grisha79 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Всем добрый день! FMBA 2002г. - 130 лс- из четырех форсов одна работает нормально - остальные 3 не дают распыл совершенно, плюс из этих трех одна льет в обратку напрямую. машину хочу продавать ибо нет желания вбухивать деньги в этот мегадизель- в связи с этим вопрос- могу я сам перебрать форсунки, допустим с заменой клапанов или без таковой, опыт определенный, правда не в комон рейл имеется. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Можно конечно,50 на 50,могут коды уйти,тогда проблема.Мне кажется лучше сделать нормально,потом по цене двигаться,а так получается русская рулетка 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 пардон в чем собственно "рулетность" ибо если самоадаптация не получится то даже у официалов- подшить форсы стоит 1350 руб)))) только вчера узнавал... 0 Цитата
agolub Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Ага, а вы у официалов еще спросите сколько будет стоить определить эти коды, что бы затем прошить. В коде содержатся параметры форсунки, например, насколько времени нужно открыть форсу, чтобы в цилиндр влилось именно нужное количество топлива. После ремонта форсунку ставят на стенд и специальная программа генерирует новый код. Именно этот код затем прошивают в мозги машины. Да, официалы прошьют вам код за 1350 руб, но вопрос в том, откуда вы этот код узнаете. Официалы исходят из того, что у вас новые форсы, на которые код сгенерирован на заводе и идет вместе с форсункой. Рулетность заключается в том, что при замене клапана параметры форсунки изменяются не всегда и поэтому возможно у вас поедет машинка после замены вообще без всяких прошивок а может и вообще встать полностью, поэтому, как писали выше, 50 на 50. У некоторых все проходило нормально и они после этого ездили. Некоторые вообще отписывались, что им помогла очистка в ультрозвуковой ванне и продувка. Изменено 13 августа, 2011 пользователем agolub 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 а как же самоадаптация?)) или это миф? 0 Цитата
agolub Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Да, действительно пару раз люди писали, что им помогала самоадаптация, может она и действует, но только в малом диапазоне. Я знаю, что в Минске было несколько гаражных контор, которые ремонтировали наш комонрейл, но особенность их ремонта заключалась в том, что они не давали гарантию, что машина будет ездить или хотя бы заведется. Но тем не менее, у некоторых все получалось. Вы попробуйте на одной, которая полностью льет, только не забудьте, форсунки местами лучше не менять. 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 нет ну имхо это бред -ибо в процессе эксплуатации имеет место и абразивный износ и просто физический износ от трения рабочих поверхностей деталей форсунки -в следствии чего она изменяет параметры впрыска- и что же - из за этого авто однажды перестанет заводится-??? 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Распылители с клапанами и работой обойдутся не намного дешевле чем их замена. Плюс прописка стоит немало. Я сам в подобной ситуации и думаю продать ведро просто за сколько возьмут, т.к. ремонт не окупится. 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 уважаемый -как так??? клапан за штуку стоит около 2000-3000 тысяч рублей плюс ЛЮБОЙ ремонт форсунки комон рейл стоит 3000 -4000 руб... то есть 3х3 и 7х3 немного есть разница) 0 Цитата
agolub Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 ...имеет место и абразивный износ и просто физический износ .... и что же - из за этого авто однажды перестанет заводится-??? В системе предусмотрена так называемая корекция, т.е. в определенных пределах мозги машины могут сами подкорректировать подачу топлива на каждой в отдельности форсунке. Величину коррекции можно посмотреть с помощью некоторых сканеров, кстати один из признаков близкой смерти форсунки - большая величина коррекции. И да, по мере износа авто начнет хуже работать: хуже заводится, будет двигатель переходить в аварийный режим при нагрузке (при обгоне, ускорении в гору), будет троить, а однажды вы ее просто не заведете. Но еще раз повторюсь - у некоторых все получилось. Если очень уж хотите сами попробовать, то почитайте белорусский форум про ремонт форсунок делфи, там прилично информации для самостоятельного ремонта, я думаю, это вам поможет. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Распылители с клапанами и работой обойдутся не намного дешевле чем их замена. Плюс прописка стоит немало. Я сам в подобной ситуации и думаю продать ведро просто за сколько возьмут, т.к. ремонт не окупится. Замена одних клапанов,с пропиской,снятием и установкой порядка 20т.р С заменой распылителей и клапанов,т.е полным ремонтом 35-40т.р Это ценники оф делфи http://delphi-spb.ru/map.html 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 а что за белорусский форум такой - поиском нашел только http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9181&p=124094 Ford Club Belarus Белорусский клуб любителей Ford Ford Club Belarus это то что надо? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) http://fordclub.org/phpBB3/index.php?sid=78729f11dd534ab83fd44d5f5746f0f0 оно самое Изменено 15 августа, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) рога.... видел где то у нас на форуме рисунок ключа для разборки форсы.... не могу найти(( Изменено 15 августа, 2011 пользователем grisha79 0 Цитата
agolub Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 более точно http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9181 0 Цитата
byri777 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 У меня мондео 01 г.в. 2,0 DI 66 кВт . На холостых по машине чувствуеться вибрация в салоне . Заехал на диагностику сказали , что на холостых форсунки переливают , но не все . Газанёшь всё OK . Как лечить ? И ещё . Смотрел на экзисте ценник на форсы , чуть под стол не упал . Неужели на простои движок форсы стоят как на Comon Rail &&&& 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Меняешь распылители и счастье.Цена не более 40 у.е 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Подскажите, где можно купить восстановленную форсунку с кодом? (r00501z) Я только на Украине нашёл одно место, цена 190 евро. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 А свои не восстановить,такая же цена полного ремонта. http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=31.0 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) У моей одной форсунки короткое замыкание в катушке. Восстановлению не подлежит. Восстановить можно было бы без проблем и у нас в Нижнем Новгороде. А вот к 3 старым покупать одну новую за 15 тыс как-то не очень охота. Изменено 16 августа, 2011 пользователем pushistiy 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 да ты о чем какая украина друге!??!?! у нас москва ква ква под боком - на разборке с контрактного двигла форсунка 5700- так что вперед - тупо в яндексе "разборка форд" и на телефон 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 А нужно будет купленную на разборке форсунку проверять на стенде перед установкой в машину? В англо-немецком е-бее, я гляжу, от 30 евро стоят б/у форсунки, и от 140 - поле ремонта. Laser говорил чего-то про не оригинал в начале темы, он действительно бывает? 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 не буду вводить в заблуждение про не оригинал но мне у нас в магазинах - разумеется на заказ предлагают "оригинал"- говорят что дешевле Delphi... я говорю а что ж тогда за фирма которая оригинал - они мне -Ford.... бред какой то.. топливная система дэлфи.. а они какую то чушь несут-вобщем цена на новую 12500 самый минимум... 0 Цитата
agolub Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Я слышал, что клапана на наши форсы есть китайские, но очень плохого качества. Оригинал, это значит одобрено фордом и есть клеймо фордовское, скорее всего те же делфи, но обычно этот кружок с надписью форд приводит к увеличению цены, странно, что у вас наоборот. 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Итак пасаны!!! свозил свои форсы на диагностику..... одно полностью живая... две переливают по обратке-одна 50 мл (мах-46) вторая 130.... у четвертой мне местные криворукие гаражные слесаря изуродовали посадочную плоскость корпуса к которой прилегает клапан.... щас ломаю башку как её прошлифовать... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.