Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! FMBA 2002г. - 130 лс- из четырех форсов одна работает нормально - остальные 3 не дают распыл совершенно, плюс из этих трех одна льет в обратку напрямую. машину хочу продавать ибо нет желания вбухивать деньги в этот мегадизель- в связи с этим вопрос- могу я сам перебрать форсунки, допустим с заменой клапанов или без таковой, опыт определенный, правда не в комон рейл имеется.


Опубликовано

Можно конечно,50 на 50,могут коды уйти,тогда проблема.Мне кажется лучше сделать нормально,потом по цене двигаться,а так получается русская рулетка :russian_roulette:

Опубликовано

пардон в чем собственно "рулетность" ибо если самоадаптация не получится то даже у официалов- подшить форсы стоит 1350 руб)))) только вчера узнавал...

Опубликовано (изменено)

Ага, а вы у официалов еще спросите сколько будет стоить определить эти коды, что бы затем прошить.

 

В коде содержатся параметры форсунки, например, насколько времени нужно открыть форсу, чтобы в цилиндр влилось именно нужное количество топлива.

 

 

После ремонта форсунку ставят на стенд и специальная программа генерирует новый код. Именно этот код затем прошивают в мозги машины.

 

Да, официалы прошьют вам код за 1350 руб, но вопрос в том, откуда вы этот код узнаете. Официалы исходят из того, что у вас новые форсы, на которые код сгенерирован на заводе и идет вместе с форсункой.

 

Рулетность заключается в том, что при замене клапана параметры форсунки изменяются не всегда и поэтому возможно у вас поедет машинка после замены вообще без всяких прошивок а может и вообще встать полностью, поэтому, как писали выше, 50 на 50.

 

У некоторых все проходило нормально и они после этого ездили. Некоторые вообще отписывались, что им помогла очистка в ультрозвуковой ванне и продувка.

 

 

Изменено пользователем agolub
Опубликовано

Да, действительно пару раз люди писали, что им помогала самоадаптация, может она и действует, но только в малом диапазоне.

 

Я знаю, что в Минске было несколько гаражных контор, которые ремонтировали наш комонрейл, но особенность их ремонта заключалась в том, что они не давали гарантию, что машина будет ездить или хотя бы заведется. Но тем не менее, у некоторых все получалось. Вы попробуйте на одной, которая полностью льет, только не забудьте, форсунки местами лучше не менять.

 

 

Опубликовано

нет ну имхо это бред -ибо в процессе эксплуатации имеет место и абразивный износ и просто физический износ от трения рабочих поверхностей деталей форсунки -в следствии чего она изменяет параметры впрыска- и что же - из за этого авто однажды перестанет заводится-???

Опубликовано

Распылители с клапанами и работой обойдутся не намного дешевле чем их замена. Плюс прописка стоит немало. Я сам в подобной ситуации и думаю продать ведро просто за сколько возьмут, т.к. ремонт не окупится.

Опубликовано

уважаемый -как так??? клапан за штуку стоит около 2000-3000 тысяч рублей плюс ЛЮБОЙ ремонт форсунки комон рейл стоит 3000 -4000 руб... то есть 3х3 и 7х3 немного есть разница)

Опубликовано

...имеет место и абразивный износ и просто физический износ .... и что же - из за этого авто однажды перестанет заводится-???

В системе предусмотрена так называемая корекция, т.е. в определенных пределах мозги машины могут сами подкорректировать подачу топлива на каждой в отдельности форсунке. Величину коррекции можно посмотреть с помощью некоторых сканеров, кстати один из признаков близкой смерти форсунки - большая величина коррекции.

 

 

И да, по мере износа авто начнет хуже работать: хуже заводится, будет двигатель переходить в аварийный режим при нагрузке (при обгоне, ускорении в гору), будет троить, а однажды вы ее просто не заведете.

 

Но еще раз повторюсь - у некоторых все получилось. Если очень уж хотите сами попробовать, то почитайте белорусский форум про ремонт форсунок делфи, там прилично информации для самостоятельного ремонта, я думаю, это вам поможет.

 

 

Опубликовано

Распылители с клапанами и работой обойдутся не намного дешевле чем их замена. Плюс прописка стоит немало. Я сам в подобной ситуации и думаю продать ведро просто за сколько возьмут, т.к. ремонт не окупится.

Замена одних клапанов,с пропиской,снятием и установкой порядка 20т.р С заменой распылителей и клапанов,т.е полным ремонтом 35-40т.р Это ценники оф делфи http://delphi-spb.ru/map.html

Опубликовано

а что за белорусский форум такой - поиском нашел только http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9181&p=124094

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

 

Ford Club Belarus

 

это то что надо?

Опубликовано (изменено)

рога.... видел где то у нас на форуме рисунок ключа для разборки форсы.... не могу найти((

Изменено пользователем grisha79
Опубликовано

У меня мондео 01 г.в. 2,0 DI 66 кВт .

 

На холостых по машине чувствуеться вибрация в салоне . Заехал на диагностику сказали , что на холостых форсунки переливают , но не все . Газанёшь всё OK . Как лечить ?

 

И ещё . Смотрел на экзисте ценник на форсы , чуть под стол не упал . Неужели на простои движок форсы стоят как на Comon Rail &&&&

 

 

Опубликовано

Подскажите, где можно купить восстановленную форсунку с кодом? (r00501z)

Я только на Украине нашёл одно место, цена 190 евро.

Опубликовано (изменено)

У моей одной форсунки короткое замыкание в катушке. Восстановлению не подлежит.

Восстановить можно было бы без проблем и у нас в Нижнем Новгороде.

А вот к 3 старым покупать одну новую за 15 тыс как-то не очень охота.

Изменено пользователем pushistiy
Опубликовано

да ты о чем какая украина друге!??!?! у нас москва ква ква под боком - на разборке с контрактного двигла форсунка 5700- так что вперед - тупо в яндексе "разборка форд" и на телефон

 

 

Опубликовано

А нужно будет купленную на разборке форсунку проверять на стенде перед установкой в машину?

В англо-немецком е-бее, я гляжу, от 30 евро стоят б/у форсунки, и от 140 - поле ремонта.

Laser говорил чего-то про не оригинал в начале темы, он действительно бывает?

Опубликовано

не буду вводить в заблуждение про не оригинал но мне у нас в магазинах - разумеется на заказ предлагают "оригинал"- говорят что дешевле Delphi... я говорю а что ж тогда за фирма которая оригинал - они мне -Ford.... бред какой то.. топливная система дэлфи.. а они какую то чушь несут-вобщем цена на новую 12500 самый минимум...

 

 

Опубликовано

Я слышал, что клапана на наши форсы есть китайские, но очень плохого качества.

 

Оригинал, это значит одобрено фордом и есть клеймо фордовское, скорее всего те же делфи, но обычно этот кружок с надписью форд приводит к увеличению цены, странно, что у вас наоборот.

 

 

Опубликовано

Итак пасаны!!! свозил свои форсы на диагностику..... одно полностью живая... две переливают по обратке-одна 50 мл (мах-46) вторая 130.... у четвертой мне местные криворукие гаражные слесаря изуродовали

посадочную плоскость корпуса к которой прилегает клапан.... щас ломаю башку как её прошлифовать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...