jonh Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте,хочу поделиться немного не типичной проблемой:купил мечту в январе 13 года и с того момента страдаю от неуверенного запуска(приходится крутить стартер 3-7 секунд) мной быль почищен клапан холостого хода,дроссель,мылись форсунки "лавром",менял свечи(оригинал), чистил бак и бензонассос(был засран но не критично) стало получше на неделю. Подумал вот оно решение проблемы,решил куплю новый насос взял "bocsh" в сборе ,после замены было хорошо часа 2 потом все по старому. Съездил на диагностику к официалам форд в Омске : вердикт мол новый насос медленно качает топливо вместо 1 сек. 2-3 сек. Может ли быть такое вообще??? И ещё если иногда залить 98 вместо 95 на 1-2 заправки становится лучше не знаю связано ли это.извиняюсь за орфографию пишу с планшета))
Вольд Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте,хочу поделиться немного не типичной проблемой:купил мечту в январе 13 года и с того момента страдаю от неуверенного запуска(приходится крутить стартер 3-7 секунд) мной быль почищен клапан холостого хода,дроссель,мылись форсунки "лавром",менял свечи(оригинал), чистил бак и бензонассос(был засран но не критично) стало получше на неделю. Подумал вот оно решение проблемы,решил куплю новый насос взял "bocsh" в сборе ,после замены было хорошо часа 2 потом все по старому. Съездил на диагностику к официалам форд в Омске : вердикт мол новый насос медленно качает топливо вместо 1 сек. 2-3 сек. Может ли быть такое вообще??? И ещё если иногда залить 98 вместо 95 на 1-2 заправки становится лучше не знаю связано ли это.извиняюсь за орфографию пишу с планшета)) вы поменяли свечи, но забыли про провода и катушку - а они к запуску имеют самое прямое отношение - их следует осмотреть с пристрастием, а скорее всего заменить. Кроме того, какой насос теперь стоит? Если он не мессмер - как он может плохо качать?
jonh Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Забыл упомянуть катушка и провода применял от исправного донора не помогло. А насос bocsh который на 406 заканчивается( уже не знаю куда копать уже столько денег выкинул..
Йожык Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Забыл упомянуть катушка и провода применял от исправного донора не помогло. А насос bocsh который на 406 заканчивается( уже не знаю куда копать уже столько денег выкинул.. смени заправку
Lexsus Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 форсунки смотрели на герметичность?
вова Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте,хочу поделиться немного не типичной проблемой:купил мечту в январе 13 года и с того момента страдаю от неуверенного запуска(приходится крутить стартер 3-7 секунд) мной быль почищен клапан холостого хода,дроссель,мылись форсунки "лавром",менял свечи(оригинал), чистил бак и бензонассос(был засран но не критично) стало получше на неделю. Подумал вот оно решение проблемы,решил куплю новый насос взял "bocsh" в сборе ,после замены было хорошо часа 2 потом все по старому. Съездил на диагностику к официалам форд в Омске : вердикт мол новый насос медленно качает топливо вместо 1 сек. 2-3 сек. Может ли быть такое вообще??? И ещё если иногда залить 98 вместо 95 на 1-2 заправки становится лучше не знаю связано ли это.извиняюсь за орфографию пишу с планшета)) Долгий запуск на холодную? горячую? сразу? после перерыва? Телодвижений сделано много, не вижу самого главного - т\фильтр МЕНЯЛИ??
jonh Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Форсунки вроде в порядке ,знакомый диагност сказал он как то смотрел ,но не снимал. Заправка одна из лучших в Омске ,в целом у нас 2 сети заправок газпром(редкостная моча которую делают на омском НПЗ) и топлайн (синтез уфимского и омского бензина) последние 3 года заправляюсь там и проблем с топливной ни на одной машине не имел.
jonh Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Никакой систематики поганного запуска нет!!!бывает на горячую,бывает на холодную,если несколько раз подряд заводить заводится лучше,но и то не всегда .т/фильтр менял 2 раза (первый раз когда чистил бак и насос,второй на последнем ТО в октября))
Lenya Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Интересно. У меня машина заводится зимой и летом по разному. Летом буквально с пол оборота подхват, а зимой раза два коленвал проворачивается до пуска, но всегда заводится с первого раза. И так только на холодную. На горячую всегда с пол оборота. Хотя раз два в месяц бывает крутит,, но не хватает, заливает свечи. С чем связано не пойму. Насос новый оригинал, ВВ новая, свечи денсо ит20, все помыто перемыто, форсунки были помыты и проверены на стенде на распыл, производительность и удержание все отлично. Вот такая петрушка. У тебя от пробега и износа может УОЗ немного убежал?
Serega2011 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Я бы так проверил, выдернул топливную рампу вместе со шлангом и форсунками , проложил картон на дв. подставил корыто под форсунки (помощника попросил крутануть стартер а сам наблюдал когда и как впрыск идет (заодно оценил состояние колечек на форсах).
jonh Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Простите убого,а что такое УОЗ ??? Форсунки проверю,а датчик коленвала не подскажите как диагностировать??
Kokan Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Была подобная проблема на предыдущей машине, вылечилась сменой заправки, попробуй
Жиша Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 У меня машина заводится зимой и летом по разному Условия для создания воспламенения рабочей смеси в горшках разные. Удачи.
Lenya Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) @Жиша, Да я вроде как понимаю, и даже не жалуюсь). Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Lenya
Evgkomok Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 @jonh, т/ф который на бензонасосе или в районе заднего правого колеса ??
Evgkomok Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 такое УОЗ угол опережения зажигания. Мужики и ТС. ведь есть уже аналогичнве темы Долгий запуск после стоянки в 2-3 часа Двойной старт Машина не заводится Проблемы с запуском Датчик полдожения коленвала http://mondeoclub.ru/forum/topic/9300/?page=2?hl=%2B%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&do=findComment&comment=79934 А если в поисковике набрать "Не заводится", то в ответ получим кучу еще тем
jonh Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Дорогие друзья,приветствую вас и хочу полюботствывать у меня типичная проблема плохой запуск,но я не буду вас спрашивать про типичные проблемы,прошёл двухдневную полною диагностику у офиц. Дилера и она не ничего не выявила(( я хотел спросить про крышку бензобака точнее про её устройство и как она работает??и что написано на вашей крышке?? Знаю что бред ,но все проверено на 100 раз и все в порядке
Anubis Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 прошёл двухдневную полною диагностику у офиц. Дилера это вообще никак не гарантирует того, что проверили правильно и то, что нужно.
jonh Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Да понимаю, но все проверили уже почти сто в Омске и никто ни че не может сказать.я уже думаю про абсорбер и крышку бензобака . в крышке же какой то клапан стоит может он не правильно работает и поясните как диагностировать абсорбер??
Anubis Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 @jonh, прокатись с приоткрытой крышкой бака. Катализатор проверяли? Давление топлива проверяли? сетка в насосе чистая? фильтры?
jonh Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 катализатор живой давление в порядке сетка новая с насосом менял фильтры новые высоковольтная часть вся новая .
вова Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Если спрашиваешь совета то расскажи подробно. Гадать тут не умеем. Что значит заводится плохо? На холодную, горячую?
jonh Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Вообщем я уже писал,но повторюсь суть в том что приходится долго крутить стартер 3-7 сек.без разницы холодный запуск или горячий ( но если заглушить и сразу завести 90% что заведется) менял свечи ,провода, катушку ,насос в сборе бошевскийй чистил дросель,клапан холостого хода ,форсунки лавром,диагностировался во всех норм сто в Омске ,пробовал всякий бензин,фильтры менял осенью в т.ч. топливный.машина едит идеально только плохой запуск.единственное что помогло чистка бака и то частично на пару недель
jonh Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 И я уже грешу на крышку лючка бензобака.
Жиша Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) И я уже грешу на крышку лючка бензобака Открути её совсем и пробуй запустить двигатель. Свои сомнения развеешь Как бы казалось странно, я предположу, что в твоей ситуации с даблстартом глючит клапан ЕГР. Исхожу из анализа аналогичных проблем с запуском ДВС наших клубней, когда замена этого клапана решила проблему. Объяснить себе этот феномен не могу, но факт остаётся фактом. Удачи. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти