Tipys Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Побежал старый, пришлось искать замену. Единственный адекватный по цене найденный в нете 902-201. Когда получил его, обнаружилась проблема, там нет дырок под датчики, они просто намечены на корпусе, но не сделаны. Подскажите как их можно сделать самому, без токарных станков, или может легче датчики установить в другие места? Просверлил я дырки в этом корпусе.Под большой датчик сверлом на 16, правда пришлось дрель включать в обратном направлении, чтоб пластик на разорвало, резьбу не нарезал, а так закрутил, датчик встал как родной.С нижним по сложней. Там лишний пластмасс зачем-то примострячен, пришлось стачивать его, чтоб датчик достал до канала. Немного накосячил, сточив не под тем углом, по этому, половина резьбы торчит наружу, но при этом датчик сидит плотно и крепко. Дырку делал сверлом на 8, но она оказалась маленькой, пришлось чуть расширить, резьбу тоже не нарезал, а просто закрутил в наглую.Кстати про герметик совсем забыл, но при этом ни где не протекает.Три часа машина проработала, стрелка доходила до L. Пока эта конструкция ведет себя как заводская, посмотрим, что дальше будет. Изменено 10 января, 2014 пользователем Tipys 0 Цитата
twik Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Подскажите как их можно сделать самомуИзначально проще было найти здесь.http://евроавто.рф/search/model=3344254603/name=1421 Почувствуй разницу http://www.dmcat.ru/catalog/Mazda/2001/Tribute/321/8/8226 http://almak-usa.ru/prices/search_result/902-201 0 Цитата
Tipys Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Сейчас уже поздно. Что если эти датчики в патрубок между термостатом и радиатором воткнуть? 0 Цитата
alex_twer Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 @twik, Спасибо за сссылку! Жаль что сам раньше не спросил - купил б/у дороже ((( 0 Цитата
twik Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Что если эти датчики в патрубок между термостатом и радиатором воткнуть? Я так мыслю,что идея плохая.При запуске ОЖ идет по малому кругу(двигатель),а затем,по мере прогрева,открывается термостат и Ож идет через радиатор.Вот и думай,как оно у тебя будет работать. Изменено 27 октября, 2013 пользователем twik 0 Цитата
visla Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 то что купил корпус термостата это корпус с фокуса, у него без дырочный так что лучше купить б\у с разборки корпус или новый . 0 Цитата
Tipys Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Там эти дырки на половину сделаны, примерно на пол см. углубления, но почему-то то не до конца. Новый не вариант, на эту тачку запчасти наверное дороже чем на Ламборгини. Деньги на термостат я уже потратил, теперь единственная задача датчики заставить работать. А как на фокусе эта проблема решена, может сделать по аналогии? 0 Цитата
twik Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) А как на фокусе эта проблема решена, может сделать по аналогии? http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/154376.html http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-jelektrooborudovanija-ford-focus/815-datchiki-ford-focus http://mobile.ffclub.ru/topic/272330/ Изменено 27 октября, 2013 пользователем twik 0 Цитата
twik Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 НЕ забывай,что у тебя на корпусе живет два датчика.Нижний на стрелку и верхний на мозги. 0 Цитата
Tipys Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Посмотрев инфу по ссылкам я предполагаю, что по малому кругу жидкость циркулирует всегда, а по большому только когда сработает термостат. Если это верно, то датчики можно установить в патрубок малого круга и больше не париться с дорогущими корпусами термостатов. 0 Цитата
twik Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 то датчики можно установить в патрубок малого кругаИ где ты его собираешься искать???????????? 0 Цитата
alex_twer Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 @Tipys, Изначально проще было найти здесь.http://евроавто.рф/search/model=3344254603/name=1421 Почувствуй разницу http://www.dmcat.ru/catalog/Mazda/2001/Tribute/321/8/8226 http://almak-usa.ru/prices/search_result/902-201 Это же нормальный ценник! Я купил б/у за 3000! (правда с датчиками, но на стрелку не работает - ищу, так как мои не подходят - нет на моих резьбы) 0 Цитата
twik Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Это же нормальный ценник! +1,как тебе цена http://mondeoclub.ru/forum/topic/25731/?page=131 пост№2620.http://4mycar.ru/parts/FORD/7165886 Изменено 27 октября, 2013 пользователем twik 0 Цитата
