Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПОиск юзал, говорю сразу, не нашел подобной проблемы....

В общем, изнутри открываются все двери без проблем. Снаружи - тяжеловато, а задние особено трудно, бывает что и вообще только дернув так, что ручка может отлететь... Смотрел, что происходит в момент дергания ручки на открытой двери - в общем, зубчик замка почти не двигается... Как это исправить. До этого двери закрывались с некомфортно большого усилия, это продолжение этой проблемы или они не взаимосвязаны?... Буду признателен за подсказки.


Опубликовано

ПОиск юзал, говорю сразу, не нашел подобной проблемы....

В общем, изнутри открываются все двери без проблем. Снаружи - тяжеловато, а задние особено трудно, бывает что и вообще только дернув так, что ручка может отлететь... Смотрел, что происходит в момент дергания ручки на открытой двери - в общем, зубчик замка почти не двигается... Как это исправить. До этого двери закрывались с некомфортно большого усилия, это продолжение этой проблемы или они не взаимосвязаны?... Буду признателен за подсказки.

 

Деламе так: снимаем обшивку двери, смазываем все шарниры, переставляем тяги в более раннее положение и все !!! Что к чему сразу поймете когда разберете дверь. Удачи !

Опубликовано

Что к чему сразу поймете когда разберете дверь. Удачи !

Подтверждаю!

Ничего сложного нет..

Лечится только со снятием обшивок, а про их снятие темки уже есть.

Опубликовано

то же стали проблемно открываться двери снаружи, порой с десятого раза только или изнутри! хорошо бы если все работы по лечению этой проблемы выложил кто-нибудь с фото, ведь не все могут просто по сказанным словам снять обшивку и переставить тяги в более раннее положение! например мне не совсем ясно, так как с механизмом замков не знаком , да и многим другим я думаю тоже бы хотелось это увидеть наглядно! спасибо!!!

Опубликовано

тоже бы хотелось это увидеть наглядно!

 

 

Ты не наивный, ты уверенный в себе, НО... специально для тебя кто будет это делать?

 

Пробуй сам и фотографируй, а мы посмотрим...

 

 

хорошо бы если все работы по лечению этой проблемы выложил кто-нибудь с фото

 

 

Вот вот...

 

Форум, не мануал, если темы не нашёл, пробуй сам... (а тема то есть)...

 

 

Опубликовано

Большое спасибо за ответ, разбирал уже обшивку, но визуально не догадался, что же нужно сделать... Может заодно кто подскажет, как с минимальным геморроем тросик стеклоподъемника поменять? ))

Опубликовано

Предложу свой способ решения проблемы плохого открывания дверей, особенно в жаркую погоду.

 

На решение проблемы потрачено 10 минут с двумя перерывами на перекур БЕЗ снятия карты двери.

 

1) Снимаем ручку проблемной двери. Чтобы сделать все правильно - читаем здесь:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/61454/page__hl__ручки

 

Немного фото:

 

На торце двери снимаем заглушку.

1361695m.jpg

Затем отжимаем…

2745734m.jpg

...ручку двери, как написано в отчете Lexsus’а по ссылке выше, и торксом (звездочкой) размером T-20 приоткручивам торцевой болт

1343263m.jpg

до характерного щелчка.

 

Далее порядок действий, как описано по ссылке выше, грамотней не скажешь :).

 

2) Ручка у нас в руках

 

2743686m.jpg

 

Видим следы износа пластмассовой части. Здесь контактирует металлический «флажок», который оттягивает ручку. Естественно, пластик мягче металла и он изнашивается. И флажок уже как бы «не дотягивает» ручку, чтобы сразу открыть дверь, поэтому, как пишут камрады на форуме, приходится регулировать тягу, чтобы «пододвинуть» флажок поближе к пластмассовой части.

 

3) Далее следует мой «колхоз» :). Из подручной полоски алюминия вырезается скоба.

 

1316639m.jpg

2722182m.jpg

…и одевается на изношенную пластмассовую часть ручки

1367838m.jpg

 

Сразу скажу, что изначально я примотал скобу к ручке металлическим скотчем, но от постоянного трения скотч перетерся, продержавшись около месяца. На одной двери скобу я достал вместе с ручкой, а на второй – скоба упала внутрь двери, и карту двери снять таки пришлось )))) (тупо из-за того, что не хотелось, чтобы скоба громыхала внутри двери во время движения, а так можно было просто новую сделать). В этот раз посадил скобу на клей и обмотал ее в 2 слоя обычным прозрачным скотчем

2715014m.jpg.

