jonh Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте,хочу поделиться немного не типичной проблемой:купил мечту в январе 13 года и с того момента страдаю от неуверенного запуска(приходится крутить стартер 3-7 секунд) мной быль почищен клапан холостого хода,дроссель,мылись форсунки "лавром",менял свечи(оригинал), чистил бак и бензонассос(был засран но не критично) стало получше на неделю. Подумал вот оно решение проблемы,решил куплю новый насос взял "bocsh" в сборе ,после замены было хорошо часа 2 потом все по старому. Съездил на диагностику к официалам форд в Омске : вердикт мол новый насос медленно качает топливо вместо 1 сек. 2-3 сек. Может ли быть такое вообще??? И ещё если иногда залить 98 вместо 95 на 1-2 заправки становится лучше не знаю связано ли это.извиняюсь за орфографию пишу с планшета)) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте,хочу поделиться немного не типичной проблемой:купил мечту в январе 13 года и с того момента страдаю от неуверенного запуска(приходится крутить стартер 3-7 секунд) мной быль почищен клапан холостого хода,дроссель,мылись форсунки "лавром",менял свечи(оригинал), чистил бак и бензонассос(был засран но не критично) стало получше на неделю. Подумал вот оно решение проблемы,решил куплю новый насос взял "bocsh" в сборе ,после замены было хорошо часа 2 потом все по старому. Съездил на диагностику к официалам форд в Омске : вердикт мол новый насос медленно качает топливо вместо 1 сек. 2-3 сек. Может ли быть такое вообще??? И ещё если иногда залить 98 вместо 95 на 1-2 заправки становится лучше не знаю связано ли это.извиняюсь за орфографию пишу с планшета)) вы поменяли свечи, но забыли про провода и катушку - а они к запуску имеют самое прямое отношение - их следует осмотреть с пристрастием, а скорее всего заменить. Кроме того, какой насос теперь стоит? Если он не мессмер - как он может плохо качать? 0 Цитата
jonh Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Забыл упомянуть катушка и провода применял от исправного донора не помогло. А насос bocsh который на 406 заканчивается( уже не знаю куда копать уже столько денег выкинул.. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Забыл упомянуть катушка и провода применял от исправного донора не помогло. А насос bocsh который на 406 заканчивается( уже не знаю куда копать уже столько денег выкинул.. смени заправку 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 форсунки смотрели на герметичность? 0 Цитата
вова Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте,хочу поделиться немного не типичной проблемой:купил мечту в январе 13 года и с того момента страдаю от неуверенного запуска(приходится крутить стартер 3-7 секунд) мной быль почищен клапан холостого хода,дроссель,мылись форсунки "лавром",менял свечи(оригинал), чистил бак и бензонассос(был засран но не критично) стало получше на неделю. Подумал вот оно решение проблемы,решил куплю новый насос взял "bocsh" в сборе ,после замены было хорошо часа 2 потом все по старому. Съездил на диагностику к официалам форд в Омске : вердикт мол новый насос медленно качает топливо вместо 1 сек. 2-3 сек. Может ли быть такое вообще??? И ещё если иногда залить 98 вместо 95 на 1-2 заправки становится лучше не знаю связано ли это.извиняюсь за орфографию пишу с планшета)) Долгий запуск на холодную? горячую? сразу? после перерыва? Телодвижений сделано много, не вижу самого главного - т\фильтр МЕНЯЛИ?? 0 Цитата
jonh Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Форсунки вроде в порядке ,знакомый диагност сказал он как то смотрел ,но не снимал. Заправка одна из лучших в Омске ,в целом у нас 2 сети заправок газпром(редкостная моча которую делают на омском НПЗ) и топлайн (синтез уфимского и омского бензина) последние 3 года заправляюсь там и проблем с топливной ни на одной машине не имел. 0 Цитата
jonh Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Никакой систематики поганного запуска нет!!!бывает на горячую,бывает на холодную,если несколько раз подряд заводить заводится лучше,но и то не всегда .т/фильтр менял 2 раза (первый раз когда чистил бак и насос,второй на последнем ТО в октября)) 0 Цитата
Lenya Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Интересно. У меня машина заводится зимой и летом по разному. Летом буквально с пол оборота подхват, а зимой раза два коленвал проворачивается до пуска, но всегда заводится с первого раза. И так только на холодную. На горячую всегда с пол оборота. Хотя раз два в месяц бывает крутит,, но не хватает, заливает свечи. С чем связано не пойму. Насос новый оригинал, ВВ новая, свечи денсо ит20, все помыто перемыто, форсунки были помыты и проверены на стенде на распыл, производительность и удержание все отлично. Вот такая петрушка. У тебя от пробега и износа может УОЗ немного убежал? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Я бы так проверил, выдернул топливную рампу вместе со шлангом и форсунками , проложил картон на дв. подставил корыто под форсунки (помощника попросил крутануть стартер а сам наблюдал когда и как впрыск идет (заодно оценил состояние колечек на форсах). 0 Цитата
jonh Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Простите убого,а что такое УОЗ ??? Форсунки проверю,а датчик коленвала не подскажите как диагностировать?? 0 Цитата
Kokan Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Была подобная проблема на предыдущей машине, вылечилась сменой заправки, попробуй 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 У меня машина заводится зимой и летом по разному Условия для создания воспламенения рабочей смеси в горшках разные. Удачи. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) @Жиша, Да я вроде как понимаю, и даже не жалуюсь). Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Lenya 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 @jonh, т/ф который на бензонасосе или в районе заднего правого колеса ?? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 такое УОЗ угол опережения зажигания. Мужики и ТС. ведь есть уже аналогичнве темы Долгий запуск после стоянки в 2-3 часа Двойной старт Машина не заводится Проблемы с запуском Датчик полдожения коленвала http://mondeoclub.ru/forum/topic/9300/?page=2?hl=%2B%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&do=findComment&comment=79934 А если в поисковике набрать "Не заводится", то в ответ получим кучу еще тем 0 Цитата
jonh Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Дорогие друзья,приветствую вас и хочу полюботствывать у меня типичная проблема плохой запуск,но я не буду вас спрашивать про типичные проблемы,прошёл двухдневную полною диагностику у офиц. Дилера и она не ничего не выявила(( я хотел спросить про крышку бензобака точнее про её устройство и как она работает??и что написано на вашей крышке?? Знаю что бред ,но все проверено на 100 раз и все в порядке 0 Цитата
Anubis Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 прошёл двухдневную полною диагностику у офиц. Дилера это вообще никак не гарантирует того, что проверили правильно и то, что нужно. 0 Цитата
jonh Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Да понимаю, но все проверили уже почти сто в Омске и никто ни че не может сказать.я уже думаю про абсорбер и крышку бензобака . в крышке же какой то клапан стоит может он не правильно работает и поясните как диагностировать абсорбер?? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 @jonh, прокатись с приоткрытой крышкой бака. Катализатор проверяли? Давление топлива проверяли? сетка в насосе чистая? фильтры? 0 Цитата
jonh Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 катализатор живой давление в порядке сетка новая с насосом менял фильтры новые высоковольтная часть вся новая . 0 Цитата
вова Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Если спрашиваешь совета то расскажи подробно. Гадать тут не умеем. Что значит заводится плохо? На холодную, горячую? 0 Цитата
jonh Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Вообщем я уже писал,но повторюсь суть в том что приходится долго крутить стартер 3-7 сек.без разницы холодный запуск или горячий ( но если заглушить и сразу завести 90% что заведется) менял свечи ,провода, катушку ,насос в сборе бошевскийй чистил дросель,клапан холостого хода ,форсунки лавром,диагностировался во всех норм сто в Омске ,пробовал всякий бензин,фильтры менял осенью в т.ч. топливный.машина едит идеально только плохой запуск.единственное что помогло чистка бака и то частично на пару недель 0 Цитата
jonh Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 И я уже грешу на крышку лючка бензобака. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) И я уже грешу на крышку лючка бензобака Открути её совсем и пробуй запустить двигатель. Свои сомнения развеешь Как бы казалось странно, я предположу, что в твоей ситуации с даблстартом глючит клапан ЕГР. Исхожу из анализа аналогичных проблем с запуском ДВС наших клубней, когда замена этого клапана решила проблему. Объяснить себе этот феномен не могу, но факт остаётся фактом. Удачи. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.