Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Куда по турбине в Москве (пропала тяга)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто:

мондео дизель 2.0, 11 год, пробег 60 тыс. Круглый год на улице, без турботаймера. Заправка только на сетевых станциях (где придется). Пользовались три разных водителя, один из них девушка)

Проблем до селе не было.

 

Ситуация:

2х дневный перегон из Крыма в Москву. Движение 130-210 км/ч. В Ростове-на-Дону у официалов плановое ТО (60тыс). За 100 км до тулы. Пропадает тяга когда в баке остается топлива на 30 км. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Подумал сначала что какая то умная система. Заправился не прошло)

Еду как на атмосфернике.

Официалы в Туле не приняли-нет специалиста.

Заехал к неофициалам. На компьютерной диагностике ошибок нет. Послушали: Сказали что наверно турбина накрылась.

Вторые неофициалы - почистили датчики, в трубе ведущем к двигателю. Труба забрызгана маслом. Тоже посмотрели, пощупали - сказали что турбина не включается или сломалась.

 

Потошнил в Москву.ЧЕК ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛСЯ.

Ведь если турбина сломалась, должен же загореться чек, за 300 км пробегу!?

 

Задача: 60 тыщ пробегу - мало для турбины. Покупать сразу новую пока жалко. Почитал на форуме говорят что бывают проблемы с датчиками геометрии и еще какими то датчиками. Хочу начать с этого.

 

Посоветуйте где можно найти золотые руки по турбинам для нашего дизеля в Москве?


Опубликовано

Совсем не обязательно что это турбина.

Это может быть все что угодно. Аварийный режим когда мозги принудительно отключили турбину.

Опубликовано

Авто:

мондео дизель 2.0, 11 год, пробег 60 тыс. Круглый год на улице, без турботаймера. Заправка только на сетевых станциях (где придется). Пользовались три разных водителя, один из них девушка)

Проблем до селе не было.

Ситуация:

2х дневный перегон из Крыма в Москву. Движение 130-210 км/ч. В Ростове-на-Дону у официалов плановое ТО (60тыс). За 100 км до тулы. Пропадает тяга когда в баке остается топлива на 30 км. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Подумал сначала что какая то умная система. Заправился не прошло)

Еду как на атмосфернике.

Официалы в Туле не приняли-нет специалиста.

Заехал к неофициалам. На компьютерной диагностике ошибок нет. Послушали: Сказали что наверно турбина накрылась.

Вторые неофициалы - почистили датчики, в трубе ведущем к двигателю. Труба забрызгана маслом. Тоже посмотрели, пощупали - сказали что турбина не включается или сломалась.

Потошнил в Москву.ЧЕК ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛСЯ.

Ведь если турбина сломалась, должен же загореться чек, за 300 км пробегу!?

Задача: 60 тыщ пробегу - мало для турбины. Покупать сразу новую пока жалко. Почитал на форуме говорят что бывают проблемы с датчиками геометрии и еще какими то датчиками. Хочу начать с этого.

Посоветуйте где можно найти золотые руки по турбинам для нашего дизеля в Москве?

У меня была похожая ситуация, из датчика температуры входящего воздуха, видимо тот, который мыли, но не факт, что это помогло восстановить его работу, рекомендую попробовать у кого нибудь взять заведомо рабочий и попробовать!

А ещё коричневые клапана!

Опубликовано

Совсем не обязательно что это турбина.

Это может быть все что угодно. Аварийный режим когда мозги принудительно отключили турбину.

Аварийный режим чего? И что надо делать в таком случае?

Опубликовано

У меня была похожая ситуация, из датчика температуры входящего воздуха, видимо тот, который мыли, но не факт, что это помогло восстановить его работу, рекомендую попробовать у кого нибудь взять заведомо рабочий и попробовать!

А ещё коричневые клапана!

Датчики вроде не дорого стоят. Готов разом все поменять. Что с коричневыми клапанами делать?

Где лучше это делать по вашему мнению?

