TRRRactor Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Очень большой расход- по бортовику сейчас 11.3 трасса, по морозам 14.3. Из проблем - белый вонючий дым на холодную, довольно громко работает мотор. по моему турбина немного тупит. Куда лезть в первую очередь? спирали не горят, на компе ошибок нет. потрескались пластиковые трубки от вакумного насоса куда-то три штуки идут-соединил их резиновой трубкой от опережения зажигания от классики. Они сечением чуть поменьше, может оттуда столько проблем с расходом появиться. Ещё какой-то сверчёк в такт с оборотами турбины - писк типа как панель скрипит на девятках, только в такт педали газа с турбиной. Еду по трассе от 110 до 160, но зимой по гололеду ещё больше расход был. 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Очень большой расход- по бортовику сейчас 11.3 трасса, по морозам 14.3. Из проблем - белый вонючий дым на холодную, довольно громко работает мотор. по моему турбина немного тупит. Куда лезть в первую очередь? спирали не горят, на компе ошибок нет. потрескались пластиковые трубки от вакумного насоса куда-то три штуки идут-соединил их резиновой трубкой от опережения зажигания от классики. Они сечением чуть поменьше, может оттуда столько проблем с расходом появиться. Ещё какой-то сверчёк в такт с оборотами турбины - писк типа как панель скрипит на девятках, только в такт педали газа с турбиной. Еду по трассе от 110 до 160, но зимой по гололеду ещё больше расход был. те сча тут напишут ппс что а дело 100 пудов насосе в минске ремонт 300-600$ 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 а что насос? чё там делать будут? 0 Цитата
Highlander Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 это реклама сервиса в минске видимо.что ни пост у "gonzo-0077" то тнвд. тут с наскоку ни кто не скажет,что именно ,да ещё и конкретно то то и то.просмотрите для начала все патрубки,ведь машинка пожилая можно сказать.и резина в такой среде ,вы и сами понимаете. 0 Цитата
cahutar Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 надо снимать форсы и гонять на стенде, так же разбирать и смотреть на них под микроскопом на предмет стружки! у тебя ведь обычный бош? 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Про резинки спасибо - посмотрел: разбил зимой пластиковую трубу от интеркулера что за передним швелером подрамника - защиты картера не было и выдавил где то на колее видимо из одного крепления, там трещина и в неё сечет, пока выдавил герметика держит. Жду новую. надо снимать форсы и гонять на стенде, так же разбирать и смотреть на них под микроскопом на предмет стружки! у тебя ведь обычный бош? Если честно, то не знаю. ПО всем книжкам обычный, сто пудово не комон рейл. У нас не хотят с связываться с "роторными" (насколько я правильно запомнил выраженние дизелиста) насосами. А форсунки механические, как я понимаю должны быть достаточно простыми в устройстве, что бы долее-менее грамотный аппаратурщик смог из разобрать, поискать стружку и собрать обратно? Да и стенд вполне обычный должен подойти или нужен специалистический? Вообще моей машины уже в двух сервисах как огня испугались -типа мы не шарим. Хочу в Краснодар съездить, там авторизованный центр Бошъ есть. Вроде тут где-то его хвалили. Ещё вопрос - распылители отдельно от форсунок найти можно или только в сборе форсунки брать? Механические форсунки прописывать програмно нужно? А если стружка, это износ насоса? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Если честно, то не знаю. ПО всем книжкам обычный, сто пудово не комон рейл. У нас не хотят с связываться с "роторными" (насколько я правильно запомнил выраженние дизелиста) насосами. А форсунки механические, как я понимаю должны быть достаточно простыми в устройстве, что бы долее-менее грамотный аппаратурщик смог из разобрать, поискать стружку и собрать обратно? Да и стенд вполне обычный должен подойти или нужен специалистический? Вообще моей машины уже в двух сервисах как огня испугались -типа мы не шарим. Хочу в Краснодар съездить, там авторизованный центр Бошъ есть. Вроде тут где-то его хвалили. Ещё вопрос - распылители отдельно от форсунок найти можно или только в сборе форсунки брать? Механические форсунки прописывать програмно нужно? А если стружка, это износ насоса? про насос точно не скажу какого он у тебя типа, ну а так форсунки механические, значит вполне ремонтопригодны и не требуют навороченного оборудования в отличии систем делфи(там уних коды электроника и т.