Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разряжается аккумулятор


Перейти к решению Решено Беренцев,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил вчера Ford Mondeo 2 1999 универсал. Сигнализации нет. За ночь аккумулятор разрядился. Сегодня мерял ток утечки, он составил 0.14А т.е 140мА. Довольно много при норме в 0.03А. Стал вынимать предохранители проверил все ножевые, утечка все равно есть, дошел до высокоамерных 60А. Так вот ток стал 0.01 когда вынул предохранитель F52 квадратный такой желтого цвета. Тут http://mobile.donanimhaber.com/showTopic.asp?m=43410256&p=1 написано что это - F52* 60A (желтый) основного источника питания для электрических систем автомобиля.

Вытащил этот предохранитель, накинул клемму аккумулятора и стал проверять что не работает: блокировка дверей с ключа, магнитола, часы.

С отсоединеенной магнитолой так-же разряжается аккумулятор. На фото мой блок предохранителей.

Подскажите куда копать дальше? как еще сузить вырианты утечек?

post-72727-0-72620100-1408820423_thumb.jpg

post-72727-0-61930900-1408820428_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Наверное сперва нужно проверить саму АКБ(путем снятия + и --)и после(дня или ночи) проверить,может банка замкнута,а после смотреть провода на стартер,а так-же смотреть сам стартер,после далее копать до контактной групы.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Наверное сперва нужно проверить саму АКБ(путем снятия + и --)и после(дня или ночи) проверить,может банка замкнута,а после смотреть провода на стартер,а так-же смотреть сам стартер,после далее копать до контактной групы.

АКБ нормально работает, снимаю клеммы на ночь, утром заряд 12.58. Заводится. Утечка стабильно 140 мА. Будем теперь смотреть стартер. Как кстати его проверить?

Опубликовано

Попробуй открутить провод черный (толстый)от стартера и через время замерять АКБ,так-же и генератор,если не они амперметр в руки вытаскивать каждый предохранитель щупы в гнезда и замерять,где утечка там и копать.

Опубликовано

@itvolna,а салонные преды пробовал выдергивать?

Салонные предохранители тоже вынимал все поочереди и замерял ток утечки- также 140мА. Заметил когда начинаешь измерять, т.е приклыдывать щупы под рулем в районе салонных предохранителей чуть выше их, в момент замыкания что-то щелкает, может этот сверчек разряжает АК? К блоку салонных предохранителей идет два контактных шлейфа, я один отключил ток утечки стал 0.8 мА. Завтра попробую доехать до электриков, 500 рублей берут за час. (( мож че найдут. А где находится стартер?

  • Решение
Опубликовано

Хех. Тоже проходил через это.

У меня концевик брал на себя. 

Для уверенности, оно или нет - вытащи из блока предов в салоне релюшку отвечающую за свет в салоне и замерь ток утечки при закрытых дверях и багажнике (после 15 сек от закрытия).

Опубликовано

 

 

один отключил ток утечки стал 0.8 мА
вот уже почти сам ответил. там не так много раскопок осталось
Опубликовано (изменено)

Салонные предохранители тоже вынимал все поочереди и замерял ток утечки- также 140мА. Заметил когда начинаешь измерять, т.е приклыдывать щупы под рулем в районе салонных предохранителей чуть выше их, в момент замыкания что-то щелкает, может этот сверчек разряжает АК? К блоку салонных предохранителей идет два контактных шлейфа, я один отключил ток утечки стал 0.8 мА. Завтра попробую доехать до электриков, 500 рублей берут за час. (( мож че найдут. А где находится стартер?

Значит генератор и стартер не причем.смотри в салоне потребители-магнитола-усилитель (если есть)-подогрев сидений-подогрев стекол-освещение в багажнике-подогрев зеркал и омывателей стекол(форсунки).У меня был случай плохо захлопнул багажник и заночь разрядил АКБ.чере лампу освещения багажника.Далее-стартер стоит под впускным колектором .к нему идет толстый провод от АКБ(черный)на нем всегда висит 12v.а с электриками будь внимательней .что-бы ремонт не обошелся .........я бы еще сам на твоем месте покопался и поискал причину (.читай выше).если что пиши.Удачи.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)

Сегодня был на диагностике, нашли одну ошибку "Центральный модуль безопастности код: B2159 - Короткое замыкание на массу выходного сигнала памяти".

И сказали что от трех датчиков абс не идет сигнал, скорее всего надо снять их и опять поставить, может контакты окислились.
Но, абс мня не так сильно волнует. Буду теперь в салоне все по очереди отключать. По данной ошибке b2159 может кто чего знает?

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

мерял ток утечки, он составил 0.14А т.е 140мА. Довольно много при норме в 0.03А. 

норма 40mA. 140 mA не так и много . 

Опубликовано

у меня тоже чтото высасывает аккум. но не за ночь. за пару дней. тоже придется поискать, ато скидывать клейму постоянно не вариант конечно..

Опубликовано

В общем вот что я съделал:

вчера решил после старого хозяина вымать все кресла. Стал их вытаскивать, а на каждый идут провода на подушки безопас и еще под водительским креслом провод на мотор регулировки высоты сидения. Все дело это я отключил, вытащил сидения, натер их "ванишом" и промыл керхером. Сегодня с утра померил ток утечки - 0А. Но теперь мигает лампа на табло-падушкаБезопас.

Что-то стал еще глючить центральный замок: при закрытии дверей с ключа, двери закрываются и опять открываются: приходится вручную закрывать посажирскую дверь справа, в результате блокируются все двери, затем нажимать на кнопку открыть-открывается водительская дверь, выходить из машины и потом нажимать закрыть-закрывается водительская дверь.)))

Опубликовано

у меня тоже чтото высасывает аккум. но не за ночь. за пару дней. тоже придется поискать, ато скидывать клейму постоянно не вариант конечно..

По поводу АКБ, у меня кроме того что машина сосала, так еще и АКБ на замену, днем например он показывает 12.9 (отключены клеммы), а на следующее утро 12.11. Старый хозяин продал мне его с машиной полностью сухой,я долил туда дист.воды, но как видите все равно эфект не большой.

Опубликовано

у меня акк стоял два месяца со снятой клеймой и не сел. завел отлично автос, зато с надетой клеймой садится за два три дня...

Опубликовано

В общем вот что я съделал:

вчера решил после старого хозяина вымать все кресла. Стал их вытаскивать, а на каждый идут провода на подушки безопас и еще под водительским креслом провод на мотор регулировки высоты сидения. Все дело это я отключил, вытащил сидения, натер их "ванишом" и промыл керхером. Сегодня с утра померил ток утечки - 0А. Но теперь мигает лампа на табло-падушкаБезопас.

Что-то стал еще глючить центральный замок: при закрытии дверей с ключа, двери закрываются и опять открываются: приходится вручную закрывать посажирскую дверь справа, в результате блокируются все двери, затем нажимать на кнопку открыть-открывается водительская дверь, выходить из машины и потом нажимать закрыть-закрывается водительская дверь.)))

У меня тоже иногда бывает  моргает ABS -ка сильно внимания на ней не заостряю,так как работает ABS без нариканий,проводка на этой модели увы не в лучшию сторону ,так что надо копаться,гдето сидит жучок,осмотри  хорошо концивички на дверях и багажнике,мне кажиться что где-то в этом районе сидит он.

Опубликовано

В общем вот что я съделал:

вчера решил после старого хозяина вымать все кресла. Стал их вытаскивать, а на каждый идут провода на подушки безопас и еще под водительским креслом провод на мотор регулировки высоты сидения. Все дело это я отключил, вытащил сидения, натер их "ванишом" и промыл керхером. Сегодня с утра померил ток утечки - 0А. Но теперь мигает лампа на табло-падушкаБезопас.

Что-то стал еще глючить центральный замок: при закрытии дверей с ключа, двери закрываются и опять открываются: приходится вручную закрывать посажирскую дверь справа, в результате блокируются все двери, затем нажимать на кнопку открыть-открывается водительская дверь, выходить из машины и потом нажимать закрыть-закрывается водительская дверь.)))

могу предположить, что в процессе демонтаже седел пошевелил проводку в ногах пассажира...

Опубликовано

Все, я решил проблему. То что я написал, что путем снятия кресел и отключением проводов под ними обнаружил ток утечки 0А- оказалось не правда. Просто после многократных измерений я спалил свой тестер и он перестал измерять силу тока. Вероятно когда я мерил напряжение аккумулятора, я забыл переставить переключатель. А на АКБ у меня 74А))) а прибор максиммум расчитан на 10А.

Купил сегодня новый тестер, замерил ток утечки опять 140мА. Стал вытаскивать релюшки в блоке предохр. который под рулем. Виновником оказалось реле R12 (рыже-коричневого цвета)-оно то и щелкало при измерениях(вероятно где-то замкнута цепь и реле срабатывало). По документации - это реле отвечает за освещение салона. Если включать вручную лампы в салоне то они горят. Вероятнее всего реле отвечает за то, когда двери открыты должны лампы загораться, а когда закрываешь то гаснусть, у меня как раз это не работает и еще не горит лампа в бордачке. В общем меня это сильно не напрягает. Я просто вытащил реле и все. Измерил ток утечки, результат: 0.04А.

Опубликовано
@itvolna,да, это реле именно за внутреннее освещение и отвечает. Скорее всего какой то концевик присмерти, а цт от постоянного включенного состояния просто сгорел. У меня такая же беда была, лечится не сложно.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа, а подскажите плз, где концевик на задней двери в универсале?
а то похожая беда: за пару дней вытягивает аккум, свет в салоне горит в положении 12сек. а концевики салонных дверей в норме вроде.
или я что-то путаю и задняя дверь универсала не зажигает свет в салоне?

Опубликовано

В универсале задок при открытии не зажигает свет в салоне, там еще плафон стоит,вот задняя дверь и включает его. Если горит свет в положении 12 сек ,то смотри концевики салонных дверей! Только салонные двери влияют на это положение (12 сек)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...