Посмотрим, сколько продержится в этот раз…

 

Свой способ опробовал в конце апреля, но решил пока не выкладывать и посмотреть, как себя зарекомендует. Как видно, не зря, как раз сегодня все вышеописанное переделал. Может, кто придумает что-нибудь более эффективное.

 

По сути этот способ, кмк, является лечением самой болезни (скобу флажок вряд ли протрёт..), а подтягивание тяги – лечение именно симптомов (т.е. компенсация зазора, образующегося в результате износа на ручке).

 

4) Ставим ручку на место, действуя в обратной последовательности.

 

5) Идем пить чай (или что покрепче :)).

 

P.S. Помидорами не бросаться ))))

Опубликовано

Помидорами не бросаться

А зачем бросаться? Новаторство всегда вызывает уважение. только есть одно "но". Из собственных наблюдений - пассажирская ручка передней двери тоже стала заедать - причина была не в износе того, о чём ты так подробно описал. :wink:

Опубликовано

А зачем бросаться? Новаторство всегда вызывает уважение. только есть одно "но". Из собственных наблюдений - пассажирская ручка передней двери тоже стала заедать - причина была не в износе того, о чём ты так подробно описал. :wink:

 

Ну хз, у меня начали заедать почти одновременно обе передние двери. На водительской очень сильно изношена пластмассовая часть, на пассажирской износ был минимальным, но добавление скобы избавило от проблемы на обеих дверях. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно :)

Опубликовано

Ну хз, у меня начали заедать почти одновременно обе передние двери. На водительской очень сильно изношена пластмассовая часть, на пассажирской износ был минимальным, но добавление скобы избавило от проблемы на обеих дверях. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно :)

 

Спасибо, сегодня опробую идею!

Опубликовано

Попробовал совет со скобой металлической... Ноль эффекта, видимо разбирать придется... Ума не приложу че делать внутри...

Опубликовано

@Alejandro

Тебе нужно по длине регулировать тягу замка от наружной ручки что идёт к замку. Опытным путём подбирать длину тяги чтобы она давила вниз на столько чтобы воздейтвовала на привод самого замка. Трудно это объяснить однако. Приходится несколько раз снимать\ставить замок.

Было такое как пересел год назад на ФМ-3 с правой передней дверкой. В букваре написано что тяги меняются и не регулируются. Врут всё. Регулируются раз я сделал. Вот уже год тяга трубится в штатном режиме.

Удачи.

Опубликовано

@Alejandro

Тяга (для регулировки длины) снимается только при снятом из двери замке.

Если замок открывается с трудом и нужно сильно тянуть наружную ручку тягу нужно удлинять. По ходу дела поймёшь что к ему.

Удачи.

Опубликовано

Ума не приложу че делать внутри...

:D Изучай. Там ничего страшного. Купи набор торксов и вперёд. Замок снять-поставить делов минут на десять.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/91289/page__st__240

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Короче, была таже беда с пасс дверью. Прочитав это, вооружился отверткой крест. токрсом Т20, битой крестовой можно короткую отвертку крест(это состороны петель двери откручивать шурупы обшивки), маленьким молоточком, ножиком, ну и сверлышком размер не помню , 4.0 помойму( это для выбивания шпинделя), по времени с разбором, регулировкой, смазыванием, сбором обратно заняло мин15-20. Работает как новая и ниче сложного не было. Фото механизма

Шпиндель просто выбивается, без всяких хитростей? Он я так понял пласстмассовый? Бился вчера минут 30. Так и не удалось его вытащить. Не идет!

 

Победил! дополню что шпиндель имеет внутри отверстие, я думал сначало что в этом отверстии и сидит он. Но при дневном свете догадался что это отверстие уже в самом шпинделе. Итого взял гвозь 4мм, сточил острие наполовину. Я держал гвоздь и бегунок, батя ударной силой выбил с первого раза практически:) пластмаску больше чем надо не выкручивать, иначе будет громкий щелчек при открытии.

 

 

 

Изменено пользователем anton.bryansk
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Alejandro советую снять замок в сборе. А потом разбираться в чем проблема. Так намного удобнее и понятнее. На это затратишь, не много времени. На своём авто в первый раз разбирал дверь пол часа. Форум до этого не читал. Там всё просто. Советую сделать профилактику «электо-механической части». :!!:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

на жаре плохо открывались передние двери. сейчас сходил вскрыл обшивку, выбил штифт из наконечника тяги, повернул ПРОТИВ часовой стрелки наконечник тяги и все заработало. на водительской отвернул на 2 оборота, на пассажирской на 1 оборот. сейчас все работает.

