mugen Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Собственно машина 2005 2.0 тдци походу 116 коней! Есть 2 непонятные причины: 1. При скорости 100-120 переключаешь на нейтраль и не всегда падают обороты (держит 1800-2000) и при снижении скорости накатом обороты понижаются! Что за ерунда? 2. Где-то в р-не насоса капает солярка, но двигло не троит! Капает не сильно но не приятно! Сейчас вроде вообще не капает! Может было у кого что подобное? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Собственно машина 2005 2.0 тдци походу 116 коней! Есть 2 непонятные причины: 1. При скорости 100-120 переключаешь на нейтраль и не всегда падают обороты (держит 1800-2000) и при снижении скорости накатом обороты понижаются! Что за ерунда? 2. Где-то в р-не насоса капает солярка, но двигло не троит! Капает не сильно но не приятно! Сейчас вроде вообще не капает! Может было у кого что подобное? По второму вопросу: поменяй прокладочки между впускным черным пластиковым коллектором и головкой (код оригинала 1 138 392 ) нужно 8 штук. У меня все было забрызгано черной хренью типа мазута. Турба работает и прокладочки кончаются, из-под них сечет и течет. После замены таковых у меня теперь все в норме. Я менял на Ajusa неоригинал. Месяц полет нормальный, тут на форуме прокладки такие кто-то ругал... Ставь оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mugen Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 так у меня походу реально солярка капает? Это из-за прокладочек? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Нужно вам самому внимательно посмотреть, откуда течет, народ конечно может начать называть возможные места протечки, но в данном случае - это гадание на кофейной гуще. Из под тех прокладочек, о которых написал товарищ выше на мой взглят солярка не течет, так как там ее нет. Он и сам пишет, что течет жижа типа мазута, а по сути сажа с маслом, а вы говорите,что у вас соляра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Нужно вам самому внимательно посмотреть, откуда течет, народ конечно может начать называть возможные места протечки, но в данном случае - это гадание на кофейной гуще. Из под тех прокладочек, о которых написал товарищ выше на мой взглят солярка не течет, так как там ее нет. Он и сам пишет, что течет жижа типа мазута, а по сути сажа с маслом, а вы говорите,что у вас соляра. Точно подмечено! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mugen Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 так я точно смотрел! Начинается мокрота с низа насоса и погнало вниз! Капает в маленьком кол-ве, поэтому место образования капельки разглядеть (поймать) не удается! А что с п.1? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 офф про прокладки - мой совет езжайте покупать оригинал, тоже ставил ажузу эту, проходили может от силы месяца два, они ни фига не маслостойкие, снял реально прокладки в слюни превратились, поставил оригинал и забыл... про подкапывание с насоса - если именно снизу насоса, то как вы увидели? у меня тоже когда прокладки секли коллектора, то верх только насоса был как будто солярой забрызган, причем как будто солярой маслянный муар летящий из коллектора может давать эффект именно как будто солярка... проверить просто - один газует, второй с зеркальцем на палке (типа как гайцы номера смотрят) водит под коллектором и смотрит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 так я точно смотрел! Начинается мокрота с низа насоса и погнало вниз! Капает в маленьком кол-ве, поэтому место образования капельки разглядеть (поймать) не удается! А что с п.1? Если под впускным коллектором сухо и чисто, то прокладочки не при чем. Если капает с насоса, то капать должна чистая солярка. Попробуй подтянуть штуцера трубочек, которые идут из него. Под капотом солярой воняет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 офф про прокладки - мой совет езжайте покупать оригинал, тоже ставил ажузу эту, проходили может от силы месяца два, они ни фига не маслостойкие, снял реально прокладки в слюни превратились, поставил оригинал и забыл... про подкапывание с насоса - если именно снизу насоса, то как вы увидели? у меня тоже когда прокладки секли коллектора, то верх только насоса был как будто солярой забрызган, причем как будто солярой маслянный муар летящий из коллектора может давать эффект именно как будто солярка... проверить просто - один газует, второй с зеркальцем на палке (типа как гайцы номера смотрят) водит под коллектором и смотрит... На момент выбора прокладок не прочитал форум... Через пару месяцев посмотрю, если увижу малейшие сопли-поставлю оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mugen Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 соляркой иногда воняет и бывает парит(видимо попадает на глушак или ещё на что горячее)! Снизу двигла,над поддоном, есть разные углубления и в них стоят лужицы солярки ! Трубки подачи и обратки приходящие на насос сухие а низ насоса уже влажный! Может её как-то давлением выгоняло, так как это заметил после того как проехал примерно 500 км средней скоростью 130 км! Сейчас когда езжу на меньших скоростях явное подтекание почти отсутствует, иногда под авто остается пару капелек! Вообщем какя-то фигня!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 соляркой иногда воняет и бывает парит(видимо попадает на глушак или ещё на что горячее)! Снизу двигла,над поддоном, есть разные углубления и в них стоят лужицы солярки ! Трубки подачи и обратки приходящие на насос сухие а низ насоса уже влажный! Может её как-то давлением выгоняло, так как это заметил после того как проехал примерно 500 км средней скоростью 130 км! Сейчас когда езжу на меньших скоростях явное подтекание почти отсутствует, иногда под авто остается пару капелек! Вообщем какя-то фигня!!! Так быть не должно. Сними защиту картера, вытри насухо все-все. И через денек-другой езды опять посмотри, пока пятно не расползлось от источника 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mugen Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 попробую! а что с оборотами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
von_stirlitz Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 попробую! а что с оборотами? намана все у тебя с оборотами, мозги так работают, что б мы свой двумассовый маховик дольше убивали. Фотки сделай- где у тебя капает и куда, где мокра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.