Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с топливной системой Ford Mondeo 1.8TD 1994 г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!Проблема такая,завожу,заводиться более менее нормально,работает хорошо,нормально держит обороты,когда же прогреется начинает дымить синим,вонючим(резким)дымом,и троить,когда газанёшь и скинешь машина глохнет!так же и при езде,скидываю на нейтранку и глохнет!пока холодная всё нармально,и обороты холостые держит,и роботает без перебоев!прошу помочь!


Опубликовано

Топливоподкачивающий насос меняй, либо низкое давление накрути. А на горячую как пускается?

Опубликовано

да на горячую хорошо запускается,только как дашь больше оборотов,скидываешь и глохнет сразу!я его разобрал(подкачивающий насос)там был мелкий песок,я почистил все резиновые клапана,работает и накачивает(это ручной подкачивающий насос с фильтром)

Опубликовано

Почти уверен что поизносился насос низкого давления, так называемая крыльчатка. Стоит порядка 30 у.е.

post-27434-0-44918200-1299751998_thumb.png

post-27434-0-92317200-1299752034_thumb.png

Опубликовано

У меня другая беда с утра не заводится надо маслать стартером секунд 40, а потом всё заводится с пол оборота, компрессия норм, свечи тоже, вывод насос низкого давления???

Опубликовано

с утра без подкачки тоже не заводиться,(надо подкачать),пока нечего не делал,сегодня купил б/у насос Lukas,буду в следующую пятницу менять,потом отпишусь что к чему,исправилась ли проблема или нет!

Опубликовано

с утра без подкачки тоже не заводиться,(надо подкачать)

Мы говорим абсолютно про разные подкачки... Менять надо не лягушку, которой ты пальцем солярку подкатываешь, а топливоподкачивающий насос, который находится в корпусе ТНВД.

Опубликовано

ладно есть вопрос кто ремонтировал насос подкачивающий в тнвд? Отзывы и координаты мастерских. Не которые меня не правильно меня поняли, и стали мне писать где я ремонтировал и результат. Я сам пока не брался из за того что есть несколько вопросов??? есть ли смысл или проще купить б.у ТНВД проверив на стенде и заменить. Пока это для меня актуально?????

Опубликовано

ладно есть вопрос кто ремонтировал насос подкачивающий в тнвд? Отзывы и координаты мастерских. Не которые меня не правильно меня поняли, и стали мне писать где я ремонтировал и результат. Я сам пока не брался из за того что есть несколько вопросов??? есть ли смысл или проще купить б.у ТНВД проверив на стенде и заменить. Пока это для меня актуально?????

Топливоподкачивающий насос не ремонтируется а меняется. Одни лепестки менять, на мой взгляд, смысла нет. Нужно менять вместе с обоймой. Цена вопроса 30$. Трудозатраты - отсилы час, с перекурами, при минимальной аккуратности и конечно с руками растущими из нужного места.

Опубликовано

Ладно определились, будем менять. Где ты брал обойму с лепестками ?

Да везде, если уж в нашем колхозе есть, то найти не проблема. Для всех лукасов одинаковый...

Опубликовано (изменено)

CARGO 080614 от 14 200 руб бел, 3,5 долларов это будет ,Лопатка насоса подкачивающего

Cargo 080615 нет ценника Шайба сателлитов дифференциала, опорная

 

а ротор???

 

7139-540 lucas насос лопастной

я так понимая вот он в сборе??

Изменено пользователем bigosovo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот собственно я и решил свою проблему. Как писал serega-29(Топливоподкачивающий насос не ремонтируется а меняется. Одни лепестки менять, на мой взгляд, смысла нет. Нужно менять вместе с обоймой. Цена вопроса 30$. Трудозатраты - отсилы час, с перекурами, при минимальной аккуратности и конечно с руками растущими из нужного места.). Только у меня был насос донор от куда я и взял лепестки, прошло уже два дня и пока всё ровно, заводится по утрам хорошо без нареканий, и не надо стартером крутить минуту что бы схватила, вот маленький фото отчёт

откручиваем трубки, и видим заднюю крышку, она держится на четырёх болтах и снимаем её.

64bba48aa3f8b7ad2b79e281c9841c73.jpg

под ней стоит шайба с дыркой типа пружина изогнутая, за шайбой толстая ну я незнаю как называется

231716267de188c314f3d71480f13370.jpg

за ней стоят лопатки, и эксцентриковая шайба,

f305ddcbe3f602d9c667171b6040aebc.jpg

вынимаем лопасти у меня в насосе сами вывалились,

9fb6e8c3350176891b3d3366e96ea067.jpg

снимаем шайбу эксцентриковую

505f0d909a2490c7408db8e54fae2e0c.jpg

а вот собственно всё в месте в разборе,

3501e03eaaf47679e6b13db14a904663.jpg

меняем лопости и шайбу эксцентриковую, и собираем в обратном порядке. Прокачиваем топливную от воздуха и заводим. У меня всё получилось, только шайбу эксцентриковую я не менял а поменял только лопати с донора, зашли туго и все теперь хорошо.

Опубликовано

Добавлю по толстой шайбе, которая лепестки подпирает. На ней лепестки так же вытирают канавки, я ее полировал. Сначала наждачкой покрупнее (180), пока не затрутся царапины, и в конце нулевкой - становится как зеркало.

Опубликовано

Подкажите пожалуйста, номер для заказа "Топливоподкачивающий насос" в сборе "обойма с лепестками".

re: bigosovo

у меня картинки не показывает если не сложно перезалей пожалуйста на http://www.radikal.ru/

Опубликовано

с утра без подкачки тоже не заводиться,(надо подкачать),пока нечего не делал,сегодня купил б/у насос Lukas,буду в следующую пятницу менять,потом отпишусь что к чему,исправилась ли проблема или нет!

а где подкачка находится?

Опубликовано (изменено)

e92520fd2228t.jpg

72f5d218da75t.jpg

9cad5063b1adt.jpg

dde23c1bb2d4t.jpg

23bf68d8132ft.jpg

5679749e6f2bt.jpg

 

 

вот ссылки для 27men

 

 

http://www.forakom.ru/directories/partbrands/detail.php?BRAND_ID=134&PAGEN_2=3

 

вот здесь есть комплектуха, я правда не знаю то или нет

Изменено пользователем bigosovo
Опубликовано

Топливоподкачивающий насос не ремонтируется а меняется. Одни лепестки менять, на мой взгляд, смысла нет. Нужно менять вместе с обоймой. Цена вопроса 30$. Трудозатраты - отсилы час, с перекурами, при минимальной аккуратности и конечно с руками растущими из нужного места.

 

А на ФМ-2 топливоподкачивающий насос тагже меняется? Насос ТНВД можно не снимать, или там свои нюансы? А то что-то , на горячую машинка стала плохо заводиться , стартером приходится долго крутить. А вот если с газом заводить то без проблем , Сразу схватывает. Да ещё и колечки под регулятором хол.хода надо менять,подтекают. Сопливят вообщем , это тоже может влиять на горячиий запуск?

Опубликовано

А на ФМ-2 топливоподкачивающий насос тагже меняется? Насос ТНВД можно не снимать, или там свои нюансы? А то что-то , на горячую машинка стала плохо заводиться , стартером приходится долго крутить. А вот если с газом заводить то без проблем , Сразу схватывает. Да ещё и колечки под регулятором хол.хода надо менять,подтекают. Сопливят вообщем , это тоже может влиять на горячиий запуск?

Все тоже самое... Сопливящие колечки конечно же влияют на запуск.

Опубликовано

Все тоже самое... Сопливящие колечки конечно же влияют на запуск.

 

Ясненько, спасибо, буду устронять неполадку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер! На холодную машина заводится хорошо, даже очень. А вот когда нагреется, да еще немного постоит, то приходится крутить стартером до 30 секунд и более, при этом чем на улице теплее, тем труднее завести. И еще иногда на горячую сама набирает обороты где-то до 2700-2900, а потом падают сами, но медленно. В насосе поменял клапан регулировки УОВ и газовый аммортизатор, который стоит на насосе. Как я уже понял, скорее всего подкачивающий под замену, а что еще? Заранее спасибо.

Опубликовано

Всем добрый вечер! На холодную машина заводится хорошо, даже очень. А вот когда нагреется, да еще немного постоит, то приходится крутить стартером до 30 секунд и более, при этом чем на улице теплее, тем труднее завести. И еще иногда на горячую сама набирает обороты где-то до 2700-2900, а потом падают сами, но медленно. В насосе поменял клапан регулировки УОВ и газовый аммортизатор, который стоит на насосе. Как я уже понял, скорее всего подкачивающий под замену, а что еще? Заранее спасибо.

 

На горячую перед заводкой полей ТНВД водой с бутылки обильно чтоб охладить. Если помогло скорее всего износ плунжерных пар.

Опубликовано

Доброго времени суток!Проблема такая,завожу,заводиться более менее нормально,работает хорошо,нормально держит обороты,когда же прогреется начинает дымить синим,вонючим(резким)дымом,и троить,когда газанёшь и скинешь машина глохнет!так же и при езде,скидываю на нейтранку и глохнет!пока холодная всё нармально,и обороты холостые держит,и роботает без перебоев!прошу помочь!

 

Поздний впрыск, возможно уже на столько изношены внутренности ТНВД (плунжерная шайба, ролики и т.д.) что пора менять в комплексе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...