Road Runner Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 , согласен с @Nedjumiiro. Хоть выработка на оси и не может дать таких симптомов, но неверно установить заслонки вполне могли. Реально не понимаю, что сложного в том, чтобы снять коллектор полностью. Еще раз поделюсь ценным советом - езжай тряси сервисменов. Еще не было такого на форуме, чтобы после замены заслонок на новые, они продолжали трещать. Либо - это не заслонки. значит будем снимать. Просто не могу понять что там не так можно было поставить, и нужно-ли опять новые заслонки покупать)
Anubis Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 , сначала сдерни вакуумный шланг между 2 и 3 цилиндрами, яснее будет, надо ли туда лезть.
Road Runner Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 , сначала сдерни вакуумный шланг между 2 и 3 цилиндрами, яснее будет, надо ли туда лезть. ты прав. снял шланг, цокот не пропал. звук со стороны цепи. во вторник на сервис. а в голове мысли.. какие варианты возможны..
Anubis Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Скинь ремень навесного да заведи двигатель - вполне возможно что-то из навесного гремит.
Road Runner Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Скинь ремень навесного да заведи двигатель - вполне возможно что-то из навесного гремит. И ты опять прав! Сегодня снимали ремень, шумит генератор и приговорили натяжной ролик. По ролику: аналогов нет? Например с любой другой марки авто. На мондео не дешевый он совсем..
Nikitos Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 И ты опять прав! Сегодня снимали ремень, шумит генератор и приговорили натяжной ролик. По ролику: аналогов нет? Например с любой другой марки авто. На мондео не дешевый он совсем.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/111128/
Road Runner Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 @Nikitos,спасибо! такое решение устраивает более чем)
Шурик927 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 подскажите кто знает! продаётся ли ось на которой заслонки сидят? если да то скиньте номерок, скока читаю и не нашёл ничего про ось.
Вольд Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 подскажите кто знает! продаётся ли ось на которой заслонки сидят? если да то скиньте номерок, скока читаю и не нашёл ничего про ось. отдельно не продается, но ее вытачивают
Йожык Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 отдельно не продается, но ее вытачивают ктото давал на форуме номер оси, не могу найти
Шурик927 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 в магазине сказали что есть рем комплект коллектора, там и ось есть и втулка маленькая самая крайняя, но там нет прокладок. цена 11.000 руб.
Lenya Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) @Шурик927,есть такой комплект . Ось оригинальная, втулки точил с запасом, осталось то ли 2 или 3. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Lenya
Lenya Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 в магазине сказали что цена 11.000 руб. Это около 200 у.е.? Не дешевли ли коллектор взять.
Ragdai Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Думал сначала что-то колхозить, но потом решил купить новые заслонки. Цена вопроса за 4 шт - 3000р. Прошел месяц - тишина. Заодно промылвнутри коллектора. Но так и не понял, как он разбирается, что б добраться до маслоотделителя. Вроде бы должна нижняя часть отделяться, но побоялся сломать. Прилось заливать и полоскать. Подскажите: - можно ли достаточно промыть путем заливания в впускной бензина и полоскания встряхивая его? - как разбирается сам впускной?
Шурик927 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Вобщем, решил я разбрать коллектор, в гараже с ямой, всё как положено)) на разборку ушло 7 часов, а на сборку 4 часа, гемора там хватает. У меня пробег 214тыс, стук заслонок у меня был чуть больше года) Заслонки обошлись по 700руб за штуку, втулки по 2200 их ждать было неделю, но я не стал ждать и взял по 2600, прокладки заслонок по 200руб, прокладка дрос. заслонки 300 и круглая там ещё прокладка 400руб. При разборке думал что ось будет с износом, оказалось износ незначительный, ну и заслонки сами конечно износилось норм)) особенно где первый цилиндр. Стук пропал) всё хорошо. Есть вопрос, когда машина заведена то заслонки закрыты так? и при нажатии на педаль газа заслонки открыты постоянно? или открываются и сразу закрываются? и как проверить IMRC ??
Шурик927 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Это около 200 у.е.? Не дешевли ли коллектор взять. новый стоит 28тыс руб с чем то
Konstantin 21660 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 на днях поменял заслонки.подскажите пожалуйста,при работающем двигателе на холостых оборотах тяга заслонок должна уйти вниз?и должна ли как то меняться работа двигателя,если за привод заслонки поднимать,отпускатт.до ремонта коллектора, тяга находилась в верхнем положении,а при нажатии на нее вниз вручную машина глохла.может я что то не так собрал?
DartWeidercc Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) ктото давал на форуме номер оси, не могу найти По моему ось отдельно не продается... Я свою по тупости забыл у того кто мне удалял эти заслонки, кстати скоро год как будет, проблем нет ни каких, с запуском в морозы тоже.. Не знаю для чего они нужны, но я уже привык без них ездить. Изменено 12 июня, 2015 пользователем DartWeidercc
Йожык Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) По моему ось отдельно не продается... Я свою по тупости забыл у того кто мне удалял эти заслонки, кстати скоро год как будет, проблем нет ни каких, с запуском в морозы тоже.. Не знаю для чего они нужны, но я уже привык без них ездить. продается, на форуме даже номерок скидывали, порыться надо Изменено 13 июня, 2015 пользователем Йожык
Shon88 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Втулки подшипника обязательно менять, или достаточно поменять только заслонки?
Nedjumiiro Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 @Shon88, у тебя втулок может и не оказаться. Цена на них космическая. Все хорошо работает и без втулок, тысяч на 80-90 хватит, ну или больше если гоняешь по трассе и заслонки у тебя всегда в открытом состоянии.
djchechulin Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем привет. поделитесь опытом при изготовлении втулок пожалуйста!!!!! размеры и материал для изготовления. интересует внутр. посадочное место втулки какого сечения?
Evgkomok Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 @djchechulin, в середины темы есть инфа. Смотри сообщения Йожика
inferc Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Всем привет. Если шланчик отсоеденить, его снизу или сверху вынимать? И куда болтик вкрутить в сам шланг или в то место куда он входит? Если на заглушеную машину вынимать то заслонки закрыты будут. Как их открыть тогда?
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 шланчик отсоеденить, его снизу или сверху вынимать? Отсоединяй сверху между 2 и 3 циллинром. куда болтик вкрутить В сам шланчик. Как их открыть тогда? Под КХХ есть привод вихревых заслонок, так называемая "груша" и вот почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/121348/?page=3?hl=%2Bпривод+%2Bзаслонок#entry2418068
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти