Belarus-84 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 А подскажите пожалуйста,сложно ли поменять сайленты на хэче 93 года,у меня задние колёса порядочно скушало внутреннюю часть,я с дядей на развале общался,он сказал,что там на тягах нереально гайки открутить.И сколько их там вообще есть??? 0 Цитата
vs68 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Я на универсал насчитал и купил 14штук. 0 Цитата
vs68 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) А подскажите пожалуйста,сложно ли поменять сайленты на хэче 93 года,у меня задние колёса порядочно скушало внутреннюю часть,я с дядей на развале общался,он сказал,что там на тягах нереально гайки открутить.И сколько их там вообще есть??? Если есть руки и приспособы то нетрудно. но перепрессовывать лучше у спецов у которых есть пресс и оправки под диаметр сайлентов, а они разные. Штатных приспособ для наших монь в продаже нет. Есть универсальные но о цене говорить не буду дабы не растраивать. На нетовских аукционах проскакивал спец инструмент для наших монь но то он не вкомплекте то в ужасном состоянии. Изменено 24 марта, 2010 пользователем vs68 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 на тягах нереально гайки открутить. болгарку ещё никто не отменял 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 всем привет. у меня такой вопрос к спецам,при скорости 90 и выше машину не поймать,жопа виляет очень сильно,даже чуть не убрался,ехав по КАДу плавные повороты держит хорошо,но только стоит выравниться машина начинает гулять сама , что может быть?просто падают подозрения на развал и заднюю подвеску. заранее благодарен за ответы 0 Цитата
alekc P Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 что никто не знает Так что тебе сказать ? Надо смотреть, щупать. Посмотри стойки аммо и продольные тяги (саленты на них). Стойки сильно дают эффект болтанки. Сам чуть не убрался...повезло тогда . 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Так что тебе сказать ? Надо смотреть, щупать. Посмотри стойки аммо и продольные тяги (саленты на них). Стойки сильно дают эффект болтанки. Сам чуть не убрался...повезло тогда . ок.спасибо,а то я думал что я один такой. 0 Цитата
Belarus-84 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Спасибки большие,а ещё вопросик,нет ли у кого точной информации о том какие конкретно нужно сайленты поменять при покушивании внутренней части резины и вообщем то при езде визуально заметно колёсики слегка внутрь верхушками смещены.На вид очень не хорошо выглядят сайленты,которые на поперечных рычагах,а остальные вроде нормуль??? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Belarus-84, смотайся на диагностику подвески, чем на кофейной гуще гадать. Не пощупав непоймёшь. Наверняка ещё заводские стоят и просятся на замену. УДАЧИ! 0 Цитата
VSN Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Кстати, хотел тоже спросить, при снятии задних продольных рычагов, реально оборвать гайки, которые внутри лонжерона, и что при этом делать? 0 Цитата
msw Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Кстати, хотел тоже спросить, при снятии задних продольных рычагов, реально оборвать гайки, которые внутри лонжерона, и что при этом делать? Апну тему. Предстоит замена задних сайлентов в продольных рычагах на универсале, тоже хочу знать на тот случай если что пойдет не так. Поделитесь советом! 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Спасибки большие,а ещё вопросик,нет ли у кого точной информации о том какие конкретно нужно сайленты поменять при покушивании внутренней части резины и вообщем то при езде визуально заметно колёсики слегка внутрь верхушками смещены.На вид очень не хорошо выглядят сайленты,которые на поперечных рычагах,а остальные вроде нормуль??? если колеса смотрят внутрь-может у тебя лыжи согнуты,из-за них тоже резину жрет. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 если колеса смотрят внутрь-может у тебя лыжи согнуты,из-за них тоже резину жрет. упс что за такие лыжи??? рычаги продольные или чет другое??? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 ребята, вы хоть на вопросы от 2010 года не отвечайте УДАЧИ! 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 А при чем тут год? Эти машинки бегают и будут бегать. А проблемы остаются 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Человек наверняка уже всё решил, вот то что не отписался, что сделал и в чём была причина - это ему минус. А по этим вопросам уже всё разжевано, и можно воспользоваться поиском и немножко почитать, и если всё равно ничё не понятно задать вопрос (тут придраться не к чему). УДАЧИ! 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Недавно поменял все сайлентблоки задних рычагов и восстановил стабилизатор который предхоз отключил выкидыванием стоек. Ощущения супер, при торможении не ведет, в поворотах на скорости держит дорогу и т.д. Стойки стаба ставил от ФМ3 Универсал, сайленты все Лемфедер, запчасти вышли на 2500р. Кроме четырех сайлентов которые в ступицах перепрессовывал все сам при помощи небольшого советского пресса головок на 24 и 27 и обрезка трубы диаметром 60мм. Обращаю внимание на перепрессовку поперечных рычагов, которые П-образные в сечении: сайлентблоки выпрессовываются вперед по ходу движения автомобиля. Действия следует начать с откручивания всех рычагов от ступиц, потом снимаем хотя бы одну ступицу, откручиваем балку (4 болта) и вместе с рычагами и стабилизатором вытаскиваем её в сторону уже снятой ступицы (весит 20кг максимум) будет мешать выхлопная труба, но я её спокойно отодвигал ничего не сломалось, потом снимаем вторую ступицу и продольные рычаги. продольные рычаги тоже лучше откручивать вместе с кронштейнами от лонжерона, при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой. 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой.окончательно затягивать крепления только на опущенном на колеса автомобиле! 0 Цитата
volan2 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Недавно поменял все сайлентблоки задних рычагов и восстановил стабилизатор который предхоз отключил выкидыванием стоек. Ощущения супер, при торможении не ведет, в поворотах на скорости держит дорогу и т.д. Стойки стаба ставил от ФМ3 Универсал, сайленты все Лемфедер, запчасти вышли на 2500р. Кроме четырех сайлентов которые в ступицах перепрессовывал все сам при помощи небольшого советского пресса головок на 24 и 27 и обрезка трубы диаметром 60мм. Обращаю внимание на перепрессовку поперечных рычагов, которые П-образные в сечении: сайлентблоки выпрессовываются вперед по ходу движения автомобиля. Действия следует начать с откручивания всех рычагов от ступиц, потом снимаем хотя бы одну ступицу, откручиваем балку (4 болта) и вместе с рычагами и стабилизатором вытаскиваем её в сторону уже снятой ступицы (весит 20кг максимум) будет мешать выхлопная труба, но я её спокойно отодвигал ничего не сломалось, потом снимаем вторую ступицу и продольные рычаги. продольные рычаги тоже лучше откручивать вместе с кронштейнами от лонжерона, при этом запомнить как они стояли. Перед началом работы за час очистить все болты от грязи и несколько раз пропшикать WD-40. Собирать в обратной последовательности, при сборке смазать все болты графитовой смазкой. Поделись где сайленты брал, мне сегодня насчитали сайлентов на 5800... 12 штук плюс втулки стаба. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем volan2 0 Цитата
татьяна73 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 товарищи, помогите пожалуйста, сломал голову уже, знаю что сайлентов 12, 2 втулки стаба и 2 стойки, со втулками и стойками проблем нет, заказал а сайленты не могу, автодок чушь выдает. Подскажите коды сайлентов. Мондео 2 96 год хэтч. Заранее благодарю. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 товарищи, помогите пожалуйста, сломал голову уже, знаю что сайлентов 12, 2 втулки стаба и 2 стойки, со втулками и стойками проблем нет, заказал а сайленты не могу, автодок чушь выдает. Подскажите коды сайлентов. Мондео 2 96 год хэтч. Заранее благодарю. Пробуйте здесьhttp://ru.avto.pro/catalog/ford/mondeo/zapchasti-432/603-2890-29-2071662891/#2071662891;28813;57;301456586;0000;w24b10d0452364311b89d08c149effb9d я пользуюсь в основном в каталоге экстизе.но у меня 1 мондео .подвеска другая. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.