д.) а если есть стружка, то износ насоса! после ремонта обязательная промывка бака и замена или промывка топливных магистралей! иначе ремонт пройдет в пустую! 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 А ремонт насоса что включает в себя? Если в курсе что там меняют, а самое главное где это купить. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Обычно дизель сервис чтобы не заниматься поисками неисправностей насоса, просто разбирают насос, выбрасывают все потроха, ставят новые и прокатывают на стенде и заливают новую прошивку. Типичные неисправности насоса это задиры поршня автомата опережения впрыска, загрязнение клапана автомата опережения впрыска, неисправность подкачивающего насоса (в корпусе ТНВД). Для проверки двухпружинных форсунок нужен специальный сненд, прописывать и присваивать коды им не надо но соответствовать тестплану они должны. Некоторые дизелисты отдельно регулируют давление первой и второй пружин, результаты сообщить не могу так как личного опыта использования таких отремонтированных форсунок не было. 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 фигова... с опережением зажигания у меня трабла определённо - стуки по типу детонационных имеют место быть, особенно на холодную. 0 Цитата
Беляш Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Всем привет. Проблема следующая, с наступлением холодов -12-15 машина не греется и расход вырос в геометрической прогрессии. На половине бака проехал около 200км., хотя при температуре выше ноля около 400км. на том же количестве топлива.Вопрос что за беда и где она прячется. Заранее спасибо! 0 Цитата
citizenz Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 добрый день... у меня мондео 2001 tddi с насосом bosch vp44...на холодную дымит...через пару минут дым пропадает...во время езды бывают рывки...переговорил с ребятами со своего города кто на мондюках катается..у них такая же проблема...вроде бы клапан тнвд подвисает... кто нибудь делал ремонт тнвд на бош-сервисе (вроде никто больше таким ремонтом не занимается) ??? потому что позвонил в минск на слободы...сказали за ремонт 1500 у.е. ...старым остаётся только корпус....нах такой ремонт вобще если проще насос купить... или может кто нтвд покупал? поделитесь впечатлениями и опытом заранее спасибо 0 Цитата
Miha-dok Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Друзья. Товарищи по несчастью. Дизель троит, дымит, не разгоняет обороты из-за нарушения работоспособности электронного оборудования двигателя. Но дымит, троит из-за того что, что-то(какая-то неправильная смесь) сгорает в цилиндре( в одном или двух). Поэтому проблемы с форсунками, с ТНВД, датчиками. Поэтому ремонт дизельного оборудования - развод не знающих "мастеров". Все дело в дефектах прокладке головки блока цилиндров. Сам третий месяц борюсь с этой проблемой. Меняю третий сервис. Попал на 130 тыс. рублей. Завтра перевожу машину в другой сервис для замены прокладки. Уверен в своей правоте. По окончании ремонта отпишусь. 0 Цитата
citizenz Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 добрый день... у меня мондео 2001 tddi с насосом bosch vp44...на холодную дымит...через пару минут дым пропадает...во время езды бывают рывки...переговорил с ребятами со своего города кто на мондюках катается..у них такая же проблема...вроде бы клапан тнвд подвисает... кто нибудь делал ремонт тнвд на бош-сервисе (вроде никто больше таким ремонтом не занимается) ??? потому что позвонил в минск на слободы...сказали за ремонт 1500 у.е. ...старым остаётся только корпус....нах такой ремонт вобще если проще насос купить... или может кто нтвд покупал? поделитесь впечатлениями и опытом заранее спасибо парни недавно снова позвонил на бош сервис на слободы...ценник за ремонт тнвд до 600у.е. включая замену механической части и перешивку мозгов...если брать тдди жвижки то проблема белого дыма за исключением немногих у всех... 0 Цитата
Miha-dok Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Обратись Делфи серв -http://delphidieselservice.ru/-Сам был. Оч доволен. И ценами, и работой. 0 Цитата
Surik Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Miha-dok, ну как разобрался с болячкой ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.