chag26 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Вечер добрый. Помогите кто чем может....... Прблемка в следующем во время движения переодически педаль газа не реагирует, т.е жмешь на педаль а тахометр на месте как будто нет подачи топлива, сетку бензобака еще не чистил. Почистил только ЕГР. Останавливаю авто оключаю МАФ полет нормальный. МАФ менял полгода назад на новый. В выпускном коллекторе имеется трещина сантиметров десять в длину естественно. Возможно ли что это из за трещины в коллекторе или забитой сетке. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 ЕГР у нас не чистят а глушат Из-за трещины может неправильно работать тот же ЕГР, лямбда, может еще чего... Надо заварить или поменять. А когда двигателю на хватает топлива, то как правило он начинает дергаться. Первым делом (после коллектора и затыкания ЕГР)сделать диагностику, померить давление топлива, поискать подсосы. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Мерять давление топлива. на xx должно быть 2.1. При снятии шланга с регулятора 2.7. Меряется обыкновенным шинным манометром. Сетка подходит от десятки таза. Только на 180 гр повернуть нужно. Удачи! 0 Цитата
chag26 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Всем спасибо завтра попробую диагностику а там посмотрим ЕГР у нас не чистят а глушат Из-за трещины может неправильно работать тот же ЕГР, лямбда, может еще чего... Надо заварить или поменять. А когда двигателю на хватает топлива, то как правило он начинает дергаться. Первым делом (после коллектора и затыкания ЕГР)сделать диагностику, померить давление топлива, поискать подсосы. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 ЕГР у нас не чистят а глушат Ну эт твоё , и сугубо личное мнение. Про эту систему у всех мнения разделились.(глушить или нет). Потому КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЕГР. @chag26, не забудь про фильтр на топливной магистрали. Если увидишь что что то мешает топливу. УДАЧИ! 0 Цитата
chag26 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Ну эт твоё , и сугубо личное мнение. Про эту систему у всех мнения разделились.(глушить или нет). Потому КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЕГР. @chag26, не забудь про фильтр на топливной магистрали. Если увидишь что что то мешает топливу. УДАЧИ! Спасибо фильтр обязательно посмотрю и поменяю 0 Цитата
-Diesel- Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Как заглушить ЕГР и Где искать трещину на колекторе? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 -Diesel- http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Мерять давление топлива. на xx должно быть 2.1. При снятии шланга с регулятора 2.7. Меряется обыкновенным шинным манометром. Сетка подходит от десятки таза. Только на 180 гр повернуть нужно. Удачи! У меня давление 3 - 3.8 и со старым бензонасосом так было. У меня что-тоне так? или там от года или двигателя зависит? 0 Цитата
Maxur Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Скажите на что должен влиять отключённый МАФ, а то я как то с него снял штекер и забыл на месть поставить так и ездил неделю. Никаких изменений непочувствовал ПОЧЕМУ??????????????? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Скажите на что должен влиять отключённый МАФ, а то я как то с него снял штекер и забыл на месть поставить так и ездил неделю. Никаких изменений непочувствовал ПОЧЕМУ??????????????? Будет влиять. Будет богатая смесь, повышенный расход топлива, да на много чего. У тебя он может и не рабочи, поэтому и разници нет. Я как отключал, машина тупо глохла. Удачи! 0 Цитата
elzhan Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Я как отключал, машина тупо глохла. Я отключаю - не глохнет. МАФ рабочий. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Хз. У меня заглох сразу. Еще можно подуть в МАФ и посмотреть на реакцию. Но в люом случае МАФ участвует в образовании и приготовлении топливно-воздушной смеси. 0 Цитата
altr Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Сколько можно пережевывать про работоспособность МАФ'а. Есть тема в "Стране советов" про реанимацию МАФ'а и там же есть про проверку его мультиметром. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 скажите чем отличается маф до 98 года и после у меня маф на фото слева перепутал справа у него 6 контактов 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 тот что после 98 у него 6 контактов, там встроенный датчик температуры всасываемого воздуха 0 Цитата
Maxur Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 пишут что до 98 года чтобы сделать измерение нужно взять крайний левый контакт и землю, а после 98 года нужно тоже брать крайний левый контакт и землю. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Различие в Maf есть. Я сам видел. На разборке. количество контактов 6. после 98 года. Проверить не сложно, дунь ав него сильно, если машина заглохла. то МАФ рабочий. Удачи! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Сколько можно пережевывать про работоспособность МАФ'а. Есть тема в "Стране советов" про реанимацию МАФ'а и там же есть про проверку его мультиметром. +100 Тестер в зубы и замеры! УДАЧИ! 0 Цитата
Maxur Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Втом то и дело что везде по форуму речь о маф идёт до 98 года где 5 контактов. А у меня 6 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 @Maxur, ИМХО нужно следовать по буквам что на МАФе сопоставь, скорее всего F это для температуры. А дальше как на форуме написано для старого тока буквы засеки на которых надо мерить по старому и примени их на новый. Правда эт моё мнения и я сделал бы так. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Втом то и дело что везде по форуму речь о маф идёт до 98 года где 5 контактов. А у меня 6 У тебя машина не до 98 года, а после.(например 98 год декабрь месяц и тд). Отсюда и МАФ другой. Номерок по вину узнай и все. Удачи! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 @Илюха FM, Привет! Я понял что у него есть МАФ а проверить его не могёт. УДАЧИ! 0 Цитата
Maxur Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 короче дунул я в маф и машина заглохла-значит за него можно не волноваться он исправен?????????????????????????????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.