 

 

(Как уже писали на форуме: официалы сразу новую турбину наверно предложат ставить или ремонт, но отказ от претензий попросят.)

Опубликовано

Датчики вроде не дорого стоят. Готов разом все поменять. Что с коричневыми клапанами делать?

Где лучше это делать по вашему мнению?

(Как уже писали на форуме: официалы сразу новую турбину наверно предложат ставить или ремонт, но отказ от претензий попросят.)

Офы только и умеют менять! А ещё денег брать за диагностику!

Клапана можно для начала местами поменять!

Опубликовано

Авто:

мондео дизель 2.0, 11 год, пробег 60 тыс. Круглый год на улице, без турботаймера. Заправка только на сетевых станциях (где придется). Пользовались три разных водителя, один из них девушка)

Проблем до селе не было.

 

Ситуация:

2х дневный перегон из Крыма в Москву. Движение 130-210 км/ч. В Ростове-на-Дону у официалов плановое ТО (60тыс). За 100 км до тулы. Пропадает тяга когда в баке остается топлива на 30 км. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Подумал сначала что какая то умная система. Заправился не прошло)

Еду как на атмосфернике.

Официалы в Туле не приняли-нет специалиста.

Заехал к неофициалам. На компьютерной диагностике ошибок нет. Послушали: Сказали что наверно турбина накрылась.

Вторые неофициалы - почистили датчики, в трубе ведущем к двигателю. Труба забрызгана маслом. Тоже посмотрели, пощупали - сказали что турбина не включается или сломалась.

 

Потошнил в Москву.ЧЕК ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛСЯ.

Ведь если турбина сломалась, должен же загореться чек, за 300 км пробегу!?

 

Задача: 60 тыщ пробегу - мало для турбины. Покупать сразу новую пока жалко. Почитал на форуме говорят что бывают проблемы с датчиками геометрии и еще какими то датчиками. Хочу начать с этого.

 

Посоветуйте где можно найти золотые руки по турбинам для нашего дизеля в Москве?

 

У меня заглох, когда в бк показывал, что может проехать еще 70 км. Вылетел огромный чек на весь конверс. До дома оставался километр, потому я рискнул завестись и доехать Машина тряслась, как в припадке, но доехала. Привез соляры, залил и все прошло.

Может неисправность не в железе, а в мозгах? А вообще нехорошо ездить с пустым баком - мало ли - может хапнул воздуха и система завоздушена?

Опубликовано

Аварийный режим чего? И что надо делать в таком случае?

Аварийный режим двигателя. Включается при возникновении критических неисправностей.

Делать диагностику нормальным фордовским сканером. Ошибка записалась, тогда будет понятно что делать. А так тупо менять все подряд не вариант. Денег положишь кучу а эффект может быть нулевой.

То что это не турбина почти 99,9 %

Кабы гикнулось железо турбы это было бы слышно за километр.

Опубликовано

Резюмируем:

Сначала к официалам на диагностику. Если скажут менять турбину, то начать с датчиков. Если найдут другую причину идти другим путем.

(Сегодня заметил черный дым из трубы, когда резко газу дал)

 

Вопрос остается на повестке :

Кто в Москве лучше диагностирует такие вещи или берется проблемы с дизелями (турбированными)?

Опубликовано

Кпан егр почистить надо наверняка. Проверить регенерацию сажевого тоже не помешает. Может он забит.

Кстати по поводу егр - когда машину глушишь его рабочий слышно как он проверяется- несколько щелчков из моторного отсека раздаются. Это тарелочка клапана при закрытии в стенки клапана упирается. Если не слышно то скорее всего не работает. Можно попробовать его заглушить.

Опубликовано

Вова, ошибка запишется если появится надпись двигатель не исправен вкупе с джеки чаном, если просто надпись появиться, то никаких ошибок не запишется.

Опубликовано

Резюмируем:

Сначала к официалам на диагностику. Если скажут менять турбину, то начать с датчиков. Если найдут другую причину идти другим путем.

