Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Почему б\у авто лучше нового?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многие не согласятся с данным тезисом, т.к. считают, что купить новый автомобиль гораздо лучше чем бывший в употреблении, но с небольшим пробегом и малым сроком эксплуатации (до 3 лет). Однако попытаемся доказать, что это не так:

 

 

во-первых, как только Ваш автомобиль выезжает за пределы автосалона, он уже теряет до 20% от первоначальной стоимости;

во-вторых, в новый автомобиль обычно вкладывается достаточно большое количество средств, начиная от всякой мелочи типа ковриков, доп. оборудования и опций и заканчивая серьезными внешними и внутренними изменениями;

в третьих, такой автомобиль продать гораздо труднее, особенно если это дорогой автомобиль;

в четвертых, как правило, на такой автомобиль уже не нужно покупать зимнюю резину, следовательно вкладывать деньги;

 

С другой стороны, приобретая бывший в употреблении автомобиль возрастом от 1 до 3 лет, Вы ездите практически на новом автомобиле, но при этом заплатили за него не более 75% от стоимости нового плюс еще бесплатно получили все "вкусности" от предыдущего хозяина. Единственный отрицательный момент приобретения такого автомобиля – это вероятность того, что он побывал в аварии. Однако этот неприятный момент можно исключить, всего-навсего воспользовавшись услугами современной диагностики в ближашем автосервисе или советами. В кузовном центре Вам продиагностируют Ваш автомобиль и выдадут практически всю его историю до мельчайших подробностей. Стоимость такой услуги невелика и с лихвой окупит Ваши затраты в случае, если автомобиль уже побывал в серьезном ДТП. Покупая бывший в употреблении автомобиль, Вы приобретаете возможность чаще менять авто, получать опыт езды на автомобилях разных производителей и разных классов. Отъездив на бывшем в употреблении автомобиле 1-2 года и продав его, Вы потеряете до 15 % от первоначальной суммы (а не 25% от цены нового), а то и менее.

А как вы думаете дорогие товарищи и почему именно так думаете?


Опубликовано (изменено)

Ты написал всё совершенно правильно, касаемо плюсов машины 1-3 лет от роду...

Но вот минусы которые ты привёл - лично мне принять довольно сложно... всё что касается денежных вложений - это не минус...

Новая машина - как будующая жена девушка :D с возрастом понимаешь, что это не главное :D

 

Касаемо дорогих марок 1-3 годовалые - это очень логичный выбор... Но только при условии отсутствия лишних денег на покупку новой :wink:

 

Так что если по теме - то б/у не может быть лучше!!!

Выгодней - "да"

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Многие не согласятся с данным тезисом, т.к. считают, что купить новый автомобиль гораздо лучше чем бывший в употреблении, но с небольшим пробегом и малым сроком эксплуатации (до 3 лет). Однако попытаемся доказать, что это не так:

 

 

во-первых, как только Ваш автомобиль выезжает за пределы автосалона, он уже теряет до 20% от первоначальной стоимости;

во-вторых, в новый автомобиль обычно вкладывается достаточно большое количество средств, начиная от всякой мелочи типа ковриков, доп. оборудования и опций и заканчивая серьезными внешними и внутренними изменениями;

в третьих, такой автомобиль продать гораздо труднее, особенно если это дорогой автомобиль;

в четвертых, как правило, на такой автомобиль уже не нужно покупать зимнюю резину, следовательно вкладывать деньги;

 

С другой стороны, приобретая бывший в употреблении автомобиль возрастом от 1 до 3 лет, Вы ездите практически на новом автомобиле, но при этом заплатили за него не более 75% от стоимости нового плюс еще бесплатно получили все "вкусности" от предыдущего хозяина. Единственный отрицательный момент приобретения такого автомобиля – это вероятность того, что он побывал в аварии. Однако этот неприятный момент можно исключить, всего-навсего воспользовавшись услугами современной диагностики в ближашем автосервисе или советами. В кузовном центре Вам продиагностируют Ваш автомобиль и выдадут практически всю его историю до мельчайших подробностей. Стоимость такой услуги невелика и с лихвой окупит Ваши затраты в случае, если автомобиль уже побывал в серьезном ДТП. Покупая бывший в употреблении автомобиль, Вы приобретаете возможность чаще менять авто, получать опыт езды на автомобилях разных производителей и разных классов. Отъездив на бывшем в употреблении автомобиле 1-2 года и продав его, Вы потеряете до 15 % от первоначальной суммы (а не 25% от цены нового), а то и менее.

А как вы думаете дорогие товарищи и почему именно так думаете?

