Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят прошу помощи срочной.

 

На новогодние праздники в городе резко с 10 до 33 с лишним похолодало. Автозапуск походу плохо отработал в результате чего машина не заводится, видать замерзла. Вроде стартер крутит, но горит надпись - низкий заряд аккумулятора и не схватывает как надо. Пробовал заряжать аккумулятор прямо в машине через удленнитель в окно квартиры. часа 2-3 постояла, но так и не завелась, и борт. комп пишет что заряда аккумулятора низкий. Я конечно его в конце концов снял и домой унес и зарядил по полной. Но что то мне кажется дело не только в нем но и в залитых свечах. А на форуме где то вроде читал что есть какой то режим продувки цилиндров в таких случаях без выкручивания самих свечей. Правда ли это? И если да просьба подсказать как его активировать.

 

Ну и вообще посоветуйте как реанимировать замерший экобуст...

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

1. Есть похожие темы:

а) http://mondeoclub.ru/forum/topic/47510/?page=74

б) http://mondeoclub.ru/forum/topic/127366/

.....-сам недавно столкнулся, посмотри!

2. В мануале есть раздел-"пуск двигателя в случае излишка топлива"!

3. Если все путем с АКБ, она готова, но залиты свечи....-плавно выжимаешь газ до упора, затем включаешь стартер....-это и есть продувка цилиндров!

4. Вообще, сечи залиты 5-15 минут..., если у тебя прошло несколько часов...-там уже все просто обязано испарится, и в случае остальной исправности ВСЕГО!!!....-обязан пуститься! :)

Удачи, поделись потом результатами!

Опубликовано

спасибо за ссылки.

 

Докладываю с полей. Аккумулятор зарядил дома, поставил на место - не помогло. Машина стартер крутит, но не схватывается.

 

Решено было добираться до свечей. Ох уж и не легкое это дело я вам скажу для владельцев Ecoboost. Из за патрубка турбины к болтам крепления катушек фиг подберешься. После танцев с бубнами пришлось снимать кусок патрубка турбины. Только после этого удалось добраться до свечек.

 

Свечки снял, протер тряпкой, так как были закиданы адски. Но к сожалению после обратной сборки счастья так и не наступило. При попытке завестись машина тарахтит изредка как трактор, но окончательно не заводится.

 

Принимаю совету как быть и что делать? На улице щяс где то минус 15. Машине год. Дилер форда в городе обанкротился, поэтому временно считай в городе дилера нет  и до ближайшего дилера километров 400. :verymad:  

Опубликовано

Так можно, гадать до бесконечности, надо приблудой какой нибудь (IDS, ADS) посмотреть ошибки, может че нибудь померло.

Опубликовано

1. Не за что...

2. Чем закиданы???????

3. 2 снимаются легко (после катушек), а остальные....-верно, надо снимать патрубок!

4. Что-то не в порядке, надо искать причину!

5. посмотри ошибки, если есть...-в ТР!

Опубликовано (изменено)

Свечи были видимо в бензине по запаху. Прямо залиты были им. Ну и нагар конечно имелся. Поэтому я их почистил вначале тряпочкой, потом поскоблил мелкой наждачкой и просушил феном -) 

 

Если до чистки машина вообще почти не реагировала на стартер, по после чистки она почти стала заводится, но со звуком трактора. При этом на приборке никаких ошибок нет.

 

И кстати вот как выглядили вынутые свечки. Меня уже мучает мысль купить новые 4 свечки.... Хотя пробег у машины всего 11 000...

 

496e9c4241c5.jpg57a76d8152ed.jpg

Изменено пользователем Aleksandr13
Опубликовано (изменено)

Привет Томску! Как ты понимаешь у нас в Новосибе была такая же погода. У меня это первая зима с мондео. Морозы с праздниками (а значит машина стояла и заводилась несколько дней) пережил хорошо. НО! В правой выхлопной трубе скопился конденсат, превратившийся в лед. То есть через нее нет выхлопа, только шипение. Хорошо что трубы две. Езжу второй день-пока труба не оттаяла, думаю в гараж сгонять феном погреть. Предполагаю что возможно у тебя трубы замерзли обе. Проблема на однотрубных машинах вообще распространенная. Короче сегодня должно потеплеть до -6, если машина у тебя даже при такой температуре не заведется, то 99% у тебя лед в трубах. Только отогревать в теплом боксе либо лезть феном греть, только проблема понять в каком именно месте.

Кстати проеврить можешь. Один пусть крутит стартером (ты же говоришь схватвает), а второй пусть слушает трубы, если шипят как змея значит оно)))

Изменено пользователем black jack
Опубликовано

Свечи протирать тряпкой бестолку. Надо прожигать, а лучше новые купить и будет тебе счастье!

Опубликовано (изменено)

Свечи протирать тряпкой бестолку. Надо прожигать, а лучше новые купить и будет тебе счастье!

Исходя из моего многолетнего опыта реанимации замерзших машин, нету лучшего способа завести, чем отогнать на 4 часа в теплый бокс. Новые свечи помогают справиться только если проблема в залитых цилиндрах. Либо вызывай отогревальщиков, они приедут с генератором и тепловой пушкой киловат на 5.

Изменено пользователем black jack
Опубликовано

Исходя из моего многолетнего опыта реанимации замерзших машин, нету лучшего способа завести, чем отогнать на 4 часа в теплый бокс. Новые свечи помогают справиться только если проблема в залитых цилиндрах. Либо вызывай отогревальщиков, они приедут с генератором и тепловой пушкой киловат на 5.

 

Спасибо за советы. По поводу замерзания задних труб - не похоже. Так как вроде черный дымок из одной из труб точно шел после попыток завестись... но проверю завтра еще раз это дело.

 

Буду на выходные видимо тогда договариваться с ребятами занимающимися отогревом машин, у них вроде должно быть оборудование и свечи прожигать и отогреть двигатель. 

 

А на счет свечек как думаете имеет смысл новые покупать после 11 000 км пробега? учитывая то как они выглядят на фотках моих... И если да то подскажите пож. код свечек на Mondeo ecoboost 200 а то видимо из за срочности придется их не заказывать в экзисте и искать в наличии в городе где то.

Опубликовано (изменено)

за 11 тысяч свечам ничего не будет. Этот нагар из-за холодных запусков. Как только заведешься и покатаешься в нормальном режиме свечи сами очистятся.

Поясню немного. Черный дым как и нагар это следствие не полностью сгоревшего бензина. Это происходит по разным причинам. А именно: неисправность свечи (плохая искра), переобогащенная смесь, неисправность катушек, неправильный угол опережения зажигания, неисправность датчиков впускного тракта (например МАФ, датчик температуры воздуха) и т.п. Ну и лед в выпускном тракте-бензин льется, искра есть, а выходить газам некуда, в итоге новой порции воздуха заходить уже некуда, а бензин льется, смесь богатая,а воздуха для воспламенения не хватает. 

Свечи одновременно же не могут испортиться все сразу, поэтому дело не в них. Судя по фоткам центральный электрод и зазор нормальные. А нагар слезет сам если все остальное в норме. Но при холодном запуске если все остальное в порядке и только цилиндры перелиты новые свечи помогают завестись. А так не вижу смысла. Иридиевые свечи ходят очень долго.

 

Если уверен что дело не в трубах, то можешь конечно купить новые свечи, тогда завтра думаю заведешься у нас седня на вечер -5 обещают. Но скорее всего придется покрутить стартером пока просрется, и будет много черного дыма)))))

Но новые свечи тебе обойдутся дороже чем услуги отогревальщиков) У нас вроде 1000рублей стоит)

Изменено пользователем black jack
Опубликовано (изменено)

Свечки снял, протер тряпкой, так как были закиданы адски. Но к сожалению после обратной сборки счастья так и не наступило. При попытке завестись машина тарахтит изредка как трактор, но окончательно не заводится.

 

 

Либо новые свечи, либо старые прокали на газовой плите хорошенько. Потом горяченькими их быстро закручивай в двигатель.

Судя по фото старые свечи после очистки походят еще не один десяток тысяч

Изменено пользователем вова
Опубликовано

@Aleksandr13-я не согласен с

 

за 11 тысяч свечам ничего не будет. Этот нагар из-за холодных запусков. Как только заведешься и покатаешься в нормальном режиме свечи сами очистятся.

Поясню немного. Черный дым как и нагар это следствие не полностью сгоревшего бензина. Это происходит по разным причинам. А именно: неисправность свечи (плохая искра), переобогащенная смесь, неисправность катушек, неправильный угол опережения зажигания, неисправность датчиков впускного тракта (например МАФ, датчик температуры воздуха) и т.п. Ну и лед в выпускном тракте-бензин льется, искра есть, а выходить газам некуда, в итоге новой порции воздуха заходить уже некуда, а бензин льется, смесь богатая,а воздуха для воспламенения не хватает. 

