vitalik1120 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 как сделать развал сзади ? У меня колёса стоят домиком. На сервисе сказали что в мондео развал не делается. Это действительно так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 74 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) как сделать развал сзади ? У меня колёса стоят домиком. На сервисе сказали что в мондео развал не делается. Это действительно так? Во первых, на хрена создавать новую тему??? Во вторых, объезжай теперь этот сервис стороной!! ПОИСК РУЛИТ! http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/ Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Alex 74 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik1120 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 это не ответ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) это не ответ А какой ответ тебе нужен?????. Описываю твои действия. Переходишь на предыдущую страницу. Справа-вверху находишь строку поиска. Вписываешь туда волшебные слова колеса домиком. Читаем, думаем, делаем. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 Изменено 8 декабря, 2014 пользователем twik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik1120 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ясно,что ничего не ясно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niko Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) как сделать развал сзади ? У меня колёса стоят домиком. На сервисе сказали что в мондео развал не делается. Это действительно так? как я понимаю у тебя сарай. делается, смени сервис, есть нюанс в какой то момент его сделать не смогут т.к. болты некуда крутить, причин тому много в этом случае тебя могут спасти проставки под пружины см скрин. я делал тут г. Минск, ул. Рыбалко, 7 пр-т Партизанский, напротив проходной "ВелоЗавода" Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Niko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik1120 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 спс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 интересные сервисы,мне перед без задних делать отказываются,уговариваю,(нехочу пока всё нормально зад трогать),а здесь не делается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А куда у Вас в Альмете можно обратиться, чтобы нормально сход развал сделали, как раз с задними... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) да практически везде,делал на фахретдина у спиралки,последний раз в конце монтажной у петуховки в сервисе ,на кольце су5 нормально делали.они же щас по компьютеру всё делают. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем vlad-kram 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingo09931 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 интересные сервисы,мне перед без задних делать отказываются,уговариваю,(нехочу пока всё нормально зад трогать),а здесь не делается один поцан расказывал, когда устроился в сервис менеджером, что ему прямо объяснили "твоя задача находить или придумывать неиправности, главно что бы клиент оставил побольше денег" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ну если придти с глупым видом чайника,то может и найдут-мне ещё ни разу не предлагали что нибудь отремонтировать правда хожу только на развал,остальное сам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panda22 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Передние колеса выставляются по задней оси! По этому и отказались делать, зачем им потом переделывать по гарантии? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel 19 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 как сделать развал сзади ? У меня колёса стоят домиком. На сервисе сказали что в мондео развал не делается. Это действительно так? Мондео клуб 649 сообщений В клубе с: 06-ноября 08 Пол:Мужчина Откуда:Воронеж Машина:ФМ1 1.8 16V МКПП '96г.в. универсал Отправлено 08 сентября 2011 - 10:32 Всем, у кого кушают заднюю резину их универсалы!!!Регулировочными болтами в задней подвеске наших универсалов регулируются как развал так и схождение задних колес!.. Сам весной после переборки подвески столкнулся с этой бедой, до этого кушала внутреннюю часть резины с обеих сторон, но справа больше и на поворотах с покрытием типа "стиральная доска" зад ощутимо сносило в сторону.. поменял все сайленты и стойки, пружины не менял и проставки под них, приколхоженные предхозом, тоже убрал!.. развальные болты сначала поставил по центру.. домиковидность полностью не исчезла.. увел в крайние внутренние положения - с виду стали колеса по-прямее. Для начала оставил так, сел, поехал пробовать как повороты проходит на той же "стиральной доске".. результат оказался плачевным (( никаких изменений, зад все так же сносит, и даже по прямой на кочках чувствуется как не стабильно работает задняя подвеска. Приехал домой, начал измерять развал-схождение. Развал: Ставим на ровную площадку авто, кладем рейку на релинги крыши чтобы выступала за габариты машины, на нее привязываем по двум сторонам (слева и справа) веревку с грузом (отвес) и фиксируем от передвижения (веревки по рейке), на расстоянии примерно 50мм от колеса, передвигаем по релингу вперед-назад рейку, остановив в том положении, чтобы веревка проходила через мнимую ось колеса. (как на фотке) Берем штангель-циркуль и измеряем расстояние от веревки до диска в верхней