itvolna Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Купил вчера Ford Mondeo 2 1999 универсал. Сигнализации нет. За ночь аккумулятор разрядился. Сегодня мерял ток утечки, он составил 0.14А т.е 140мА. Довольно много при норме в 0.03А. Стал вынимать предохранители проверил все ножевые, утечка все равно есть, дошел до высокоамерных 60А. Так вот ток стал 0.01 когда вынул предохранитель F52 квадратный такой желтого цвета. Тут http://mobile.donanimhaber.com/showTopic.asp?m=43410256&p=1 написано что это - F52* 60A (желтый) основного источника питания для электрических систем автомобиля. Вытащил этот предохранитель, накинул клемму аккумулятора и стал проверять что не работает: блокировка дверей с ключа, магнитола, часы. С отсоединеенной магнитолой так-же разряжается аккумулятор. На фото мой блок предохранителей. Подскажите куда копать дальше? как еще сузить вырианты утечек? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Наверное сперва нужно проверить саму АКБ(путем снятия + и --)и после(дня или ночи) проверить,может банка замкнута,а после смотреть провода на стартер,а так-же смотреть сам стартер,после далее копать до контактной групы. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
itvolna Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Наверное сперва нужно проверить саму АКБ(путем снятия + и --)и после(дня или ночи) проверить,может банка замкнута,а после смотреть провода на стартер,а так-же смотреть сам стартер,после далее копать до контактной групы. АКБ нормально работает, снимаю клеммы на ночь, утром заряд 12.58. Заводится. Утечка стабильно 140 мА. Будем теперь смотреть стартер. Как кстати его проверить? 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 @itvolna,а салонные преды пробовал выдергивать? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Попробуй открутить провод черный (толстый)от стартера и через время замерять АКБ,так-же и генератор,если не они амперметр в руки вытаскивать каждый предохранитель щупы в гнезда и замерять,где утечка там и копать. 0 Цитата
itvolna Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 @itvolna,а салонные преды пробовал выдергивать? Салонные предохранители тоже вынимал все поочереди и замерял ток утечки- также 140мА. Заметил когда начинаешь измерять, т.е приклыдывать щупы под рулем в районе салонных предохранителей чуть выше их, в момент замыкания что-то щелкает, может этот сверчек разряжает АК? К блоку салонных предохранителей идет два контактных шлейфа, я один отключил ток утечки стал 0.8 мА. Завтра попробую доехать до электриков, 500 рублей берут за час. (( мож че найдут. А где находится стартер? 0 Цитата
Решение Беренцев Опубликовано 28 августа, 2014 Решение Опубликовано 28 августа, 2014 Хех. Тоже проходил через это. У меня концевик брал на себя. Для уверенности, оно или нет - вытащи из блока предов в салоне релюшку отвечающую за свет в салоне и замерь ток утечки при закрытых дверях и багажнике (после 15 сек от закрытия). 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 один отключил ток утечки стал 0.8 мА вот уже почти сам ответил. там не так много раскопок осталось 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Салонные предохранители тоже вынимал все поочереди и замерял ток утечки- также 140мА. Заметил когда начинаешь измерять, т.е приклыдывать щупы под рулем в районе салонных предохранителей чуть выше их, в момент замыкания что-то щелкает, может этот сверчек разряжает АК? К блоку салонных предохранителей идет два контактных шлейфа, я один отключил ток утечки стал 0.8 мА. Завтра попробую доехать до электриков, 500 рублей берут за час. (( мож че найдут. А где находится стартер? Значит генератор и стартер не причем.смотри в салоне потребители-магнитола-усилитель (если есть)-подогрев сидений-подогрев стекол-освещение в багажнике-подогрев зеркал и омывателей стекол(форсунки).У меня был случай плохо захлопнул багажник и заночь разрядил АКБ.чере лампу освещения багажника.Далее-стартер стоит под впускным колектором .к нему идет толстый провод от АКБ(черный)на нем всегда висит 12v.а с электриками будь внимательней .что-бы ремонт не обошелся .........я бы еще сам на твоем месте покопался и поискал причину (.читай выше).если что пиши.Удачи. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
itvolna Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Сегодня был на диагностике, нашли одну ошибку "Центральный модуль безопастности код: B2159 - Короткое замыкание на массу выходного сигнала памяти". И сказали что от трех датчиков абс не идет сигнал, скорее всего надо снять их и опять поставить, может контакты окислились.Но, абс мня не так сильно волнует. Буду теперь в салоне все по очереди отключать. По данной ошибке b2159 может кто чего знает? Изменено 29 августа, 2014 пользователем itvolna 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Деньги на ветер, результата ноль,как и говорил !!! смотри выше,что надо смотреть и будет тебе удача... 0 Цитата
penek Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 мерял ток утечки, он составил 0.14А т.е 140мА. Довольно много при норме в 0.03А. норма 40mA. 140 mA не так и много . 0 Цитата
painoff Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 у меня тоже чтото высасывает аккум. но не за ночь. за пару дней. тоже придется поискать, ато скидывать клейму постоянно не вариант конечно.. 0 Цитата