(Сегодня заметил черный дым из трубы, когда резко газу дал)

 

Вопрос остается на повестке :

Кто в Москве лучше диагностирует такие вещи или берется проблемы с дизелями (турбированными)?

 

Не надо ничего менять! Сообщение информационное хоть вылетело?

А то, что масло в коллекторе, это нормально!

Контакты скину в личку!

Опубликовано

dropt, когда глушишь авто трансформаторного звука нет?

Возможно что то похожее есть. (Это разве не конденсат топлива он куда то собирает? Вроде на всех фордах любого года такая штука)

Опубликовано

Возможно что то похожее есть. (Это разве не конденсат топлива он куда то собирает? Вроде на всех фордах любого года такая штука)

:blink:

Опубликовано

dropt, если есть, то это 100% коричневый клапан, который ближе к турбине, по ним ошибки не запоминаются.  Посмотри тему странный звук там все про них расписано.

Опубликовано

dropt, если есть, то это 100% коричневый клапан, который ближе к турбине, по ним ошибки не запоминаются. Посмотри тему странный звук там все про них расписано.

Ок спасибо

Опубликовано

Хотя я бы выложил все что мне в личку скинули. Понятно что реклама. Но где еще найти к кому ехать решать эти проблемы.

 

Не много не официалов берется за турбированные дизеля. А особенно разбирается в типичных болячках.

Опубликовано

Не надо ничего менять! Сообщение информационное хоть вылетело?

А то, что масло в коллекторе, это нормально!

Контакты скину в личку!

Вопрос? а что значит масло в коллекторе - это нормально? у меня просто тож масто в коллекторе немного замечано недавно, может и до этого было но не видел....А сейчас начало немного выступать через хомут который соединяет трубу с впускным коллектором... это нормально? при этом масло не жрет и тяга вроде есть, может это от того что часто начал использовать спорт режим?

Опубликовано

Вопрос? а что значит масло в коллекторе - это нормально? у меня просто тож масто в коллекторе немного замечано недавно, может и до этого было но не видел....А сейчас начало немного выступать через хомут который соединяет трубу с впускным коллектором... это нормально? при этом масло не жрет и тяга вроде есть, может это от того что часто начал использовать спорт режим?

Больше дуешь, больше масла))

А хамут подтянуть надо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

парни, у меня очень похожая хрень  см.ссылку http://www.drive2.ru/l/1747396655419772692/

Там решается вопрос заменой некоего "отключающего клапана" 06F145710G

На VAG савится то же двигатель от PSA group что и на мондюки. Так вот вопрос, какой номер у этой железки для мондюшных моторов?

прикладываю фото с того же ресурса (ссылка выше) 61686bu-480.jpg

e1686bu-480.jpg

на фото виден порыв манжеты...

клапана коричневые менял! уже аж 2 раза!

у кого какие мысли?

Изменено пользователем push_to_open
Опубликовано

парни, у меня очень похожая хрень  см.ссылку http://www.drive2.ru/l/1747396655419772692/

Там решается вопрос заменой некоего "отключающего клапана" 06F145710G

На VAG савится то же двигатель от PSA group что и на мондюки. Так вот вопрос, какой номер у этой железки для мондюшных моторов?

Ты ещё  новую тему открой про одинаковость двигателей   :D  :sten:

Опубликовано

парни, у меня очень похожая хрень  см.ссылку http://www.drive2.ru/l/1747396655419772692/

Там решается вопрос заменой некоего "отключающего клапана" 06F145710G

На VAG савится то же двигатель от PSA group что и на мондюки. Так вот вопрос, какой номер у этой железки для мондюшных моторов?

прикладываю фото с того же ресурса (ссылка выше) 61686bu-480.jpg

e1686bu-480.jpg

на фото виден порыв манжеты...

клапана коричневые менял! уже аж 2 раза!

у кого какие мысли?

 

На наших турбинах нет байпаса. У нас не такая турбина. Наша турбина "затормаживается" за счет геометрии.

Я писал, что ошибка по низкому давлению. Смотри дырки во впуске. 

У нас Garrett GTA1749V VNT 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...