driver2221 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Машина не переходит на газ. Перехожу на газ и она глохнет. Какая может быть причина? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Андрей. какое у тебя поколение ??? Возможно при переходе на газ, не срабатывает электронный клапан. Если у теб редуктор снизу, то сними гахпровод, он ввиде квадрата, там ты увидишь что-то вроде сеточки. 2Сними эту сеточк, под ней будет газолин- порошок такой серебристый, его высыпаешь, и можно даже проделать небольшое отверстие в сеточке, расковырять ее. После этого не ставь назад это все, просто заведи машину на газу, она заведтся и сразу же заглохнет. и так несколько раз. Таким образом, ты давлением выдавишь всю грязь, которя у тебя там скопилась. Только береги глаза давление там 11 бар. Опиши поподробнее. Удачи! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 У тебя должен стоять электромагнитный клапан. Но где точно он будет стоять, это никому не известно. т.к при установке газового оборудования, места клапана изменялось. Могу сказать только, что он будет находится в задней части автомобил. И скорее всего рядом с балоном. Иди по проводам, если найдешь. На клапан, должно приходить питание, если не приходит, смотри обрыв проводки. На кнлопке перехода/газ/бензин, каким цветом моргает лампочка ??? или горит ??? 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Андрей. какое у тебя поколение ??? Возможно при переходе на газ, не срабатывает электронный клапан. Если у теб редуктор снизу, то сними гахпровод, он ввиде квадрата, там ты увидишь что-то вроде сеточки. 2Сними эту сеточк, под ней будет газолин- порошок такой серебристый, его высыпаешь, и можно даже проделать небольшое отверстие в сеточке, расковырять ее. После этого не ставь назад это все, просто заведи машину на газу, она заведтся и сразу же заглохнет. и так несколько раз. Таким образом, ты давлением выдавишь всю грязь, которя у тебя там скопилась. Только береги глаза давление там 11 бар. Опиши поподробнее. Удачи! 3 поколение 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Значит все варианты, которые я написал, необходимо проверить. И в первую очередь электромагнитный клапан. При переходе на газ, издается щелчок клапана ??? 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Значит все варианты, которые я написал, необходимо проверить. И в первую очередь электромагнитный клапан. При переходе на газ, издается щелчок клапана ??? клапан не счелкает 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Чего только в заголовке вы уважаемые одноклубники не напишите ... - здесь же вроде не церковь и не паперть... не суши голову 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Андрей, если не счелкает клапан, то необходимо проверить питание, приходит ли оно на клапан. Также проверить шаговый двигатель. 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Андрей, если не счелкает клапан, то необходимо проверить питание, приходит ли оно на клапан. Также проверить шаговый двигатель. не идет напряжение на клапан 0 Цитата
gess05 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) не идет напряжение на клапан На скорпе стоял клапан на редукторе,и в нем сгорел диод,заменил на русский аналог-это как вариант.Проверь тестером питание на проводах к клапану если есть,то меняй элктромагнит.Можешь прозвонить электромагнит на разрыв.Еще вариант в электромагните есть сердечник,он бывает заедает.Под клапаном есть фильтрующий элемент-если его не меняли давно,то там скорее всего бякой все забито.фильтрующий элемент менял от валенка(войлок) вырезал по размеру. Изменено 1 марта, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Сдесь клапан стоит не на редукторе, а в районе баллона. Необходимо проверить проводку и прозвонить ее. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Сдесь клапан стоит не на редукторе, а в районе баллона. Необходимо проверить проводку и прозвонить ее. Клапан может стоять отдельно в моторном отсеке(у кого как). 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 а у меня и на баллоне и перед фильтром жидкой фазы(в одном корпусе все). Могу ошибаться, но в редукторе вроде тоже есть. 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Что то все сразу на клапан начали грешить! А мне кажется надо проверить воздушный фильтр первым делом. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Проверь изначально предохранители отвечающие за газовое оборудование, их обычно 2 шт. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Что то все сразу на клапан начали грешить! А мне кажется надо проверить воздушный фильтр первым делом. потому что клапан не счелкает не идет напряжение на клапан Правильно говорят про предохранители, потом доходит ли питание до газового оборудования. Кнопка в салоне есть, мигает там чего-нибудь? Контакты на мозгу газовом проверить, может разболталось что. Провода к клапану под днищем идут, может перетер где/сгнили от времени..... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 а у меня и на баллоне и перед фильтром жидкой фазы(в одном корпусе все). Могу ошибаться, но в редукторе вроде тоже есть. У тебя 4 поколение. В редукторе мембрана. Про предохранители верно подмечено. 0 Цитата
kep-sacha Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Машина не переходит на газ. Перехожу на газ и она глохнет. Какая может быть причина? если не счелкает клапан исчи напряжение на клапанах,клапанов может быть 2 или 3,если балон черный то вероятней 3(на балоне,на фильтре,на редукторе) если не мигает кнопка исчи напряжение от акб к блоку управления блок управления исчи по проводу от форсунок они должны идти к эмулятору от него провод(а) к акб (ps если оборудование заводское 2 поколение эмлятора может не быть стоит реле) если счелкает клапан забит фильтр либо магистраль 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Мужики !!!!!!!!!!! Нашёл причиную. Оборыв провода подачи напряжения на клапан, на балоне. Я пустил провод по солону и всё ништяк. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Мужики !!!!!!!!!!! Нашёл причиную. Оборыв провода подачи напряжения на клапан, на балоне. Я пустил провод по солону и всё ништяк. Быстро нашел. Изменено 10 марта, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
driver2221 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Быстро нашел. \ не прошло и пол года 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.