Наран Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Подскажите где он должен быть! Завтра рано утром ехать.....
OLEG:) Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Одевается на корпус воздушного фильтра, чуть левее на фото
orsanya Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 На этой же крышке воздушного фильтра, чуть ниже, торчит штырек. Вот на него и одень.
Наран Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 Спасибо всем! Установил на место. Лопнуло основание замотал изолентой и одел на штырь.
Наран Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 а что должно было поменяться??
KARST Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 ну там, звук изменился, или тяга не та стала?
klyv05 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Этот шланг завязан с реле управления клапаном егр по рязряжению воздуха в фильтре он включает или выключает егр т. е часть отработавших газов подаётся опять на впуск тем самым уменьшая выбросы в атмосферу. Так если у вас заглушен егр то никакого изменения работы двигателя при снятой трубке показанной на фото не произойдёт.
OLEG:) Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) ну там, звук изменился, или тяга не та стала? Единственное изменение - воздух не через фильтр шол Да и как написал klyv05 если ЕГР заглушен, то этот клапан вообще никоем образом не на что не влияет! т.к его единственное назначение открывать и закрывать ЕГР Изменено 18 октября, 2013 пользователем OLEG:)
KARST Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Ясно. Недавно поржал, сосед на стоянке рьяно доказывал, что эта фиговина через блок управления воздух на впуск подает)))
An72 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 сосед на стоянке рьяно доказывал, что эта фиговина через блок управления воздух на впуск подает))) Расскажи соседу: как правильно сказали выше коллеги, эта трубка идёт на эл.-магн. клапан управления системой ЕГР - к нему подходит ещё трубка от вакуумного насоса и отходит шланг к клапану ЕГР. Принцип работы такой: при подаче напряжения на клапан открывается вакуумная магистраль - клапан ЕГР открывается. Напряжение снимается - вакуум от насоса перекрывается, а через эту трубку засасывается воздух для развакуумирования магистрали, чтобы закрылся клапан ЕГР. Когда эл.магн. управляющий клапан начинает выть - это как раз от того, что в режиме соединения с вакуумной линией через эту трубку подсасывается воздух из-за неплотного перекрытия канала. Так что разница - как написал OLEG:) только в том, что воздух засасывался мимо фильтра. Но там есть свой поролоновый фильтр (его нужно периодически мыть). А если ЕГР заглушен, то управляющий клапан лучше вообще отключить.
Беренцев Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) А если ЕГР заглушен, то управляющий клапан лучше вообще отключить. У меня так же отсоединён - только так было (специально) или забыли обратно установить - не знаю. Завтра для эксперимента поставлю. Поставил на место - ничего не изменилось . Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Беренцев
win-sak Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) выкинь его и забудь!...а ещё и клапан ЕГР заглуши!!! Изменено 11 ноября, 2013 пользователем win-sak
An72 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня так же отсоединён - только так было (специально) или забыли обратно установить - не знаю. Завтра для эксперимента поставлю. Поставил на место - ничего не изменилось . Закрой тогда штуцер на фильтре - зачем тебе подсос воздуха (хоть и небольшой) мимо фильтрующего элемента?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти