Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Не тянет при температуре выше +30


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Столкнулся с такой проблемой.

В прошлом году (летом) ездил на своей машине в Крым ... ночью, когда температура около +15, машина едет отлично, днем, когда температура около +30, машина едет очень плохо (ползет).

Нормально ли это (разница в динамике ощутима очень сильно), или какой-то агрегат подходит к концу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это не нормально. Смотреть насос, скорей всего не справляется и не создает давление. Получается что чем горячей нагреется топливо тем оно становится жиже и не создается нужного давления, выработка элементов насоса утром при холодном моторе еще создает давление а на горячую и в жару да еще и в пробке, топливо очень разжижается.

Я лечил заменой ТНВД, ротор был изношен и не создавал нужного давления, но у меня TD. Я дума нужно разбираться с насосом а то это первая ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear имел ввиду интеркулер, первую очередь смотри, насколько у него забиты грязью соты, если сильно, в жару машина теряет динамику, прошлым летом тоже ощущал такое.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear имел ввиду интеркулер, первую очередь смотри, насколько у него забиты грязью соты, если сильно, в жару машина теряет динамику, прошлым летом тоже ощущал такое.

спасибо за ответы.

ТНВД новый.

а интеркулер уже не первой свежести ... очень многие соты (наружние) замяты ... ровненьких осталось от силы процентов 20, грязи нет вообще.

как я понял, тут одно лечение - замена интера?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nnm: сначала снять и помыть с химией без фанатизма изнутри и снаружи, чтобы не загнуть соты керхером - уверен, что поможет

количеству гуано внутри не удивляться и в обморок не падать, если там будет маслянный налет и жижа (сажа с маслом), что хоть ложкой ешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nnm: сначала снять и помыть с химией без фанатизма изнутри и снаружи, чтобы не загнуть соты керхером - уверен, что поможет

количеству гуано внутри не удивляться и в обморок не падать, если там будет маслянный налет и жижа (сажа с маслом), что хоть ложкой ешь :)

Т.е., как я понял - не так важно, что больше половины внешних сот замято, главное, чтобы внутри не было масла и гари?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот - важно, чтобы соты хорошо продувались встречным воздухом. А внутри сажи может и не быть, а вот масляная пленка будет 100 пудов.

Грязи нет вообще - это интеркулер насквозь просвечивается?

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что внутри - ну оно все равно влияет на теплообмен, если внутри все стенки сажей покрыты, так что внутри тоже помыть не помешает

про соты - см. выше, это как у радиатора, чем больше их загнуто, тем хреновее оно охлаждает

самому можно, если есть яма или эстакада, ну или домкратить морду повыше и подлезать, но я бы отдался в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-36957-0-55262400-1305387735_thumb.jpg

 

У меня похожая проблема, плюс плохо заводится. Всё началось с того, что машина стала глохнуть на ходу. В сервисе мне поменяли одну форсунку и какой то клапан на ТНВД. Теперь машина с наступлением тёплой погоды едет всё хуже и очень тяжело заводится после долгой стоянки.

 

 

Изменено пользователем anton1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять интер самому по силам или много возни и лучше в сервис?

 

 

Снять не сложно, через низ 15 мин. делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что внутри - ну оно все равно влияет на теплообмен, если внутри все стенки сажей покрыты, так что внутри тоже помыть не помешает

про соты - см. выше, это как у радиатора, чем больше их загнуто, тем хреновее оно охлаждает

самому можно, если есть яма или эстакада, ну или домкратить морду повыше и подлезать, но я бы отдался в сервис...

+1

 

Снять можно и самому, но лучше на яме и/или на возвышенности (чтобы проще было подлезть под машину)...

 

P.S. У меня остался стоковый кулер - если старый совсем плохой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после проезда 80-100 км при разгоне машина не тянет,снял кулер патрубки,все чистенькое в идеале,ни грамма масла,турбина рабочая,что смотреть дальше не знаю,то-ли подкач.насос то-ли тнвд,а может что еще?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего взяли что проблема в интеркуллере? Он работать начинает только на больших скоростях. Чтобы из за него машина тупила, перекрыть разве что его нужно картошкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего взяли что проблема в интеркуллере? Он работать начинает только на больших скоростях. Чтобы из за него машина тупила, перекрыть разве что его нужно картошкой.

так посоветуй что нибудь))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так посоветуй что нибудь))))))))))))))))))))))))))))))

ДРУЗЬЯ если не тянет авто просмотрите все фильтра; конечно кроме масляного!Если все в порядке возможно датчики мап или маф в зависимости у кого чего стоит.2,0 литра тдди возможно мап если тдци мап и маф совместно .Эти датчики очень сильно влияют на работу двс'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так посоветуй что нибудь))))))))))))))))))))))))))))))

 

У меня второй, там механика а у вас мозги, неужели ошибок не выдает? Диагностику делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня второй, там механика а у вас мозги, неужели ошибок не выдает? Диагностику делали?

нет,звонил на сто,сказали что диагностику дизеля нужно делать чуть-ли не сутки,на разных режимах работы(на холодную,горячую и т.д.)Запросили чуть-ли не 300тыс.бел .Пока на мели)))) -_- ,а датчик мап или маф я снимал,визуально он чист,без налета масла и т. д.Может перестает работать подкач насосик(стоит возле бака)не знаю,(после 2000об. не помогает тнвд качать топливо(это тока мои предположения) excl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,звонил на сто,сказали что диагностику дизеля нужно делать чуть-ли не сутки,на разных режимах работы(на холодную,горячую и т.д.)Запросили чуть-ли не 300тыс.бел .Пока на мели)))) -_- ,а датчик мап или маф я снимал,визуально он чист,без налета масла и т. д.Может перестает работать подкач насосик(стоит возле бака)не знаю,(после 2000об. не помогает тнвд качать топливо(это тока мои предположения) excl.gif

 

http://mondeoclub.ru...um/topic/98319/

Я на твоем месте купил сканер ошибок и сам диагностировал авто.

К сожалению больше сказать нечего не могу.

Тупит при перегреве на всех оборотах и маленьких и больших?

В пробке нажмешь газ а она задумывается, а утром после заводки ездит нормально?

У меня такое было, могу поделиться опытом.

Что только не делал, пока не разобрали ТНВД. Оказалось износ ротора, увеличились зазоры и не создается нужное давление.

Когда авто холодное то топливо по гуще и все работает более менее нормально а когда нагревается в жару то топливо разжижается и проходит через зазоры, давления не хватает. Я заменил ТНВД на Б/У.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru...um/topic/98319/

Я на твоем месте купил сканер ошибок и сам диагностировал авто.

К сожалению больше сказать нечего не могу.

Тупит при перегреве на всех оборотах и маленьких и больших?

В пробке нажмешь газ а она задумывается, а утром после заводки ездит нормально?

 

тупит при разгоне после 2000,как будто не работает турбина,но слышно как она свистит.Заводится всегда без проблем не дымит .По городу если даже день кататься тянет что дурная,после долгой дороге по трассе- все каюк,не тянет,нет подхвата после 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru...um/topic/98319/

Я на твоем месте купил сканер ошибок и сам диагностировал авто.

К сожалению больше сказать нечего не могу.

Тупит при перегреве на всех оборотах и маленьких и больших?

В пробке нажмешь газ а она задумывается, а утром после заводки ездит нормально?

У меня такое было, могу поделиться опытом.

Что только не делал, пока не разобрали ТНВД. Оказалось износ ротора, увеличились зазоры и не создается нужное давление.

Когда авто холодное то топливо по гуще и все работает более менее нормально а когда нагревается в жару то топливо разжижается и проходит через зазоры, давления не хватает. Я заменил ТНВД на Б/У.

 

значит скоро тнвд под замену :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

Снять можно и самому, но лучше на яме и/или на возвышенности (чтобы проще было подлезть под машину)...

 

P.S. У меня остался стоковый кулер - если старый совсем плохой...

 

Если не секрет, какой интеркулер поставили вместо стокового?

Я сам склоняюсь к замене, поскольку на моем почти все соты так или иначе замяты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...