Artak Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Привет всем! Я новенький и может быть эта тема поднималась. Мондео 2, 1,8i, Zetec Начал поддавливать масло из под клапанной крышки, но уровень масла не падает. Достаточно ли поменять прокладку или еще что-то может быть? И еще один вопрос - нужно ли снимать движок, для замены заднего сальника коленвала, на СТО сказали, что там тоже масло поддавливает? Спасибо!
Hadan Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Привет всем! Я новенький и может быть эта тема поднималась. Мондео 2, 1,8i, Zetec Начал поддавливать масло из под клапанной крышки, но уровень масла не падает. Достаточно ли поменять прокладку или еще что-то может быть? И еще один вопрос - нужно ли снимать движок, для замены заднего сальника коленвала, на СТО сказали, что там тоже масло поддавливает? Спасибо! Смотри уровень масла. если прокладка убитая меняй .,движок можно не снимать . я вылечил аналогичную ситуацию путем промывки масляного сепаратора клапана его же и замена тройничка.
Жиша Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Начал поддавливать масло из под клапанной крышки Клапан вентиляции картера приводить в порядок. требуется. Давление картерных газов повышенное в двигателе твоего Мони.(ИМНО поршневые колечки хилые). Для замены заднего сальника КВ снимают только МКПП (АКПП). Удачи.
Jrty Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Есть такая проблема, забивается клапан вентиляции картерных газов. Чистить клапан и промывать трубки. Проблема происходит в основном зимой, трубки забиты отработкой и от постоянного перепада температуры образуется конденсат, который замерзает и блокирует вентиляцию. Иногда бывает, что масло выдавливает в цилиндры, это печально. Зимой, после запуска двигателя, можно открыть заливную крышку и приложить ладонь. Если подсос ощущается, вентиляция работает. З.Ы. Как временный вариант можно в крышку врезать сапун от коробки КамАЗа или ЗиЛ
Илюха FM Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Масло не ест ??? Померять компрессию, для выявления состояния поршневых колец. Если выше 14-ти, то ж-па. и ниже 10-ти тоже. Чистить вентиляцию картера. Прокладку клапанной крышки можно и не менять, ну эт как хочешь. Удачи!
DJPoPoFF Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Клапан вентиляции картера приводить в порядок. требуется. Давление картерных газов повышенное в двигателе твоего Мони Факт!!!
Artak Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!! Буду заниматься))
passat638 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) подскажите где этот клапан ???как его найти? а то у меня давит в воздухан пришлось снять патрубок (пока) Изменено 12 мая, 2011 пользователем passat638
v6_1999 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 во впускной коллектор идёт трубка ЕГР, воздуховод, и трубка от вентиляции картера. Так можно найти этой клапан. Выглядит он как утолщение трубы, несколько раз снимал трубку с ним, только потом обнаружил где он
altr Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 спасибо пойду искать.... http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/
Жиша Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 подскажите где этот клапан 1Открываешь капот 2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха). 3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу. 4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо. 5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить....... 6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки. 7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки. 8 За ней и стоит этот клапан. Удачи.
passat638 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 всё уважаемые теперь понял где он(днём не нашёл) @altr,за ссылку спасибо полезного много прочитал завтра теперь пойду ковырять.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти