Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Каким запрвкам можно доверять по ДТ


Рекомендуемые сообщения

 мда....гнал свою из германии летом.Чуть не плакал когда заливал ДТ евро-4 по 1,52 евро за литр. По приезду в РБ разницу почувствовал, когда датчик расхода показывал уменьшение в среднем на 0,1 л \100 км после каждой 1000 пробега.Сначала радовался а потом задумался и вспомнил как отмывал бочку от ДТ, вернее от того что осталось после хранения соляры(слой парафинов и остальной хрени, которую добавляют у нас). Решил проверить качество (внешне).Взял с собой стеклянных банок и поехал. 1-Зеленая заправочка (на них в основном и заправляюсь).Цвет зеленовато-синий. 2 синие маловстречающиеся у нас тоже. В Лукойле чуть темнее. нот это у нас.Человек из России подтвердил, что Лукойловский дизель у них самый лучший. На той же зеленой заправке наткнулся на надпись Евро-4 с содержанием серы не более 0,005 пропромиле на литр .ниже надпись в нашей содержится 50 пропромиле серы. Т.е. разделяем на 1000 и получаем 0,05. в европе другой подход к таким делам.Там если есть предел чего плохого, то стараются уменьшать содержание от етого предела. А у нас если есть не более например 50 то и будет 49,5-49,8  а не 30-37.

 

Недавно решил заправиться в Польше.Как раз бак почти пустой был.Разницы особой не почувствовал.Но после 10 км. машинка стала ехать резвее и о чудо!!!!!!!!!!! заработал расходомер как надо постоянно показывал меняющийся расход. Так сказать дал машине прос...ться. Заправляюсь постоянно большим количеством топлива в канистры. И ставлю их отстаиваться. Бывает попадает солярка с большим содержанием х.п.ч. Такой своеобразный способ "улучшения качества."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Братья Белорусы!

Подскажите:

еду в январе из Питера в Киев через Псков, Витебск, Могилёв. Подскажите по этой трассе:

1) Есть ли Лукойл-заправки по этой трассе? Есть ли на нём солярка Евро-4?

2) Надо ли на Лукойле заправляться или "зелёные" заправки -тоже нормально?

3) На "зелёных" есть солярка Евро-4?

 

А, и ещё забыл спросить:

-как тамож. переход Гомель-Чернигов? Там обычно долго стоять? Он круглосуточный?

- а из России в Белорусь - совсем границы нет, или надо стоять?

-надо ли какую-нибудь ОСАГО белорусскую покупать?

Изменено пользователем nov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех белорусских заправках топливо белорусское, примерно одинакового качества. ДТ соответствует минимум ЕВРО-4, также бывает ЕВРО-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только стоит обратить внимание вот на эту последнюю "тенденцию": тыц

Сам не сталкивался, можно просто спросить на АЗС, чьё у них топливо. С белорусским проблем быть не должно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, расскажите мне про дизель с тепловоза. Нашел 200 литров в месяц, а вот что за оно не знаю. Есть те, кто использовал на комонрейлах его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, расскажите мне про дизель с тепловоза. Нашел 200 литров в месяц, а вот что за оно не знаю. Есть те, кто использовал на комонрейлах его?

 

Раньше была очень чистая... некоторые боялись, мол сухая, смазка слабая..... теперь вроде один рен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что знаю я. Дизель летний, то есть жирный. Туда добавляют керосин, чтобы не парафинилась. На цвет- синевой отдает. Завтра возьму поллитру и сделаю фото. Больше ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормальная соляра..... а вот про добавляют... это спроси у "поставщика" ибо подмешивать могут тока у конечного потребителя (где запитывают тепловозы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка-то нормальная. Но не всегда зимняя она зимой (тепловозу пофиг, там подогрев). А вот керосин добавлять в Common Rail не стоит, лучше антигель какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка-то нормальная. Но не всегда зимняя она зимой (тепловозу пофиг, там подогрев). А вот керосин добавлять в Common Rail не стоит, лучше антигель какой

 

возможно.... но лето - это видимо остатки... что-то я сомневаюсь, что НПЗ будет отпускать отдельно лето для тепловозов.... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой погодой как сча гляди и выездишь енти 200 литров и зимняя не понадобится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

брал с тепловоза 50л.разницы не ощутил при езде.по цвету золотистая без всяких цветов и жирность как у солярки по внешним признакам.пробовал экспериментировать:ставил 0.5 в морозильник она густеет и мутнеет правда при какой температуре не пробовал ибо градусника не было.но дальше заливать в свой автос побоялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бойся, тепловозная отличная солярка, 130 т.км на ней отмотал на ФМ2, да немного не такая жирная как на заправке. Сейчас тепловозы проходят модернизацию и требования к солярке не ниже ЕВРО3, зимой никогда не стоял, сейчас идет зимняя. Если с тепловоза, то еще и очищенная, так как там хорошая степень очистки. Инфа 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой погодой как сча гляди и выездишь енти 200 литров и зимняя не понадобится )))

 

зимней тепловозной нету.

вот нашел на форуме

В общем и целом, не вдаваясь в подробности, температура вспышки у тепловозного топлива выше (62С для летнего топлива для тепловозов), чем для дизелей общего назначения (40С). Значит молекулы длиннее, и гореть будет медленнее. Что по идее может повлечь за собой закоксовывание. Во вторых, оно чище чем обычное топливо , тем хуже смазывается ТВНД и форсунки.

Ну в третьих , оно топливо для локомотивов, имеет большее содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что там на форумах пишут, я говорю то, что видел и на чем ездил не только я один, но и все кто работает в депо, и зимой каждый день. Топливо с завода идет в одинаковых цистернах, которые отцепляются и сливаются на складе топлива, а остальные идут на базу Белнефтехим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем взвесил все За и ПРОТИВ. Разница в 350 у.е в год. Рисковать не буду.

P.S. Всем спасибо.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше найти водилу фуры какой, и прямо с пистолета заправляться - тут нюансов не будет никаких.

Еще чел один с работы рассказывал интересную методу. Он заезжает на АЗС (на трассе М1, из Бреста ездит постоянно) и просит "подешевле" прям у оператора. Ему и продают подешевле без чека . ХЗ как, но вроде врать ему причины нет. Сам я как-то стреманулся попробовать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше найти водилу фуры какой, и прямо с пистолета заправляться - тут нюансов не будет никаких.

Еще чел один с работы рассказывал интересную методу. Он заезжает на АЗС (на трассе М1, из Бреста ездит постоянно) и просит "подешевле" прям у оператора. Ему и продают подешевле без чека . ХЗ как, но вроде врать ему причины нет. Сам я как-то стреманулся попробовать )))

 

По ходу "чел один с работы" гонит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали завозить ДТ "Арктика" на АЗС. Сегодня заправлялся на АЗС № 49 пр-т. Независимости, 156 (от центра - сразу за кольцевой справа). Цена вас неприятно удивит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

HDF924, 20,1 тык. 60% а-100, 40% зеленые и лук. Где-то 5-7 тык запаса :).

bf3f4a39c4c9t.jpg

69b84d7c83abt.jpg

9f76c4823bebt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDF924, 20,1 тык. 60% а-100, 40% зеленые и лук. Где-то 5-7 тык запаса :).

У меня на 18-ти тыс. была примерно такая же картина. Часть фильтра еще светлая. Так что 20тыс. можно смело ездить на нашей соляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 18-ти тыс. была примерно такая же картина. Часть фильтра еще светлая. Так что 20тыс. можно смело ездить на нашей соляре.

 

Какие заправки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...