Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прокрутил шпильку в передней ступице.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При откручивавании колеса прокрутил колесную гайку вместе со шпилькой.Помогите советом-как открутить колесо?


Опубликовано

Помогите советом-как открутить колесо?

Чукча совет может дать-сварка нада,однако©

Опубликовано

Езжай на сервис, там пневмоинструмент есть, открутят.

Это самый плохой совет из всех.

Если диск штамповка - можно распилить шпильку вдоль осевой и потом зубилом расколоть гайку.

Если диск литой - то можно высверлить.

Опубликовано

Это самый плохой совет из всех.

Если диск штамповка - можно распилить шпильку вдоль осевой и потом зубилом расколоть гайку.

Если диск литой - то можно высверлить.

спасибо за советы-попробую.лишь бы шпилька не крутилась со сверлом.

Опубликовано

Нагреваешь шпильку до красна, вместе с гаукой, и потом резко охлаждаешь обыкновенной водой. И все должно открутится влет. Также можно сваркой застопарить, каптнуть немного и сорвать гайку, а потом уже и откручивать. Удачи!

Опубликовано

Нагреваешь шпильку до красна, вместе с гаукой, и потом резко охлаждаешь обыкновенной водой. И все должно открутится влет. Также можно сваркой застопарить, каптнуть немного и сорвать гайку, а потом уже и откручивать. Удачи!

А подлезть к шляпке реально?Колесо-то не откручено.

Опубликовано

А подлезть к шляпке реально?Колесо-то не откручено.

 

Я даже не пробовал никогда. Возможно и реально. Сними колодки и все осматри. Может и будет возможность заварить. Изогнуть электрод и капнуть туда хотя бы.

 

 

 

Опубликовано

Нагреваешь шпильку до красна, вместе с гаукой, и потом резко охлаждаешь обыкновенной водой. И все должно :D открутится влет.

Диск после таких операций на помойку?

Опубликовано

проще высверлить, мне кажется. а шпилька меняется в течение...3 минут (удар молотка и установка новой шпильки - ничего разбирать не надо).

Опубликовано

раз имел подобное помогло алмазное сверло на 8 и левосторонний метчик (и сверло и мечик после выкинул вместе с остатком резьбы)

Опубликовано

При откручивавании колеса прокрутил колесную гайку вместе со шпилькой.Помогите советом-как открутить колесо?

 

У меня тоже было две шпильки провернуло. Я с начало облил гайки ВДэшкой потом молотком через трубу стучал по гайкам. После заряжаеш ключ и медленно отворачиваеш. Ключ вставляеш то слева то справа и усилие прилагаеш как бы если хотел шпильку согнуть. Удачи. Я обе отвернул.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех форумчан с Пасхой Христовой!Спасибо за советы.Проблему решил следующим образом-сверлами по металлу высверлил шпильку(3 мм и 8мм,3 штуки сломал),зублом срубил гайку,выбил шпильку,открутил суппорт,отодвинул его в сторону,молотком забил новую шпильку.ВСЁ!!!На СТО за эту работу запросили 1500р.У меня времени ушло около часа.Можно было и сваркой прихватить-подлезть можно.Только один вопрос\кто знает-в ступице есть шлицы?У меня по-моему просто отверстия,а шпилька шпилька с насечками.И она запресовываеться в ступицу.Правильно?

Опубликовано

приварить не догадался. распилил гайку болгаркой. Купил новую шпильку и гайку и езжу теперь спокойно. Если диск литой оптимально мне кажется высверлить.

Опубликовано

Сегодня тоже провернул шпильку. Обливал обильно гайку ведешкой, гайка пошла, отвернул наполовину, на радостях стал поднимать машину, вернулся к гайке - уже легко вращалась вместе со шпилькой. видимо ведешка дошла куда не надо. спилил болгаркой гайку, добил ее зубилом. Сгонял за новой шпилькой.

Чтобы вынуть старую/вставить новую пришлось снять суппорт и диск тормозной. Новую подзабил молотком и дотянул гайкой через несколько шайб. В общем все оказалось совсем не страшно. :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Помогите, пожалуйста! Скрутил грани гайки на колесе(литье). Колесо так и не открутил. Через 2 дня в дальнюю дорогу. Что можно сделать?

Изменено пользователем andrew-1986
Опубликовано

грани слизал? на гайках

 

могу придлдожить наварить на гайку гайку и откручивать

Опубликовано

Слизал грани. Но как там можно наварить? Диск литье, гайка внутри утоплена на см 2-3. Зазор между гайкой и колодцем колеса см 2.

Опубликовано (изменено)

незнаю что у тебя за лите на моем спокойно можно было подлезть, диски оригинал

другого варианта не знаю

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Но как там можно наварить?

Берёшь гайку большого диаметра, например ступичную. Сварщик варит внутри большей гайки приваривая её к слизанной, потом откручиваешь. Либо забиваешь голову на слизанную и откручиваешь. Самое простое - высверлить шпильку.

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

Берёшь гайку большого диаметра, например ступичную. Сварщик варит внутри большей гайки приваривая её к слизанной, потом откручиваешь. Либо забиваешь голову на слизанную и откручиваешь. Самое простое - высверлить шпильку.

 

Вот так понятно как можно приварить. А если высверливать то снаружи или со стороны тормозного диска.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...