Duncan MacLeod Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Здравствуйте! У меня следующая проблема: при торможении машину начинает уводить или в право или влево (не зависимо от скорости, может на большой, а может и на малой), а иногда этого не происходит. Аналогичная ситуация при трогании с места, иногда может уводить в сторону (т.е. руль как бы вырывается в какую-то одну сторону). Пока сегодня ехал на работу пару раз на асфальте уводило вправо машину. Возле работы стал тормозить на снегу - машина тормозит идеально ровно, руль никуда не вырывается. Заезжал на сервис, просил сделать диагностику рулевого и подвески, нашли только что надо менять шаровые и сайлентблоки поперечных рычагов (заменил целиком передние рычаги и сайленты) сделал сход/развал. Ситуация не изменилась. По ощущениям, даже местами хуже стало. Что это может быть? Мне кажется частично в этом виноваты наши не ровные дороги из-за которых проявляется какая-то болячка у меня в машинке. Спасибо. PS: Машинка ФМ2 седан. PPS: К сервису уже нет доверия, больше туда не поеду.
MITYA95 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Подушки опорные на стойках амортизаторов целые? Если изнашивается начинаются похожие симптомы. Выявляется так: один крутит руль, второй смотрит под капот на шайбы которые держат стойку аммо. Скорее всего будет свободно двигаться. Сам жду весны перебрать подвеску, а пока вырезал под шайбы по 2 резинки из тракторной камеры и зажал стало почти нормально.
altr Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Здравствуйте! У меня следующая проблема: при торможении машину начинает уводить или в право или влево (не зависимо от скорости, может на большой, а может и на малой), а иногда этого не происходит. Аналогичная ситуация при трогании с места, иногда может уводить в сторону (т.е. руль как бы вырывается в какую-то одну сторону). Пока сегодня ехал на работу пару раз на асфальте уводило вправо машину. Возле работы стал тормозить на снегу - машина тормозит идеально ровно, руль никуда не вырывается. Заезжал на сервис, просил сделать диагностику рулевого и подвески, нашли только что надо менять шаровые и сайлентблоки поперечных рычагов (заменил целиком передние рычаги и сайленты) сделал сход/развал. Ситуация не изменилась. По ощущениям, даже местами хуже стало. Что это может быть? Мне кажется частично в этом виноваты наши не ровные дороги из-за которых проявляется какая-то болячка у меня в машинке. Спасибо. PS: Машинка ФМ2 седан. PPS: К сервису уже нет доверия, больше туда не поеду. Тяги рулевые проверить.
Duncan MacLeod Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Тяги рулевые проверить. А самому как можно их проверить? Пока поблизости не нашел адекватного сервиса, попробую сам посмотреть, чтобы понимать что к чему.
visla Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) 2 человека нужно один крутит баранку, второй, ложит руку на чехол тяги - рейки и ищет шарнир. потом крутить руль Изменено 3 марта, 2011 пользователем visla
Rewizor Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Можно глянуть люфт ступицы, возможно хана подшибнику.
Duncan MacLeod Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Я, благодаря форумчанам, нашел адекватный сервис и там действительно приговорили левую тягу. Поменяю, расскажу про результат. Тяги рулевые проверить. Спасибо, похоже вы были правы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти