LoRD[FS] Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Собственно, сабж... В один непрекрасный день, а именно по возвращению с отпуска зажглась лампа "аккумулятор" на приборке. Зажглась не сразу, а чарез пару минут. Первая мысль - умер генератор! Но, мультиметр доказал обратное, т.к. напряжение есть, а именно 13.5 - 13.6 В. Слетал на диагностику, и получил ошибку - U 0120. Мастера сразу приговорили гену, но что-то меня останавливало от покупки нового... Может ЦЕНА?? Наверное. Начались танцы с бубном... Был найден перебранный гена, и внедрен вместо текущего. Результат ошеломил - тоже самое. Лампа горит + зарядка 13.6. Был куплен новый регулятор от BOSCH! Один в один как в моем гене... Результат - тоже самое. Был найден еще один гена, у которого был мертвый регулятор, и при установке этого гены с моим старым регулятором - результат не изменился... После этого прозвонили провода, перезачистили места соединений, и т.д. и т.п. Ничего не помогло. Если у кого-то есть соображения по этому поводу - поделитесь, пожалуйста! З.Ы. Мондео 4. 2010 г. 2.0. Бензин. Механика. 0 Цитата
bolt1974 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Собственно, сабж... В один не прекрасный день, а именно по возвращению с отпуска зажглась лампа "аккумулятор" на приборке. Зажглась не сразу, а чарез пару минут. Первая мысль - умер генератор! Но, мультиметр доказал обратное, т.к. напряжение есть, а именно 13.5 - 13.6 В. Слетал на диагностику, и получил ошибку - U 0120. Мастера сразу приговорили гену, но что-то меня останавливало от покупки нового... Может ЦЕНА?? Наверное. Начались танцы с бубном... Был найден перебранный гена, и внедрен вместо текущего. Результат ошеломил - тоже самое. Лампа горит + зарядка 13.6. Был куплен новый регулятор от BOSCH! Один в один как в моем гене... Результат - тоже самое. Был найден еще один гена, у которого был мертвый регулятор, и при установке этого гены с моим старым регулятором - результат не изменился... После этого прозвонили провода, перезачистили места соединений, и т.д. и т.п. Ничего не помогло. Если у кого-то есть соображения по этому поводу - поделитесь, пожалуйста! З.Ы. Мондео 4. 2010 г. 2.0. Бензин. Механика. У меня точно такая же проблема возникла пол года назад.У меня Мондео 4.2008г.2.0.Перебирали генератор,искали причину всевозможными диагностами ,результата ноль.Если ты найдешь причину,отпишись пожалуйста! 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 На этой неделе поеду к хорошему электрику, а если не поможет, то к официалам. По результату отпишусь. 0 Цитата
slimline Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Такая-же проблема. Тоже жду ответа. 0 Цитата
Супостат Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Была аналогичная ситуация,снимал генератор,менял реле напряжения - не помогло. Проблема была в жгуте проводки. 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Записался на понедельник - вторник. Всю инфу выложу тут. 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Меня пока динамят мастера. Пишу, чтобы никто не решил, что я пропал. 0 Цитата
Frunzeg Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Меня пока динамят мастера. Пишу, чтобы никто не решил, что я пропал. Ждем с нетерпением, у меня та же беда 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Вопрос решен! Была подтерта коса, идущая от мозгов над левым приводом. В ней был поврежден сине-коричневый толстый провод. Из-за этого не было связи с модулем управления зарядкой. Провод восстановили и все заработало. Электрик сказал, что это болезнь мондео. Причем, часто мастера сначала меняют генератор, а потом начинают разбираться, почему не работает новый, и устраняют первопричину. Если кому-то нужно, готов дать тел. мастера через личку. Живу в Питере. 1 Цитата
Ivan Vas Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) У нас есть та же проблема (ФМ4 2007г). С дуру так же меняли гену. Толку нет. Комп пишет нет связи с генератором. Распотрошили все жгуты по левой стороне кузова. Потертых проводов пока не обнаружили. Хотелось бы чуть точнее по проблемному месту что то услышать. А над левым приводом висит коса не с компа, а с блока предохранителей. Пока пытаемся сами найти. Вытащили фильтр и аккомулятор вместе с апостоментом, обеспечив доступ ко всей проводке по левому крылу. Если обнаружим проблему, выложим фото. так что проблема пока не решена. Это не совсем достойный ответ для бурных аплодисментов. Какой-то Питерский электрик нашол какой-то провод, где-то под капотом с левой стороны. Потом окажется что слева, если под капот смотреть. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Ivan Vas 0 Цитата
Ivan Vas Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) У нас есть та же проблема Нашли обрыв провода в месте изгиба косы,там где она опускается вниз во край стыка двигателя с КПП и крепится ленточным хомутом к кузову под вентилятором. Дальше,под фарой, коса ныряет под защиту к компу, закрепленому к бачку омывателя. Но там коса не трясется. И приводов там ,к стати, рядом никаких нет.Эта дезинформация заставила провести лишнюю и глупую работу. Нужно было снять аккомулятор с опостоментом, снизу защиту с приржавевшими и отламывающимися болтами, распотрошить все жгуты начиная от левого привода и потихоньку идти на удаление, и в итоге найти обрыв почти посередине машины. И провод, идущий от генератора оказался не толстым, а самым тонким в косе. Как мне кажется это и есть проблемное место, так как это переход косы от трясущегося мотора к неподвижному относительно проводки кузову. Сразу вспоминается крышка багажника и постоянно отламывающийся на морозе провод на кнопку открывания в месте изгиба жгута. Завтра постараюсь выложить фото, хотя я и так достаточно информативно обозначил проблемное место, в том числе и найденый обрыв на нашем авто. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Ivan Vas 0 Цитата
Ivan Vas Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Если обнаружим проблему, выложим фото. Немогу подвесить фото 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Я специалист в иной области, и передал слово в слово то, что мне сказали после успешного ремонта моего авто. На вашем месте, я бы начал с внимательного изучения электрической схемы авто, нашел-бы там обозначенный мною провод, и уже потом занялся-бы демонтажом оборудования. Плюс, судя по форуму - это наиболее точное описание решения подобной проблемы, так что мне немного непонятен ваш негатив. 0 Цитата
Ivan Vas Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) " post="2875680"]это наиболее точное описание решения подобной проблемы, так что мне немного непонятен ваш негатив. Простите, чуть погорячился, так как пришлось делать много лишних и ненужных движений, но всеравно спасибо за указанное направление поиска. НО сейчас найдено конкретное место, в здоровенном жгуте ,спускающимся с двигателя на кузов под вентилятором охлаждения. Провод сине-коричневый, смый тонкий в косе. Ломается на уровне хомута, крепящего жгут к кузову. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Ivan Vas 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну я надеюсь, что благодаря нашим совместным усилиям, решение этой проблемы у остальных участников форума, займет гораздо меньше времени, чем у нас с вами) 0 Цитата
bolt1974 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Спасибо за информацию было тоже самое сине коричневый тонкий провод шел с генератора был обрыв.спаял и все проблема исчезла. 0 Цитата
alex2802 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Вопрос решен! Была подтерта коса, идущая от мозгов над левым приводом. В ней был поврежден сине-коричневый толстый провод. Из-за этого не было связи с модулем управления зарядкой. Провод восстановили и все заработало. Электрик сказал, что это болезнь мондео. Причем, часто мастера сначала меняют генератор, а потом начинают разбираться, почему не работает новый, и устраняют первопричину. Если кому-то нужно, готов дать тел. мастера через личку. Живу в Питере. День добрый мне можно номерок электрика 0 Цитата
Legero Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) У меня лампочки не загорались (т.т.т.)... но пресловутое мерцание задолбало.(кто внимательно читает форум. тот поймет) Делаю сразу сноску на то, что у меня дизель, оборудованный электроподогревателем воздуха салона. Так вот, мерцание при прогреве мотора до 60оС и выше, а именно в этот момент начинается ступенчатое выключение подогревателя, достигло тааааакого мерцания... , что я стал видеть на дороге, как моргают фары, как-будто я сигналю встречным о засаде Надоело мне это дело и стал я искать проблему. Не буду долго рассказывать об исканиях.. Но в итоге сначала визуально (путем обнаружения капли выдавленной мастики из-под термоусадочной трубки на наконечнике) , а затем и тактильно (легкий ожог указательного пальца )нашел следующее: вследствие окисления опрессованного провода, подведённого к клемме "+" аккумулятора, оная клемма нехило так нагревалась, что свидетельствовало о высоком переходном сопротивлении в запрессовке наконечника. Ха! - подумал я, поэтому все и моргает на машине, поскольку контакта-то нееет! Не медля ни минуты (на самом деле прошла неделя. пока я собирался ), отключил клемму, обрезал под ней провод (запас там есть), выковырял остатки провода из опрессовки. предварительно разжав опрессованные усы наконечника, облудил посадочное место с помощью паяльного жира и припоя, пользуясь газовой горелкой, и припаял тем же способом провод к клемме, предварительно надев 8 см термоусадки на провод, с последующей обсадкой её горелкой на клемме. Результат - никаких мерцаний и клемма имеет температуру окружающей среды, что свидетельствует о переходном сопротивлении, близком к нулю, т.к. абсолютно нулевого сопротивления в природе не бывает ..фоток не делал, хотел жрать, торопился домой , поэтому описываю клемму словесно: на плюсовом выводе нашего аккумулятора подключена клемма с двумя контактами, затянутыми гайками на 13; левый идет на стартер и может еще куда-то... а правый уходит в подкапотную коробку с основными предохранителями и реле (не буду сыпать здесь аббревиатурами на вражьем языке, взятыми из принципиальной эл.схемы мондео, пишу доступным языком), вот эта самая правая клемма и питает и фары и подогреватель воздуха и всё остальное в машине. И если там хреновый контакт. то будут и ошибки вылезать и транспаранты на приборке загораться.. Кто внимательно читал, тот сам, без электриков, проверит нагрев (естественно, при условии заведенного мотора и максимальном кол-ве включенных потребителей тока - фары, подогрев стекла и т.д., мне хватило фар и электрофена). Только вот починить не всем удастся, зато самоличная диагностика проведена будет! ЗЫ. Атчод составлен в шутливой форме, под воздействием шампаньского, но все сказанное в нем - истинная правда! Мамой клянус..да.. А люди генераторы меняют..да.. Изменено 29 мая, 2015 пользователем Legero 0 Цитата
Андрей1976 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 дайте пожалуйста тел. мастера , я тоже в Питере, проблема та же. okovalok@mail.ru 0 Цитата
Андрей1976 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Дайте пожалуйста телефон мастера. Проблема та же. Питер. okovalok@mail.ru 0 Цитата
Дмитрий811 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Вопрос решен! Была подтерта коса, идущая от мозгов над левым приводом. В ней был поврежден сине-коричневый толстый провод. Из-за этого не было связи с модулем управления зарядкой. Провод восстановили и все заработало. Электрик сказал, что это болезнь мондео. Причем, часто мастера сначала меняют генератор, а потом начинают разбираться, почему не работает новый, и устраняют первопричину. Если кому-то нужно, готов дать тел. мастера через личку. Живу в Питере Добрый день! И мне можно телефон электрика из СПб, та же проблема. Спасибо! 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Вопрос решен! Была подтерта коса, идущая от мозгов над левым приводом... Сегодня обнаружилась такая же проблема. Мой маршрутный компьютер Мультитроникс, кроме всего прочего, показывает напряжение зарядки. Сегодня вместо обычных 14.2В стал показывать сначала 13.8 а потом вовсе 13.5В. От оборотов напряжение не зависит. Теперь вопрос: для меня всегда было загадкой, где у машины левая, где правая сторона. Для меня проще, если говорят водительская и пассажирская. Над левым приводом - это со стороны водителя или наоборот, со стороны пассажира? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 А можно всётаки увидеть фото места излома провода? А то на морозе коки зазвенят искать... а гараж у меня сейчас в 3 000 км... 0 Цитата
Srx2 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Ну ка ну ка.,а то я уже аккумуляторы с генераторами как расходники покупаю....,фото можно ? 0 Цитата
Srx2 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Сегодня обнаружилась такая же проблема. Мой маршрутный компьютер Мультитроникс, кроме всего прочего, показывает напряжение зарядки. Сегодня вместо обычных 14.2В стал показывать сначала 13.8 а потом вовсе 13.5В. От оборотов напряжение не зависит. Теперь вопрос: для меня всегда было загадкой, где у машины левая, где правая сторона. Для меня проще, если говорят водительская и пассажирская. Над левым приводом - это со стороны водителя или наоборот, со стороны пассажира?Левая водительская,правая пассажирская 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.