kadmii Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался? насос не держит давление скорее всего. Попробуй включить зажигание (но не запускать) - и так 2-3 раза (насос при этом накачивает бензин). Если после такой процедуры запустится легче - нужно разбираться с бензонасосом 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 насос не держит давление скорее всего. Попробуй включить зажигание (но не запускать) - и так 2-3 раза (насос при этом накачивает бензин). Если после такой процедуры запустится легче - нужно разбираться с бензонасосом А почему тогда с утра заводится нормально? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Попробуй заводить (во время глюка) с легка нажатой педалью газа (чуть,чуть что бы выбрать зазор). 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 А почему тогда с утра заводится нормально? вот это неясно. Через 2-3 часа машина практически холодная, значит программа запуска будет такая же как после ночи простоя... Остается проверить КХХ и привод заслонок впускного на работоспособность. Можно после стоянки в течении 2 часов выкрутить свечи на предмет их сухости 0 Цитата
skvosem Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность. я насчет форсунок невнятно и намекнул - про сухость свечей (хотя на свечах ничего не увидишь наверное). Возможно когда машина теплая, они текут сильнее из-за теплового расширения Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
вова Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Надо перед каждым запуском смотреть температуру ож в тестовом режиме. Мне кажется это датчик както врет. На горячую и совсем холодную правильно, а посередине врет. 0 Цитата
kadmii Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность. Нет, течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут. Здесь же до 1, 5-2 часа заведется без проблем. Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой, но это надо скидывать бак. Был как-то у них похожий случай. 0 Цитата
skvosem Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут вот у меня так, но редко, после 2х часов стоянки действительно всегда хорошо стартует. все никак на диагностику форсунок съездить не могу. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 . Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой, Да ну на При чем тут соединение с атмосферой?! ИМХО Вова правильную гипотезу выдвинул...характеристики датчика температуры двигателя нелинейные...в какой то момент времени они дают не верные данные, и форсы либо льют, либо душат- отсюда и трудный запуск 0 Цитата
Lenya Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 @Lexsus, у себя менял датчик, форсунки на стенде тестил в разных режимах, на производительность и на удержание. все равно раз в месяц, может чаще, замечаю такое, крутит но не заводится, по всем признакам заливает свечи. А вот от чего не понятно. 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался? У меня было тоже самое до недавнего времени, иногда приходилось долговато крутить стартером. С сентября началось что особенно на горячую всегда приходилось долго крутить стартером после простоя от 30-ти минут до..... По утрам схватывало всегда сразу. Выкрутил свечи, посмотрел и увидел что свечи 3-го и 4-го цилиндров чёрные от богатой смеси, а 1-го и 2-го чистые, переставил местами, после очередных поездок ситуация со свечами повторилась. Думал что льют форсунки 3-го и 4-го цилиндров, но, когда решил снять форсунки, полез к топливной рейке, отключил шланг топливного демпфера, что на рейке от коллектора и увидел что в шланге бензин. Шланг подключается в районе 4-го цилиндра. Я снимать форсунки не стал, подкинул демпфер с донора и проблема ушла. Скажите, возможно ли при каких-либо ситуациях попадание бензина через этот шланг в коллектор или реально демпфер пропускает? Я лично думаю что во впускном коллекторе не должно быть бензина никак, но может я не прав. Может это на рейке не демпфер, а аварийный сбросник топлива, если давление сильно превышает по каким-либо причинам. Главное что проблема ушла. Видать из-за этого было переобогащение смеси и двигатель не заводился. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Dlinniy 0 Цитата
вова Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Это демпфер, совершенно бесполезная вещь. После рестайла его нет. Должен быть сухим. Никаких аварийных сбросов 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Это демпфер, совершенно бесполезная вещь. После рестайла его нет. Должен быть сухим. Никаких аварийных сбросов Спасибо. А после какого рестайла его нет? У товарища машина 2004-го года, на рейке уже нет порта для измерения давления топлива, а демпфер есть. Значит можно по заглушать трубки и не заморачиваться с поиском замены? Стоимость его нового под 100$, для бесполезной вещи чересчур многовато. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 И снова здорово. А потом сами будем ругаться - Форум мусор, ничего не найти и т.д. и т.п. По запросу "Долгий запуск" поиск выдал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/127019/?page=3?hl=%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&do=findComment&comment=2742242 http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/?page=9?hl=%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&do=findComment&comment=2531865 http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/?hl=%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+%2B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=1941887 0 Цитата
вова Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Спасибо. А после какого рестайла его нет? У товарища машина 2004-го года, на рейке уже нет порта для измерения давления топлива, а демпфер есть. Значит можно по заглушать трубки и не заморачиваться с поиском замены? Стоимость его нового под 100$, для бесполезной вещи чересчур многовато. Его нет после первого рестайла. рейка была круглой, стала квадратной. Убрали порт и демпфер. Убрали пластиковые шайбы под крепежом. У твоего друга возможно что то меняли. Раньше изза впускных заслонок меняли коллектор целиком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.