alexeyplatonov Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Всем добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, может у кого было такое. Авто Ф.Мондео 1999г. 2.0 Литра, автомат. Начались проблемы, такого характера: Вдруг, вчера на трассе при резком нажатии на газ, машина не набирает (набирает медленно) и ощущаются толчки, такое ощущение, что чего-то ей не хватает. При этом комп показывает минимальный расход бензина, чего никогда не было, как бы не давил на педаль, мгновенный расход больше 25 литров не поднимается, хотя должен быть 50-60 литров при старте, например и до 40 при резком ускорении. Приехав в город, расход не надолго нормализовался, а потом опять упал и появились дерганья. Что же это может быть, может у кого уже это было? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 что-то мне подскажывает что может уже пора поменять свечи и проверить работу лямбда зонда. А еще можно МАФ почистить. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Повысилась влажность воздуха? С прогревом моторного отсека работа двигателя улучшается? Смотри ВВ провода. 0 Цитата
alexeyplatonov Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 А МАФ - это датчик потока воздуха? И как его почистить, там вроде бы тоненькая штука в канале торчит. 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 МАФ чистить очень аккруратно!!!!!!!!! не порви проволочку!! а вообще у меня так же было. итог: поменял всечи, ВВ провода и самое главное топливный фильтр!!!! пока фильтр не поменял не ехала ни фига поменял - и ласточка летать стала я даже тапку перестал давить 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 МАФ чистить очень аккруратно!!!!!!!!! не порви проволочку!! а вообще у меня так же было. итог: поменял всечи, ВВ провода и самое главное топливный фильтр!!!! пока фильтр не поменял не ехала ни фига поменял - и ласточка летать стала я даже тапку перестал давить У меня она разгоняется, и, если захлёбывается, то только один раз, на "тапке в полу" на повышенной передаче. Топливный фильтр поменял, поднялся "порог" захлёбывания"-- если до замены захлёбывался на оборотах менее двух тысяч, то сейчас может захлебнуться и на двух с половиной.. Как часто надо менять ВВ провода? (странно, три года назад вместе с "чихом" раздавался достаточно громкий "пук!".. Проводам -- три года, 40.000 км, свечам менее года, около 5.000 км, топливный фильтр новый, ещё сотни км нет, маф датчик промывался весной... Престиж никаких ошибок не показывает... 0 Цитата
Acka Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Я бы начал с фильтра..ибо явно видно что топлива хватает далее проверил бы давление насоса..ибо на малых оборотах как я понял все нормально-только при резком нажатие насос не справляется топливного фильтра 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Может форсы? может. Проверю Я бы начал с фильтра..ибо явно видно что топлива хватает далее проверил бы давление насоса..ибо на малых оборотах как я понял все нормально-только при резком нажатие насос не справляется топливного фильтра Фильтр поменян три дня назад Датчики никакие не могут глючить? 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Датчики никакие не могут глючить? ДТВВ может искажать показания объема воздуха и ДТОЖ, но не настолько сильно, ну и конечно лямбда может вводить моцк в заблуждение 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.