Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, что за датчик и за, что он отвечает? Открыл капот присмотрелся, провод болтается от него, на фото видно, какие последствия могут быть?

post-41291-0-56531900-1301310513_thumb.jpg


Опубликовано

Если не ошибаюсь, это датчик температуры всасываемого воздуха.

Опубликовано

датчик температуры всасываемого воздуха

 

отвечает он за работу двс , смесь, заводку, зак многие параметры

Опубликовано

А косяки его не рабочего могут быть то , что глохну постоянно после заправки, сегодня только, что буквально с третьей попытки с заправки уехал, вот всегда блин после заправки, при чем не важно каких, крышку открыл, бензина налил, все сразу не уехать.

Опубликовано

Теоретически, да. Но и помимо этого причин может быть немеряно. Если это происходит после заправки (и только после нее), рекомендовал бы проверить топливную систему, особенно сетку топливного насоса. Наверняка в баке много шлака, ты после заправки все это со дна поднимаешь. Плюс - замена топливного фильтра.

Опубликовано

рекомендовал бы проверить топливную систему, особенно сетку топливного насоса. Наверняка в баке много шлака, ты после заправки все это со дна поднимаешь. Плюс - замена топливного фильтра.

+1

УДАЧИ!

Опубликовано

Спасибо за ответы, завтра поеду смотреться, сеичас опять заглох на ровном месте, только уже на перекрестке, и это не смотря на то, что 15 минут минимум машина крутила холостые обороты пока я подкачивал колеса, а сел и поехал до первого перекрестка смог доехать, вообще обидно.

Опубликовано

Если не ошибаюсь, это датчик температуры всасываемого воздуха.

 

а он на расход как нито влияет??

Опубликовано

все датчики, ответственные за приготовление смеси, влияют на расход

Если я не ошибаюсь, при отключённом датчике мозги считают, что температура воздуха -50С. И бензина льют гораздо больше, чем надо. Свечи на ХХ покрываются сажей и при обычных условиях, а при таких уж тем более. Вот и глохнет машина

 

 

Опубликовано

Спасибо за ответы, завтра поеду смотреться, сеичас опять заглох на ровном месте, только уже на перекрестке, и это не смотря на то, что 15 минут минимум машина крутила холостые обороты пока я подкачивал колеса, а сел и поехал до первого перекрестка смог доехать, вообще обидно.

 

ДТВВ таких семптомов не даст. ДТВВ отвечает за смесеобразование. Смотри топливную систему, ижектор. Считай коды ошибок с мозгов, смотреть лямбду. Если в ее проводке будет замкнуто что-то, то вот и будет глюк. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Спасибо за ответы, завтра поеду смотреться, сеичас опять заглох на ровном месте, только уже на перекрестке, и это не смотря на то, что 15 минут минимум машина крутила холостые обороты пока я подкачивал колеса, а сел и поехал до первого перекрестка смог доехать, вообще обидно.

 

Проводку в подкапотном смотри. На ДПКВ и катушку. Потом в коробе позади движка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...