Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

МАФ или Забитая Сетка Бензобака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый. Помогите кто чем может....... Прблемка в следующем во время движения переодически педаль газа не реагирует, т.е жмешь на педаль а тахометр на месте как будто нет подачи топлива, сетку бензобака еще не чистил. Почистил только ЕГР. Останавливаю авто оключаю МАФ полет нормальный. МАФ менял полгода назад на новый. В выпускном коллекторе имеется трещина сантиметров десять в длину естественно.

Возможно ли что это из за трещины в коллекторе или забитой сетке.


Опубликовано

ЕГР у нас не чистят а глушат :) Из-за трещины может неправильно работать тот же ЕГР, лямбда, может еще чего... Надо заварить или поменять. А когда двигателю на хватает топлива, то как правило он начинает дергаться. Первым делом (после коллектора и затыкания ЕГР)сделать диагностику, померить давление топлива, поискать подсосы.

Опубликовано

Мерять давление топлива. на xx должно быть 2.1. При снятии шланга с регулятора 2.7. Меряется обыкновенным шинным манометром. Сетка подходит от десятки таза. Только на 180 гр повернуть нужно. Удачи!

Опубликовано

Всем спасибо завтра попробую диагностику а там посмотрим

 

ЕГР у нас не чистят а глушат :) Из-за трещины может неправильно работать тот же ЕГР, лямбда, может еще чего... Надо заварить или поменять. А когда двигателю на хватает топлива, то как правило он начинает дергаться. Первым делом (после коллектора и затыкания ЕГР)сделать диагностику, померить давление топлива, поискать подсосы.

Опубликовано

ЕГР у нас не чистят а глушат :)

Ну эт твоё , и сугубо личное мнение. Про эту систему у всех мнения разделились.(глушить или нет). Потому КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЕГР.

@chag26,

не забудь про фильтр на топливной магистрали. Если увидишь что что то мешает топливу.

УДАЧИ!

Опубликовано

Ну эт твоё , и сугубо личное мнение. Про эту систему у всех мнения разделились.(глушить или нет). Потому КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЕГР.

@chag26,

не забудь про фильтр на топливной магистрали. Если увидишь что что то мешает топливу.

УДАЧИ!

Спасибо фильтр обязательно посмотрю и поменяю

Опубликовано

Мерять давление топлива. на xx должно быть 2.1. При снятии шланга с регулятора 2.7. Меряется обыкновенным шинным манометром. Сетка подходит от десятки таза. Только на 180 гр повернуть нужно. Удачи!

 

У меня давление 3 - 3.8 и со старым бензонасосом так было. У меня что-тоне так? или там от года или двигателя зависит?

Опубликовано

Скажите на что должен влиять отключённый МАФ, а то я как то с него снял штекер

и забыл на месть поставить так и ездил неделю.

Никаких изменений непочувствовал ПОЧЕМУ???????????????

Опубликовано

Скажите на что должен влиять отключённый МАФ, а то я как то с него снял штекер

и забыл на месть поставить так и ездил неделю.

Никаких изменений непочувствовал ПОЧЕМУ???????????????

 

Будет влиять. Будет богатая смесь, повышенный расход топлива, да на много чего. У тебя он может и не рабочи, поэтому и разници нет. Я как отключал, машина тупо глохла. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Я как отключал, машина тупо глохла.

Я отключаю - не глохнет. МАФ рабочий.

Опубликовано

Хз. У меня заглох сразу. Еще можно подуть в МАФ и посмотреть на реакцию. Но в люом случае МАФ участвует в образовании и приготовлении топливно-воздушной смеси.

Опубликовано

Сколько можно пережевывать про работоспособность МАФ'а. Есть тема в "Стране советов" про реанимацию МАФ'а и там же есть про проверку его мультиметром.

Опубликовано

скажите чем отличается маф до 98 года и после 4f2d8c24f1e9.jpg

у меня маф на фото слева

 

перепутал справа у него 6 контактов

Опубликовано

тот что после 98 у него 6 контактов, там встроенный датчик температуры всасываемого воздуха

Опубликовано

пишут что до 98 года чтобы сделать измерение нужно взять крайний левый контакт и землю, а после 98 года нужно тоже брать крайний левый контакт и землю.

Опубликовано

Различие в Maf есть. Я сам видел. На разборке. количество контактов 6. после 98 года. Проверить не сложно, дунь ав него сильно, если машина заглохла. то МАФ рабочий. Удачи!

Опубликовано

Сколько можно пережевывать про работоспособность МАФ'а. Есть тема в "Стране советов" про реанимацию МАФ'а и там же есть про проверку его мультиметром.

+100

Тестер в зубы и замеры!

УДАЧИ!

Опубликовано

Втом то и дело что везде по форуму речь о маф идёт до 98 года где 5 контактов. А у меня 6

Опубликовано

@Maxur,

ИМХО нужно следовать по буквам что на МАФе сопоставь, скорее всего F это для температуры. А дальше как на форуме написано для старого тока буквы засеки на которых надо мерить по старому и примени их на новый. Правда эт моё мнения и я сделал бы так.

УДАЧИ!

Опубликовано

Втом то и дело что везде по форуму речь о маф идёт до 98 года где 5 контактов. А у меня 6

 

У тебя машина не до 98 года, а после.(например 98 год декабрь месяц и тд). Отсюда и МАФ другой. Номерок по вину узнай и все. Удачи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

короче дунул я в маф и машина заглохла-значит за него можно не волноваться он исправен??????????????????????????????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...