berkut2008 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Подскажите, что за датчик и за, что он отвечает? Открыл капот присмотрелся, провод болтается от него, на фото видно, какие последствия могут быть? 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Если не ошибаюсь, это датчик температуры всасываемого воздуха. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 датчик температуры всасываемого воздуха отвечает он за работу двс , смесь, заводку, зак многие параметры 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 А косяки его не рабочего могут быть то , что глохну постоянно после заправки, сегодня только, что буквально с третьей попытки с заправки уехал, вот всегда блин после заправки, при чем не важно каких, крышку открыл, бензина налил, все сразу не уехать. 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Теоретически, да. Но и помимо этого причин может быть немеряно. Если это происходит после заправки (и только после нее), рекомендовал бы проверить топливную систему, особенно сетку топливного насоса. Наверняка в баке много шлака, ты после заправки все это со дна поднимаешь. Плюс - замена топливного фильтра. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 рекомендовал бы проверить топливную систему, особенно сетку топливного насоса. Наверняка в баке много шлака, ты после заправки все это со дна поднимаешь. Плюс - замена топливного фильтра. +1 УДАЧИ! 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Спасибо за ответы, завтра поеду смотреться, сеичас опять заглох на ровном месте, только уже на перекрестке, и это не смотря на то, что 15 минут минимум машина крутила холостые обороты пока я подкачивал колеса, а сел и поехал до первого перекрестка смог доехать, вообще обидно. 0 Цитата
s.a.king80 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Если не ошибаюсь, это датчик температуры всасываемого воздуха. а он на расход как нито влияет?? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 все датчики, ответственные за приготовление смеси, влияют на расход Если я не ошибаюсь, при отключённом датчике мозги считают, что температура воздуха -50С. И бензина льют гораздо больше, чем надо. Свечи на ХХ покрываются сажей и при обычных условиях, а при таких уж тем более. Вот и глохнет машина 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Спасибо за ответы, завтра поеду смотреться, сеичас опять заглох на ровном месте, только уже на перекрестке, и это не смотря на то, что 15 минут минимум машина крутила холостые обороты пока я подкачивал колеса, а сел и поехал до первого перекрестка смог доехать, вообще обидно. ДТВВ таких семптомов не даст. ДТВВ отвечает за смесеобразование. Смотри топливную систему, ижектор. Считай коды ошибок с мозгов, смотреть лямбду. Если в ее проводке будет замкнуто что-то, то вот и будет глюк. Удачи! 0 Цитата
altr Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Спасибо за ответы, завтра поеду смотреться, сеичас опять заглох на ровном месте, только уже на перекрестке, и это не смотря на то, что 15 минут минимум машина крутила холостые обороты пока я подкачивал колеса, а сел и поехал до первого перекрестка смог доехать, вообще обидно. Проводку в подкапотном смотри. На ДПКВ и катушку. Потом в коробе позади движка. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 а он на расход как нито влияет?? У меня после его замениы снизился расход топлива. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.