koler Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) собственно сабж, менять сразу два или приговоренный? и собственно какой подшипник посоветует уважаемый ALL? вот ссылка на подшипник и опоры в екзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93F024CC&sr=61 заранее спасибо Изменено 2 апреля, 2011 пользователем koler 0 Цитата
evgiko Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 собственно сабж, менять сразу два или приговоренный? и собственно какой подшипник посоветует уважаемый ALL? вот ссылка на подшипник и опоры в екзисте http://www.exist.ru/...=93F024CC&sr=61 заранее спасибо менял неделю назад, все говорят что меняется по необходимости (даже офицалы). Брал оригинал у в оф.сервисе т.к. был дешевле экзиста (около 900р). 0 Цитата
Mishgan Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 ставил прошлым летом Febi, полет нормальный! 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 ...задам может глупый вопрос, но "опора аммортизатора" и "опорный подшипник" это одно и то же или разные вещи? Сам не разу не сталкивался с заменой поэтому не знаю. Спасибо. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 ...задам может глупый вопрос, но "опора аммортизатора" и "опорный подшипник" это одно и то же или разные вещи? Сам не разу не сталкивался с заменой поэтому не знаю. Спасибо. опора - это то, куда вставляеться опорный подшипник (он в нем крутиться при поворотах руля). Вчера мне тоже поставили диагноз - оба опорных и опоры, наконечник правый (заменю парой и сделаю сход-развал), опору двигателя нижнюю (серьга с 2-мя резинками под замену), ну и стойки стабилизатора по кругу)... Ну пора уже 100 тысяч близиться. Аммо - живее всех живых (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук) еще родные (пыльник слетел с правого, сказали при замене опорника - поднимут на место). Рулевой наконечник уже ппц проситься (люфты страшные, машину таскает). В среду-четверг припруться все запчасти, буду делать в след выходной свой. И сразу вопрос такой. Задние продольные рычаги (люфт в сайлентблоках) трешин нет, но износ уже значительный. Кто в курсах, сложная замена? Какие достойные неоригиналы можно найти? 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Задние продольные рычаги (люфт в сайлентблоках) трешин нет, но износ уже значительный. Кто в курсах, сложная замена? Какие достойные неоригиналы можно найти? Менял сегодня - не сложно. Запасись ключами-головками на 15 и 18. На замену бери СВАГ, он же оригинал. 0 Цитата
zhey Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Менял сегодня - не сложно. Запасись ключами-головками на 15 и 18. На замену бери СВАГ, он же оригинал. Почему думаешь, что сваг оригинал? скорее всего на рычаге маркировка фэби Изменено 2 апреля, 2011 пользователем zhey 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Почему думаешь, что сваг оригинал? скорее всего на рычаге маркировка фэби Просто на том СВАГе, что я купил (через Эксист) запиленные фордовские овалы. Кстати бывало, что покупая СВАГ внутри были Феби, я меня так было с шаровыми. 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 А по поводу подшипника что скажете, какой фирмы брать лучше? Swag? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 "опора аммортизатора" и "опорный подшипник" это одно и то же или разные вещи Смотря какой чел. что как называет. Опорный подшипний - девайс, стоящий в верхней части АММО. Опорой АММО служит и поворотный кулак, где живёт нижняя часть АММО. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 сложная замена Меняются сайлеты. Большинсво продавцов предлаают рычаг в сборе. НО лучше искать сайленты. Для выпрессовки\запрессовки нужны тиски. Снимать переднюю часть отболчивая от кузова кронштейн, а потом "на свету" отсоединять его от рычага. Затягивать крепёж сайлентов рычага на нагруженной подвеске. Удачи. 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Товарищи, а как определяется неисправность опорного подшипника? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 как определяется неисправность опорного подшипника? Привет! Если в месте его установки нет стучков, скрипов при вращении рулём стоя на месте, то опорный живой. Удачи. 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Привет! Если в месте его установки нет стучков, скрипов при вращении рулём стоя на месте, то опорный живой. Удачи. Олег, привет и тебе, приехал на сход-развал а они покачали колесо, чё-то послухали там в районе колеса и говорят - опорный.Делать сход-развал не будем - меняй опорный и подушку(или опору, забыл какой вариант верный)) Вот я и думаю, как это так они всё легко определили, потому что звуков описанных тобой нет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 меняй опорный и подушку как это так они всё легко определили, Опыт у них, однако. Сколько подвесок шурудят за смену. Вот услышали сверху стучёк при диагностике. Меняй опорный подшипник. Удачи. 0 Цитата
DiGer Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 поставил опорник феби. всё в порядке.рекомендую 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 поставил опорник феби. всё в порядке.рекомендую Сколько прошёл? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Товарищи, а как определяется неисправность опорного подшипника? а никак скажу о секрету что его можно снять , набить хорошей густой смазкой , поставить на место и он будет походить .. перед этим вымыть и просмотреть на наличие трещин в нижнем кольце корпус у него почти не изнашивается у него изнашивается сепаратор в котором шарики и ещё со временем вымывается заводское масло смазан то он изначально именно маслом подшипник для плотности набить солидолом и можно ещё поездить пока окончательно не рассыпется нижнее кольцо а это может длиться нескончаемо долго )) 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 а никак скажу о секрету что его можно снять , набить хорошей густой смазкой , поставить на место и он будет походить .. перед этим вымыть и просмотреть на наличие трещин в нижнем кольце корпус у него почти не изнашивается у него изнашивается сепаратор в котором шарики и ещё со временем вымывается заводское масло смазан то он изначально именно маслом подшипник для плотности набить солидолом и можно ещё поездить пока окончательно не рассыпется нижнее кольцо а это может длиться нескончаемо долго )) То есть иными словами, неисправность опорного можно выявить только после его демонтажа? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 То есть иными словами, неисправность опорного можно выявить только после его демонтажа? угу ... принципиально этот узел в сборе есть один элемент стойка в сборе он и заменяется так за 1 нормочас на обе стороны + 30 минут на развальный стенд то есть фактически узел приходит для богатых уже собранный опустил подрамник , вставил , поднял и поехали .. потом он попадает в ремонт там его разбирают , дефектуют , заменяют изношенные элементы попарно и собирают обратно у дилера в польше мне предлагали поставить такой ребилд произведенный в рамках техцентра за половину цены нового у меня пружина сломалась (попал в яму в Германии , как ни странно )))) ... пока подшипник не раскроешь на 2 половины состояние его не увидишь 0 Цитата
MegaFUNT Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Посоветовали заменить опроный подшипник и опору. На каких производителей стоит обратить внимание? В экзисте есть SKF в сборе, нормальный он? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 а никак скажу о секрету что его можно снять , набить хорошей густой смазкой , поставить на место и он будет походить .. перед этим вымыть и просмотреть на наличие трещин в нижнем кольце корпус у него почти не изнашивается у него изнашивается сепаратор в котором шарики и ещё со временем вымывается заводское масло смазан то он изначально именно маслом подшипник для плотности набить солидолом и можно ещё поездить пока окончательно не рассыпется нижнее кольцо а это может длиться нескончаемо долго )) Вскрываем, промываем и набиваем, хоть тем же литолом. 0 Цитата
davvad Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Можно опорный подшипник поменять без снятия стойки???? через верх??? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Можно опорный подшипник поменять без снятия стойки???? через верх??? нет 0 Цитата
serbur Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 На днях тоже приговорили левый опорный подшипник..( Вот чешу в репе - менять его или пусть пока так поездит? А если поменяю его только с левой стороны, сход-развал делать нужно, да? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.