Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задние сайлентблоки


Рекомендуемые сообщения

А подскажите пожалуйста,сложно ли поменять сайленты на хэче 93 года,у меня задние колёса порядочно скушало внутреннюю часть,я с дядей на развале общался,он сказал,что там на тягах нереально гайки открутить.И сколько их там вообще есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А подскажите пожалуйста,сложно ли поменять сайленты на хэче 93 года,у меня задние колёса порядочно скушало внутреннюю часть,я с дядей на развале общался,он сказал,что там на тягах нереально гайки открутить.И сколько их там вообще есть???

Если есть руки и приспособы то нетрудно. но перепрессовывать лучше у спецов у которых есть пресс и оправки под диаметр сайлентов, а они разные. Штатных приспособ для наших монь в продаже нет. Есть универсальные но о цене говорить не буду дабы не растраивать. На нетовских аукционах проскакивал спец инструмент для наших монь но то он не вкомплекте то в ужасном состоянии.

Изменено пользователем vs68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тягах нереально гайки открутить.

болгарку ещё никто не отменял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

у меня такой вопрос к спецам,при скорости 90 и выше машину не поймать,жопа виляет очень сильно,даже чуть не убрался,ехав по КАДу плавные повороты держит хорошо,но только стоит выравниться машина начинает гулять сама ,

что может быть?просто падают подозрения на развал и заднюю подвеску.

заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что никто не знает :(

Так что тебе сказать :unsure: ? Надо смотреть, щупать. Посмотри стойки аммо и продольные тяги (саленты на них). Стойки сильно дают эффект болтанки. Сам чуть не убрался...повезло тогда :wacko: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что тебе сказать :unsure: ? Надо смотреть, щупать. Посмотри стойки аммо и продольные тяги (саленты на них). Стойки сильно дают эффект болтанки. Сам чуть не убрался...повезло тогда :wacko: .

ок.спасибо,а то я думал что я один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибки большие,а ещё вопросик,нет ли у кого точной информации о том какие конкретно нужно сайленты поменять при покушивании внутренней части резины и вообщем то при езде визуально заметно колёсики слегка внутрь верхушками смещены.На вид очень не хорошо выглядят сайленты,которые на поперечных рычагах,а остальные вроде нормуль???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Belarus-84,

смотайся на диагностику подвески, чем на кофейной гуще гадать. Не пощупав непоймёшь. Наверняка ещё заводские стоят и просятся на замену.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел тоже спросить, при снятии задних продольных рычагов, реально оборвать гайки, которые внутри лонжерона, и что при этом делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Кстати, хотел тоже спросить, при снятии задних продольных рычагов, реально оборвать гайки, которые внутри лонжерона, и что при этом делать?

Апну тему.

 

Предстоит замена задних сайлентов в продольных рычагах на универсале, тоже хочу знать на тот случай если что пойдет не так. Поделитесь советом! :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки большие,а ещё вопросик,нет ли у кого точной информации о том какие конкретно нужно сайленты поменять при покушивании внутренней части резины и вообщем то при езде визуально заметно колёсики слегка внутрь верхушками смещены.На вид очень не хорошо выглядят сайленты,которые на поперечных рычагах,а остальные вроде нормуль???

если колеса смотрят внутрь-может у тебя лыжи согнуты,из-за них тоже резину жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колеса смотрят внутрь-может у тебя лыжи согнуты,из-за них тоже резину жрет.

упс что за такие лыжи??? рычаги продольные или чет другое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, вы хоть на вопросы от 2010 года не отвечайте

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А при чем тут год? Эти машинки бегают и будут бегать. А проблемы остаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек наверняка уже всё решил, вот то что не отписался, что сделал и в чём была причина - это ему минус. А по этим вопросам уже всё разжевано, и можно воспользоваться поиском и немножко почитать, и если всё равно ничё не понятно задать вопрос (тут придраться не к чему). 

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял все сайлентблоки задних рычагов и восстановил стабилизатор который предхоз отключил выкидыванием стоек. Ощущения супер, при торможении не ведет, в поворотах на скорости держит дорогу и т.д. Стойки стаба ставил от ФМ3 Универсал, сайленты все Лемфедер, запчасти вышли на 2500р. Кроме четырех сайлентов которые в ступицах перепрессовывал все сам при помощи небольшого советского пресса головок на 24 и 27 и обрезка трубы диаметром 60мм. Обращаю внимание на перепрессовку поперечных рычагов, которые П-образные в сечении: сайлентблоки выпрессовываются вперед по ходу движения автомобиля. Действия следует начать с откручивания всех рычагов от ступиц, потом снимаем хотя бы одну ступицу, откручиваем балку (4 болта) и вместе с рычагами и стабилизатором вытаскиваем её в сторону уже снятой ступицы (весит 20кг максимум) будет мешать выхлопная труба, но я её спокойно отодвигал ничего не сломалось, потом снимаем вторую ступицу и продольные рычаги. продольные рычаги тоже лучше откручивать вместе с кронштейнами от лонжерона, при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой.

окончательно затягивать крепления только на опущенном на колеса автомобиле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял все сайлентблоки задних рычагов и восстановил стабилизатор который предхоз отключил выкидыванием стоек. Ощущения супер, при торможении не ведет, в поворотах на скорости держит дорогу и т.д. Стойки стаба ставил от ФМ3 Универсал, сайленты все Лемфедер, запчасти вышли на 2500р. Кроме четырех сайлентов которые в ступицах перепрессовывал все сам при помощи небольшого советского пресса головок на 24 и 27 и обрезка трубы диаметром 60мм. Обращаю внимание на перепрессовку поперечных рычагов, которые П-образные в сечении: сайлентблоки выпрессовываются вперед по ходу движения автомобиля. Действия следует начать с откручивания всех рычагов от ступиц, потом снимаем хотя бы одну ступицу, откручиваем балку (4 болта) и вместе с рычагами и стабилизатором вытаскиваем её в сторону уже снятой ступицы (весит 20кг максимум) будет мешать выхлопная труба, но я её спокойно отодвигал ничего не сломалось, потом снимаем вторую ступицу и продольные рычаги. продольные рычаги тоже лучше откручивать вместе с кронштейнами от лонжерона, при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой.

Поделись где сайленты брал, мне сегодня насчитали сайлентов на 5800...

12 штук плюс втулки стаба.

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

товарищи, помогите пожалуйста, сломал голову уже, знаю что сайлентов 12, 2 втулки стаба и 2 стойки, со втулками и стойками проблем нет, заказал а сайленты не могу, автодок чушь выдает. Подскажите коды сайлентов. Мондео 2 96 год хэтч. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, помогите пожалуйста, сломал голову уже, знаю что сайлентов 12, 2 втулки стаба и 2 стойки, со втулками и стойками проблем нет, заказал а сайленты не могу, автодок чушь выдает. Подскажите коды сайлентов. Мондео 2 96 год хэтч. Заранее благодарю.

Пробуйте здесьhttp://ru.avto.pro/catalog/ford/mondeo/zapchasti-432/603-2890-29-2071662891/#2071662891;28813;57;301456586;0000;w24b10d0452364311b89d08c149effb9d я пользуюсь в основном в каталоге экстизе.но у меня 1 мондео .подвеска другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...