Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблемы с газовым оборудованием


Рекомендуемые сообщения

Машина не переходит на газ. Перехожу на газ и она глохнет. Какая может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей. какое у тебя поколение ??? Возможно при переходе на газ, не срабатывает электронный клапан. Если у теб редуктор снизу, то сними гахпровод, он ввиде квадрата, там ты увидишь что-то вроде сеточки. 2Сними эту сеточк, под ней будет газолин- порошок такой серебристый, его высыпаешь, и можно даже проделать небольшое отверстие в сеточке, расковырять ее. После этого не ставь назад это все, просто заведи машину на газу, она заведтся и сразу же заглохнет. и так несколько раз. Таким образом, ты давлением выдавишь всю грязь, которя у тебя там скопилась. Только береги глаза давление там 11 бар. Опиши поподробнее. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя должен стоять электромагнитный клапан. Но где точно он будет стоять, это никому не известно. т.к при установке газового оборудования, места клапана изменялось. Могу сказать только, что он будет находится в задней части автомобил. И скорее всего рядом с балоном. Иди по проводам, если найдешь. На клапан, должно приходить питание, если не приходит, смотри обрыв проводки. На кнлопке перехода/газ/бензин, каким цветом моргает лампочка ??? или горит ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей. какое у тебя поколение ??? Возможно при переходе на газ, не срабатывает электронный клапан. Если у теб редуктор снизу, то сними гахпровод, он ввиде квадрата, там ты увидишь что-то вроде сеточки. 2Сними эту сеточк, под ней будет газолин- порошок такой серебристый, его высыпаешь, и можно даже проделать небольшое отверстие в сеточке, расковырять ее. После этого не ставь назад это все, просто заведи машину на газу, она заведтся и сразу же заглохнет. и так несколько раз. Таким образом, ты давлением выдавишь всю грязь, которя у тебя там скопилась. Только береги глаза давление там 11 бар. Опиши поподробнее. Удачи!

 

 

 

 

 

 

3 поколение

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все варианты, которые я написал, необходимо проверить. И в первую очередь электромагнитный клапан. При переходе на газ, издается щелчок клапана ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все варианты, которые я написал, необходимо проверить. И в первую очередь электромагнитный клапан. При переходе на газ, издается щелчок клапана ???

 

 

 

 

 

 

клапан не счелкает

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Чего только в заголовке вы уважаемые одноклубники не напишите :blink: ... - здесь же вроде не церковь и не паперть...

 

 

 

 

 

 

 

не суши голову

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если не счелкает клапан, то необходимо проверить питание, приходит ли оно на клапан. Также проверить шаговый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если не счелкает клапан, то необходимо проверить питание, приходит ли оно на клапан. Также проверить шаговый двигатель.

 

 

 

не идет напряжение на клапан

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не идет напряжение на клапан

На скорпе стоял клапан на редукторе,и в нем сгорел диод,заменил на русский аналог-это как вариант.Проверь тестером питание на проводах к клапану если есть,то меняй элктромагнит.Можешь прозвонить электромагнит на разрыв.Еще вариант в электромагните есть сердечник,он бывает заедает.Под клапаном есть фильтрующий элемент-если его не меняли давно,то там скорее всего бякой все забито.фильтрующий элемент менял от валенка(войлок) вырезал по размеру.

Изменено пользователем gess05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдесь клапан стоит не на редукторе, а в районе баллона. Необходимо проверить проводку и прозвонить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдесь клапан стоит не на редукторе, а в районе баллона. Необходимо проверить проводку и прозвонить ее.

Клапан может стоять отдельно в моторном отсеке(у кого как).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня и на баллоне и перед фильтром жидкой фазы(в одном корпусе все). Могу ошибаться, но в редукторе вроде тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то все сразу на клапан начали грешить! А мне кажется надо проверить воздушный фильтр первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь изначально предохранители отвечающие за газовое оборудование, их обычно 2 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то все сразу на клапан начали грешить! А мне кажется надо проверить воздушный фильтр первым делом.

потому что

клапан не счелкает

не идет напряжение на клапан

 

Правильно говорят про предохранители, потом доходит ли питание до газового оборудования. Кнопка в салоне есть, мигает там чего-нибудь? Контакты на мозгу газовом проверить, может разболталось что. Провода к клапану под днищем идут, может перетер где/сгнили от времени.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня и на баллоне и перед фильтром жидкой фазы(в одном корпусе все). Могу ошибаться, но в редукторе вроде тоже есть.

У тебя 4 поколение. В редукторе мембрана. Про предохранители верно подмечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не переходит на газ. Перехожу на газ и она глохнет. Какая может быть причина?

 

если не счелкает клапан исчи напряжение на клапанах,клапанов может быть 2 или 3,если балон черный то вероятней 3(на балоне,на фильтре,на редукторе)

 

 

если не мигает кнопка исчи напряжение от акб к блоку управления

 

блок управления исчи по проводу от форсунок они должны идти к эмулятору от него провод(а) к акб (ps если оборудование заводское 2 поколение эмлятора может не быть стоит реле)

 

если счелкает клапан забит фильтр либо магистраль

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики !!!!!!!!!!! Нашёл причиную. Оборыв провода подачи напряжения на клапан, на балоне. Я пустил провод по солону и всё ништяк. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики !!!!!!!!!!! Нашёл причиную. Оборыв провода подачи напряжения на клапан, на балоне. Я пустил провод по солону и всё ништяк. :D

Быстро нашел. :D

Изменено пользователем gess05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...