pogarnik Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 При откручивавании колеса прокрутил колесную гайку вместе со шпилькой.Помогите советом-как открутить колесо? 0 Цитата
mazuric Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Помогите советом-как открутить колесо? Чукча совет может дать-сварка нада,однако© 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Езжай на сервис, там пневмоинструмент есть, открутят. 0 Цитата
Колун Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Езжай на сервис, там пневмоинструмент есть, открутят. Это самый плохой совет из всех. Если диск штамповка - можно распилить шпильку вдоль осевой и потом зубилом расколоть гайку. Если диск литой - то можно высверлить. 0 Цитата
pogarnik Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Это самый плохой совет из всех. Если диск штамповка - можно распилить шпильку вдоль осевой и потом зубилом расколоть гайку. Если диск литой - то можно высверлить. спасибо за советы-попробую.лишь бы шпилька не крутилась со сверлом. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Нагреваешь шпильку до красна, вместе с гаукой, и потом резко охлаждаешь обыкновенной водой. И все должно открутится влет. Также можно сваркой застопарить, каптнуть немного и сорвать гайку, а потом уже и откручивать. Удачи! 0 Цитата
pogarnik Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Нагреваешь шпильку до красна, вместе с гаукой, и потом резко охлаждаешь обыкновенной водой. И все должно открутится влет. Также можно сваркой застопарить, каптнуть немного и сорвать гайку, а потом уже и откручивать. Удачи! А подлезть к шляпке реально?Колесо-то не откручено. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 А подлезть к шляпке реально?Колесо-то не откручено. Я даже не пробовал никогда. Возможно и реально. Сними колодки и все осматри. Может и будет возможность заварить. Изогнуть электрод и капнуть туда хотя бы. 0 Цитата
Колун Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Нагреваешь шпильку до красна, вместе с гаукой, и потом резко охлаждаешь обыкновенной водой. И все должно открутится влет. Диск после таких операций на помойку? 0 Цитата
Колун Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Сними колодки и все осматри. О каких колодках речь? Я пропустил что-то, чувствую. 0 Цитата
Allexus Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 проще высверлить, мне кажется. а шпилька меняется в течение...3 минут (удар молотка и установка новой шпильки - ничего разбирать не надо). 0 Цитата
decsel Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 раз имел подобное помогло алмазное сверло на 8 и левосторонний метчик (и сверло и мечик после выкинул вместе с остатком резьбы) 0 Цитата
cet123 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 При откручивавании колеса прокрутил колесную гайку вместе со шпилькой.Помогите советом-как открутить колесо? У меня тоже было две шпильки провернуло. Я с начало облил гайки ВДэшкой потом молотком через трубу стучал по гайкам. После заряжаеш ключ и медленно отворачиваеш. Ключ вставляеш то слева то справа и усилие прилагаеш как бы если хотел шпильку согнуть. Удачи. Я обе отвернул. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 С нутри шпильку приварить и все. Там подлесть мона без проблем. 0 Цитата
pogarnik Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 Всех форумчан с Пасхой Христовой!Спасибо за советы.Проблему решил следующим образом-сверлами по металлу высверлил шпильку(3 мм и 8мм,3 штуки сломал),зублом срубил гайку,выбил шпильку,открутил суппорт,отодвинул его в сторону,молотком забил новую шпильку.ВСЁ!!!На СТО за эту работу запросили 1500р.У меня времени ушло около часа.Можно было и сваркой прихватить-подлезть можно.Только один вопрос\кто знает-в ступице есть шлицы?У меня по-моему просто отверстия,а шпилька шпилька с насечками.И она запресовываеться в ступицу.Правильно? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 в ступице есть шлицы Нет, продольная насечка на шпильке. Удачи. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 приварить не догадался. распилил гайку болгаркой. Купил новую шпильку и гайку и езжу теперь спокойно. Если диск литой оптимально мне кажется высверлить. 0 Цитата
geminus Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Сегодня тоже провернул шпильку. Обливал обильно гайку ведешкой, гайка пошла, отвернул наполовину, на радостях стал поднимать машину, вернулся к гайке - уже легко вращалась вместе со шпилькой. видимо ведешка дошла куда не надо. спилил болгаркой гайку, добил ее зубилом. Сгонял за новой шпилькой. Чтобы вынуть старую/вставить новую пришлось снять суппорт и диск тормозной. Новую подзабил молотком и дотянул гайкой через несколько шайб. В общем все оказалось совсем не страшно. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Помогите, пожалуйста! Скрутил грани гайки на колесе(литье). Колесо так и не открутил. Через 2 дня в дальнюю дорогу. Что можно сделать? Изменено 21 мая, 2011 пользователем andrew-1986 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 грани слизал? на гайках могу придлдожить наварить на гайку гайку и откручивать 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Слизал грани. Но как там можно наварить? Диск литье, гайка внутри утоплена на см 2-3. Зазор между гайкой и колодцем колеса см 2. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) незнаю что у тебя за лите на моем спокойно можно было подлезть, диски оригинал другого варианта не знаю Изменено 21 мая, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Колун Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Но как там можно наварить? Берёшь гайку большого диаметра, например ступичную. Сварщик варит внутри большей гайки приваривая её к слизанной, потом откручиваешь. Либо забиваешь голову на слизанную и откручиваешь. Самое простое - высверлить шпильку. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Колун 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Берёшь гайку большого диаметра, например ступичную. Сварщик варит внутри большей гайки приваривая её к слизанной, потом откручиваешь. Либо забиваешь голову на слизанную и откручиваешь. Самое простое - высверлить шпильку. Вот так понятно как можно приварить. А если высверливать то снаружи или со стороны тормозного диска. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.