Просто форд Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Ребята подскажите по натяжке ремня ГРМ. Вот только 3 тыс назад поменял ремень. Конти поставил и вот такая шняга. на холодном движке это нормальная натяжка ? менял в сервисе http://www.fayloobmennik.net/1833321 пароль 1. это ссылка для скачивания. Всем заранее благодарен. Также пользуюсь случам. хочу выразить благодарность VIsla и Илюха FM, за то что они всегда оказывают моральную помощь и поддержку, хоть я и новенький на этом форуме. Но Сайт очень понравился! Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Просто форд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто форд Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Только ребят, прошу не удалять темку сразу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rostbook Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Нашёл куда выложить..... На youTube уже выложи, там паролей и оплаты смс не требует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто форд Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 вот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 вот слабовато натянут. необходимо подтянуть. прогиб между валами допускается 5мм, вот только прикладываемое усилие не помню. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rostbook Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вообще, всегда было вроде так, в самом длинном участке ремня, он должен поворачиваться на 90 градусов от усилия двумя пальцами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Он при нагреве норм будет.Но я бы подтянул. Это так меняли наверное без ослабивания шестерен РВ и без снятия крышки клапанной. ВОт и есть рещультат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewrs2000 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 а на горячем натяжка меняется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) по натяжке ремня ГРМ. Вот только 3 тыс назад поменял ремень Если болты шкивов РВ тянули без динамометрического ключа, то через 2-3 тык. км. натяжка ослабевает и нужно подтягивать ремень. Нормальная натяжка ремня проверяется так. Снимаешь сверху пласт.крышку. Большим пальцем руки дави с силой примерно 5 кг на ремень посредине шестерён РВ. Ременнь должен прогибаться не более 5 мм. Больше - натягивать. Если ремень стучит по крышке (на внутренней поверхности крышки следы от ремня) при прогреве, а на горячуюю перестаёт - нятягивать ремень. Удачи. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 да просто ремень надо менять как положено. А то некоторые горе мастера. для экономии времени меточки краской лепят и все. И тупо стягивают старый ремень и надевают новый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVoditel Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Подскажите как правильно натягивать ремень, начиная со звездочки выпускного распредвала по часовой стрелке или наоборот??? а то в двух книгах смотрел и везде по разному написано. И обязательно шкивы откручивать если например ВМТ и прорези на распредвалах совпали и натяжка нормальная получилась? Изменено 13 октября, 2012 пользователем AlekseyVoditel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.