Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

У меня следующая проблема: при торможении машину начинает уводить или в право или влево (не зависимо от скорости, может на большой, а может и на малой), а иногда этого не происходит. Аналогичная ситуация при трогании с места, иногда может уводить в сторону (т.е. руль как бы вырывается в какую-то одну сторону).

 

Пока сегодня ехал на работу пару раз на асфальте уводило вправо машину. Возле работы стал тормозить на снегу - машина тормозит идеально ровно, руль никуда не вырывается.

 

Заезжал на сервис, просил сделать диагностику рулевого и подвески, нашли только что надо менять шаровые и сайлентблоки поперечных рычагов (заменил целиком передние рычаги и сайленты) сделал сход/развал. Ситуация не изменилась. По ощущениям, даже местами хуже стало.

 

Что это может быть? Мне кажется частично в этом виноваты наши не ровные дороги из-за которых проявляется какая-то болячка у меня в машинке. :(

 

Спасибо.

 

PS: Машинка ФМ2 седан.

PPS: К сервису уже нет доверия, больше туда не поеду.


Опубликовано

Подушки опорные на стойках амортизаторов целые? Если изнашивается начинаются похожие симптомы. Выявляется так: один крутит руль, второй смотрит под капот на шайбы которые держат стойку аммо. Скорее всего будет свободно двигаться. Сам жду весны перебрать подвеску, а пока вырезал под шайбы по 2 резинки из тракторной камеры и зажал стало почти нормально.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

У меня следующая проблема: при торможении машину начинает уводить или в право или влево (не зависимо от скорости, может на большой, а может и на малой), а иногда этого не происходит. Аналогичная ситуация при трогании с места, иногда может уводить в сторону (т.е. руль как бы вырывается в какую-то одну сторону).

 

Пока сегодня ехал на работу пару раз на асфальте уводило вправо машину. Возле работы стал тормозить на снегу - машина тормозит идеально ровно, руль никуда не вырывается.

 

Заезжал на сервис, просил сделать диагностику рулевого и подвески, нашли только что надо менять шаровые и сайлентблоки поперечных рычагов (заменил целиком передние рычаги и сайленты) сделал сход/развал. Ситуация не изменилась. По ощущениям, даже местами хуже стало.

 

Что это может быть? Мне кажется частично в этом виноваты наши не ровные дороги из-за которых проявляется какая-то болячка у меня в машинке. :(

 

Спасибо.

 

PS: Машинка ФМ2 седан.

PPS: К сервису уже нет доверия, больше туда не поеду.

 

 

Тяги рулевые проверить.

Опубликовано

Тяги рулевые проверить.

А самому как можно их проверить? Пока поблизости не нашел адекватного сервиса, попробую сам посмотреть, чтобы понимать что к чему.

Опубликовано (изменено)

2 человека нужно

 

один крутит баранку, второй, ложит руку на чехол тяги - рейки и ищет шарнир. потом крутить руль

Изменено пользователем visla
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я, благодаря форумчанам, нашел адекватный сервис и там действительно приговорили левую тягу. Поменяю, расскажу про результат.

 

Тяги рулевые проверить.

 

Спасибо, похоже вы были правы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...