и нижней его части слева, потом справа (ну или наоборот, как кому удобно) при этом рейка на релингах должна оставаться неподвижной!!! Если у кого диски заведомо кривые - точность измерений снижается. Измеренное фиксируем на бумаге. таким образом, если будет вверху расстояние больше чем внизу, (на на фото выше примерные цифры) значит развал в плюсе и "домиковидность" на лицо //---\\ соответственно если вверху меньше чем внизу - значит наоборот \\---// (но такое куда реже чем первый случай) И наконец, если верху на 1мм меньше чем внизу с обеих сторон - то развал и ИМЕННО РАЗВАЛ на вашем моне в идеале! Далее, почему сносит в сторону на поворотах по кочкам зад и кушает усердно резину задняя подвеска? А потому что схождение, на 80% (примерно) СХОЖДНИЕ всему виной!!! и при сведении в крайние внутреннее положение задних развальных болтов идет нарушение схождения задних колес.. Попробую объяснить. Если посмотреть на авто сверху, то, схематически, колеса выглядят при сведенных во внутрь регулировочных болтах примерно так -перед- II---II --- --- \\---// --зад-- соответственно машина едет то прямо, но левое колесо повернуто немного влево, а правое соответственно немного вправо! Износ резины идет усиленный и изнашивается больше внутренняя сторона покрышки. А при поворотах на кочках допустим поворот на лево: На правое колесо нагрузка, левое разгружено и попадая в кочку - отрывается на мгновение от дорожного полотна и правое колесо, т. к. повернуто немного вправо начинает "подруливать" передним колесам и мы ощущаем что зад как бы сносит! Все просто. Для проверки схождения поступающим следующим образом: Берем веревку, подлиннее, метра 4, у меня диски литые и попроще, привязываем веревку к одной из спиц диска с задней части заднего колеса, и через внутреннюю часть колеса обводим вокруг резины и ведем ее к переднему колесу. Смысл в том, что с задней части заднего колеса веревка касается уже о боковину покрышки, натягиваем веревку таким образом стоя у переднего колеса, чтобы она начала касаться боковины покрышки передней части заднего колеса (на фото ниже места касания обозначены желтыми точками) и смотрим, какое расстояние от веревки до кузова в передней части машины и какое в задней его части.. если одинаково (первая красная линия на рисунке ниже), то и схождение в идеале! А если впереди расстояние куда больше, чем сзади (вторая красная линия на рисунке ниже) то отсюда и быстрый и неравномерный износ задней резины! После того, как я приблизил развальными болтами схождение к норме (в нули выставить удалось только слева, справа незначительное отклонение осталось) домиковидность не исчезла, но за 7000км пробега после собственноручного измерения и регулировки развала-схождения задних колес вышеописанным образом - износ задней резины составил 1мм высоты протектора по всей его площади, как изнутри, так и снаружи (резина Yokohama C.Drive) специально штангелем измерял после переборки и регулировки и буквально пару дней назад! На поворотах с покрытием типа "стиральная доска" машина стала вести себя куда предсказуемее :-) Все вышеописанное ИМХО сложившееся из личного опыта работы с задней подвеской и применимо к первым и вторым универсалам мондео. Сообщение отредактировал Hom-36: 08 сентября 2011 - 14:38 ФМ1 '96 1.8 V16 МКПП универсал VIN WFONXXGBBNTC93504 Ответить Цитата 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А если зад сносит наружу и на ровной, но скользкой дороге это тоже дело в схождении задних? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik1120 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 не путайте схождение с развалом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарны Хлопец Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 как правильно зажимать болты на сайлентблоках и развальные? когда машина подвешена или же, когда стоит на колёсах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Гарны Хлопец,естественно когда спустил на землю, причем чтоб вообще по феншую, после того как спустил еще пару раз качнуть кузов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А нижний болт амортизатора тоже под нагрузкой затягиваеться,или можно ето сделать на вывешенном колесе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А нижний болт амортизатора тоже под нагрузкой затягиваеться,или можно ето сделать на вывешенном колесе? Человек пишет, что можно и на вывешенном. 16. Приподнимаем домкратом кулак ступицы под стойку и вставляем стойку в кулак. Центруем (подворачиваем) стойку так, что бы "ключ" на стойке входил в разрез кулака ступицы и начинаем поднимать кулак на пару сантиметров. Стойка начинает заходить в кулак. Если не начинает - легкими ударами молотка сбоку по кулаку "помогаем ей". И так до вхождения стойки в кулак и совмещения выреза в "ключе" и отверстия в кулаке. 17. Головкой на 18 затягиваем болт (берем новый), предварительно желательно прогнать резьбу метчиком. У меня метчика не нашлось, закрутил как есть, только побрызгал ПР-ом в резьбу и сжатым воздухом дунул, что бы грязь вылетела. Момент затяжки около 85-90 Нм. На самом деле он указан в Хайнесе немного другой, но в этих пределах. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xodovaya/podveska3.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 У меня универсал,там другая подвеска... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.