felix35 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Автомобиль не заводиться открутил трупки над фарсункани солара течет!!!!! с делал диогностику всеи электонике все в прорядки проверил компресию в двиготели все в порядки что может быть ? Машину таскал буксиром может это причина ? может накрылась ТНВД ? все перипробувал машина не заводиться может кто знает Литовский телефоный номер ? Где делают топленый насос ?ford mondeo3 2.0 85kw tddi
timson73 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Здравствуйте!!!Подскажите что делать!Фм3,02 года,TDCI купил с пробегом 94000Ю,неделю ездил без проблем,решил поставить новые предохранители взамен прогоревших и отсутствующих,.Под капотом нашел перегоревший 60 амперик на вентилятор радиатора,поставил.завел машину она поработала минутку и кирдык!!!Пред вентилятора вздулся и не перегорел!А дизель после этого мертвый!!!Крутит стартером а давление не создает...Сканер показал ошибку ЕГР.Налил в фильтр и трубку подачи в ТНВД солярки ,машина завелась проехала папру километров бодро и хорошо,вся приборка не показала ни одной ошибки.Заглушил -завел,постояла пока стирали ошибку ЕГР ну и решил оставить до утра. Днем начал заводить ,все по новой!!!Повторно залил солярку в фильтр но и это не помогло!!!Сканер выдал кучу ошибок,практически все датчики топливной аппаратуры!И ЕГР в том числе.Спецов по коммон рэйлу у нас НЕТ!!!Что делать?
Nasteka Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте!!!Подскажите что делать!Фм3,02 года,TDCI купил с пробегом 94000Ю,неделю ездил без проблем,решил поставить новые предохранители взамен прогоревших и отсутствующих,.Под капотом нашел перегоревший 60 амперик на вентилятор радиатора,поставил.завел машину она поработала минутку и кирдык!!!Пред вентилятора вздулся и не перегорел!А дизель после этого мертвый!!!Крутит стартером а давление не создает...Сканер показал ошибку ЕГР.Налил в фильтр и трубку подачи в ТНВД солярки ,машина завелась проехала папру километров бодро и хорошо,вся приборка не показала ни одной ошибки.Заглушил -завел,постояла пока стирали ошибку ЕГР ну и решил оставить до утра. Днем начал заводить ,все по новой!!!Повторно залил солярку в фильтр но и это не помогло!!!Сканер выдал кучу ошибок,практически все датчики топливной аппаратуры!И ЕГР в том числе.Спецов по коммон рэйлу у нас НЕТ!!!Что делать? Почему нет .в городе герое Мурманске есть http://bosch51.ru/Contact.aspx Так вам никто не поможет на вскидку. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Nasteka
timson73 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Почему нет .в городе герое Мурманске есть http://bosch51.ru/Contact.aspx Так вам никто не поможет на вскидку. да ,спасибо позвонил.но как то они не захотели с ним связываться...вот чую одним местом какая то мелочь поселилась в моне, но я в дизелях как свинья в апельсинах...знать бы с чего начинать,электронщики помогут ,но в железе они не соображают...говорят и показывают все что не работает ,а где эти датчики сказать не могут
Nasteka Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Так скинь номера ошибок,и может какое-нибудь реле или датчик врет.
timson73 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Так скинь номера ошибок,и может какое-нибудь реле или датчик врет. р1283-регулятор упр-го давления форсунок;р1631-реле системы упр-я дв-ем,;р1664ТНВД-неисправность;р2291-при проворачивании стартера давление слишком низкое:р0403-ЕГР-неисправность;р0340-датчик Аположения распредваланеисправность Б1....
timson73 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 р1283-регулятор упр-го давления форсунок;р1631-реле системы упр-я дв-ем,;р1664ТНВД-неисправность; р2291-при проворачивании стартера давление слишком низкое:р0403-ЕГР-неисправность; р0340-датчик Аположения распредваланеисправность Б1.... в общем пока я не втыкал недостающие преды,машина работала как часики!!!!И меня терзают сомнения что где то я спалил дорожку в монтажнике...
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) в общем пока я не втыкал недостающие преды,машина работала как часики!!!!И меня терзают сомнения что где то я спалил дорожку в монтажнике... Похоже в эту сторону копать и надо,монтажный блок,реле Р1631,от него все остальные ошибки.И не завоздушил ли топливную. Изменено 22 мая, 2011 пользователем Nasteka
timson73 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Похоже в эту сторону копать и надо,монтажный блок,реле Р1631,от него все остальные ошибки.И не завоздушил ли топливную. спасибо!!!очень разумная мысля!!!а систему то я конечно завоздушил...блин.фильтр то пустой.А не знаете есть у меня аварийный выключатель?искал сзади на стойке багажника,в полу багажника как на старых монях и скорпах не нашел.
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 спасибо!!!очень разумная мысля!!!а систему то я конечно завоздушил...блин.фильтр то пустой.А не знаете есть у меня аварийный выключатель?искал сзади на стойке багажника,в полу багажника как на старых монях и скорпах не нашел. Аварийного нет,главное чтобы помогло.Удачи.
timson73 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Аварийного нет,главное чтобы помогло.Удачи. беда в том что самому нет времени заниматься!!! А как комп включить на приборке?у меня по ходу по вспомогательной электрике вообще беда.Машина была в руках у алкаша,он за ней вооще не смотрел,
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) беда в том что самому нет времени заниматься!!! А как комп включить на приборке?у меня по ходу по вспомогательной электрике вообще беда.Машина была в руках у алкаша,он за ней вооще не смотрел, Бк не покажет,а включить вставь ключ в замок зажигания,нажми и удерживай кнопку возле тахометра,поверни ключ зажигания,но не заводи на табло высветится TEST, отпусти кнопку ,стрелки спидометра и тахометра пройдут полный круг,и.т.д http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Изменено 22 мая, 2011 пользователем Nasteka
timson73 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Бк не покажет,а включить вставь ключ в замок зажигания,нажми и удерживай кнопку возле тахометра,поверни ключ зажигания,но не заводи на табло высветится TEST, отпусти кнопку ,стрелки спидометра и тахометра пройдут полный круг,и.т.д http://mondeoclub.ru.../fm3/sekret.php спасибо!это я уже вычитал...мне интересен маршрутник,расход,на сколько топлива хватит и что там на фордах еще? да,и еще вопрос глупый:вот ткнул я пред в вентилятор радиатора,ну не сгорел он,а каким боком он пересекается с системой запуска двигателя и обогрева топлива? И какой пред отвечает за подогрев омывателя стекла? и где пред на моторчик омывателя стекла?
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 спасибо!это я уже вычитал...мне интересен маршрутник,расход,на сколько топлива хватит и что там на фордах еще? да,и еще вопрос глупый:вот ткнул я пред в вентилятор радиатора,ну не сгорел он,а каким боком он пересекается с системой запуска двигателя и обогрева топлива? И какой пред отвечает за подогрев омывателя стекла? и где пред на моторчик омывателя стекла? Маршрутник управляется левым подрулевым выключателем,кнопка на торце.Преды здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/
timson73 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Маршрутник управляется левым подрулевым выключателем,кнопка на торце.Преды здесь http://mondeoclub.ru...um/topic/32529/ короче по всем ссылкам монтажные блоки отдаленно напоминают мой,но где это главное реле я так и где нашел!!Кто подскажет схему блока предохранителей ФМ3 TDCI ,130 сил2002г.в.? И кстати,за что отвечает на этой машине вакуумный насос расположенный на двигателе? И где этот чертов ЕГР?он у меня электронный или чисто вакуумный?
timson73 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Маршрутник управляется левым подрулевым выключателем,кнопка на торце.Преды здесь http://mondeoclub.ru...um/topic/32529/ Спасибо!Но тут вообще все просто!У меня нет кнопки на торце переключателя!!! А что такое компьютер топливной системы/?...по ВИНу у меня его нет.но для общего развития ... И еще ,в бак идет два проводочка...Что за провода?Я думал указатель уровня топлива,но когда отключил штекер уровень на приборке снова показывал.
timson73 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 час лазил сегодня под рулем и в моторном!!!Где это долбанное реле 1631????ни на одной схеме не могу найти его место расположения!!!
Nasteka Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Ну трудно что то советовать,когда сам не спец.А на догадках далеко не уедишь.Блок РСМ,управление двигателем,не комп.Устройство на ранних моделях и поздних разное это из мануала .ЕГР вакуумный,слева,если смотришь на двигатель фото выкладывали.Может у тебя просто выгорел монтажный,или дорожки или массы нет,да что угодно,воздух в насосе. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Nasteka
Nasteka Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Почитай здесь может поможет http://autoforum69.ru/lofiversion/index.php?t3023.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти