_AB_ Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Итак, господа модератора, кланяюсь в ноги, тему не рубите. Собственно, вопрос. Форд мондео 1,8-2,0 литра. Форд мондео- 2,5 литра Можно приплести универсалы, если кому-то станет интересно, ну и ST220. Каким должен быть клиренс на этих авто? Неужели подвеска на 2,5 V6 занижена относительно 1,8 или 2,0Собственно, материала с интернета начитался. Пишут, что высота одна -120мм. Владельцы с 2,5 V6 особенно будут полезны в решении этого вопроса. Если будет возможно, владельцы V6, выложите фото передней и задней арки. http://rstcars.com/a...ondeo_4041.html 0 Цитата
botolamer Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Интересно..... А какие доказательства этих слов? мне просто интересно. Я вот считаю, что высота подвески одна, соответственно и клиренс тоже один. Вот, к примеру, мои доказательства. http://rstcars.com/a...ondeo_4041.html далее можно просто выбрать необходимый объем двигателя и посмотреть технические характеристики данной линейки автомобилей. Хотя, мое мнение, нужно просто сменить пружины. Ну раз это истина в первой инстанции, пусть horus померяет свой клиренс А потом продолжим (с) 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 Ну раз это истина в первой инстанции, пусть horus померяет свой клиренс А потом продолжим (с) у Хоруса отличный клиренс. Такой же, как на новом мондео, а не на просевшем десятилетнем. Продолжаем.... 0 Цитата
botolamer Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 у Хоруса отличный клиренс. Такой же, как на новом мондео, а не на просевшем десятилетнем. Продолжаем.... Ага, 12 см, как по каталогу, да? Или все 14? А нет, может 16? А гуру знают, что на Мондео шли несколько стандартных типов пружин? В частности, для Европы могли быть ниже, а могли и не быть? Нет? А может мне кто-нибудь объяснить, почему все машины с 2.5 с Дании, которые я лично смотрел, сидели ниже, чем аналогичные авто с 1.8 или 2.0? Да даже с 2.0 высота подвески была разная, особенно у сараев! Были от низких до очень высоких! Объясните, всезнайки? А? Кстати, вот табличка http://www.kybcom.ru/springs.html Даже в рамках 2.0 разница в 1см! 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 Да. Идут несколько видов пружин. из-за тяжести мотора. Как на V6 так и дизелях. Что значит все машины с Дании? Они собирались в Бельгии. Если определяем "на глазок" высоту клиренса, то тут я думаю, проблем не составит увидеть, что клиренс такой же, как на другом мондео. ссылка. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Да. Идут несколько видов пружин. из-за тяжести мотора. Как на V6 так и дизелях. Что значит все машины с Дании? Они собирались в Бельгии. Если определяем "на глазок" высоту клиренса, то тут я думаю, проблем не составит увидеть, что клиренс такой же, как на другом мондео. ссылка. Алексей Владимирович, 1) По каталогам нагрузочная способность пружин одинаковая 2) V6 легче любого дизеля килограмм на 100 3) По ссылке сарай... Спичь про седаны-хэтчи 4) По ссылке авто с Германии 5) Я уже предлагал померять клиренс у Димы. По Вашей ссылке у него должно быть 12см. Это Ваш аргумент. 6) Я своим глазам верю больше 7) Почему на 2.0 за 9 лет пружины не сели, а на 2.5 вдруг сели все поголовно, причем не только спереди, но и сзади? Если они одинаковые с завода... 8) Тут это офф, если есть желание аргументированно продолжить, а не писать свое ИМХО на основании левых ссылок - велком в другую тему. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 7) Почему на 2.0 за 9 лет пружины не сели, а на 2.5 вдруг сели все поголовно, причем не только спереди, но и сзади? Если они одинаковые с завода... Потому что Хорус менял пружины пару месяцев назад про мондео 3 не вникал.. на на моньках 1,2 пружины что на 2.5 что на 1.8 дызель шли одинаковые насколько я помню 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) как-то тему перенесли кусками, смысл потерялся... Как-бы пост №7 поднять в начало темы.... вот хэтчбэк Моя ссылка Изменено 21 марта, 2011 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
botolamer Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) как-то тему перенесли кусками, смысл потерялся... Как-бы пост №7 поднять в начало темы.... вот хэтчбэк Моя ссылка Да, по ссылке ни разу не ГИЯ... 2.5 http://www.flickr.co...in/photostream/ http://www.flickr.co...in/photostream/ http://www.autokomis...245056395_4.jpg http://i685.photobuc...A/036-1-1-1.gif http://www.anzeigex....cb6cb8c659f.jpg 2.0 http://www.gumtree.c...k-sale/75583633 http://static.mobile..._4t_2tdci_3.jpg http://images.motors...0/0/RE53PZP.jpg А вот дилер Форда в РБ заявляет для Мондео 165мм клиренса http://mondeo.by/ Кто прав таки? Изменено 21 марта, 2011 пользователем botolamer 0 Цитата
Mishgan Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3590.html 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 А вот дилер Форда в РБ заявляет для Мондео 165мм клиренса http://mondeo.by/ Кто прав таки? нет. 165 мм там точно нет. я всегда считал, что около 140 мм. И это максимум. По источникам с интернет получается, что вовсе 120мм. Но это ладно. Мне сам факт- занижена ли подвеска на 2,5, или это просто со временем просели пружины... Господа на 2,5 V6, фото своих арок выложите. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) нет. 165 мм там точно нет. я всегда считал, что около 140 мм. И это максимум. По источникам с интернет получается, что вовсе 120мм. Но это ладно. Мне сам факт- занижена ли подвеска на 2,5, или это просто со временем просели пружины... Господа на 2,5 V6, фото своих арок выложите. Если на V6 просели пружины, почему на 1.8 и 2.0 и дизелях не просели? Я вот у себя мерял - корма выше сантиметра на полтора, как и дОлжно быть. А вся подвеска ниже, чем на 1.8 и 2.0. А если сравнить с соседским 1.8, купленным тут, то ваще ахтунг. У него реально клиренс сантиметров 16-17 (видимо, спец пакет для дорого РБ)... Опять же в той темке я приводил таблицу проверки пружин. Там интересные значения для 2.0 и 2.0 GHIA... GHIA ниже на сантиметр где-то... Соответственно когда ставим пружины не по VIN - имеем или морду к верху, или корму в космос... И "заводской" клиренс... Изменено 21 марта, 2011 пользователем botolamer 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Послушаем мнение других. Я продал форда именно из-за низкой подвески....Ужасный минус. Два раза передний бампер снимал об снег. Вот было-бы, если бы 2,5 V6 купил. вообще ползал бы на днище. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Послушаем мнение других. Я продал форда именно из-за низкой подвески....Ужасный минус. Два раза передний бампер снимал об снег. Вот было-бы, если бы 2,5 V6 купил. вообще ползал бы на днище. А оно так и есть фактически, зимой ползаем на брюхе. Выход - ставить подвесон от дызля... 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Читал в тырнете, что клиренс двухлитрового с "российским пакетом" при снятой защите картера около 16см, с защитой самая нижняя точка получается как раз защита - и под ней 12см. Не очень правдоподобно, но не суть. А о чем речь изначально шла?.. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) У меня стоит российский пакет и защита. Без защиты - 16,5, с защитой 14. Сам мерил линейкой в нижней точке. Вы еще жалуетесь на клиренс - сядьте за руль Фиесты 08 года или Корсы 02 года - вот кто ползает на брюхе (знаю о чем говорю, Корса у жены, Фиеста у ее подруги) Изменено 23 марта, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Мазда 3 ниже Мони. Во время ремонта дороги возле дома предыдущий хозяин регулярно перебирался через один и тот же бордюрный камень без касаний, а его соседка на Матрешке постоянно билась защитой или лонжеронами ли, хз. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.