Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста, может у кого было такое. Авто Ф.Мондео 1999г. 2.0 Литра, автомат. Начались проблемы, такого характера:

Вдруг, вчера на трассе при резком нажатии на газ, машина не набирает (набирает медленно) и ощущаются толчки, такое ощущение, что чего-то ей не хватает.

При этом комп показывает минимальный расход бензина, чего никогда не было, как бы не давил на педаль, мгновенный расход больше 25 литров не поднимается, хотя должен быть 50-60 литров при старте, например и до 40 при резком ускорении. Приехав в город, расход не надолго нормализовался, а потом опять упал и появились дерганья.

Что же это может быть, может у кого уже это было?


Опубликовано

что-то мне подскажывает что может уже пора поменять свечи и проверить работу лямбда зонда. А еще можно МАФ почистить.

Опубликовано

Повысилась влажность воздуха? С прогревом моторного отсека работа двигателя улучшается? Смотри ВВ провода.

Опубликовано

МАФ чистить очень аккруратно!!!!!!!!! не порви проволочку!!

 

 

а вообще у меня так же было. итог: поменял всечи, ВВ провода и самое главное топливный фильтр!!!! пока фильтр не поменял не ехала ни фига:( поменял - и ласточка летать стала:D я даже тапку перестал давить

  • 1 год спустя...
Опубликовано

МАФ чистить очень аккруратно!!!!!!!!! не порви проволочку!!

 

 

а вообще у меня так же было. итог: поменял всечи, ВВ провода и самое главное топливный фильтр!!!! пока фильтр не поменял не ехала ни фигаsad.gif поменял - и ласточка летать сталаbiggrin.gif я даже тапку перестал давить

 

У меня она разгоняется, и, если захлёбывается, то только один раз, на "тапке в полу" на повышенной передаче. Топливный фильтр поменял, поднялся "порог" захлёбывания"-- если до замены захлёбывался на оборотах менее двух тысяч, то сейчас может захлебнуться и на двух с половиной..

Как часто надо менять ВВ провода? (странно, три года назад вместе с "чихом" раздавался достаточно громкий "пук!"..

Проводам -- три года, 40.000 км, свечам менее года, около 5.000 км, топливный фильтр новый, ещё сотни км нет, маф датчик промывался весной... Престиж никаких ошибок не показывает...

Опубликовано

Я бы начал с фильтра..ибо явно видно что топлива хватает

далее проверил бы давление насоса..ибо на малых оборотах как я понял все нормально-только при резком нажатие насос не справляется

 

топливного фильтра

Опубликовано

Может форсы?

может. Проверю

Я бы начал с фильтра..ибо явно видно что топлива хватает

далее проверил бы давление насоса..ибо на малых оборотах как я понял все нормально-только при резком нажатие насос не справляется

 

топливного фильтра

Фильтр поменян три дня назад

 

 

Датчики никакие не могут глючить?

Опубликовано
Датчики никакие не могут глючить?

ДТВВ может искажать показания объема воздуха и ДТОЖ, но не настолько сильно, ну и конечно лямбда может вводить моцк в заблуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...