не буду спорить по поводу потери в цене 20% после выезда из салона, просто приведу пример, мондео 4 в 2009 году был куплен новым в автосалоне за 599800 руб. Посмотрите сколько он стоит сейчас, через 3 года, на вторичном рынке, посчитайте и удивитесь, на сколько он подешевел за 3 года эксплуатации (а может и не подешевел вовсе?).

Опубликовано

приобретая бывший в употреблении автомобиль возрастом от 1 до 3 лет, Вы ездите практически на новом автомобиле, но при этом заплатили за него не более 75% от стоимости нового плюс еще бесплатно получили все "вкусности" от предыдущего хозяина.

Я себе купил автомобиль б/у полтора года и с пробегом 10141км. Никаких аварий он не видел, да какие там аварии - ни одного скола не было. Машину смотрели дюжина спецов - ничего нового с момента приобретения обнаружено не было. Не знаю сколько стоил новый (по словам хозяйки с допами за 600тык), но разница думаю ощутима. Брал за 450. В итоге - приобретён автомобиль практический новый с хорошим запасом. Не скажу что такие варианты часто попадаются - но в данный момент с удовольствием взял бы точно такой же вариант. :D

Так что если по теме - то б/у не может быть лучше!!!

Выгодней - "да"

Может. Хотя бы тем, что новый авто под заказ может оказаться запросто с крашеными деталями. А это очень большой минус.

Опубликовано

не буду спорить по поводу потери в цене 20% после выезда из салона, просто приведу пример, мондео 4 в 2009 году был куплен новым в автосалоне за 599800 руб. Посмотрите сколько он стоит сейчас, через 3 года, на вторичном рынке, посчитайте и удивитесь, на сколько он подешевел за 3 года эксплуатации (а может и не подешевел вовсе?).

 

Все равно потерял. Даже если сейчас продашь за 600000 р.

Как минимум 30% - инфляция за 3 года в рублях.

Опубликовано

Посмотрите сколько он стоит сейчас, через 3 года, на вторичном рынке, посчитайте и удивитесь, на сколько он подешевел за 3 года эксплуатации (а может и не подешевел вовсе?).

Ну это уже называется стечение обстоятельств... и не более.

Я купил Вольво 460 в 1997 году за 12,5 тык. уё - продал её в декабре 2000г. за 2,7 тык. уё... Называется купил не в тот момент...

А вот касаемо Хамера которого купили 2008 году - то здесь как раз как ты и описал - весной 2010 года продал за минусом 50 тык. руб... т.к. в декабре 2008 года в автосалоне была распродажа и приличная скидка на авто 2008г., а потом ценник пошёл вверх...

 

Но так бывает далеко не всегда...

 

Может. Хотя бы тем, что новый авто под заказ может оказаться запросто с крашеными деталями. А это очень большой минус.

Смотреть, проверять надо - это раз, покупать не дешевле... а у проверенного дилера - хотя бы посидеть месяц в нете и почитать о дилерах...

Да и по суду можно всегда вернуть...

Опубликовано

Смотреть, проверять надо - это раз, покупать не дешевле... а у проверенного дилера - хотя бы посидеть месяц в нете и почитать о дилерах...

Да и по суду можно всегда вернуть...

Я отталкивался от сообщений в разделе ФМ4. Многие ждут свой экземпляр долго, потом он приходит, будущий обладатель рад, и закрывает на многое глаза - даже если дилер сообщает о такой "мелочи" как покрашенный бампер и даже капот. А вспоминаю тему в "общем" как человеку подсунули вообще битый вариант и с судами там пока всё непонятно - так вообще страшно становится. :wink:

Опубликовано

Я отталкивался от сообщений в разделе ФМ4. Многие ждут свой экземпляр долго, потом он приходит, будущий обладатель рад, и закрывает на многое глаза - даже если дилер сообщает о такой "мелочи" как покрашенный бампер и даже капот.

Хорошо когда сообщают...

А вообще приобретать машину надо вдвоём... то есть брать с собой друга или родственника - он в отличии от покупателя лицо не заинтересованное... с холодной головой и трезвым расчётом :D

 

Помню я так со своим приятелем искал ему машину... посмотрели несколько вариантов - я нашёл в них кучу косяков и разумеется каждый раз отговаривал... В один прекрасный момент он съездил один и разумеется сразу купил сей девайс... который при детальном осмотре оказался автохламом (морда от одной - приварена супер-грубо, часть деталий кузова так же...) - зато я не мешал :D

Опубликовано

Новая машина хорошо конечно.

