ремонте и хранении самое страшное для них - влага внутри, не случайно новые запчасти идут в очень герметичной упаковке, подозреваю что пакет заполнен чем то специфическим, но тебе то это не надо - не те сроки  

Спасибо, понятно )

Опубликовано

@rybijuh, когда снимешь голову отпишись по итогам - что произошло и какой урон причинен

кстати проверь тнвд на вращение - бывает что клинит именно он

ТНВД крутится легко, снял валы - все 16 рокеров поломаны. Теперь думаю как голову снимать...головку надо покупать для этих болтов звездочкой, какой там размер не помнишь? И еще как вынимать шпильки из головы, которыми выпускной крепится
Опубликовано (изменено)

 

ТНВД крутится легко, снял валы - все 16 рокеров поломаны. Теперь думаю как голову снимать...головку надо покупать для этих болтов звездочкой, какой там размер не помнишь? И еще как вынимать шпильки из головы, которыми выпускной крепится

 

что и следовало ожидать

размер не помню

какие шпильки выпускного ? - нет там шпилек..

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Грм вид сверху, снизу пока не удается снять - секретка не снимается с колеса

:D так у тебя ровно половина ремня осталась, вторая половина намотана на нижнюю шестеренку...... :D

Опубликовано

...Выпускной коллектор с турбиной можно не трогать вообще, просто открутить гайки его крепления к голове и вынуть их шпильки...

Вот энти шпильки, они куда вкручены, в голову я так понимаю?

Опубликовано

Вот энти шпильки, они куда вкручены, в голову я так понимаю?

выпускной коллектор ? там не шпильки, там болты, это я наврал, будешь их снимать - не потеряй втулки на них

самый трудный для доступа - средний нижний

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...