Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот и мне пришло время перебирать насос ГУР, заменив сальник и колечки заметил, что штуцер тоже пропускает масло возле трубки. Изучив интернет по этому вопросу решил делать свой, разборный штуцер.

Для этого из стальных шестигранных прутков на 19 и 22 и латунного кругляка выточил на своём хоббийном токарнике вот такие детали: штуцер, гайку, втулку (заготовку для сухарей):

6c3981d84a3636831c424eb5e3eb41e0.jpg

Затем латунную втулку распилил вдоль ножовкой на 2 примерно равные части – это будут наши сухари, попутно загрунтовал открытые участки стальных деталей, чтобы не ржавели, и купил резиновое колечко с внутренним диаметром 8мм, наружным 12мм:

076b152dd7cd15390d16596f320482c0.jpg

На резьбу штуцера подматываем ленту для герметичности и надеваем фторопластовое колечко со стороны насоса (можно резиновое, подходящего размера), и закручиваем штуцер в насос торцевым ключом на 19 (он не упирается в шкив):

1f92e97c0df1fbb1dea70591ca7d9789.jpg

2ae0b578f9506e7eb57ed33edd32993e.jpg

Далее на трубку ГУРа надеваем гайку и резиновое колечко и вставляем в штуцер:

3d004ec66fb0afac23cb9d1619b69584.jpg

Затем берём сухарики и также вставляем их в штуцер (будьте внимательны, они могут выпасть):

fbcb9e9bfd3596c269fe06dcfafa53b0.jpg

И наконец закручиваем гайку штуцера (осторожно, не переусердствуйте, чтобы не повредить трубку).

bd0f7fba3280f2d7c4211d41be8ebb7d.jpg

033869ba4eec3f42068e1b73657dd91d.jpg

Вот чертежи стандартных трубки и штуцера:

dca1cb8d62c6f6c166fc9e837fd03bdb.jpg

И вытачиваемых деталей:

ece5ed818f039ba731ce0001bfcf279e.jpg

И сборочный чертёж (стандартный и альтернативный штуцер):

44f6acb21c4f0a34caabe7351a2a07cf.jpg

Проехал уже 300км, всё нормально, переделкой доволен.

 

P.S.

Если вдруг кто решится повторить данную затею, будьте внимательны, Ваш штуцер и трубка могут отличаться от моих по длине, тогда соответственно нужно изменить необходимые размеры на чертеже. Вот здесь есть информация об этом:

http://ffclub.ru/top...0/#entry9598309

 

Желаю удачи.

Изменено пользователем Tank88

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо прохожему Tank88 за идею.

С успехом было повторено.

В приложении немного модифицированные полноценные чертежи.

 

Еще была идея установить быстроразъемное соединение, например, фирмы hasco. Особенно это актуально для тех у кого либо повреждена оконечная часть трубки, либо собирается делать свой шланг.

БРС часть мама Z 80700 / 13 x 16 x 1,5 вкручивается в насос ГУР, имеет фиксатор закрытого состояния.

БРС часть папа Z 83 / 13 имеет выход штуцер типа елочки под диаметр 13мм, или Z 83 / 13 / 9 под диаметр 9мм. На данную часть можно надеть и обжать хомутом гидравлический шланг или приварить/припаять к ней существующую трубку. Стоимость данного комплекта около 15.5 Euro. Рабочее давление 15(10) Бар, рабочая жидкость: вода, минеральное масло.

Штуцер_трубки_ГУР_mondeo3.pdf

Изменено пользователем vstz
Опубликовано

Еще была идея установить быстроразъемное соединение, например, фирмы hasco. Рабочее давление 15(10) Бар, рабочая жидкость: вода, минеральное масло.

Мало рабочее давление!
Опубликовано

Мало рабочее давление!

Не проблема, встречал БРС до 300 атм. Цена пары до 800р. Думал разъемы легкой гидравлики подойдут.

А какое тут у нас давление? Есть данные - поделитесь.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Огромное спасибо за идею и чертежи Tank88 и vstz. На моем Мондео 3 2.0 дизель сделанный штуцер избавил меня от головной боли с ГУР!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет!сталкиваюсь первый раз с этим понять не могу не чего!потек шланг гур!повез его в рвд!мужик смотрит на него и понять не может как его разобрать ?

post-55957-0-72207700-1440996762_thumb.png

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В приложении немного модифицированные полноценные чертежи.