itvolna Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 В общем вот что я съделал: вчера решил после старого хозяина вымать все кресла. Стал их вытаскивать, а на каждый идут провода на подушки безопас и еще под водительским креслом провод на мотор регулировки высоты сидения. Все дело это я отключил, вытащил сидения, натер их "ванишом" и промыл керхером. Сегодня с утра померил ток утечки - 0А. Но теперь мигает лампа на табло-падушкаБезопас. Что-то стал еще глючить центральный замок: при закрытии дверей с ключа, двери закрываются и опять открываются: приходится вручную закрывать посажирскую дверь справа, в результате блокируются все двери, затем нажимать на кнопку открыть-открывается водительская дверь, выходить из машины и потом нажимать закрыть-закрывается водительская дверь.))) 0 Цитата
itvolna Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 у меня тоже чтото высасывает аккум. но не за ночь. за пару дней. тоже придется поискать, ато скидывать клейму постоянно не вариант конечно.. По поводу АКБ, у меня кроме того что машина сосала, так еще и АКБ на замену, днем например он показывает 12.9 (отключены клеммы), а на следующее утро 12.11. Старый хозяин продал мне его с машиной полностью сухой,я долил туда дист.воды, но как видите все равно эфект не большой. 0 Цитата
painoff Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 у меня акк стоял два месяца со снятой клеймой и не сел. завел отлично автос, зато с надетой клеймой садится за два три дня... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 В общем вот что я съделал: вчера решил после старого хозяина вымать все кресла. Стал их вытаскивать, а на каждый идут провода на подушки безопас и еще под водительским креслом провод на мотор регулировки высоты сидения. Все дело это я отключил, вытащил сидения, натер их "ванишом" и промыл керхером. Сегодня с утра померил ток утечки - 0А. Но теперь мигает лампа на табло-падушкаБезопас. Что-то стал еще глючить центральный замок: при закрытии дверей с ключа, двери закрываются и опять открываются: приходится вручную закрывать посажирскую дверь справа, в результате блокируются все двери, затем нажимать на кнопку открыть-открывается водительская дверь, выходить из машины и потом нажимать закрыть-закрывается водительская дверь.))) У меня тоже иногда бывает моргает ABS -ка сильно внимания на ней не заостряю,так как работает ABS без нариканий,проводка на этой модели увы не в лучшию сторону ,так что надо копаться,гдето сидит жучок,осмотри хорошо концивички на дверях и багажнике,мне кажиться что где-то в этом районе сидит он. 0 Цитата
Joey Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 В общем вот что я съделал: вчера решил после старого хозяина вымать все кресла. Стал их вытаскивать, а на каждый идут провода на подушки безопас и еще под водительским креслом провод на мотор регулировки высоты сидения. Все дело это я отключил, вытащил сидения, натер их "ванишом" и промыл керхером. Сегодня с утра померил ток утечки - 0А. Но теперь мигает лампа на табло-падушкаБезопас. Что-то стал еще глючить центральный замок: при закрытии дверей с ключа, двери закрываются и опять открываются: приходится вручную закрывать посажирскую дверь справа, в результате блокируются все двери, затем нажимать на кнопку открыть-открывается водительская дверь, выходить из машины и потом нажимать закрыть-закрывается водительская дверь.))) могу предположить, что в процессе демонтаже седел пошевелил проводку в ногах пассажира... 0 Цитата
itvolna Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Все, я решил проблему. То что я написал, что путем снятия кресел и отключением проводов под ними обнаружил ток утечки 0А- оказалось не правда. Просто после многократных измерений я спалил свой тестер и он перестал измерять силу тока. Вероятно когда я мерил напряжение аккумулятора, я забыл переставить переключатель. А на АКБ у меня 74А))) а прибор максиммум расчитан на 10А. Купил сегодня новый тестер, замерил ток утечки опять 140мА. Стал вытаскивать релюшки в блоке предохр. который под рулем. Виновником оказалось реле R12 (рыже-коричневого цвета)-оно то и щелкало при измерениях(вероятно где-то замкнута цепь и реле срабатывало). По документации - это реле отвечает за освещение салона. Если включать вручную лампы в салоне то они горят. Вероятнее всего реле отвечает за то, когда двери открыты должны лампы загораться, а когда закрываешь то гаснусть, у меня как раз это не работает и еще не горит лампа в бордачке. В общем меня это сильно не напрягает. Я просто вытащил реле и все. Измерил ток утечки, результат: 0.04А. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @itvolna,да, это реле именно за внутреннее освещение и отвечает. Скорее всего какой то концевик присмерти, а цт от постоянного включенного состояния просто сгорел. У меня такая же беда была, лечится не сложно. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @itvolna, По-моему весь мой ответ пропустили полностью. Ну, эх.. А ведь написал я сразу в чём может быть косяк. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Беренцев,не переживай, свои шишки ближе к телу)) 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Беренцев, косяк может быть в чем угодно, у меня АКБ был сухой вот и разряжался. 0 Цитата
Qudo88 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Господа, а подскажите плз, где концевик на задней двери в универсале?а то похожая беда: за пару дней вытягивает аккум, свет в салоне горит в положении 12сек. а концевики салонных дверей в норме вроде.или я что-то путаю и задняя дверь универсала не зажигает свет в салоне? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 В универсале задок при открытии не зажигает свет в салоне, там еще плафон стоит,вот задняя дверь и включает его. Если горит свет в положении 12 сек ,то смотри концевики салонных дверей! Только салонные двери влияют на это положение (12 сек) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.