Было бы у меня свободных денег на полторы а лучше на две новых машины - я бы себе одну с салона купил бы наверное...:D

 

Не люблю когда на последние деньги (а ещё хуже в долг/кредит) купишь и трясешься над ней, не царапнуть бы...

Пусть лучше постарше машинка будет но при этом поломки и обслуживание не так сильно чтоб били по карману.

 

не новую ночью у дома бросить не так жалко, или где нибудь в лесу по дороге к озеру летом и т.д. Не так страшно что выследит- угонит кто.

 

В общем трепет перед новым, красивым и современным агрегатом уступает место желанию меньше думать о том что перемещает тебя с места на место. Старею наверное

Опубликовано

Пусть лучше постарше машинка будет но при этом поломки и обслуживание не так сильно чтоб били по карману.

А вот тут нюанс - поломок у новой машины гораздо меньше. Это аксиома. Вот и получается - те деньги что ты будешь тратить на кредит, могут на б/у машине запросто тратиться на ремонт. И всё бы ничего - но есть ещё одна составляющая - это время и нервы. :wink:

Опубликовано

А вот тут нюанс - поломок у новой машины гораздо меньше. Это аксиома. Вот и получается - те деньги что ты будешь тратить на кредит, могут на б/у машине запросто тратиться на ремонт. И всё бы ничего - но есть ещё одна составляющая - это время и нервы. :wink:

Фиг знает. Пока не напрягают ремонты на купленных в нормальном состоянии б/у машинах. Ни финансово ни по времени.

По количеству денег - видимо смотря как к ремонтам подходить и ещё как повезет с неисправностями.

А вот чтоб заморозить, да ещё с риском в машине крупную сумму - жаба давит. Не стоит она того imho

Хотя взгляды свои не пытаюсь представить как истину в последней инстанции. Тут уж каждый сам решает что ему ближе.

Опубликовано

Фиг знает. Пока не напрягают ремонты на купленных в нормальном состоянии б/у машинах. Ни финансово ни по времени.

По количеству денег - видимо смотря как к ремонтам подходить и ещё как повезет с неисправностями.

А вот чтоб заморозить, да ещё с риском в машине крупную сумму - жаба давит. Не стоит она того imho

Хотя взгляды свои не пытаюсь представить как истину в последней инстанции. Тут уж каждый сам решает что ему ближе.

Да это я классический пример просто привёл. :wink: Конечно б/у в очень хорошем состоянии и с маленьким пробегом предпочтительней. Но эти экземпляры достаточно редки. А брать форд с пробегом за сотню дело опасное. Просто если рассматривать вариант б/у или немного прокредитоваться на новую - то наверное второй вариант интересней - потому как хороший б/у экземпляр можно искать очень долго.

Опубликовано

Просто если рассматривать вариант б/у или немного прокредитоваться на новую - то наверное второй вариант интересней - потому как хороший б/у экземпляр можно искать очень долго.

Тут то конечно. У меня б/у обычно что-то чуть больше половины суммы от новой выходило. И пока удачно, но всегда диагностировал перед покупкой у надёжных знакомых спецов

Опубликовано

Новая конечно лучше б/у... но есть один нюанас - как быть, если б/у собрана в Генке а новая во Всеволжске? Боюсь, ответ становится не таким очевидным. При чем это проблема касается не только фордов - сейчас в совке собирают многое, и даже дорогие модели. Локализация сборки должна бы радовать, но не радует! Уже встречаются отзывы покупателей новых некачественно собранных машин:(

Опубликовано

Локализация сборки должна бы радовать, но не радует!

Я бы не был столь категоричным. Испанский фокус ничуть не лучше нашего. А есть ещё старшное место - кетай. :D Лично я не очень парюсь по поводу отечественной сборки - есть стандарты качества и я очень сомневаюсь что у нас собирают намного хуже. Более того - если обратить взор кто же работает на конвейере у проклятых капиталистов - ответ становится очевиден. :wink:

Опубликовано (изменено)

Если судить по расходам предхоза на ТО (у меня все наряды и расходы на проведенные с нулевого пробега работы), то я манал такие новые авто брать. Добавить к этим расходам то, что машина потеряла за это время в цене, можно еще машинку типо логана взять. Считаю самым оптимальным брать авто, у которого подходит к концу гарантийный срок, с прозрачной историей (обслуживание у официалов), а через пару-тройку лет передавать кому-нить в добрые руки. Почему:

- Пока гарантия, владелец вынужден проходить все ТО вовремя и делать все, что скажут офы.

- Все хреновое меняется на новое, а не восстанавливается. По гарантии или нет, мне фиолетово, главное, что офы ремонтом узлов не занимаются. Ну и запчасти ставят какбэ оригинал.

- Два года для машины - это почти ничего и обслуга сводится к замене расходников. Ресурс у автомобиля еще большой, можно спокойно кататься. Конечно, можно и за два дня авто ушатать, но на это есть глаза, друзья-спецы и диагностика.

 

В таком варианте расходы на владение при нормальном раскладе гораздо меньше, чем у новой.

 

Кататься на ней, пока машина без проблем, ну или пока не подсоберутся энюжки для покупки следующей 2-х летки.

 

Ну а вообще это все очень индивидуально. Если человек вообще ноль в технике и ремень от цепи не отличит, то ему лучше новое, а если человек чувствует в себе силы на самостоятельный ремонт, то лучше б/у.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

"Кто в офсервисе работал - никогда не возьмет гарантийную машину" (с)Maikle

 

А почему?

Опубликовано

- Пока гарантия, владелец вынужден проходить все ТО вовремя и делать все, что скажут офы.

Хм... рассказать про протертые тряпкой масляные фильтры и несмененные "дальние" свечи на V6 ? -)
Опубликовано

Хм... рассказать про протертые тряпкой масляные фильтры и несмененные "дальние" свечи на V6 ? -)

 

Расскажи!

Только с фактами и адресами, кто когда и кому при ТО фильтр не поменял, кому свечи вписали в счет и не поменяли.

Страна должна знать своих героев.

 

Только по теме непонятно к чему ты клонишь?

Толи не ездить на ТО, толи при подходе к ТО продавать ее и брать новую? К чему?

Опубликовано

Как обладатель б/у авто, купленного 11 лет назад :) и на котором я езжу до сих пор ... :). А родом он с 1996 - го :). И к тому же совершенно не волнует мысль, за сколько ты его сможешь когда нибудь продать, потому как я вполне свыкся с мыслью, что я буду его последним владельцем :).

Ремонтировать можно везде, не привязан к сервисам гарантийным, совершенно свободен в выборе запчастей, хоть б/у, хоть неоригиналы ... бывает неприятно, но совершенно обыденно отношусь к царапинам и сколам, несложная операция с использованием наждачной бумаги, обезжиривателя и тюбика с краской восстанавливает первоначальное состояние :)

Опубликовано

Как обладатель б/у авто, купленного 11 лет назад и на котором я езжу до сих пор ... . А родом он с 1996 - го . И к тому же совершенно не волнует мысль, за сколько ты его сможешь когда нибудь продать, потому как я вполне свыкся с мыслью, что я буду его последним владельцем .

Ремонтировать можно везде, не привязан к сервисам гарантийным, совершенно свободен в выборе запчастей, хоть б/у, хоть неоригиналы ... бывает неприятно, но совершенно обыденно отношусь к царапинам и сколам, несложная операция с использованием наждачной бумаги, обезжиривателя и тюбика с краской восстанавливает первоначальное состояние

+100% :drinks:

Опубликовано

сталкиваясь в очередной раз с продажей автомобиля, купленного новым, утирая слезу от цены предполагаемой продажи, все больше и больше думаешь о покупке б/у..

Опубликовано (изменено)

Т.е. берущие новый авто - люди непрактичные и/или не умеющие считать? Заработал значит такой дурак лям на мондео и купил его новый расписавшись в глупости (про выигрышь в лотерею/деньги с неба скромно умолчим)? Есть фактор стоимости покупки и стоимости владения, а делее кому что и кто как отдает себе в этом отчет.

Изменено пользователем lightmax
Опубликовано

Расскажи!

Только с фактами и адресами, кто когда и кому при ТО фильтр не поменял, кому свечи вписали в счет и не поменяли.

Страна должна знать своих героев.

К Майклу обратись.

Из свежака - дискавери 4, который купили, на след день не завели, отвезли на гарантию... аккумулятор заменить - почти как менять номерной агрегат, да еще и ждать поставки напрямую от производителя (растаможка и т.п.)... ну и чудики умудрились залить прошивку от троечки с последующими чеками муфты -/

 

Только по теме непонятно к чему ты клонишь?

Толи не ездить на ТО, толи при подходе к ТО продавать ее и брать новую? К чему?

Клоню к тому, что дилерское обслуживание - совсем не панацея, а зачастую даже наоборот. В этом плане сервисы с очень маленьким числом клиентов и без обязательства посещать гораздо серьезнее борются за клиента, а бороться они могут исключительно ценой и качеством/ответственностью.

 

 

Т.е. берущие новый авто - люди непрактичные и/или не умеющие считать?

Иногда и так. Или более политкорректно - малоинформированные о внутренностях офдилеров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...