Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите где можно купить проводку двигателя (жгут для мозгов, под капот) для ФМ 3 2006 года рестайл? И по каким номерам его искать? Есть ли какие-нибудь отличия жгута машины 2006 года от других годов? Можно ли поставить на 1,8 , допустим жгут от 2л двигателя? Где найти специалиста по проводке фордовской? Помогите!

Изменено пользователем turman1312

Опубликовано

Только что закончил ремонт своего жгута. С твоим что случилось?

Опубликовано

Только что закончил ремонт своего жгута. С твоим что случилось?

 

В аварию попал, жгут порван полностью. Уже два купил, не подходят вообще. Говорят, что на 2006 год только под заказ за 18 тыщ покупать надо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В аварию попал, жгут порван полностью. Уже два купил, не подходят вообще. Говорят, что на 2006 год только под заказ за 18 тыщ покупать надо.

а чё разборки не рулят...

на жгуте есть номер, с этим номером и подбирай жгут, ну и остатки старого жгута возьми для сравнения...

Опубликовано

@turman1312

В верхней части страницы в розовых строках есть инфа про запчасти. Звони.

Аlex@auto в личку постучи. Он из твоего региона, у него магазин и разборка.

Удачи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, так жгуты от 1,8 на 2,0 скажем оба с 2001 года, взаимозаменяемые или нет, может кто-то сталкивался.

Спасибо

Опубликовано

мозги вроде разные у них

жгуты скорее всего должны быть одинаковые - по крайней мере для машин одного года

Опубликовано (изменено)

На всех годах и обоих объемах и даже с автомата пойдет на механику.

Не пойдёт,датчики скорости разные,разъёмы АБС разные, и с селектором выбора передач мудрить придется что бы машина завелась. :nono:

Изменено пользователем voron36
Опубликовано

Не пойдёт,датчики скорости разные,разъёмы АБС разные, и с селектором выбора передач мудрить придется что бы машина завелась. :nono:

Для особо впечатлительных повторю - три дня назад на машину механику со сдохшими мозгами поставил мозги от акпп. Ничего с селектором не мудрил, прописал ключи и оно завелось, показало скорость, абс и все прочее.. Авто уехало счастливым.

На до и после рестайла мозги из разных мест читают скорость, но проводка та же.

Опубликовано

Для особо впечатлительных повторю - три дня назад на машину механику со сдохшими мозгами поставил мозги от акпп. Ничего с селектором не мудрил, прописал ключи и оно завелось, показало скорость, абс и все прочее.. Авто уехало счастливым.

На до и после рестайла мозги из разных мест читают скорость, но проводка та же.

Тогда нужен совет,как прописать ключи в новые мозги ЧТО БЫ ЗАРАБОТАЛ СПИДОМЕТР ?.История такова - переделали М3 дорейстал 2001г 2л бензин АКПП на МКПП.Были заменены соответсно мкпп с датчиком скорости,сцепление,привода,троса,педали,ЩИТОК ПРИБОРОВ ,ЭБУ С КЛЮЧАМИ (проверенные)от такого же объёма только с механики,ну и другие необходимые мелочи на скорость не влияющие :) .Всем довольны ,за исключением мертвой стрелки спидометра. :sten: .Реально как то взять на дорейстайле сигнал с АБС или можно как то сделать проще?

Опубликовано (изменено)

Вам наверное вставили мозги от послерестайла. Они читают скорость только с абс из каншины. Ваша дорестайловая абс не умеет давать скорость в шину. Ничего не выйдет.

После замены коробки с автомата на механику вы могли совершенно спокойно оставить старые мозги и все бы с ними работало. Ставьте их обратно.

Приборку тоже можно было не менять.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Не,мне никто ничего не ставил,всё делал сам.Мозги точно от дорейстала 2л механика(пытался продать остатки донора форумчанам по хорошим ценам,но модераторы решили что у меня разборка и забанили навсегда.Теперь после 7 лет на форуме я опять просто "прохожий" с неизвестным ником :russian_roulette: .Зато з/ч продаются по реальным ценам,короче нет худа без добра :) .)

Ближе к теме....

Датчик скорости на АКПП на два контакта,на МКПП на три ,один получается импульсный другой индуктивный(электрик я не сильный но как то так).На трёхконтактном датчике(мкпп) не хватало плюса - подали постоянный плюс от зажигания...спидометр еле поднимался до 30-40км/ч - это при скорости значительно большей.

Старые мозги хоть и имеют ту же 58 ножку контакта куда приходят показания датчика скорости,но чего то видно не хватает.

И приборка (точнее борт.комп) задолбал моргать O/D OFF и что то ещё.По этому заменив ещё и приборку и мозги от механики получили всё нормально работающее кроме вообще не работающего спидометра.

Я за рулем 20 лет ,я и по тахометру знаю свою скорость,но если как то реально решить эту маленькую проблему дельным советом,то буду всем .очень признателен .

Да и в принципе можно будет отдельную тему создать о переходе на мкпп .Кому то может актуально(для некоторых ремонт акпп неподъёмный вариант),а пока тема сыровата.

Изменено пользователем voron36
Опубликовано

Ну если так то у тебя сейчас мозги от ручки дорестайла и коробас ручной с датчиком. Тогда все должно работать. На трехконтактном датчике должно быть питание и земля. Третий провод идет на 58 ногу мозгов. Вот его оставь а на остальные два от датчика подай 12 и землю.

У тебя не было земли на датчике потому и скорость плохо показывало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...