alex_twer Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 @twik, Мой оригинал на экзисте от 5500 руб ( Да и нужен был срочно, когда движок другой втыкали! 0 Цитата
Tipys Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Я вот так прикинул, если датчик на вентиляторы поставить в патрубок между термостатом и радиатором, то правильно будет. Ведь нет нужды вентиляторам крутить, если горячая вода не идет в радиатор. А вот на стрелку уже в малый круг, чтоб видеть реальную температуру двигателя. Поправьте, если есть возможность более оптимального расположения датчиков, исключая корпус термостата. 0 Цитата
twik Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Я вот так прикинул, если датчик на вентиляторы поставить в патрубок между термостатом и радиатором, то правильно будет. Ну не будет оно правильно,не тешь себя пустыми надеждами,ведь датчик температура ОЖ завязан с мозгами и участвует в процессе смесеобразования.Теперь представь,какую инфу он будет давать мозгу? Изменено 28 октября, 2013 пользователем twik 0 Цитата
Tipys Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Понятно. А если самому просверлить дырки и нарезать резьбу под датчики, пластмассовый корпус выдержит? Кстати, датчик на стрелку всетаки ставится в канал термостата, идущий на печку. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Tipys 0 Цитата
twik Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 А если самому просверлить дырки и нарезать резьбу под датчики, пластмассовый корпус выдержит?Даже не знаю,но завтра попробую посмотреть и помыслить. Кстати, датчик на стрелку всетаки ставится в канал термостата, идущий на печку.Можно сказать и так(потому-что он внизу)но по-моему перегородок там никаких нет.http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3613640b-e76b-4c64-b28b-0fb10fed4ccf&Group=F790000B&AtId=81900015&Title=%5B020%5D+Термостат%2Fкорпус+и+сопут.эл-ты 0 Цитата
Tipys Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Можно сказать и так(потому-что он внизу)но по-моему перегородок там никаких нет. Я в корпусе посмотрел, он получается уже в самом канале, примерно 1,5 см от входного отверстия. Хотя это незначительное расстояние для теплообмена. 0 Цитата
twik Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) А если самому просверлить дырки и нарезать резьбу под датчики, пластмассовый корпус выдержит? Трудно тебе придется.Здесь от фокуса-1 600x400(142.63 kB) хостинг изображений но гнездо для датчика очень похоже Изменено 28 октября, 2013 пользователем twik 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Понятно. А если самому просверлить дырки и нарезать резьбу под датчики, пластмассовый корпус выдержит? Кстати, датчик на стрелку всетаки ставится в канал термостата, идущий на печку. попробуй резьбу- но датчик конусный это надо учесть или затяжку контролировать, чтоб не треснуло( как вариант герметалл, но снять не получится потом) напиши ,если сделаешь резьбу - так как корпус фокуса в оригинале 2000 р стоит, что очень оптимально 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 в пластик собрался сверлить да ладно не смеши людей,одно но нужно как минимум сделать на трубке резьбы под датчики и сажать их а так самый оптимальный вариант, это купить корпус от мони и забыть про такой колхоз 0 Цитата
Acka Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Если что есть пара корпусов термостата но в СПб 0 Цитата
Tipys Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Вчера все таки дошли руки до машины. просверлил я дырки в этом корпусе.Под большой датчик сверлом на 16, правда пришлось дрель включал в обратном направлении, чтоб пластик на разорвало, резьбу не нарезал, а так закрутил, датчик встал как родной. С нижним по сложней. Там лишний пластмасс зачем-то примострячен, пришлось стачивать его, чтоб датчик достал до канала. Немного накосячил, сточив не под тем углом, по этому, половина резьбы торчит наружу, но при этом датчик сидит плотно и крепко. Дырку делал сверлом на 8, но она оказалась маленькой, пришлось чуть расширить, резьбу тоже не нарезал, а просто закрутил в наглую. Кстати про герметик совсем забыл, но при этом ни где не протекает. Три часа машина проработала, стрелка доходила до L. Пока эта конструкция ведет себя как заводская, посмотрим, что дальше будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.