72791e8s-960.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сделал, заняло минут 20, теперь посмотрим как будут открываться. Спасибо за информацию.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня воспользовался данным способом, правда железку сделал узкой чтоб она надевалась туго как по направляющим- сидит туго скотча не просит))) Посмотрим сколько продержится!!! Спасибо за "изобретение"!!!

А я железку приклеил суперклеем. Надеюсь будет держаться.

Присоединяюсь к СПАСИБО. Не пришлось разбирать дверь.

Опубликовано (изменено)

Чтобы будущим читателям было понятно о чём тут речь, я сфоткал извлечённый механизм. Конечно, вариант GMT (пост №7) без снятия обшивки, это гораздо быстрее. Но с полным снятием замка - надёжней. Две пластиковые части (черная и белая) разъединяются элементарно. Потом выкручиваете шток, но без фанатизма, иначе на место всё не встанет и придётся несколько раз ставить/снимать (Жиша, пост №14). Я угадал со второй попытки. На фото видно насколько я сразу удлинил шток. Это перебор в моём случае оказался. И ещё - вариант с выбиванием шпинделя/штифта - я так и не понял как его выбивать. Да и надо ли, когда весь механизм на 5 винтах держится.

post-15428-0-67478500-1370414270_thumb.jpg

Изменено пользователем Alttrans
Опубликовано

@Alttrans, а я не понял, зачем вынимать весь механизм замка. Двери у меня были девственные, не разбирались. Подрезал герметик и отогнул часть изоляции. Затем взял гвоздь сотку, сбил у него острие, приставил к пластиковому штифту и парой легких ударов выбил его, можно не до конца. Отогнул белую часть и отвернул на 1-2 оборота, прислонил обратно и вжал шпенек пальцами на свое место, до характерного щелчка. Поставил обшивку на место. На водительской двери отвернул на 2 оборота, на пассажирской на 1. На первую дверь 15 минут, на вторую 7 минут. На солнце под 35 градусов, забыл про проблему с открытием дверей.

 

Опубликовано

@Nedjumiiro, я тоже отгибал уголок шумоизоляции. А со шпеньком, не вынимая механизма полностью, я давно пытался разобраться, но не получалось. На какое-то время просто забил на эту проблему. А тут решил довести дело до конца - открутить 5 винтов тоже не долго.

И для остальных читателей ещё один вариант ремонта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на жаре плохо открывались передние двери. сейчас сходил вскрыл обшивку, выбил штифт из наконечника тяги, повернул ПРОТИВ часовой стрелки наконечник тяги и все заработало. на водительской отвернул на 2 оборота, на пассажирской на 1 оборот. сейчас все работает.

 

+1.Только сделал так же. На все про все 30 мин. Теперь балдею. Спасибо за наглядное пасобие

Опубликовано (изменено)

на жаре плохо открывались передние двери. сейчас сходил вскрыл обшивку, выбил штифт из наконечника тяги, повернул ПРОТИВ часовой стрелки наконечник тяги и все заработало. на водительской отвернул на 2 оборота, на пассажирской на 1 оборот. сейчас все работает.

 

 

+1. В субботу на даче разобрал пассажирскую дверь, сделал так же, как написано. Все работает, спасибо!

 

Совет: если боитесь, что выбитый штифт потеряется в двери - до выбивания приклейте к нему с обратной стороны хороший скотч, а второй конец скотча приклейте к самой двери. Штифт, приклеенный к скотчу, никуда не потеряется. Штифт надо именно несильно выбивать, а не выдавливать, т.к. он сидит в посадочном месте очень плотно. Вставляется штифт обратно тоже с усилием - тренируйте пальцы :) Перед тем, как вставить штифт, поверните белую штучку (куда будете его вставлять) к себе, наживите штифт, потом поставьте все, как надо, и додавите штифт до упора.

Изменено пользователем scaldspb
Опубликовано (изменено)

А я ничего не выбивал - вынул замки (заодно сделал им ревизию и почистил-смазал) и отрегулировал длину тяги - примерно на 3 оборота резьбы увеличил. Правда это не 30 минут занимает

Изменено пользователем Вольд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...