 

Спасибо большое! Очень помогли Ваши чертежи. Хорошо, что есть такие люди, которые найдя выход - помогают другим.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

я в деталях выкладывал номер этой детальки, третий год, полет нормальный. больше 100т накатал уже . Штупцер гур оригинал 6742740, цена вопроса 100р

 http://mondeoclub.ru/forum/topic/54340/?page=7?do=findComment&comment=2741787

Изменено пользователем ruslby
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

для спецтехники стандартные рукава на 180 и 350 атмосфер(наш толстый и как раз на 350) везде продают. стандартные фитинги держат рабочее давление до 650 атмосфер уплотняются все на конус с резинкой. зачем было ставить и городить на заводе такие фитинги с фторопластовым кольцом для меня загадка.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну вот и я благодаря уваж. Tank88 справился с течью по трубке ГУР. Сперва хотел заменить всю трубку, так какая-то б... посадила трубку в рейке на какой-то герметик так, что все попытки снять к успеху не привели! Появлялись уже мысли о снятии рейки, решил попробовать альтернативу и не прогадал. Пробег уже около тысячи и сухо! Единственное, что я добавил, так это поставил резиновое колечко на 7мм. в канавку стопорного кольца. Цена вопроса около рубля вместе с жидкостью ГУР.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!
Штуцер  для ремонта  проблемного  штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут.
 Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединить
Соблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки.
Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине.

post-31517-0-81475300-1521982491_thumb.jpg

Изменено пользователем Repmvbx
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 25.03.2018 в 16:03, Repmvbx сказал:

Добрый день!
Штуцер  для ремонта  проблемного  штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут.
 Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединить
Соблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки.
Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине.

post-31517-0-81475300-1521982491_thumb.jpg

Может есть размеры этих деталей, с возможностью выточить

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Пришло и ко мне, вырвало трубку из штуцера ГУР. В начале прикупил новый штуцер 150 руб, в сборе со всеми прокладками VFD 6742740. Но как оказалась канавка на трубке убита. Пошёл в магазин гидравлики купил два адаптера на 8 и 10 диаметр с врезным кольцом, резьба в теле ГУРа 16, 350 руб за оба. На 8 не встаёт ибо адаптер длинный и трубка упирается в шланги, обрезал трубку (ножовкой по Ме) после бурта и поставил на 10. Обжал, всё ок, не течёт и разборная и не сопливит как старая. Всё делал не снимая с двигла, по времени минут 20 на всё.

 

Doc1.docx

Опубликовано (изменено)

Я зделал вот так.https://www.drive2.ru/l/6954745/ точил на токарном станке сам

 

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени.

Опубликовано
1 час назад, muerto сказал:

Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени.

Это у вас за 175 р есть. А у нас самы не зделаеш будеш стоять в гараже. А сайт я нашол и делал по чертежу в своём гараже

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
29.12.2018 в 12:33, muerto сказал:

Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени.

Сегодня и меня постигла сия участь. Закупился по Вашему совету - вышло 164рэ  (АТФ была). Посоветовался в магазине гидравлики - идея работоспособна 100% (продавец толковый попался - сходу уловил что я там на птичьем лопотал))). На тяжелой технике гидрачи на таких соединениях годами работают. Единственное, что мне показалось, выступающий буртик на штуцере надо будет подточить (или Вы по нему и отрезали?). 

К счастью, мне пока не пришлось переделывать. Просто выдавило уплотнительное кольцо, канавка на штуцере шланга вполне ещё живая (заменил кольцо, прокладку под гайкой, прокачал систему, покатался немного - жижу не давит). 

Так что, если есть по близости нормальный магазин гидравлики - дел на 20 минут. 

ЗЫ: ключ на 18 не пилил, ремень не снимал - получилось потихоньку открутить чуть сдвигая ремень. По одной грани, долго, муторно, но открутил.

 

Опубликовано
12.06.2018 в 08:05, Lenya сказал:

Может есть размеры этих деталей, с возможностью выточить

Приходите в магазин гидравлики, просите адаптер под 16 резьбу, врезное кольцо на 10, гайку к нему и уплотнительное кольцо на 16 (если в наличии нет, то уплотнительное кольцо сливной гайки поддона Логана). 

Кстати, на логан это кольцо стоит 80-100р, в гидравлике 21р. ))) 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
09.09.2019 в 11:15, Crazy777 сказал:

Приходите в магазин гидравлики, просите адаптер под 16 резьбу, врезное кольцо на 10, гайку к нему и уплотнительное кольцо на 16 (если в наличии нет, то уплотнительное кольцо сливной гайки поддона Логана). 

Кстати, на логан это кольцо стоит 80-100р, в гидравлике 21р. ))) 

Здравствуйте. Подскажите правильно ли я понял. Вкручиваю адаптер в насос, на трубку надеваю гайку и врезное кольцо и вставляю это в отверстие адаптера, зажимаю гайку(при этом врезное кольцо обжимает трубку и соединение получатся плотным)?

Еще не понятно нужно ли срезать бортик на трубке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...