Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

чистка дроссельной заслонки -нужен совет срочно


Рекомендуемые сообщения

Всем привет у меня такая проблемка.Машина газ-бензин 1.8i в последнее вряма стала пропадать тяга (на бензине более заметно) вот решил почистиь дроссельную заслонку т.к с оборотами все нормально,никогдка не глохнет,заводиться без проблем. нагар оказался не очень большой СМ фото (это еще после очистки)

Вопрос №1 как очистить нагар который внутри (под заслонкой) и надо ли его вообще чистиить.Посоветуйте средства

№2 нужно ли в таком случаи почистить форсунки инжектора (ультразвуком например) не будет ли еще хуже

Всем заранее спасибо,жду ответов а то в выходные ехать на дачу )))

9ab4eb1b9408220f1e889966bd3e5418.jpg

Изменено пользователем vit2903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


лучше всего снять коллектор и мыть средством для чистки карбюратора типа mannol с щеточкой и ветошью и растворитель к этому не помешает. или бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не хочется снимать (нет времени и авто скоро собираюсь продавать) может залить туда средство-только вот не забьется там потом чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимал заслонку и обильно поливая карбклинером чистил старой зубной щеткой до блеска, коллектор не трогал. скинул рампу , нагнал давления и по очереди подал напругу на все форсы... чистка не нужна была

Изменено пользователем Joey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не хочется снимать (нет времени и авто скоро собираюсь продавать)
в таком случае забить и не вникать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №1 как очистить нагар который внутри (под заслонкой) и надо ли его вообще чистиить.Посоветуйте средства

Основное необходимо вычистить место прилегания дросельной заслонки на корпусе и кромку дросельной заслонки - остальное чисто косметический результат... Как здесь уже написали коллеги - средство для чистки карбюраторов... типо Абро, Хай-Гир...

 

Сам чистил пару раз - первый раз снимал дросель - второй раз не стал - результат одинаковый...

 

№2 нужно ли в таком случаи почистить форсунки инжектора (ультразвуком например) не будет ли еще хуже

Хуже не будет...

Можно сделать классическую чистку на стенде (инжектора в целом), можно как ты сказал ультразвуком сами форсунки.

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????

я б не советовал. поливать так снял дроссельи почистил, но не как не лить в коллектор, так что засрет все, потом зачихается, и смысл мыть дроссель нету, ток если не снимая клапана хх, в отверстие дроссельное к клапану, на заведеной до 2000 об пшикать , если с клапаном проблемы. и не сильно много, если много то засрет также
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????

Абро ерунда полная. Во всяком случа их герметик это полная туфта. Больше нечего добавить. все написали выше одноклубники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????
поотрвает какаху со стенок коллектора и ... лучше снимай, там делов то на 20 минут с перекурами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абро ерунда полная. Во всяком случа их герметик это полная туфта. Больше нечего добавить. все написали выше одноклубники

:D А Хёндай делает хреновые магнитолы :D

Клинер Абро - абсолютно хороший :winking:

 

Сегодня купил очиститель карб. Abro. Хотел еще спросить если вовнутрь много поливать оно все сгорит там ,не закоксуется что-нибудь????

Поливать много нет смысла - прыскаешь - ждёшь несколько минут, ещё прыскаешь - ждёшь несколько минут - и затем чистишь зубной щёткой... в коллектор много не попадёт... опять таки - лишку можно промокнуть тряпкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поливать много нет смысла - прыскаешь - ждёшь несколько минут, ещё прыскаешь - ждёшь несколько минут - и затем чистишь зубной щёткой... в коллектор много не попадёт... опять таки - лишку можно промокнуть тряпкой...
это на всяких корейцах и прочей узкоглазой хрени можно промокнуть тряпкой! заслонку надо снимать и в стороне от авто чистить,имхо быстрей, безопасней и надежней (и без помощи оффициалов ), а если просто пшикать в заслонку, то и заслонку не отмоешь и форсы засрёшь

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на всяких корейцах и прочей узкоглазой хрени можно промокнуть тряпкой! заслонку надо снимать и в стороне от авто чистить,имхо быстрей, безопасней и надежней (и без помощи оффициалов ), а если просто пшикать в заслонку, то и заслонку не отмоешь и форсы засрёшь ИМХО

 

Я не знаю на какой ты там хрени что промакиваешь, моешь и... А я два раза на ФМ-2 чистил дросель... первый раз разобрал полностью - видимо был трудовой запал и время... второй раз видимо лень одолела - снял только черепаху, промыл всё на месте... Разумеется надо смотреть по состоянию - если там полный пипец - то надо снимать...

 

Следующее - надо мыть не заслонку - а её кромку и её место прилегания на корпусе дроселя - физику и принцип работы заслонки дроселя - пока ни кто не отменял...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот сегодня почистил этим средством-машина стала лучше тянуть. всем совет когда будете чистить смотрите чтобы ворс(нитки)тряпки не попал во внутрь, и когда будете пшикать придерживайте трубочку. Еще я советую смазать все резиновые уплотнения(кожухи воздухана) силиконовой смазкой (потом будет легче снимать.)

Изменено пользователем vit2903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем совет когда будете чистить сорите чтобы ворс(нитки)тряпки не попал во внутрь,

 

А для чистки дроселя я всегда использовал - зубную щётку...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплекс?
ни разу, просто знаю из чего узкоглазия ведра клепает, ну и знаю кто и как у официалов работает. проще самому сделать, экономия просто огромная, время, деньги, нервы и конечно здоровье (читай безопасность на дороге)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у меня протекал ремонт ФМ - перед работай, я заезжал к дилеру, оставлял машину и вечером забирал
это может в питере такие все расторопные, а у нас переднюю подвеску берутся перетряхнуть за 4-6 дней и минимум 8000 руб. поэтому мне проще и дешевле за 4-6 часов (возле гаража и совершенно без ямы) перетряхнуть её самому
И не забывай, что далеко не каждый наш одноклубник имеет возможность полностью ремонтировать машину самостоятельно - для этого как минимум необходимо иметь гараж с ямой...
все операции провожу на улице, при солнечном свете видно лучше и обхожусь при этом простым набором инструмента и обычным домкратом+2 деревянных бруска
Видимо из правильного материала

ага, настолько правильного, что облокотиться на него нельзя ибо прогнется, ну и конечно не в коем случае не пукать внутри, либо шаром станет, а то и вообще порвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) :umnik:

Если кат родной, и его никто не выбивал, то он уже с горантией не рабочий. МОжешь вварить универсальный, можешь пламягаситель. Я вообще без ката езжу. выпускная жива, нормально. Звук праквда немножко погромче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snapback.pngvit2903, мой совет может показаться глупым, но проверь уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рана радовался сегодня симптомы повторились. Пока не прогрелся не мог тронутся со светофора,раскрутил двигло до 5000 об. грешу на катализатор (когда ездил без задней банки лучше было) :umnik:

Ты уверен что дело в дроселе ? давление бенза как ? если машина не тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все пипец! причина проявилась после поездки на дачу-сдохло сцепление ехал назад 50-60 км а на горку скорость снижалась до 10км\Ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все пипец! причина проявилась после поездки на дачу-сдохло сцепление ехал назад 50-60 км а на горку скорость снижалась до 10км\Ч

Вот сцепа буксует у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...