Свечи одновременно же не могут испортиться все сразу, поэтому дело не в них. Судя по фоткам центральный электрод и зазор нормальные. А нагар слезет сам если все остальное в норме. Но при холодном запуске если все остальное в порядке и только цилиндры перелиты новые свечи помогают завестись. А так не вижу смысла. Иридиевые свечи ходят очень долго.

 

Если уверен что дело не в трубах, то можешь конечно купить новые свечи, тогда завтра думаю заведешься у нас седня на вечер -5 обещают. Но скорее всего придется покрутить стартером пока просрется, и будет много черного дыма)))))

Но новые свечи тебе обойдутся дороже чем услуги отогревальщиков) У нас вроде 1000рублей стоит)

Некрасиво, неправильно, подозрительно выглядят свечи!!! :o -однозначно!....

Не должно такого быть, тем более за 11 ткм!...... Ты же все же хоть иногда ездишь по трассе???.... Да даже если только по городу....-все равно, иногда дается газок???...-они должны работать!

Некрасивый нагар....! У меня, помененные на 40 ткм...-выглядели ГОООРАЗДО более прилично, и ездить на них вполне можно было.....-хотя и заменил по рекомендации ОД..... Как бы чего серьезнее не было с движком!? :unsure:

Насчет выхлопных труб...-возможно, на пред. машине с таким сталкивался.... Хорошо, что у нас 2!!! Но чтобы обе замерзли???.....-подозрительно, опять же...

Задом, в сугроб-заезжал??? У меня например бывает такое...-когда паркуюсь, в притирку особенно, бампером...-обе трубы просто в снегу сидят! :)  Даже если так не паркуешься...-возьми за правило....-после подобных моментов...-просто пару раз газани как следует...-вся срань вылетит!!!-я так делаю...

Удачи!

Опубликовано

ничего не подозрительно. Автор не писал что они выглядят так всегда. Я полагаю они такими стали сейчас когда машина не ездила, а только на атозапуске заводилась. Экологические стандарты привели к тому что наши машины почти сразу после запуска скидывают обороты до 1000. Не удивительно что они так засрались.

В сильные морозы надо брать за правило раз в сутки ездить на машине, перегозовка мало спасает, езда под нагрузкой хорошо прожаривает выпускной тракт. Псле вот такого перемораживания вода потом ручьем льется из трубы.

Опубликовано

Подтверждаю по поводу свечек. Никаких проблем с ними вообще не было в течении всего года эксплуацтации, включая зимние прогревы с автозапуском прошлой зимой. Запуск с пол пинка, да и работа двигателя вроде всегда была ровной. 

Но вот получилось так что машина в ночь с 4 на 5 января стояла на улице, когда резко похолодало с -10 градусов до -33 утром. В этот момент с машиной походу что то сглючило скорее всего сдох аккумулятор судя по надписи на конверсе. и она всю ночь и след день пыталась автозапуском заводится но безрезультатно. А потом пришел я и тоже пытался заводится включая прикуривания пока акум не сел окончательно, так что такое состояние свечек при выкручивании это скорее всего вина бесконечного числа попыток запуска.

 

Плохо что я подозреваю что прочистив свечи и собрав все назад вчера, незаведясь я опять там все засрал до исходного состояний  :sten:

Опубликовано

 

 

езда под нагрузкой хорошо прожаривает выпускной тракт. Псле вот такого перемораживания вода потом ручьем льется из трубы.
-Здесь поддержу!!!

Я еще фразу уловил....-"автозапуск"????????? Ну, тогда все ясно, думаю, вопрос закрыт!!! :)

Сами лечим, сами калечим..... :unsure: 
 

Опубликовано

Плохо что я подозреваю что прочистив свечи и собрав все назад вчера, незаведясь я опять там все засрал до исходного состояний  :sten:

Да не страшно, отогретая заведется с полпинка снова.

Опубликовано

-Здесь поддержу!!!

Я еще фразу уловил....-"автозапуск"????????? Ну, тогда все ясно, думаю, вопрос закрыт!!! :)

Сами лечим, сами калечим..... :unsure: 

 

 

К сожалению да, автозапуск не панацея, самый лучший вариант котел 220В и ставить машину в морозы на платную стоянку где можно подключиться к розетке :good:

Опубликовано

Нету у нас в Томске стоянок с 220, я скажу даже больше у нас нету ни одной платной крытой отапливаемой стоянки вроде  :sten:

 

А в автозапуске то что плохового? Конечно не вебаста за 50к+ рубликов, но свою функцию в холодную зимнюю ночь прогревать двигатель и не дать ему остыть она выполняет. по крайней мере раньше никаких проблем с ним не было.

Опубликовано (изменено)

Нету у нас в Томске стоянок с 220, я скажу даже больше у нас нету ни одной платной крытой отапливаемой стоянки вроде  :sten:

 

А в автозапуске то что плохового? Конечно не вебаста за 50к+ рубликов, но свою функцию в холодную зимнюю ночь прогревать двигатель и не дать ему остыть она выполняет. по крайней мере раньше никаких проблем с ним не было.

На Лазо где рынок был раньше, где сейчас супермаркет абрикос, там стоянка точно с 220В есть, у меня там друган живет и много лет пользуется котлом, сторожу говоришь время когда включить, у них журнальчик специальный есть для этого, так что все у вас есть :D

 

А автозапуск плох тем что в сильные морозы от -30 и ниже, как мы тут уже обсудили выхлопная труба не прогревается и выхлопные газы контактируя с ледяной трубой откладывают конденсяат на стенках трубы, который постепенно уменьшает сечение выхлопной трубы. И в определенный момент машина перестает заводится. У меня на предыдущей машине при температуе -40 труба заростала льдом за ночь! Но если машину ежедневно эксплуатируешь это не страшно, а если она все выходные стоит, то опасность того что заростет льдом очень высокая.

Изменено пользователем black jack
Опубликовано

 

 

Конечно не вебаста за 50к+ рубликов

Штатная...-35 с завода, с пультом! И, хотя я столкнулся тут первый раз....-с проблемкой...-тем не менее....-она РУЛИТ!!!!!!!!
 

Опубликовано

Штатная...-35 с завода, с пультом! И, хотя я столкнулся тут первый раз....-с проблемкой...-тем не менее....-она РУЛИТ!!!!!!!!

 

Сам не пользовался но уж сильно много жалоб что садит аккумулятор.

Опубликовано
 

Залиты не только свечи, но и в цилиндрах топлива дофига. Замена только свечей не поможет, машина только схватывает потому что смесь богатая.

Сам не делал, но у соседа была похожая ситуация. В морозы крутили стартер все позаливали. Смогли завести только отогнав в бокс. В нем сняли свечи, сушили цилиндры. После этого поставили новые свечи и машину завели без проблем.

Опубликовано

На Лазо где рынок был раньше, где сейчас супермаркет абрикос, там стоянка точно с 220В есть, у меня там друган живет и много лет пользуется котлом, сторожу говоришь время когда включить, у них журнальчик специальный есть для этого, так что все у вас есть :D

 

А автозапуск плох тем что в сильные морозы от -30 и ниже, как мы тут уже обсудили выхлопная труба не прогревается и выхлопные газы контактируя с ледяной трубой откладывают конденсяат на стенках трубы, который постепенно уменьшает сечение выхлопной трубы. И в определенный момент машина перестает заводится. У меня на предыдущей машине при температуе -40 труба заростала льдом за ночь! Но если машину ежедневно эксплуатируешь это не страшно, а если она все выходные стоит, то опасность того что заростет льдом очень высокая.

Вот это у тебя познания о нашем городе  :appl:  Сам живу на Лазо 3, это в 1 минуте от места о котором ты говоришь. Но там же открытая стоянка под небом... Или они просто удленнители 220 кидают до машин если попросишь?

Опубликовано

Залиты не только свечи, но и в цилиндрах топлива дофига. Замена только свечей не поможет, машина только схватывает потому что смесь богатая.

Сам не делал, но у соседа была похожая ситуация. В морозы крутили стартер все позаливали. Смогли завести только отогнав в бокс. В нем сняли свечи, сушили цилиндры. После этого поставили новые свечи и машину завели без проблем.

Не хотелось бы такой расклад...

А что значит сушили цилиндры это как? :o  Откручивали свечку и внутрь дули воздухом теплым?....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...