romanticsport Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/journal/510983/#post 0 Цитата
AGA Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 осилил все-таки! мои поздравления) с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал? 0 Цитата
romanticsport Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 осилил все-таки! мои поздравления) с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал? сразу винты ставил 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 ну конечно молодец....НО, НА КОЙ ХЕР ЭТО НАДО???? 0 Цитата
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться. 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться. Клиренс регулировать. 0 Цитата
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 и все??? тогда я не на столько люблю машину.. а по цене? 0 Цитата
AGA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 и все??? тогда я не на столько люблю машину.. а по цене? а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса. проблема в том, что трешка-четверка популярнее копейки-двушки. потому и тюнинга под них побольше будет. как внешнего, так и внутреннего, затрагивающего подвеску, тормоза, двигатель... вот и регулируемые стойки - на трешку есть, а двушка производителям неинтересна. заинтересованным приходится выкручиваться. 0 Цитата
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса. дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле. 0 Цитата
AGA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ну каждому свое и что делать с машиной - решать только собственнику. захотел винты - пожалуйста. не получилось найти двоечные и удалось поставить троечные - молодец, что не остановился и пошел на эксперименты. кстати а чем оригинальные стойки не устраивают что вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные? 0 Цитата
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные нет, мы не интересуемся. вопрос то и был "зачем эта замена" ? @Joey тоже вот спросил.. мне интересно стало в чем разница между стойками.. дада. что делать с машиной, конечно, - только владельцу.. 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать... 0 Цитата
bosya Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 нет. кастрюля будет стоять, эскорты все с кастрюлями ездят по 30 лет. М3 тоже ездит с кастрюлей.. площадь упора даже больше чем в родной М1-2 верхней опоры. 0 Цитата
tough Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать... Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию. 0 Цитата
romanticsport Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться. весь вопрос в цене . на винтовые стойки на все модели цена одинаковая . эта фирма не делает на мондео 2 . а у других фирм цена на 10000руб дороже . да гайкой регулируешь зажим пружины . еще 30 регулировок жесткости у потрона . ну и ход стойки меньше чем у стандартных стояк . 0 Цитата
romanticsport Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию. ну у гонщиков и раллистов . при постройки машин тоже идет вмешательство в конструкцию. каждому в этой жизни свое . кому то стандартные машины . и плыть в серой массе не замеченными . а кто то этим только и живет в смысле тюнинга .. 0 Цитата
Acka Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт 0 Цитата
romanticsport Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт ищи меня или тут http://vk.com/id79908912 или тут http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/ я там чаще бываю .отвечу на любые вопросы что знаю 0 Цитата
romanticsport Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт в личку ответил . если еще что интересует обращайся сюда я там чаще бываю http://www.drive2.ru/users/lastromantic/blog/ 0 Цитата
Acka Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог Думаю еще не раз обращусь Кстати диски 278мм это от первого моньки? 0 Цитата
romanticsport Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог Думаю еще не раз обращусь Кстати диски 278мм это от первого моньки? наверное . на кугаре с двигателем 2.5 стоят 278 . на экзисте набери там номер дисков узнаешь и их диамтр . 0 Цитата
gremi Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 http://www.drive2.ru...al/510983/#post сделано супер... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.