Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Помогите разобраться откуда отошел шланг!


Рекомендуемые сообщения

На этой же крышке воздушного фильтра, чуть ниже, торчит штырек. Вот на него и одень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Установил на место. Лопнуло основание замотал изолентой и одел на штырь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там, звук изменился, или тяга не та стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Этот шланг завязан с реле управления клапаном егр по рязряжению воздуха в фильтре он включает или выключает егр т. е часть отработавших газов подаётся опять на впуск тем самым уменьшая выбросы в атмосферу. Так если у вас заглушен егр то никакого изменения работы двигателя при снятой трубке показанной на фото  не произойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там, звук изменился, или тяга не та стала?

Единственное изменение - воздух не через фильтр шол :lol1:

Да и как написал klyv05 если ЕГР заглушен, то этот клапан вообще никоем образом не на что не влияет! т.к его единственное назначение открывать и закрывать ЕГР

Изменено пользователем OLEG:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Недавно поржал, сосед на стоянке рьяно доказывал, что эта фиговина через блок управления воздух на впуск подает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сосед на стоянке рьяно доказывал, что эта фиговина через блок управления воздух на впуск подает)))

Расскажи соседу: как правильно сказали выше коллеги, эта трубка идёт на эл.-магн. клапан управления системой ЕГР - к нему подходит ещё трубка от вакуумного насоса и отходит шланг к клапану ЕГР. Принцип работы такой: при подаче напряжения на клапан открывается вакуумная магистраль - клапан ЕГР открывается. Напряжение снимается - вакуум от насоса перекрывается, а через эту трубку засасывается воздух для развакуумирования магистрали, чтобы закрылся клапан ЕГР. Когда эл.магн. управляющий клапан начинает выть - это как раз от того, что в режиме соединения с вакуумной линией через эту трубку подсасывается воздух из-за неплотного перекрытия канала. Так что разница - как написал OLEG:) только в том, что воздух засасывался мимо фильтра. Но там есть свой поролоновый фильтр (его нужно периодически мыть). А если ЕГР заглушен, то управляющий клапан лучше вообще отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 А если ЕГР заглушен, то управляющий клапан лучше вообще отключить.

У меня так же отсоединён - только так было (специально) или забыли обратно установить - не знаю. Завтра для эксперимента поставлю.

 

Поставил на место - ничего не изменилось  :) .

Изменено пользователем Беренцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинь его и забудь!...а ещё и клапан ЕГР заглуши!!!

Изменено пользователем win-sak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня так же отсоединён - только так было (специально) или забыли обратно установить - не знаю. Завтра для эксперимента поставлю.   Поставил на место - ничего не изменилось   .

Закрой тогда штуцер на фильтре - зачем тебе подсос воздуха (хоть и небольшой) мимо фильтрующего элемента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...