Veaceslav Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Согласен,в подписи FORD MONDEO,2005 года,универсал,вариант модели GHIA,цвет дипломат,1998 куб.см.,двигатель дизельного топлива с интеркулером охлаждения с одной турбиной.Коробка передач ручная,шины на 17". Вроде всё... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Согласен,в подписи FORD MONDEO,2005 года,универсал,вариант модели GHIA,цвет дипломат,1998 куб.см.,двигатель дизельного топлива с интеркулером охлаждения с одной турбиной.Коробка передач ручная,шины на 17". Вроде всё... ну так напиши универсал, трудно тебе что ли? не мне это надо, а тебе, чтоб не было лишних вопросов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veaceslav Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ok . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veaceslav Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Поменял задние аммортизаторы на МONROE ORIGINAL Gas Technology 43120. Кто пользуется - какие впечатления ? А стояли с завода Motorcraft >PE< E488X,1S71-18080-AB, 84, 4904, 553, 545, B492, 5AC. Что обозначают все эти цифры не знаю... Посмотрим в эксплуатации двойной эффект рекламы MONROE. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Пользую Монро рефлекс по кругу, очень доволен! От Монро Original Рефлекс жестче . Изменено 22 июля, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPuK Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Доброго времени суток.у машины появился легкий стук(дребежание)в районе заднего колеса при езде по мелким ямам,с небольшой скоростью.так же мне кажется что машину стало раскачивать.машина прошла 120 тыщ,поехал на сто,мастер сказал что что все норм(вместе с ним смотрел все рычаги и сйленблоки),кроме стоек...показал подтеки .все узлы подвески родные.выкладываю фото и хочу спросить:какие это амортизаторы(газ,газ-масляные)и на что их лучше поменять .хотелось бы мягче подвеску.не судите строго,моя первая машина,сравнивать не с чем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPuK Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Вот.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPuK Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Еще 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solvo Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Народ, наверное единственный случай такой как у меня.расскажу историю с самого начала. Купил машину с мертвыми аммо. Купил новые аммо-майле что ли, выше про это писал. У них обломилось ушко от косточки, были даже фото. Так вот поменял на каябы аммо задние+все пружины. Стучит сзади и пи..ц. Поменяны салйлентблоки заднего подрамника, рычаги все в порядке. Стучит.. На вибростенде приговорили все 4 стойки. Купил задние монро оригинал+опоры неизвестного происхождения(брал у друга) с затертыми местом на резинке, новые. Меняю, выезжаю а стук как был так и остался.. Стучит.. Щас прокатился с ремонтником еще одним, он говорит-да это у тебя аммо стучат задние.. Я говорю только поменял, поменял всетаки еще сайлентблоки в продольных рычагах, один х..й стучит.. Покупать еще одни аммо?! Когда ставил каябу, не прокачивал их.думал ну ладно может из за этого умерли, хоть и пробег был на них не больше 10 т. км. Ставя монро все как следует прокачал, собрал, и подумал щас поеду как человек.. но не тут то было.. Я уже не знаю что еще нужно этому зверю... Изменено 9 октября, 2013 пользователем solvo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Народ, наверное единственный случай такой как у меня.расскажу историю с самого начала. Купил машину с мертвыми аммо. Купил новые аммо-майле что ли, выше про это писал. У них обломилось ушко от косточки, были даже фото. Так вот поменял на каябы аммо задние+все пружины. Стучит сзади и пи..ц. Поменяны салйлентблоки заднего подрамника, рычаги все в порядке. Стучит.. На вибростенде приговорили все 4 стойки. Купил задние монро оригинал+опоры неизвестного происхождения(брал у друга) с затертыми местом на резинке, новые. Меняю, выезжаю а стук как был так и остался.. Стучит.. Щас прокатился с ремонтником еще одним, он говорит-да это у тебя аммо стучат задние.. Я говорю только поменял, поменял всетаки еще сайлентблоки в продольных рычагах, один х..й стучит.. Покупать еще одни аммо?! Когда ставил каябу, не прокачивал их.думал ну ладно может из за этого умерли, хоть и пробег был на них не больше 10 т. км. Ставя монро все как следует прокачал, собрал, и подумал щас поеду как человек.. но не тут то было.. Я уже не знаю что еще нужно этому зверю... сначала кости с втулками, а потом дальше, не знаю, не уж то так фортит что две пары аммо стуканули 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishgan Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Народ, наверное единственный случай такой как у меня.расскажу историю с самого начала. Купил машину с мертвыми аммо. Купил новые аммо-майле что ли, выше про это писал. У них обломилось ушко от косточки, были даже фото. Так вот поменял на каябы аммо задние+все пружины. Стучит сзади и пи..ц. Поменяны салйлентблоки заднего подрамника, рычаги все в порядке. Стучит.. На вибростенде приговорили все 4 стойки. Купил задние монро оригинал+опоры неизвестного происхождения(брал у друга) с затертыми местом на резинке, новые. Меняю, выезжаю а стук как был так и остался.. Стучит.. Щас прокатился с ремонтником еще одним, он говорит-да это у тебя аммо стучат задние.. Я говорю только поменял, поменял всетаки еще сайлентблоки в продольных рычагах, один х..й стучит.. Покупать еще одни аммо?! Когда ставил каябу, не прокачивал их.думал ну ладно может из за этого умерли, хоть и пробег был на них не больше 10 т. км. Ставя монро все как следует прокачал, собрал, и подумал щас поеду как человек.. но не тут то было.. Я уже не знаю что еще нужно этому зверю... может быть это пружины стучат об арку, т.к. у каябы пружины - фуфло, ее перекашивает, у самого такая беда с пружиной этой фирмы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solvo Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 хз хз. кости поменял, втулки тоже менял, стаб стертый, подматал фальги клеющийся, короче держится, работает как надо. Я даже для эксперемента откручивал косточки и прокатился по гаражам так, все равно стучит.. В задней подвеске поменено совершенно все... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solvo Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 под арку загядывал ничего не где не прикосается, натертостей нигде никаких нет, пружина ни за что не цепляет.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) хз хз. кости поменял, втулки тоже менял, стаб стертый, подматал фальги клеющийся, короче держится, работает как надо. Я даже для эксперемента откручивал косточки и прокатился по гаражам так, все равно стучит.. В задней подвеске поменено совершенно все... заливную трубу пощупай - она к лонжерону саморезом крепится, он часто вылетает и труба стучит об подрамник Изменено 9 октября, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solvo Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 закреплено,и тросики закреплены,короче говоря сделано все возможное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusspb Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 закреплено,и тросики закреплены,короче говоря сделано все возможное а какие пыльники на стойках стоят, не монро случаем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solvo Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 пыльники не монро,но пыльники так стучать не могут это однозначно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Стук аморта обычно не слышен это работа клапана, слышно когда ему полностью хана. Стяни отбойник в низ на аморте и посмотри шток в верху нигде не касается я имел в виду в узле опоры зеркалом подлезь и осмотри, бывает корежит опору и касается штока. Типо как с переди. Еще может стучать вентиляционные клапана в багажнике(резина дубеет и так барабанит) Можеш дверью с закрытыми окнами похлопать и услышишь как они срабатывают. Трубки бака еще могут торохтеть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solvo Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 блин и опору тоже новую поставил, я просто уже не знаю что может еще стучать((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вот на фото красным стрелки где тарабанит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solvo Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 спасибо посмотрю на старых сначала нет ли там набитого места,а потом постараюсь посмотреть на новых которые на стойке стоят,на крайняк сниму стойку гляну.. Вот на фото красным стрелки где тарабанит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Да не зачем стойку снимать, и так видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @solvo, Вполне может стучать шток аммо. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solvo Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 а такое вообще возможно с новой опорой и новыми аммо?машину если поддамкрачу увижу или под грузом только?просто промежуток между аркой и колесом маловат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 С зеркалом 100% увидишь . Сними колесо затем опусти на брус (типо на колесе стоит) чтобы было в ездовом положении и изучай, пусть кто то покачает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.