Alcazar Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Всем привет! Решил прикупить себе мондео 2001 - 2002 года, дизель. Точно незнаю, какой именно мотор попадется в 115 или 130 сил, но прошу помощи. Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь? Какие есть проблемные места у машинок этого года по кузову и по двигателю, какой из этих двух двигателей вы бы посоветовали? Расскажите по подробнее о машинках, заранее вам благодарен! 0 Цитата
Alcazar Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 з.ы. Поиском воспользовался, но весьма противоречивые высказывания, ввели в замешательство. 0 Цитата
Highlander Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 всё правильно,всё потому,что машинки разные и "убиты" по разному...тут как повезёт. но совет один,что бы авто было полностью исправным,всё должно работать.движочек сильно не должен тарахтеть.должен быть хороший приём,подвеска не шумит,не стучит. помните!все дефекты придётся устранять вам!за дополнительные деньги и не извесно сколько придётся вложить...не обращайте внимания на продавца,смотрите только авто и полагайтесь на своё чутьё. движки дизельные со своими тараканами и не всегда в сервисе возьмутся,кроме того есть TDDI и TDCI сделать выбор снова не просто.даже сейчас мне имея проблему с диагностикой тдди я не уверен,что хотел бы тдци который видит копеечный адаптер и можно диагностировать движок у себя во дворе. и потом....решите!так ли вам необходим дизельный агрегат...?ведь ценник на дизель"топливо" уже не тот как раньше,а хлопот и дорогостоящих запчастей больше. подумайте,я не отговариваю.... 0 Цитата
Alcazar Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Спасибо! По поводу подвески я конечно не так беспокоюсь, сколько по дизельному двигателю. Впервые буду брать себе двигатель работающий на дизельном топливе, знакомые отговаривают от форда дизельного, но я все равно рассматриваю, так как отзывы противоречивы, да и хочу узнать из первых уст как говорится. 0 Цитата
SRX Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 на тдци Сразу забудь про все запраки только БП и Лукойл иначе попадешь на форсы цена одной от 11 тык или насос не дешевый,но зато по езде бушешь наслождаться разгоном,до 200 разгоняется очень быстро с сотки даже вминает в сиденье ого го,очень экономный,трасса 4-5,город 7-8,но тарахтит все равно громче бензина,из салона почти не слышно,так что сам смотри 0 Цитата
Alcazar Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 ОоО, спасибо! Буду иметь ввиду! По поводу заправки БП, там больше не заправляюсб, бензин там ненравится совсем, незнаю как дизель. А как часто выходят форсунки из строя и насос? Сколько стоит переборка насоса? По запчастям не особо конечно переживаю, т.к. работаю на себя, продаю запчасти.. с этим попроще будет. 0 Цитата
Alcazar Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 Если на ТДЦИ - насос и форсунки, а на тдди - насос-форсунка или как? И как часто проблемы у него? 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Всем привет! Решил прикупить себе мондео 2001 - 2002 года, дизель. Точно незнаю, какой именно мотор попадется в 115 или 130 сил, но прошу помощи. Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь? Какие есть проблемные места у машинок этого года по кузову и по двигателю, какой из этих двух двигателей вы бы посоветовали? Расскажите по подробнее о машинках, заранее вам благодарен! Одумайся! Кто станет продавать дизель тех лет не укатанный, или после хорошего ремонта. 99% что будет попадалово . Грамотных дизилистов днём с огнём не сыщешь, а любой ремонт сразу перечеркнёт всю экономию. 0 Цитата
