Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

установка винтовых стоек от мондео 3 на ходовую мондео 1,2 и форд кгар


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

:appl::nice:

осилил все-таки! мои поздравления)

с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал?

Опубликовано

:appl::nice:

осилил все-таки! мои поздравления)

с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал?

сразу винты ставил
Опубликовано

разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально.

а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться.

Опубликовано

разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально.

а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться.

Клиренс регулировать.

Опубликовано

и все??? тогда я не на столько люблю машину..

а по цене?

а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса.

проблема в том, что трешка-четверка популярнее копейки-двушки. потому и тюнинга под них побольше будет. как внешнего, так и внутреннего, затрагивающего подвеску, тормоза, двигатель...

вот и регулируемые стойки - на трешку есть, а двушка производителям неинтересна. заинтересованным приходится выкручиваться.

Опубликовано

а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса.

дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле.

Опубликовано

дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле.

:nice:
Опубликовано

ну каждому свое и что делать с машиной - решать только собственнику. захотел винты - пожалуйста. не получилось найти двоечные и удалось поставить троечные - молодец, что не остановился и пошел на эксперименты.

кстати а чем оригинальные стойки не устраивают что вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные?

Опубликовано
вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные
нет, мы не интересуемся. вопрос то и был "зачем эта замена" ? @Joey тоже вот спросил.. мне интересно стало в чем разница между стойками.. дада. что делать с машиной, конечно, - только владельцу..
Опубликовано

а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать...

Опубликовано

нет. кастрюля будет стоять, эскорты все с кастрюлями ездят по 30 лет. М3 тоже ездит с кастрюлей.. площадь упора даже больше чем в родной М1-2 верхней опоры.

Опубликовано

а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать...

Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию.

Опубликовано

разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально.

а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться.

весь вопрос в цене . на винтовые стойки на все модели цена одинаковая . эта фирма не делает на мондео 2 . а у других фирм цена на 10000руб дороже . да гайкой регулируешь зажим пружины . еще 30 регулировок жесткости у потрона . ну и ход стойки меньше чем у стандартных стояк .
Опубликовано

Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию.

ну у гонщиков и раллистов . при постройки машин тоже идет вмешательство в конструкцию. каждому в этой жизни свое . кому то стандартные машины . и плыть в серой массе не замеченными . а кто то этим только и живет в смысле тюнинга ..
Опубликовано

Автор можно озвучить полную стоимость комплекта

себе тоже очень хочется воткнуть винты :lol1:

а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт

Опубликовано

Автор можно озвучить полную стоимость комплекта

себе тоже очень хочется воткнуть винты :lol1:

а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт

ищи меня или тут http://vk.com/id79908912 или тут http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/ я там чаще бываю .отвечу на любые вопросы что знаю
Опубликовано

Автор можно озвучить полную стоимость комплекта

себе тоже очень хочется воткнуть винты :lol1:

а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт

в личку ответил . если еще что интересует обращайся сюда я там чаще бываю http://www.drive2.ru/users/lastromantic/blog/
Опубликовано

:D Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую

Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог

 

Думаю еще не раз обращусь

Кстати диски 278мм это от первого моньки?

Опубликовано

:D Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую

Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог

 

Думаю еще не раз обращусь

Кстати диски 278мм это от первого моньки?

наверное . на кугаре с двигателем 2.5 стоят 278 . на экзисте набери там номер дисков узнаешь и их диамтр .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...