Belarus-84 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А подскажите пожалуйста,сложно ли поменять сайленты на хэче 93 года,у меня задние колёса порядочно скушало внутреннюю часть,я с дядей на развале общался,он сказал,что там на тягах нереально гайки открутить.И сколько их там вообще есть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs68 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Я на универсал насчитал и купил 14штук. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs68 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) А подскажите пожалуйста,сложно ли поменять сайленты на хэче 93 года,у меня задние колёса порядочно скушало внутреннюю часть,я с дядей на развале общался,он сказал,что там на тягах нереально гайки открутить.И сколько их там вообще есть??? Если есть руки и приспособы то нетрудно. но перепрессовывать лучше у спецов у которых есть пресс и оправки под диаметр сайлентов, а они разные. Штатных приспособ для наших монь в продаже нет. Есть универсальные но о цене говорить не буду дабы не растраивать. На нетовских аукционах проскакивал спец инструмент для наших монь но то он не вкомплекте то в ужасном состоянии. Изменено 24 марта, 2010 пользователем vs68 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 на тягах нереально гайки открутить. болгарку ещё никто не отменял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сёмикин Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 всем привет. у меня такой вопрос к спецам,при скорости 90 и выше машину не поймать,жопа виляет очень сильно,даже чуть не убрался,ехав по КАДу плавные повороты держит хорошо,но только стоит выравниться машина начинает гулять сама , что может быть?просто падают подозрения на развал и заднюю подвеску. заранее благодарен за ответы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сёмикин Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 что никто не знает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 что никто не знает Так что тебе сказать ? Надо смотреть, щупать. Посмотри стойки аммо и продольные тяги (саленты на них). Стойки сильно дают эффект болтанки. Сам чуть не убрался...повезло тогда . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сёмикин Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Так что тебе сказать ? Надо смотреть, щупать. Посмотри стойки аммо и продольные тяги (саленты на них). Стойки сильно дают эффект болтанки. Сам чуть не убрался...повезло тогда . ок.спасибо,а то я думал что я один такой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Спасибки большие,а ещё вопросик,нет ли у кого точной информации о том какие конкретно нужно сайленты поменять при покушивании внутренней части резины и вообщем то при езде визуально заметно колёсики слегка внутрь верхушками смещены.На вид очень не хорошо выглядят сайленты,которые на поперечных рычагах,а остальные вроде нормуль??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Belarus-84, смотайся на диагностику подвески, чем на кофейной гуще гадать. Не пощупав непоймёшь. Наверняка ещё заводские стоят и просятся на замену. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSN Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Кстати, хотел тоже спросить, при снятии задних продольных рычагов, реально оборвать гайки, которые внутри лонжерона, и что при этом делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Кстати, хотел тоже спросить, при снятии задних продольных рычагов, реально оборвать гайки, которые внутри лонжерона, и что при этом делать? Апну тему. Предстоит замена задних сайлентов в продольных рычагах на универсале, тоже хочу знать на тот случай если что пойдет не так. Поделитесь советом! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Спасибки большие,а ещё вопросик,нет ли у кого точной информации о том какие конкретно нужно сайленты поменять при покушивании внутренней части резины и вообщем то при езде визуально заметно колёсики слегка внутрь верхушками смещены.На вид очень не хорошо выглядят сайленты,которые на поперечных рычагах,а остальные вроде нормуль??? если колеса смотрят внутрь-может у тебя лыжи согнуты,из-за них тоже резину жрет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfius1001 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 если колеса смотрят внутрь-может у тебя лыжи согнуты,из-за них тоже резину жрет. упс что за такие лыжи??? рычаги продольные или чет другое??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 ребята, вы хоть на вопросы от 2010 года не отвечайте УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 А при чем тут год? Эти машинки бегают и будут бегать. А проблемы остаются 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Человек наверняка уже всё решил, вот то что не отписался, что сделал и в чём была причина - это ему минус. А по этим вопросам уже всё разжевано, и можно воспользоваться поиском и немножко почитать, и если всё равно ничё не понятно задать вопрос (тут придраться не к чему). УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVoditel Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Недавно поменял все сайлентблоки задних рычагов и восстановил стабилизатор который предхоз отключил выкидыванием стоек. Ощущения супер, при торможении не ведет, в поворотах на скорости держит дорогу и т.д. Стойки стаба ставил от ФМ3 Универсал, сайленты все Лемфедер, запчасти вышли на 2500р. Кроме четырех сайлентов которые в ступицах перепрессовывал все сам при помощи небольшого советского пресса головок на 24 и 27 и обрезка трубы диаметром 60мм. Обращаю внимание на перепрессовку поперечных рычагов, которые П-образные в сечении: сайлентблоки выпрессовываются вперед по ходу движения автомобиля. Действия следует начать с откручивания всех рычагов от ступиц, потом снимаем хотя бы одну ступицу, откручиваем балку (4 болта) и вместе с рычагами и стабилизатором вытаскиваем её в сторону уже снятой ступицы (весит 20кг максимум) будет мешать выхлопная труба, но я её спокойно отодвигал ничего не сломалось, потом снимаем вторую ступицу и продольные рычаги. продольные рычаги тоже лучше откручивать вместе с кронштейнами от лонжерона, при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой.окончательно затягивать крепления только на опущенном на колеса автомобиле! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Недавно поменял все сайлентблоки задних рычагов и восстановил стабилизатор который предхоз отключил выкидыванием стоек. Ощущения супер, при торможении не ведет, в поворотах на скорости держит дорогу и т.д. Стойки стаба ставил от ФМ3 Универсал, сайленты все Лемфедер, запчасти вышли на 2500р. Кроме четырех сайлентов которые в ступицах перепрессовывал все сам при помощи небольшого советского пресса головок на 24 и 27 и обрезка трубы диаметром 60мм. Обращаю внимание на перепрессовку поперечных рычагов, которые П-образные в сечении: сайлентблоки выпрессовываются вперед по ходу движения автомобиля. Действия следует начать с откручивания всех рычагов от ступиц, потом снимаем хотя бы одну ступицу, откручиваем балку (4 болта) и вместе с рычагами и стабилизатором вытаскиваем её в сторону уже снятой ступицы (весит 20кг максимум) будет мешать выхлопная труба, но я её спокойно отодвигал ничего не сломалось, потом снимаем вторую ступицу и продольные рычаги. продольные рычаги тоже лучше откручивать вместе с кронштейнами от лонжерона, при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой. Поделись где сайленты брал, мне сегодня насчитали сайлентов на 5800... 12 штук плюс втулки стаба. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем volan2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татьяна73 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 товарищи, помогите пожалуйста, сломал голову уже, знаю что сайлентов 12, 2 втулки стаба и 2 стойки, со втулками и стойками проблем нет, заказал а сайленты не могу, автодок чушь выдает. Подскажите коды сайлентов. Мондео 2 96 год хэтч. Заранее благодарю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 товарищи, помогите пожалуйста, сломал голову уже, знаю что сайлентов 12, 2 втулки стаба и 2 стойки, со втулками и стойками проблем нет, заказал а сайленты не могу, автодок чушь выдает. Подскажите коды сайлентов. Мондео 2 96 год хэтч. Заранее благодарю. Пробуйте здесьhttp://ru.avto.pro/catalog/ford/mondeo/zapchasti-432/603-2890-29-2071662891/#2071662891;28813;57;301456586;0000;w24b10d0452364311b89d08c149effb9d я пользуюсь в основном в каталоге экстизе.но у меня 1 мондео .подвеска другая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.