Alcazar Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 Одумайся! Кто станет продавать дизель тех лет не укатанный, или после хорошего ремонта. 99% что будет попадалово . Грамотных дизилистов днём с огнём не сыщешь, а любой ремонт сразу перечеркнёт всю экономию. Я это осознаю, собственно из чего и рождаются вопросы 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Одумайся! Кто станет продавать дизель тех лет не укатанный, или после хорошего ремонта. 99% что будет попадалово . Грамотных дизилистов днём с огнём не сыщешь, а любой ремонт сразу перечеркнёт всю экономию. У вас дизель тех лет, и неужели возникают проблемы ? Я брал машину с пробегом 180 000, сто пудов скрученный пробег. Сам накатал больше 350 000 км. Зажигает ого-го. Расход вообще сказка. Не забывайте про главное - даже если дизель будет стоить 30 руб а бензин 20р/л расход на топливо никогда не сравнятся (у дизеля будет дешевле). 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 У вас дизель тех лет, и неужели возникают проблемы ? Я брал машину с пробегом 180 000, сто пудов скрученный пробег. Сам накатал больше 350 000 км. Зажигает ого-го. Расход вообще сказка. Не забывайте про главное - даже если дизель будет стоить 30 руб а бензин 20р/л расход на топливо никогда не сравнятся (у дизеля будет дешевле). Проблем хватанул гору, за пол года 70 тыс. р. вложил в это ведро. Когда брал проверял в обычном сервисе, сказали что всё ОК. Какой бы расход не был, такой ремонт он не скоро отобьёт. До Форда я ездил на Мерседесе с мотором 2.8 литров и расходом в городе около 15 литров. Он тоже ломался но его содержание мне обходилось в три раза дешевле даже с учётом ГСМ. Я теперь зарёкся покупать б.у. дизеля (только новый,пусть его поломка станет головной болью дилера), а после вложенных денег я на нём буду ездить до первых признаков неисправности. А как я их почувствую, тудже продам Форда следующему бедолаге. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Проблем хватанул гору, за пол года 70 тыс. р. вложил в это ведро. Когда брал проверял в обычном сервисе, сказали что всё ОК. Какой бы расход не был, такой ремонт он не скоро отобьёт. До Форда я ездил на Мерседесе с мотором 2.8 литров и расходом в городе около 15 литров. Он тоже ломался но его содержание мне обходилось в три раза дешевле даже с учётом ГСМ. Я теперь зарёкся покупать б.у. дизеля (только новый,пусть его поломка станет головной болью дилера), а после вложенных денег я на нём буду ездить до первых признаков неисправности. А как я их почувствую, тудже продам Форда следующему бедолаге. У меня со второй машиной рено как у вас ТДЦай тоже проблем выше крышы было, нужно решать координально с системой фильтрации топлива. Ставить сепаратор топлива, дополнительный фильтр. Тут дело еще в фильтре который стоит на наших машинах. Он напорного типа, тоесть если по какой то причине, напор упал, или забор топлива выше чем подача, засорился фильтр, то топливо идет нефильтрованное. Если кому то не понятны мои слова, распилите старый фильтр, станет все ясно. 0 Цитата
brusitis Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Проблем хватанул гору, за пол года 70 тыс. р. вложил в это ведро. Когда брал проверял в обычном сервисе, сказали что всё ОК. Какой бы расход не был, такой ремонт он не скоро отобьёт. До Форда я ездил на Мерседесе с мотором 2.8 литров и расходом в городе около 15 литров. Он тоже ломался но его содержание мне обходилось в три раза дешевле даже с учётом ГСМ. Я теперь зарёкся покупать б.у. дизеля (только новый,пусть его поломка станет головной болью дилера), а после вложенных денег я на нём буду ездить до первых признаков неисправности. А как я их почувствую, тудже продам Форда следующему бедолаге. Я за 4 месяца бухнул уже около 50000, а наездил на нём только около 3000. Пробег на момент покупки 186500 км. А вообще на TDDI хоть форсы по проще и по дешевле. Но ТНВД ГУАНО редкостное.И его ставят не только на Форд: Ауди, Опель, БМВ, японки какие-то... Если брать - то новый, как anton1985 сказал, а так лучше зажигалку, если нет халявной заправки дизеля. Изменено 20 марта, 2011 пользователем brusitis 0 Цитата
Highlander Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 правильно тут было сказано,что старая машина не может гарантировать долгую исправную работу в будущем будучи уже у нового хозяина. но и новая не даст такой гарантии...всё может случиться.так же дилеры могут легко съехать от ремонта ,объявив не гарантийным случаем. всегда "новый" аппарат берётся на свой страх и риск,тем более с таким "богатым прошлым" пробегом.и можно тут обсуждать,что лучше и с какими характеристиками,до посинения,вплодь до "драки"и так не придём к общему знаминателю ,потому как его в этом вопросе нет! 0 Цитата
Jora32 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Добрый день! А на какую сумму расчитываешь (если не секрет)....??? Я просто к тому, что собираюсь продавать свою машину, но такой разбег цен что «мама не горюй», не знаю какую и нарисовать))))) Продаю не потому что машинка «косячная», а потому что жилищный вопрос стал "ребром", ну и есть другая машина (хоть к сожалению и отечественная). А насчет того что у нас «грамотных дизилистов днём с огнём не сыщешь» так это точно. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Jora32 0 Цитата
Alcazar Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Все понял примерно! Спасибо за отзывы и советы! Машину буду из Европы гнать, так что сумма точной сейчас не будет. 0 Цитата
Jora32 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 А растаможка...??? Разве такой год пройдет...??? (если год 2001 - 2002 у нее экологический класс будет меньше чем евро 4, поэтому могут возникнуть проблемы)... 0 Цитата
Tolyn Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Бери чем проще тем лучше.У меня 2.0 di 90 л.с(простой турбодизель с одним ТНВД Bosh) мотором пока доволен (пока в него нелазил).Масло не уходит. Расход по трассе летом около 5 зимой около 6 литров при средней скорости 110 км.ч. .У одного моего знакомого мотор моня 2004 2.0 ТДЦИ - иногда глохнет на больших оборотах моргает спиралька.По кузову - смотри низ дверей там между двумя резинками "баня"-конструктивный недостаток никакая оцинковка не помагает.Я вот только не могу понять есть ли россиянину смысл покупать восьмилетний форд из-за его высокой растаможки. 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 хочешь геморрой купи форд ))) и сиди тут на форуме ))) 0 Цитата
Highlander Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 хочешь геморрой купи форд ))) и сиди тут на форуме ))) А не хочешь с ФОРДОМ геморой,купи другую и сиди на другом форуме )))) 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 А не хочешь с ФОРДОМ геморой,купи другую и сиди на другом форуме )))) +100 0 Цитата
cahutar Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 попасть на ремонт форсунок и насоса даже на новой машине, один раз стоит залить плохое горючие и все пиши пропало... вот лично мне не повезло...но я починюсь и снова в путь)тяга на низах у дизеля не сравниться ни с одним бензиновым двигателем)) пожалуй самый такой не хороший момент это дорогие запчасти не смотря на то что дизель это или бензин! 0 Цитата
Tolyn Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Ты абсолютно прав. И вообще нужно покупать новый автомобиль - любой - три года будешь ездить без проблем, а потом как повезёт.У меня знакомый купил новый Форд Фокус , пока без проблем -первый год , только посмотрит на мою моню и говорит с сожалением : хороший автомобиль , большой и дизайн ничего и расходы на обслуживание гораздо меньше. 0 Цитата
den161 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Одумайся! Кто станет продавать дизель тех лет не укатанный, или после хорошего ремонта. 99% что будет попадалово . Грамотных дизилистов днём с огнём не сыщешь, а любой ремонт сразу перечеркнёт всю экономию. По твоему народ продает авто только потому, что укатал двигло что ли??? 0 Цитата
TYN Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Одумайся! Кто станет продавать дизель тех лет не укатанный, или после хорошего ремонта. 99% что будет попадалово . Грамотных дизилистов днём с огнём не сыщешь, а любой ремонт сразу перечеркнёт всю экономию. Если так рассуждать, то каждый второй хозяин дизель-авто в попадосе... А мне вот почему-то не укатанный авто попался, нормальный. А по поводу экономии на дизеле - я тоже сначала из этого исходил, но после того, как поездил немного, готов платить за то удовольствие, которое доставляет дизель. Хотя и расход тоже радует: ни на одной из предыдущих своих бензинок я не влазил в 40 литров на 800 км. А они были поменьше классом и не такие комфортные. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.