Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Корпус термостата 902-201


Рекомендуемые сообщения

Побежал старый, пришлось искать замену. Единственный адекватный по цене найденный в нете 902-201.

Когда получил его, обнаружилась проблема, там нет дырок под датчики, они просто намечены на корпусе, но не сделаны.

Подскажите как их можно сделать самому, без токарных станков, или может легче датчики установить в другие места?

 

Просверлил я дырки в этом корпусе.Под большой датчик сверлом на 16, правда пришлось дрель включать в обратном направлении, чтоб пластик на разорвало, резьбу не нарезал, а так закрутил, датчик встал как родной.

С нижним по сложней. Там лишний пластмасс зачем-то примострячен, пришлось стачивать его, чтоб датчик достал до канала. Немного накосячил, сточив не под тем углом, по этому, половина резьбы торчит наружу, но при этом датчик сидит плотно и крепко. Дырку делал сверлом на 8, но она оказалась маленькой, пришлось чуть расширить, резьбу тоже не нарезал, а просто закрутил в наглую.

Кстати про герметик совсем забыл, но при этом ни где не протекает.

Три часа машина проработала, стрелка доходила до L. Пока эта конструкция ведет себя как заводская, посмотрим, что дальше будет.

Изменено пользователем Tipys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Подскажите как их можно сделать самому
Изначально проще было найти здесь.http://евроавто.рф/search/model=3344254603/name=1421 Почувствуй разницу http://www.dmcat.ru/catalog/Mazda/2001/Tribute/321/8/8226 http://almak-usa.ru/prices/search_result/902-201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже поздно.

Что если эти датчики в патрубок между термостатом и радиатором воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik,

 

Спасибо за сссылку! Жаль что сам раньше не спросил - купил б/у дороже (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если эти датчики в патрубок между термостатом и радиатором воткнуть?

Я так мыслю,что идея плохая.При запуске ОЖ идет по малому кругу(двигатель),а затем,по мере прогрева,открывается термостат и Ож идет через радиатор.Вот и думай,как оно у тебя будет работать. :wub:

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что купил  корпус термостата  это корпус  с фокуса,  у него без дырочный

 

так что лучше купить б\у с разборки корпус  или новый  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там эти дырки на половину сделаны, примерно на пол см. углубления, но почему-то то не до конца.

Новый не вариант, на эту тачку запчасти наверное дороже чем на Ламборгини.

Деньги на термостат я уже потратил, теперь единственная задача датчики заставить работать.

А как на фокусе эта проблема решена, может сделать по аналогии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на фокусе эта проблема решена, может сделать по аналогии?

http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/154376.html  http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-jelektrooborudovanija-ford-focus/815-datchiki-ford-focus http://mobile.ffclub.ru/topic/272330/

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ забывай,что у тебя на корпусе живет два датчика.Нижний на стрелку и верхний на мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев инфу по ссылкам я предполагаю, что по малому кругу жидкость циркулирует всегда, а по большому только когда сработает термостат.

Если это верно, то датчики можно установить в патрубок малого круга и больше не париться с дорогущими корпусами термостатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то датчики можно установить в патрубок малого круга
И где ты его собираешься искать????????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tipys,

Это же нормальный ценник! Я купил б/у за 3000! (правда с датчиками, но на стрелку не работает - ищу, так как мои не подходят - нет на моих резьбы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же нормальный ценник!

+1,как тебе цена http://mondeoclub.ru/forum/topic/25731/?page=131 пост№2620.http://4mycar.ru/parts/FORD/7165886

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik,

Мой оригинал на экзисте от 5500 руб (

Да и нужен был срочно, когда движок другой втыкали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так прикинул, если датчик на вентиляторы поставить в патрубок между термостатом и радиатором, то правильно будет. Ведь нет нужды вентиляторам крутить, если горячая вода не идет в радиатор.

А вот на стрелку уже в малый круг, чтоб видеть реальную температуру двигателя.

Поправьте, если есть возможность более оптимального расположения датчиков, исключая корпус термостата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так прикинул, если датчик на вентиляторы поставить в патрубок между термостатом и радиатором, то правильно будет.

Ну не будет оно правильно,не тешь себя пустыми надеждами,ведь датчик температура ОЖ завязан с мозгами и участвует в процессе смесеобразования.Теперь представь,какую инфу он будет давать мозгу?

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

А если самому просверлить дырки и нарезать резьбу под датчики, пластмассовый корпус выдержит?

Кстати, датчик на стрелку всетаки ставится в канал термостата, идущий на печку.

Изменено пользователем Tipys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если самому просверлить дырки и нарезать резьбу под датчики, пластмассовый корпус выдержит?
Даже не знаю,но завтра попробую посмотреть и помыслить.

 

Кстати, датчик на стрелку всетаки ставится в канал термостата, идущий на печку.
Можно сказать и так(потому-что он внизу)но по-моему перегородок там никаких нет.http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3613640b-e76b-4c64-b28b-0fb10fed4ccf&Group=F790000B&AtId=81900015&Title=%5B020%5D+Термостат%2Fкорпус+и+сопут.эл-ты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно сказать и так(потому-что он внизу)но по-моему перегородок там никаких нет.

Я в корпусе посмотрел, он получается уже в самом канале, примерно 1,5 см от входного отверстия. Хотя это незначительное расстояние для теплообмена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если самому просверлить дырки и нарезать резьбу под датчики, пластмассовый корпус выдержит?

Трудно тебе придется.Здесь от фокуса-1

b647115f5b6bbd317bfe177011b5f0ef.jpg
600x400(142.63 kB)
хостинг изображений но гнездо для датчика очень похоже 
Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

А если самому просверлить дырки и нарезать резьбу под датчики, пластмассовый корпус выдержит?

Кстати, датчик на стрелку всетаки ставится в канал термостата, идущий на печку.

попробуй резьбу- но датчик конусный это надо учесть или затяжку контролировать, чтоб не треснуло(

как вариант герметалл, но снять не получится потом)

напиши ,если сделаешь резьбу - так как корпус фокуса в оригинале 2000 р стоит, что очень оптимально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пластик собрался сверлить да ладно  не смеши  людей,одно но  нужно как минимум  сделать  на трубке  резьбы  под датчики и сажать их  а так  самый оптимальный вариант, это купить корпус от  мони и забыть про такой  колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера все таки дошли руки до машины. просверлил я дырки в этом корпусе.Под большой датчик сверлом на 16, правда пришлось дрель включал в обратном направлении, чтоб пластик на разорвало, резьбу не нарезал, а так закрутил, датчик встал как родной.

С нижним по сложней. Там лишний пластмасс зачем-то примострячен, пришлось стачивать его, чтоб датчик достал до канала. Немного накосячил, сточив не под тем углом, по этому, половина резьбы торчит наружу, но при этом датчик сидит плотно и крепко. Дырку делал сверлом на 8, но она оказалась маленькой, пришлось чуть расширить, резьбу тоже не нарезал, а просто закрутил в наглую.

Кстати про герметик совсем забыл, но при этом ни где не протекает.

Три часа машина проработала, стрелка доходила до L. Пока эта конструкция ведет себя как заводская, посмотрим, что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...